Конфликтная криминология

редактировать

Основываясь на трудах Карла Маркса, конфликтная криминология рассматривает это преступление в капиталистические общества нельзя адекватно понять без признания того, что в таких обществах доминирует богатая элита, продолжающееся господство которой требует экономической эксплуатации других, и что идеи, институты и практики таких обществ разрабатываются и управляются в чтобы гарантировать, что такие группы остаются маргинализированными, угнетенными и уязвимыми. Члены маргинализированных и угнетенных групп могут иногда прибегать к преступлению, чтобы получить материальные блага, которые, очевидно, приносят равенство в капиталистических обществах, или просто для того, чтобы выжить. Криминология конфликтов получила свое название от того факта, что теоретики в этой области считают, что между государством и гражданином не существует консенсуального общественного договора.

Содержание
  • 1 Обсуждение
  • 2 Теоретики
    • 2.1 Торстен Селлин
    • 2.2 Джордж Волд
    • 2.3 Остин Терк
  • 3 Ссылки
  • 4 Примечания
Обсуждение

Теория конфликта предполагает, что каждое общество подвергается процессу непрерывных изменений и что этот процесс создает социальные конфликты. Следовательно, социальные изменения и социальные конфликты повсеместны. Отдельные лица и социальные классы, каждый из которых имеет особые интересы, представляют собой составные элементы общества. По сути, они индивидуально и коллективно участвуют в этом процессе, но нет гарантии, что интересы каждого класса совпадут. Действительно, отсутствие точек соприкосновения может привести к конфликту между ними. Время от времени вклад каждого элемента может быть положительным или отрицательным, конструктивным или деструктивным. Таким образом, до такой степени прогресс, достигнутый каждым обществом в целом, ограничивается действиями и бездействием одних его членов со стороны других. Это ограничение может способствовать борьбе за больший прогресс, но, если менее прогрессивная группа получит доступ к силе принуждения закона, это может укрепить неравенство и угнетать тех, кто считается менее равным. В свою очередь, это неравенство станет серьезным источником конфликта. Теория идентифицирует государство и закон как инструменты угнетения, используемые правящим классом в своих интересах.

Существуют различные направления теории конфликта, многие из которых жестко критикуют другие. Структурную марксистскую криминологию, которая по сути является наиболее «чистой» версией вышеизложенного, часто обвиняли в идеализме, и многие критики указывают на тот факт, что Советский Союз и подобные государства уровень преступности был таким же высоким, как и на капиталистическом Западе. Более того, в некоторых высококапиталистических государствах, таких как Швейцария, очень низкий уровень преступности, поэтому структурная теория кажется невероятной.

Инструментальный марксизм отчасти придерживается вышеизложенного, но утверждает, что капитализм сам по себе не может быть виновен во всех преступлениях. Основополагающая книга по этой теме «Новая криминология» Тейлора, Уолтона и Янга считалась новаторской и опережающей свое время на момент ее публикации в 1973 году. Однако 11 лет спустя соавтор Джок Янг выступил против работа, утверждая, что она слишком идеалистична, и начала формировать еще одну линию криминологической мысли, теперь широко известную как Левый реализм.

Теоретики

Торстен Селлин

Селлин был социолог Пенсильванского университета и один из пионеров научной криминологии. Его метод включал в анализ исторические, социологические, психологические и правовые факторы. Он применил марксизм и теорию конфликта к исследованию культурного разнообразия современного индустриального общества. В однородном обществе нормы или кодексы поведения появятся и станут законами, принуждение которых необходимо для сохранения унитарной культуры. Но там, где отдельные культуры расходятся с основным течением, эти группы меньшинств устанавливают свои собственные нормы. Следовательно, социализация будет относиться к подгруппе и к основным нормам. Когда законы принимаются, они будут отражать нормы, ценности и интересы доминирующей культурной или этнической группы, которые могут вызвать пограничный культурный конфликт. Когда две культуры взаимодействуют и одна стремится распространить свое влияние на другую, каждая из сторон, вероятно, будет защищать друг друга. Если баланс сил относительно равный, обычно достигается компромисс. Но если распределение власти неравное, повседневное поведение группы меньшинства можно определить как девиантное. Чем более диверсифицировано и гетерогенно становится общество, тем выше вероятность более частого конфликта, поскольку подгруппы, живущие по своим собственным правилам, нарушают правила других групп.

Джордж Волд

В теоретической криминологии Волд предлагает подходить к пониманию социальной природы преступности как продукта конфликта между группами внутри одной культуры. Люди по своей природе социальные существа, образующие группы из общих интересов и потребностей. Интересы и потребности групп взаимодействуют и создают конкуренцию на все более политической арене за сохранение и / или расширение позиции одной группы по отношению к другим в отношении контроля над необходимыми ресурсами (деньгами, образованием, занятостью и т. Д.). Задача всех групп состоит в том, чтобы контролировать состояние в своих собственных интересах. Следовательно, группа, которая оказывается наиболее эффективной в управлении политическими процессами, получает полномочия принимать законы, которые ограничивают поведение других групп и, в некоторых случаях, препятствуют удовлетворению потребностей групп меньшинств. Хотя теория имеет определенный интерес, ее применение ограничено уголовным законом, поскольку интересы отдельных групп представляют не столько закон, сколько способ его применения. Например, определение кражи может оставаться постоянным, но распределение ресурсов для расследования и судебного преследования краж может быть неравномерно распределено между синими воротничками и белыми воротничками версии поведения.

Остин Терк

Терк опирается на работы Ральфа Дарендорфа, который расширил акцент марксизма на социальных отношениях производства как на ключ к понимание власти и сосредоточение на борьбе в современном индустриальном обществе за институциональную власть. Это власть социальных институтов, которые доминируют в повседневной жизни; власть, наделенная группами, которые контролируют ключевые позиции в религиозных, образовательных, государственных и даже семейных отношениях. Этот авторитет может быть связан с экономическим положением, но не обязательно зависит от него. Терк утверждает, что некоторые конфликты полезны для общества, потому что они побуждают общество задуматься о том, оправдан ли текущий консенсус, то есть существует баланс между застоем и эволюцией. В этой дискуссии проводится различие между культурными нормами, которые определяют, какое поведение ожидается, и социальными нормами, которые отражают реальность происходящего. Те, у кого есть власть, трансформируют свои культурные нормы в закон. Механизмы принуждения определяют социальные нормы и, таким образом, влияют на убеждения и действия большинства граждан. Если те, кто подчиняется закону, согласны с его культурными ценностями, сообщество и полицейские органы будут действовать совместно. Конфликт возникает, когда субъекты не поддерживают культурные нормы в конкретных законах, а правоохранительные органы пытаются их строго соблюдать, например контроль над легкими наркотиками. Также может быть конфликт внутри системы правоприменения. В то время как полиция может проводить политику терпимости, судьи могут пожелать обеспечить соблюдение закона с помощью более суровых наказаний. Если меньшее количество правонарушителей предстает перед судом, судьи могут усилить суровость приговора, пытаясь предложить общий сдерживающий.

Ссылки
  • Chambliss, W. Seidman, R. (1971). Закон, порядок и власть. Ридинг, Массачусетс: Эддисон-Уэсли.
  • Дарендорф, Ральф. (1959). Классовый и классовый конфликт в индустриальном обществе. Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.
  • Селлин, Торстен. (1937). Преступление во время депрессии.
  • Селлин, Торстен. (1938) Культурный конфликт и преступность. Нью-Джерси: Совет по исследованиям в области социальных наук.
  • Тейлор, Ян Р., Уолтон, Пол и Янг, Джок. (1973) Новая криминология: для социальной теории отклонений (Международная библиотека социологии), Рутледж. ISBN 0-415-03447-7
  • Терк, Остин. (1969). Преступность и правопорядок. Чикаго: Рэнд МакНалли.
  • Волд, Джордж. (1958). Теоретическая криминология. Нью-Джерси: University of Delaware Press.
Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:20:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте