Лотос Эклат

редактировать

Лотос Эклат
SB Eclat01.JPG
Обзор
Производитель Автомобили Лотоса
Также называемый Lotus Sprint (США)
Производство 1975–1982
сборка Англия: Хетель, Норфолк
Дизайнер Оливер Уинтерботтом
Кузов и шасси
Класс Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверный 2 + 2 купе
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Лотус Элит
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Габаритные размеры
Колесная база 2438 мм (96,0 дюйма)
Длина 4458 мм (175,5 дюйма)
Ширина 1816 мм (71,5 дюйма)
Рост 1194 мм (47,0 дюйма)
Снаряженная масса 1055 кг (2326 фунтов)
Хронология
Преемник Lotus Excel

Лотос Éclat (тип 76 и тип 84) представляет собой спортивный автомобиль, построенный с 1975 по 1982 Британский автомобильный производитель Lotus Cars. Он был основан на Elite, но имел кузов в стиле фастбэк, который предлагал больше практичности с хранением в багажнике (багажнике), хотя и с меньшим пространством для головы над задними сиденьями. Автомобиль изначально должен был называться «Элитное купе». Нижняя часть кузова из стекловолокна была фактически идентична таковой у Elite.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание и история
    • 1.1 Шасси
  • 2 Прием
  • 3 Эклат Ривьера
  • 4 Эклат Excel
  • 5 ссылки
Описание и история
Вид сзади

Éclat Series 1 (1975–1980) был анонсирован в октябре 1975 года. Он использовал двигатель Lotus 907 Inline-4 объемом 1973 куб. См (2,0 л) мощностью 160 л.с. (120 кВт). Более поздние автомобили (1980–1982) использовали более крупный двигатель Lotus 912 объемом 2174 куб. Однако он увеличил крутящий момент и, таким образом, улучшил характеристики автомобиля. Оба были версиями двигателя серии 900.

Ранние автомобили имели либо четырехступенчатую коробку передач Ford, либо пятиступенчатую коробку передач, полученную от Lotus из компонентов Austin Maxi. Более поздние автомобили использовали пятиступенчатую коробку передач Getrag. Трехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной. У Éclat были дисковые тормоза спереди и внутренние барабанные тормоза сзади. В качестве опции предлагались кондиционер и гидроусилитель руля. Различное оборудование автомобилей Series 1 называлось 520, 521, 522, 523 и 524. 520 имеет четырехступенчатую коробку передач, разболтовку Ford, стальные колеса и тормоза меньшего размера. Остальные модели имеют разболтовку 114,3 мм, такие же дисковые тормоза, как у Elite, и легкосплавные диски GKN. Они также получили двойной выхлоп и различные другие предметы комфорта, такие как часы и прикуриватель. У 522 был добавлен усилитель руля, а у 523 также был кондиционер. 524 похож на 523, но с автоматической коробкой передач. Некоторые другие автомобили также были оснащены автоматической коробкой передач, и Lotus внесла в них ряд изменений. Были также спортивные версии 520 и 521 под названием Eclat Sprint с черно-белой окраской, масляным радиатором и множеством других улучшений производительности. Было произведено около 1500 экземпляров Eclat.

Шасси

Оригинальное шасси из мягкой стали, установленное Lotus, имело полосу войлока, вставленную между корпусом и стальной поперечиной шасси. Во влажном климате войлок становился ловушкой для воды и вызывал структурную коррозию, что привело к разрушению шасси сзади. Первоначально замена шасси была неэффективной для Eclat и Elite, что привело к снижению стоимости при перепродаже. Автомобили Серии 2 в стандартной комплектации оснащались оцинкованным шасси, а для большого количества автомобилей Серии 1 были установлены запасные части, обычно оцинкованные.

Прием

Автомобиль был хорошо принят автомобильной прессой, которая высоко оценила управляемость и сцепление с дорогой. В то время расход топлива также считался разумным по сравнению с более крупными и многоцилиндровыми двигателями, используемыми в автомобилях конкурентов GT.

Эклат Ривьера

В 1981 году Lotus представила Type 84, получивший название Lotus Éclat S 2.2 Riviera. Эта модель, которая была доступна в течение двух лет, поставлялась со съемной панелью крыши, виниловой крышей, вентилируемым капотом и задним спойлером. Произведено 73 единицы из 223 эклатов серии 2.2.

Éclat Excel
Lotus Excel

В 1982 году Éclat был преобразован в Éclat Excel (позже обозначенный просто как Lotus Excel ), в котором использовался тот же двигатель, но модифицированная версия шасси, измененный кузов, коробка передач, трансмиссия и тормоза Toyota.

использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-17 02:03:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте