Лоуренс Коллингвуд

редактировать

Лоуренс Артур Коллингвуд CBE (14 марта 1887 - 19 декабря 1982) был английским дирижером, композитор и продюсер.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Продюсер
  • 3 Записи
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
Карьера

Коллингвуд родился в Лондоне и учился в Вестминстерской хоровой школе Он начал свою музыкальную карьеру певчим в Вестминстерском аббатстве с 1897-1902 гг. Примерно в 1903 году он посещал Королевскую гимназию в Хай Виком. Назначенный органистом в больнице Святого Томаса, а затем в All Saints, Gospel Oak, он учился в Музыкальной школе Гилдхолл и Эксетер-колледже (1907–1911), где он был органистом.

Осенью 1911 года он уехал в Россию и поступил в Санкт-Петербургскую консерваторию, где учился у Александра Глазунова, Максимилиан Штейнберг и Николай Черепнин. После окончания колледжа Коллингвуд вернулся в Англию в 1918 году, чтобы начать военную службу, но вернулся в Россию и несколько лет работал ассистентом дирижера у Альберта Коутса в Санкт-Петербургской опере. Также он дирижировал в Мариинском театре. Он также был переводчиком в экспедиции Уинстона Черчилля в поддержку Белорусских войск на севере России (1918-1919). Две его фортепианные сонаты, в которых прослеживается влияние Александра Скрябина, были изданы в Санкт-Петербурге.

В Англии он заработал себе репутацию сначала как композитор: его Симфоническая поэма (1918) был представлен Королевским музыкальным колледжем ; он сам провел ее профессиональную премьеру в Королевском зале в 1922 году, и работа была опубликована по результатам Премии Карнеги. Первое современное выступление и запись были показаны 24 октября 1995 года в исполнении Концертного оркестра BBC под управлением Барри Вордсворта. В 1920 году Лилиан Бейлис назначила Коллингвуда хормейстером своей оперной труппы в Old Vic в Лондоне. Несмотря на плохие условия, он сохранился и внес значительный вклад в повышение музыкального уровня компании. Он дирижировал оперой в Old Vic и Sadler's Wells Theater, став в 1931 году главным дирижером в Sadler's Wells. Его твердая рука сделала многое для того, чтобы сделать Sadler's Wells жизнеспособной альтернативой Ковент-Гарден. Он давал ранние британские исполнения опер Мусоргского и Римского-Корсакова. Его первая опера «Макбет» была представлена ​​там под его собственным управлением 12 апреля 1934 года, где Джоан Кросс исполнила «Леди Макбет». Музыка из оперы уже звучала в Queen's Hall 10 ноября 1927 года и будет возрождена в Хаммерсмите в 1970 году. Запись отрывков из Коллингвуда, дирижирующего Лоэнгрином во время его «Уэллса Сэдлера». лет, с Генри Вендоном в главной роли, а также с Джоан Кросс и Констанс Уиллис, показавшими пример своей работы в то время.

В январе 1934 года он дирижировал Лондонским симфоническим оркестром в запись Триумфального марша из «Карактака» и «Лесной интерлюдии» сэра Эдварда Элгара, которую сам композитор контролировал по телефону с постели больного, месяц спустя перед его смертью. в Королевском оперном театре в декабре 1936 года с оперой Хумпердинка Гензель и Гретель. Он дирижировал оперой Сэдлера Уэллса по Великобритании во время Второй мировой войны в стрессовых и примитивных условиях и ушел из труппы в 1946 году. В 1948 году он был назначен командующим Ордена Британской империи.

Хотя большую часть своей профессиональной жизни он провел в Великобритании, Коллингвуд ездил в Берлин, чтобы контролировать записи Менухина и Фуртвенглера, а также руководить записью 1956 Мейстерзингера, проводимой Кемпе. В 1950 году и в следующем году он сыграл ключевую роль в записях с участием Казальса, сначала в Prades, затем в Перпиньяне.

. Его вторая опера «Смерть Тинтагайлса» поставила к переводу Альфреда Сутро драмы Мориса Метерлинка, премьера которой состоялась 16 апреля 1950 года. Среди других его сочинений - фортепианный концерт и фортепианный квартет. Британская сцена впервые. Его дирижерские премьеры:

Николай Метнер посвятил свою песню The Raven Лоуренсу Коллингвуду..

Коллингвуд умер в Киллине, Пертшире, Шотландия, 19 декабря 1982 года в возрасте 95 лет.

Продюсер звукозаписи

одновременно с его дирижерская деятельность Коллингвуд работал в индустрии звукозаписи; с 1926 по 1957 год он был музыкальным руководителем в Gramophone Company (позже EMI) и был музыкальным советником с 1938 по 1972 год. Он оставался фрилансером, нанимаемым на определенное количество сессий в неделю, планы на которые ему отправляли каждую неделю. С 1920-х годов он руководил почти всеми записями Элгара для HMV, а также получил задание обеспечить электрическое оркестровое сопровождение к акустическим записям Карузо и Тетраццини. Он работал продюсером звукозаписи со времен Фреда Гайсберга, а позже был коллегой Уолтера Легга. С 1946 года он был продюсером EMI записей сэра Томаса Бичема музыки Фредерика Делиуса. Он также предоставил записи, сделанные Вильгельмом Фуртвенглером и Гербертом фон Караяном, в том числе запись Дитриха Фишера-Диескау Густава Малера. Lieder eines fahrenden Gesellen (при Фуртвенглере), Kindertotenlieder и песни из Des Knaben Wunderhorn. Он произвел запись Витторио Ги из Моцарта Женитьба Фигаро.

Записи

Он записывал для HMV с 1922 по 1971 год. Записи включают:

Ссылки
Источники
Культурные офисы
Предшественник. Чарльз Корри Музыка Директор, Sadler's Wells. 1941–1946Преемник. Джеймс Робертсон
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:18:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте