Классическая школа (криминология)

редактировать

В криминологии под классической школой обычно понимается труды 18 века в период Просвещения утилитарными d общественный договор философы Джереми Бентам и Чезаре Беккариа. Их интересы лежали в системе уголовного правосудия и пенологии и косвенно, через положение о том, что «человек - расчетливое животное», в причинах преступного поведения. Классическая школа мысли была основана на идее, что люди обладают свободной волей при принятии решений и что наказание может сдерживать преступление, если наказание соразмерно, подходит преступление, и осуществляется незамедлительно.

Содержание

  • 1 Реформа
  • 2 Общественный договор
  • 3 Беккариа
  • 4 Бентам
  • 5 Духовное объяснение преступления
  • 6 Комментарий
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

Реформа

Правовая система, механизмы ее исполнения и формы наказания, применявшиеся в 18 веке, были примитивными и непоследовательными. Судьи не прошли профессиональную подготовку, поэтому многие из их решений были неудовлетворительными и были результатом некомпетентности, капризности, коррупции и политических манипуляций. Применение пыток для получения признаний и широкий спектр жестоких наказаний, таких как порка, нанесение увечий и публичные казни, были обычным явлением. Была выявлена ​​потребность в правовой рациональности и справедливости, и она нашла свою аудиторию среди формирующегося среднего класса, экономические интересы которого заключаются в создании более совершенных систем для поддержки национальной и международной торговли.

Общественный договор

Джон Локк рассматривал механизм, позволивший монархиям стать основной формой правительства. Он пришел к выводу, что монархи заявили о праве на правление и обеспечили его соблюдение либо посредством грубой силы, либо посредством формы контракта, например феодальная система зависела от предоставления имений внутри страны в качестве вознаграждения за услуги, оказанные государю. Локк предположил, что все граждане равны и что существует неписаный, но добровольный договор между государством и его гражданами, дающий власть тем, кто находится в правительстве, и определяющий рамки взаимных прав и обязанностей. В Левиафане, Томас Гоббс писал: «Право всех суверенов проистекает из согласия каждого из тех, кем предстоит управлять». Это переход от авторитаризма к ранней модели европейской и североамериканской демократии, где полицейские полномочия и система наказания являются средствами для достижения более справедливой цели.

Беккариа

В 1764 году он опубликовал Dei Delitti e Delle Pene («О преступлениях и наказаниях»), аргументируя необходимость реформирования системы уголовного правосудия, не ссылаясь на ущерб, причиненный преступникам. жертва, но вред, причиненный обществу. В этом он объясняет, что самым большим сдерживающим фактором была уверенность в обнаружении: чем быстрее и точнее будет наказание, тем эффективнее оно будет. Это также позволило бы применить менее серьезное наказание, если бы стыд и признание правонарушения были гарантированным ответом на суждение общества. Таким образом, предотвращение преступности было достигнуто с помощью пропорциональной системы, которая была ясной и простой для понимания, и если бы весь народ объединился для своей собственной защиты. Его подход повлиял на движение кодификации, которое установило приговор тарифы для обеспечения равного обращения с правонарушителями. Позже было признано, что не все преступники одинаковы, и судьям была предоставлена ​​большая свобода усмотрения при вынесении приговора. Таким образом, наказание работает на двух уровнях. Поскольку он наказывает людей, он действует как конкретное средство сдерживания осужденных от повторного совершения преступлений. Но гласность, окружающая судебный процесс и приговор общества, представленная решением жюри коллег, предлагает обществу общий пример последствий совершения преступления. Если они боятся столь же быстрого правосудия, они не обидят.

Бентам

В этом контексте наиболее актуальная идея была известна как «принцип счастья» утилитаризма, то есть все, что делается, должно быть нацелено на то, чтобы принести наибольшее счастье как можно большему количеству людей. люди в обществе. Бентам утверждал, что имело место "постепенное наказание", т.е. что суровость наказаний постепенно увеличивалась, так что смертная казнь была вынесена за более чем двести преступлений в Англии. Например, если изнасилование и убийство наказывались смертью, то насильник с большей вероятностью убил бы жертву (в качестве свидетеля), чтобы снизить риск ареста.

Бентам утверждал, что человек - расчетливое животное, которое будет сравнивать потенциальные выгоды с болью, которая может быть причинена. Если боль перевешивает выгоды, он будет сдержан, и это принесет максимальную социальную пользу. Следовательно, в рациональной системе система наказаний должна быть такой ступенчатой, чтобы наказание более точно соответствовало преступлению. Наказание - это не возмездие или месть, потому что оно несовершенно с моральной точки зрения: палач делает убийству комплимент в виде имитации.

Но эта концепция проблематична, потому что она зависит от двух важнейших допущений:

  • если сдерживание сработает, потенциальный преступник всегда должен действовать рационально, тогда как большинство преступлений является спонтанной реакцией на ситуацию или возможность; и
  • если система градуирует шкалу наказания в соответствии с серьезностью правонарушения, она предполагает, что чем серьезнее может быть причинен вред, тем больше должен получить преступник.

Духовное объяснение. преступления

Спиритуалистическое понимание преступления проистекает из понимания жизни в целом, которое обнаруживает, что большинство вещей в жизни предопределены и не поддаются контролю, мы рождаемся мужчинами или женщинами, хорошими или плохими, и все наши действия являются решено более высоким существом. Люди придерживались таких убеждений на протяжении всей записанной истории; «Первобытные люди считали стихийные бедствия, такие как голод, наводнения и эпидемии, наказанием за зло, которое они причинили духовным силам». Эти духовные силы приобрели силу в средние века, когда они объединились с феодальными властями, чтобы создать систему уголовного правосудия. В рамках спиритуалистической системы уголовного правосудия преступление является частным делом между преступником и семьей жертвы. Однако этот метод оказался слишком мстительным, поскольку наказание взяло на себя государство. Духовные объяснения давали понимание преступления, когда не было другого способа объяснить преступление. Проблема с этим пониманием заключается в том, что его нельзя доказать, и поэтому оно никогда не было принято.

Комментарий

Представление о человеке как о расчетливом животном требует взгляда на преступление как на продукт свободного выбора преступников. Поэтому вопрос для политиков состоит в том, как использовать государственные институты, чтобы повлиять на граждан, чтобы они не обижались. Эта теория возникла во времена Просвещения и утверждала, что должна сосредоточиться на рациональности. Но из-за того, что ему не хватает изощренности, он был задействован механически, предполагая, что существует математика сдерживания, то есть пропорциональный расчет, проводимый сначала политиками, а затем потенциальными преступниками. Эта школа считала, что существуют постоянные ценности боли и выгоды, которые могут повлиять на решение оскорбить или не обидеть. Однако не все одинаковы, и не все имеют одинаковое представление о цене, которую стоит заплатить. В нем также был определенный утопизм в предположении, что полицейская система может быстро расти и предоставлять более качественные услуги по расследованию и обнаружению. Если мы хотим добиться уверенности в наказании, необходимы серьезные инвестиции в охрану правопорядка. По мере развития других школ классицизма постепенно становилась все менее популярной. Его возродили неоклассическая школа и теории правого реализма, такие как теория рационального выбора.

См. Также

Ссылки

  1. ^Волд, Г. Бернар, Т. и Снайпс, Дж. (1998) Теоретическая криминология. Издательство Оксфордского университета, Оксфорд.
  2. ^Берк, Роджер Хопкинс. Введение в криминологическую теорию. Willan Pub., 2001.
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:21:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте