Лотос 39

редактировать

Лотос 39 был одномандатному гоночный автомобиль производства Team Lotus. Первоначально он был предназначен для использования в Формуле-1 и будет оснащаться 1,5-литровым 16-цилиндровым двигателем Coventry Climax. Проект двигателя провалился, и шасси было модифицировано для установки 2,5-литрового двигателя Climax для серии Tasman Series 1966 года, в которой Джим Кларк финишировал третьим.

Концепция дизайна

Coventry Climax разрабатывал плоский 16-цилиндровый двигатель FWMW как способ увеличения мощности 1,5-литрового двигателя. Чтобы приспособить этот двигатель, шасси Lotus 33 R12 было модифицировано путем отсечения понтонов двигателя за кабиной, поскольку FWMW предполагалось установить в трубчатой ​​пространственной раме. Этому проекту был присвоен тип номер 39. К сожалению, FWMW столкнулся с проблемами разработки, и с объявлением нового 3-литрового лимита для F1 в 1966 году разработка была остановлена, как и планы на 3-литровую версию. Затем 39-й был модифицирован новым сотрудником Lotus Морисом Филиппом, который адаптировал трубчатую пространственную раму для использования 2,5-литрового Climax FPF для Джима Кларка для участия в гонках серии Tasman Series 1966 года.

История гонок

В 1966 Тасман Series, модифицированный автомобиль с постаревшим двигателем была ненадежной и неконкурентоспособным против BRMs из Джеки Стюарт и Грэм Хилл, и лучший результат Кларка была одна победа в Warwick Farm International. В итоге Кларк финишировал третьим в серии после Стюарта и Хилла.

Автомобиль был тогда куплен Лео Geoghegan, который мчался его в Австралии и Новой Зеландии с 1966 по 1970 год, заменив двигатель Climax с Repco V8 в 1967 Geoghegan также использовал его в Repco-приводом форме, чтобы выиграть 1969 JAF Гран - на Фудзи Спидвей в Японии. Затем автомобиль был продан Брайану Пауэру, который установил в автомобиль 1,5-литровый двигатель Ford. Позже он был спасен и восстановлен до спецификации Climax Джоном Доусоном-Дамером. В 2008 году он был включен в распродажу коллекции Lotus Доусон-Дамер.

Ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-17 02:02:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте