Левый реализм возник в криминологии из криминологии как реакция на то, что было воспринято как неспособность левых проявить практический интерес к повседневным преступлениям, что позволило правому реализму монополизировать политическую повестку дня в отношении закона и порядка. Левый реализм утверждает, что преступность непропорционально затрагивает рабочий класс людей, но что решения, которые только усиливают репрессии, усугубляют проблему преступности. Вместо этого они утверждают, что коренные причины преступности кроются в относительной депривации, хотя превентивные меры и полицейские меры необходимы, но их следует контролировать демократическим путем.
Пэт Карлен (1992) предполагает, что основные постулаты левого реализма являются теоретическими и политическими:
Левый реализм возник из криминологии, оспаривая «два основных социалистических течения в криминологии со времен войны: реформизм и левый идеализм», критикуя «моральную панику» СМИ или вопиющее отрицание левого идеализма »
Спустя годы Джок Янг резюмировал критику криминологией криминологии истеблишмента, заявив:
Существенный недостаток криминологии истеблишмента заключается в том, что Конечно, попытка объяснить преступление, не касаясь действительности, постоянно дистанцировать объяснение от основных социальных и экономических проблем разделенного общества.
Левый реализм поставил маркер в Соединенное Королевство с работой Ли и Янга (1984) как представителя группы ученых: Ричард Кинси, Джон Ли, Роджер Мэтьюз, Джефф Пирсон и Джок Янг. Группа считала себя стоящей перед вызовом, брошенным Яном Тейлором в книге «Закон и порядок: аргументы в пользу социализма» для левых, чтобы они серьезно относились к преступности.
В разделе Что делать с законом и порядком? (1986), Янг и Ли изложили три основных направления левого реализма:
«Реалисты будут выступать за альтернативы тюрьме», они будут выступать за «такие меры, как общественные работы, схемы реституции жертв и широко распространенные освобождение из тюрьмы, «которое остановит» разрыв моральной связи с обществом. Институты, которые участвуют в борьбе с преступностью и преступниками, должны воплощать справедливость »
« Экологические и общественные меры предосторожности против преступности всегда отвергается левыми идеалистами и реформаторами как не имеющий отношения к сути дела. Экологические и общественные меры предосторожности против преступности отвлекают нас от реальных проблем... Напротив, организация сообществ в попытке предотвратить преступление имеет первостепенное значение "
" Тюрьмы должны использоваться только в тех обстоятельствах, когда существует крайняя опасность для общества... Жизнь внутри должна быть такой же свободной и «нормальной», как положено. сибль. Такое требование не является гуманитарным идеализмом - оно основано на том простом факте, что в результате тюремного опыта появляются жалкие неадекватные или закаленные преступники »
Однако левый реализм не изолировал себя полностью от критической криминологии. Ли, например, не согласилась с характеристикой Стэна Коэна отхода от предыдущих теоретических достижений.
По словам Янга, «Для Левый реализм, социальное исследование - это демократический инструмент: он дает картину потребительского спроса и удовлетворенности ».
Левые реалисты утверждают, что национальное исследование виктимизации, такое как British Crime Survey, можно использовать для определения среднего уровня риска, не учитывающего различия в уровне преступности между районами. Такие исследования можно использовать для рассмотрения страха перед преступностью как «иррационального». По словам Янга, «(местная) виктимизация обзор точно дает карту проблем площадь. Несмотря на то, что он основан на общественном мнении, он предоставляет то, о чем не знает ни один отдельный член общества: именно так публично распространяются частные проблемы. "
Более того" в определенных частях социальной структуры мы имеем сложное социальных проблем. Если бы мы составили карту города, обозначив районы с высокой младенческой смертностью, плохими жилищными условиями, безработицей, плохим питанием и т. Д., Мы бы обнаружили, что эти карты совпадают, и что в дальнейшем начертанный контур будет соответствовать этим районам высокая криминальная виктимизация... Более того, это усугубление социальных проблем происходит против тех, кто более или менее уязвим из-за своего положения в социальной структуре. То есть люди, обладающие наименьшей властью в обществе, больше всего страдают от преступности ».
Левые реалисты провели местные исследования виктимизации в Ислингтоне, Хаммерсмите и Фулхэме, Бродвотер-Фарм и Мерсисайде.
Одним из наиболее значительных вкладов левого реализма в криминологию является квадрат преступления. Расширение: «Основной треугольник отношений, который является предметом криминологии, - преступник, государство и жертва »(Янг, 1986), Янг продолжил добавлять к этому общественность (гражданское общество), чтобы создать четыре угла квадрата, с преступником и жертвой на одной стороне (действующие лица), а государство и гражданское общество общество с другой стороны (реакторы).
По словам Янга, «любые изменения в одном из этих факторов повлияют на уровень преступности... Дело в том, что преступность нельзя просто объяснить с точки зрения борьбы с преступностью. и что органы, занимающиеся борьбой с преступностью, намного шире, чем в системе уголовного правосудия "
Янг продолжает: «Отношения между полицией и общественностью имеют центральное значение, также важно взаимодействие между всеми сторонами. Например, реакция полиции и агентств на потерпевших сильно влияет на фактическое воздействие виктимизации и в определенных случаях, таких как изнасилование и сексуальное насилие, может даже включать то, что было названо «вторичной виктимизацией». Именно здесь сама жертва подвергается еще большему клейму со стороны полиции и судов. Все это, особенно с точки зрения готовности (и осторожности) сообщать в полицию, влияет на официальный уровень преступности и возможности раскрытия информации ».
Янг (1994) утверждает, что существует этиологический кризис, т. е. отсутствует объяснение того факта, что количество зарегистрированных преступлений возрастает как в хорошие, так и в плохие экономические времена. Этиология приобретает фундаментальное значение. Если причиной преступления является несправедливость, то ее решение должно лежать в этом направлении. Если плохие условия приводят к преступлению, невозможно предотвратить преступление без изменения этих обстоятельств. Кроме того, из этого следует, что наказывать правонарушителя за обстоятельства, не зависящие от него, должно быть неправильным. Это будет наказывать преступника и обвинение жертвы. Социал-демократический вид позитивизма, хотя и понимал, что несправедливость является первопричиной преступлений, либо отвлекал свое внимание на чисто индивидуальные лишения (например, материнские лишения, разрушенные дома, и т. д.), или совершил фундаментальную ошибку, полагая, что уменьшение депривации количественно в абсолютном смысле (например, повышение уровня образования, жилья и т. д.) решило бы проблему относительной депривации. Янг выделяет структурный подход других теоретиков левого крыла и утверждает, что большинство преступлений являются незначительными, любительскими, спорадическими и внутриклассовыми, то есть совершаются преступниками из рабочего класса в отношении жертв рабочего класса. Он отвергает позитивистскую точку зрения о том, что безработица или бедность вызывают преступность, но предпочитает теорию Мертона аномии и теорию субкультуры, которые сосредоточены на отсутствии возможности достичь социального статуса. и экономические ожидания: недостаток, который чаще всего ощущается наиболее обездоленными слоями общества. Он считает, что большинство преступников придерживаются традиционных социальных ценностей, отражающих необходимость достижения материального успеха или социального статуса в конкурентном обществе, где сексизм, расизм, мачизм и другие идеологические формы влияют на результаты. В самом деле, преступное поведение можно охарактеризовать как действие капиталистических принципов, то есть вложение труда ради получения прибыли, но в незаконной форме.
Для левого реализма: «Недовольство является продуктом относительной, а не абсолютной депривации... Самая бедность, например, не обязательно ведет к субкультуре недовольства; она также может легко привести к Затишье и фатализм. Недовольство возникает, когда сравниваются сопоставимые группы, которые предполагают, что имеет место ненужная несправедливость... Эксплуатационные культуры существовали в течение нескольких поколений без исчезновения: важно восприятие несправедливости - относительной депривации ».
Янг утверждает, что относительная депривация является наиболее вероятной причиной преступности, потому что люди, чей прогресс в достижении ожиданий остановился, все больше осознают несправедливость и несправедливость в обществе, которое позволяет возникать неравенству, а это, в свою очередь, порождает политическое разочарование. На уровне общества это разочарование может привести к беспорядкам. На индивидуальном уровне кража и кража со взломом могут показаться подходящими средствами для восстановления баланса. Это можно рассматривать как подходящее средство продвижения «правого дела», чтобы избавиться от угнетения. Реалисты склонны не рассматривать преступность как некую форму революционного вызова правящему классу. Скорее, они говорят, что преступность - это реакционная форма поведения, которая демонстрирует отсутствие реальных политических решений проблемы деградации и эксплуатации, от которой страдает рабочий класс, что делает индивидуальные преступления лишенными политической повестки дня. Большинство опасается преступности, независимо от социального класса, и желает найти способы ее искоренения, чтобы создать безопасную среду. Это создает «проблему порядка» для правительства, которое несет политическую ответственность за поддержание порядка в обществе и подотчетно электорату, который может найти беспорядок и хаос в своей политической повестке дня.
Криминологи, например, считают левый реализм «очень влиятельным в« новом »лейбористском правительстве, избранном в 1997 году», предполагая, что такие акты, как Закон 1998 года о преступности и беспорядках которые объединили меры, гарантирующие, что правонарушители несут ответственность за свои действия и политику, направленную на преодоление социальной и экономической изоляции. Однако, отмечая, что социальная изоляция была «... ключевым термином в политике новых лейбористов», Джок Янг прокомментировал, что они использовали «слабый тезис» из социальное исключение, где такое исключение добровольно навязывается ленивым и праздным низшим классом, ценность, разделяемая предыдущей консервативной администрацией.