Политическое преступление

редактировать

В криминология, политическое преступление или политическое преступление - это преступление, связанное с явными действиями или бездействием (при наличии обязанность действовать), которые наносят ущерб интересам государства, его правительства или политической системы. Его следует отличать от государственных преступлений, в которых государства нарушают как свои собственные уголовные законы, так и международное публичное право.

, которые государства будут определять как политические преступления. любое поведение, воспринимаемое как реальная или воображаемая угроза выживанию государства, включая как насильственные, так и ненасильственные преступления оппозиции. Следствием такой криминализации может быть ограничение ряда прав человека, гражданских прав и свобод, а также поведение, которое обычно не считается преступным как таковое (другими словами, это не является антиобщественным по мнению тех, кто этим занимается) криминализируется по причине того, что группа владеет властью.

Таким образом, может возникнуть вопрос о морали закона, который просто криминализирует обычное политическое инакомыслие, хотя большинство сторонников нынешнего режима могут считать криминализацию политически мотивированного поведения приемлемой реакцией, когда преступник движется более радикальными политическими, идеологическими, религиозными или другими убеждениями,

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Авторитарные правительства
  • 3 Конкретные преступления
    • 3.1 Терроризм
    • 3.2 Религиозные преступления
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Обзор

С одной стороны, такие преступления, как измена, и терроризм носят политический характер, поскольку представляют собой прямой вызов правительству, находящемуся у власти. Шпионаж обычно считается политическим преступлением. Но преступники не должны стремиться к свержению правительства или свержению его лидеров, чтобы они действовали так, как считается «политическим». Государство может воспринимать это как угрозу, если люди выступают за изменение установленного порядка, или отстаивают необходимость реформы давно установленной политики, или участвуют в действиях, указывающих на некоторую степень нелояльности, например публично сжигая национальный флаг. Но масштабы таких преступлений могут быть гораздо менее прямолинейными.

Структурные функционеры криминологи признают, что государства вкладывают свои ресурсы в поддержание порядка через социальное соответствие, т.е. конкретная культура поощряется и поддерживается посредством основных социальных дискурсов, которые могут включать религиозные, экономические, социальные или другие менее формальные проблемы. Любое вмешательство в средства коммуникации или набор значений, заложенных в самих сообщениях, может быть воспринят как угроза политической власти государства. Следовательно, распространение отдельными лицами материалов, содержащих информацию без цензуры, подрывающую доверие к контролируемым государством новостным СМИ, в печатном или электронном виде, может рассматриваться как угроза.

Более того, даже преступление против неправительственных организаций, лиц или действий может считаться политическим. Насилие или даже дискриминация в отношении этнической или расовой группы, а также забастовки профсоюзов или пикетирование против частных работодателей, могут восприниматься как политическое преступление, когда власть имущие считают такое поведение подрывающим политическую (и экономическую) стабильность государства. В этом контексте обратите внимание на то, что Кодекс поведения правоохранительных органов, принятый Международной ассоциацией начальников полиции, частично гласит: «Основные обязанности полицейского включают служение обществу, охрану жизни и имущества, защиту невиновных, поддержание мира. и обеспечение права всех на свободу, равенство и справедливость »(цитируется по Робинсону, 2002 г.). Этот кодекс требует, чтобы полиция вела себя вежливо и справедливо, обращалась со всеми гражданами уважительно и достойно и никогда не применяла ненужную силу. Когда они это делают, утверждается, что это составляет преступление (например, как нападение ) и, если оно узаконено, то со временем применение ненужной силы становится государственным преступлением.

марксистские криминологи утверждают, что большая часть политических преступлений возникает из-за попыток государства воспроизвести структуры неравенства: расизм, сексизм, этнические предпочтения, а также преимущества класса. Таким образом, государства будут защищать права собственности и уменьшать права профсоюзов представлять интересы бедных. Даже война может быть основана на проблемах местных капиталистов в богатых странах, стремящихся переместить сырье, прибыль и рабочие места в глобализированную политическую экономию, и противодействие такой войне будет политическим преступлением. Марксисты не оспаривают, что для эффективного функционирования общества необходим социальный порядок. Но они считают, что во всех обществах один класс, обычно характеризуемый как «правящий класс», выигрывает гораздо больше, чем другие классы. Марксисты согласны с функционалистами в том, что социализация играет решающую роль в обеспечении соответствия и порядка. Однако, в отличие от последних, они весьма критически относятся к идеям, ценностям и нормам «капиталистической идеологии». Современные марксисты указывают на образование и СМИ как на социальные агенты, которые вводят в заблуждение или «мистифицируют» рабочий класс, заставляя его подчиняться социальному порядку, который работает против его реальных интересов. Таким образом, все средства контроля, которые прямо или косвенно используют уголовное право для контроля доступа к дискурсам, являются политическими преступлениями.

Авторитарные правительства

Миллер говорит, что одной из определяющих характеристик власти в современной истории была рационализация и бюрократизация закона. Правовая кодификация или, по крайней мере, дебаты о достоинствах правовой кодификации, стали почти глобальным явлением в девятнадцатом веке, когда государственная власть была централизованной. В частности, рационализация уголовного права стандартизировала не только понятие преступления, но и была принята в качестве средства устранения «отклоняющегося от нормы» как угрозы современному единому моральному стандарту. В этом религиозный истеблишмент начал играть новую роль в определении «зла», в котором угрозы политическим или социальным нормам стали такими же опасными, как угрозы религиозной ортодоксии. Таким образом, политическая речь стала одним из наиболее вероятных видов деятельности, подлежащих криминализации. Свобода ассоциации и собраний также может быть криминализована, если цель состоит в выражении оппозиционных политических взглядов.

Поскольку политический преступник может сражаться против тиранического правительства, в договорах обычно оговаривается, что лицо не может быть выдано за политическое преступление. Томас Джефферсон написал:

Измена. Это, когда оно реально, заслуживает высочайшего наказания. Но большинство кодексов расширяют свои определения измены на действия, не направленные против своей страны. Они не делают различия между действиями против правительства и действиями против притеснений со стороны правительства. Последние являются добродетелями, но принесли Палачу больше жертв, чем первые. Потому что настоящие измены редки: притеснения часты. Неудачная борьба с тиранией была главными законами о мучениках государственной измены во всех странах. Реформа правительства с нашими соседями, которого сейчас так же сильно желают, как Реформация религии, или когда-либо когда-либо. Мы не должны желать уступать Палачу Патриоту, который терпит поражение и бежит к нам. Изгнание в достаточной мере наказывает за измены, сопоставляя симуляцию с реальным.

Конкретные преступления

Терроризм

Люди, признанные виновными или подозреваемые в совершении определенных преступлений, классифицируемых как терроризм правительством их страны ( или некоторые зарубежные страны) отвергают эту классификацию. Они считают, что их борьба является законной с использованием законных средств, и поэтому их преступления следует более уместно назвать политическими преступлениями и оправдать особое обращение в системе исполнения наказаний (как если бы они были солдатами на войне и поэтому подпадали под действие Женевского Соглашение ). Государства склонны рассматривать политический характер преступлений как отягчающий фактор в процессе вынесения приговора и не делают различий между террористами и "обычными" правонарушителями, например осужденные убийцы Action Directe считают себя политическими заключенными.

Религиозные преступления

Там, где нет четкого разделения между государством и господствующей религией, указы церкви могут быть кодифицированным как закон и соблюдаться светскими полицейскими и судебными властями. Это в высшей степени функционалистский механизм для обеспечения соответствия во всех аспектах культурной жизни, а использование ярлыка «преступление» добавляет осужденным дополнительный слой стигмы.

Ссылки

  • Андерсон, К. (2006). «Хактивизм и политически мотивированные компьютерные преступления». Портленд: Encurve, LLC. [1]
  • Барак, Г. (Ред.). (1991). Преступления капиталистического государства: Введение в государственную преступность. Олбани: State University of New York Press.
  • Киттри, Николас. (1975). «В поисках политических преступлений и политических преступников», 50 New York University Law Review 202.
  • Куистра П.Г. (1985), «Что такое политическое преступление?» «Criminal Justice Abstracts», March, pp100–115
  • Миллер, Рут А. «Коррупция, власть и зло: изобретение политического преступления в Османской империи и Турции» [2]
  • Робинсон, М. (2002). Слепое правосудие? Идеалы и реалии американского уголовного правосудия. Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
  • Росс, Джеффри Ян. (1995/2000), Controlling State Crime (Second Edition), New Brunswick, NJ: Transaction Publishers.
  • Росс, Джеффри Ян. (2000), Разновидности государственной преступности и ее контроль, Монси: Пресса уголовного правосудия.
  • Росс, Джеффри Ян. (2003), Динамика политической преступности, Таузенд Оукс: Сейдж.
  • Росс, Джеффри Ян. (2012), Введение в политическую преступность, Бристоль: Policy Press.
  • Таннелл, К. Д. (1993). «Политическая преступность и педагогика: контент-анализ текстов по криминологии и уголовному правосудию». Journal of Criminal Justice Education, 4 (1), 101-114.
  • Таннелл, К. Д. (1993). Политическая преступность в современной Америке: критический подход. Нью-Йорк: Гарланд Паблишинг.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:01:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте