Тело Дженнифер

редактировать
Эта статья о фильме 2009 года. Для песни Hole см . Тело Дженнифер (песня).

тело Дженнифер
Дженнифер с книгами в руках сидит на школьной партой в красном топе и короткой клетчатой ​​юбке перед доской с надписью «АД, ДА!». написано мелом. Видна рука, зажатая крышкой парты. Плакат имеет слоган «Она злая... и не только школьная зла», написанный белыми заглавными буквами, а название фильма внизу большими красными заглавными буквами. Афиша театрального релиза
Режиссер Карин Кусама
Написано Диабло Коди
Произведено
В главной роли
Кинематография М. Дэвид Маллен
Под редакцией Пламми Такер
Музыка
Производственные компании
Распространяется 20 век Фокс
Дата выхода
Продолжительность 102 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 16 миллионов долларов
Театральная касса 31,6 млн. Долл. США

Тело Дженнифер - американский комедийный фильм ужасов 2009года посценарию Диабло Коди и режиссеру Карин Кусама. В фильме снимались Меган Фокс, Аманда Сейфрид, Джонни Симмонс и Адам Броуди. Фокс изображает одержимую демонами старшеклассницу, которая убивает своих одноклассников, а лучший друг пытается ее остановить. Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2009 году и был выпущен в США и Канаде 18 сентября 2009 года. Название является отсылкой к одноименной песне альтернативной рок-группы Hole из их альбома Live Through This. В качестве дополнения к фильму Boom! Studios выпустила графический роман Дженнифер Тело, выпущенный в августе 2009 года.

Снова работая с Коди после их совместной работы над фильмом « Юнона», Джейсон Рейтман заявил, что он и его продюсеры «хотят снимать необычные фильмы». Коди сказала, что она хотела, чтобы фильм говорил о расширении прав и возможностей женщин и исследовал сложные отношения между лучшими подругами.

Фильм имел невысокие кассовые сборы в Северной Америке, заработав 2,8 миллиона долларов в день открытия и 6,8 миллиона долларов в первые выходные, и получил неоднозначные отзывы критиков. Негативные отзывы критиковали повествование и, в частности, предпосылку ужасов / комиксов о том, что «не получается быть либо смешным, либо достаточно страшным, чтобы удовлетворить», в то время как положительные отзывы хвалили фильм за его диалоги, эмоциональный резонанс и выступления Меган Фокс. и поддерживающий состав. С 2018 года, вслед за движением Me Too, фильм оценили как феминистский фильм ужасов и как культовый фильм.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Дизайн и эффекты
    • 3.3 Съемка
    • 3.4 Музыка
  • 4 Релиз
    • 4.1 Критический ответ
      • 4.1.1 Современный
      • 4.1.2 Ретроспектива
    • 4.2 Кассовые сборы
    • 4.3 Домашние СМИ
  • 5 Саундтрек
  • 6 Графический роман
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
участок

Анита «Нуждающийся» Лесницки, когда-то небезопасная и прилежная девочка-подросток, живущая недалеко от Дьявольского котла, штат Миннесота, теперь является психически жестоким сокамерником, который рассказывает историю как воспоминания, находясь в одиночном заключении. С детства она дружила с популярной чирлидершей Дженнифер Чек, несмотря на то, что у нее было мало общего. Однажды вечером Дженнифер ведет Ниди в местный дайв-бар, чтобы посетить концерт инди-рок-группы Low Shoulder. Самопроизвольный пожар охватил бар, в результате чего несколько человек погибли. В предполагаемом шоке Дженнифер соглашается уйти с группой, несмотря на протесты Ниди. Позже тем же вечером Дженнифер, залитая кровью, появляется на кухне Нидди и пытается съесть курицу-гриль из холодильника. Ее сразу же рвет черной колючей жидкостью. Дженнифер приближается к нуждающемуся и почти кусает ее за шею, но отступает и уходит. Позже выяснилось, что той ночью Дженнифер убила студента по имени Ахмет.

На следующее утро в школе Дженнифер выглядит нормально и не обращает внимания на беспокойство Нидди, проявляя равнодушие ко всему мероприятию. В то время как город опустошен жертвами пожара, Дженнифер соблазняет школьного футбольного капитана в лесу и выпотрошивает его. Между тем, Low Shoulder набирают популярность из-за своего ложного героизма во время пожара и предлагают выступить на весенних школьных торжествах в благотворительных целях.

Через месяц Дженнифер кажется больной и вялой. Она соглашается на свидание со школьным альтернативным / эмо Колином, которого жестоко убивает. Пока Ниди и ее парень Чип занимаются сексом, Ниди чувствует, что произошло что-то ужасное. Она в панике уходит и чуть не наезжает на Дженнифер, залитую кровью. Дома она снова встречает Дженнифер, и они целуются. Когда Ниди прерывает поцелуй и спрашивает Дженнифер, что происходит, она объясняет, что Низкое Плечо забрал ее в лес после пожара в баре и принес в жертву девственнице сатане в обмен на славу и богатство. Хотя жертва и демонический обмен имели успех, Дженнифер на самом деле не была девственницей, поэтому она стала навсегда одержимой. Покидая лес, Дженнифер встретила студента по обмену, покидающего место пожара, и сделала его своей первой жертвой. Дженнифер сказала, что намеревалась съесть и Нидди, но ушла, потому что не могла заставить себя причинить боль Ниди из-за их дружбы. Дженнифер утверждает, что после еды она может без боли выдержать практически любую травму и мгновенно зажить.

На следующий день Ниди идет в оккультный отдел школьной библиотеки и определяет, что Дженнифер - суккуб, который должен питаться плотью и может быть убит только тогда, когда она голодна и слаба. Ниди рассказывает Чипу о своих открытиях о Дженнифер и предупреждает его не посещать школьные танцы. Он ей не верит, поэтому она расстается с ним, чтобы защитить его. Чип все равно решает присутствовать на танцах, но его останавливает Дженнифер, которая ведет его в заброшенный домик у бассейна и начинает кормить его. Туда прибывает нуждающийся и борется с Дженнифер. Чип пронзает Дженнифер живот скиммером для бассейна, но Дженнифер удаляет его и убегает, а Чип умирает.

Ниди идет в дом Дженнифер и врывается в ее спальню. Она борется с Дженнифер, и Дженнифер кусает ее за шею в борьбе. Needy срывает с шеи половину ожерелья их лучшего друга Дженнифер. Дженнифер останавливается сдерживая и падает на кровать, где Needy пронзает ее сердце с помощью ножа, убив ее и уничтожить демона. Входит мать Дженнифер и находит Нидди на теле своей дочери. Вскоре после этого Ниди попадает в приют. В своей комнате убежища она проявляет некоторые сверхъестественные способности Дженнифер, такие как суперсила и способность левитировать, из-за несмертельного укуса Дженнифер во время битвы между ними. Она сбегает из психиатрической лечебницы, едет автостопом в отель, где остановились Low Shoulder, и убивает их.

Бросать
Фокс вела переговоры о том, чтобы сыграть Дженнифер Чек с 2007 года, и официально получила роль в октябре 2007 года. Фокс сказала, что причиной, по которой она согласилась на роль, была ее любовь к сценарию. «Я думаю, что мне понравилось в этом фильме, так это то, что он такой непримиримый и во все времена совершенно неуместный», - сказала она. «Это была моя любимая часть в сценарии и в персонаже. Приятно иметь возможность сказать то дерьмо, которое она сказала, и избежать наказания за это, и то, как люди находят это очаровательным». На вопрос, чем игра в подобном фильме отличается от игры в Трансформерах, Фокс ответил: «Нет [нет] отвлекающих факторов, например, нет роботов, которые отвлекали бы вас от любого выступления, которое я даю. Так что, если это ужасно, вы, блин, узнаете. что это действительно ужасно ». Она сказала, что, несмотря на то, что этот аспект бизнеса пугает, ей нравилось изображать персонажа. «Я не совсем понимал, что делаю, - сказал Фокс. «Я просто пытался повеселиться, и мне казалось, что я могу посмеяться над своим собственным имиджем относительно того, как некоторые люди могут воспринимать Меган Фокс. Я просто как бы свободно летал, и я надеюсь, что кое-что из этого сработает.. " Чтобы подготовиться к своей роли живого-мертвого подростка, Фокс сбросила почти 97 фунтов и держалась подальше от солнца, чтобы кожа оставалась бледной. Уравновешивая ужас фильма с юмором, она сказала, что в значительной степени полагалась на сценарий Диабло Коди и руководство Карин Кусамы, чтобы осуществить это, заявив: «У меня очень специфическое чувство юмора, и я считаю это забавным. Я не собираюсь летать со средней Америкой. Это устранит часть аудитории, поэтому вам нужен кто-то, кто скажет вам, что вы не можете этого сделать ».
В феврале 2008 года Сейфрид получила роль Аниты «Нуждающийся» Лесницки, лучшей подруги «простой Джейн» персонажа Фокса, с которым она разделяет несколько гомоэротическое увлечение. Сейфрид сказала, что для нее было облегчением играть ботанистого персонажа напротив Фокса. «Будучи ведущей (как Меган), вы испытываете то странное давление, когда чувствуете, что должны выглядеть привлекательно», - заявила она. «В этом фильме я не беспокоился ни о чем из этого дерьма. Я не хочу играть ту, с которой все должны захотеть заняться сексом».
Chud.com сообщил, что создатели фильма смотрели на настоящих участников рок-группы Пита Венца из Fall Out Boy и Джоэла Мэддена из Good Charlotte, чтобы изобразить Николая Вулфа в главной роли. Чад Майкл Мюррей также рассматривался на роль. В марте 2008 года Джонни Симмонс получил роль Николая. Тем не менее, Броуди был официально выбран на роль Николая, а Симмонс - на роль Чипа Голубя. Броуди сказал, что не занимается собственным вокалом, добавив: «Мой певческий голос все еще находится в стадии полового созревания. Они дали мне пару уроков пения, и это не худшая вещь в мире, но это не то, что кто-то хотел бы услышать.. " Его вокал обеспечил Райан Левайн, который также играл другого участника группы.
Производство

Разработка

Тело Дженнифер является продолжением совместной работы писателя и продюсера Диабло Коди и Джейсона Рейтмана над « Джуно». В октябре 2007 года Fox Atomic предварительно приобрела права на сценарий Коди, в котором Меган Фокс сыграла главную роль. Питер Райс, который в то время курировал Fox Searchlight и Fox Atomic, внес в проект, поскольку Fox Searchlight ранее распространяла фильм Коди « Юнона». Мейсон Новик и продюсерский партнер Рейтмана Дэн Дубецки подписали контракт с продюсерами в ноябре 2007 года с планами продюсировать фильм под Hard C, который размещается на Fox Searchlight. Рейтман прокомментировал: «Мы хотим снимать необычные фильмы, и все, что меняет жанр, интересует Дэна и меня». Карин Кусама заняла пост режиссера в январе 2008 года. Кусама сказала, что подписалась на проект из-за сценария. «Мне повезло, что я прочитала этот сценарий в тот момент, когда продюсеры встречались с режиссерами, и он просто потряс меня. Он был таким оригинальным, таким творческим», - заявила она. «Это то, что есть в этом сценарии, и мир таков, что он похож на сказку, сошедшую с ума, и я думаю, что это то, с чего на самом деле начиналось большинство сказок». Кроме того, Коди, Райтман и Кусама знали, что фильм получит рейтинг R из-за языка.

Я помню, как открывал лазерный диск моего отца с « Кошмаром на улице Вязов» и у меня были самые крутые моменты моего детства, и я не могу представить себе такой опыт с любым другим жанром. Я не могу представить себе, как опасно открывать широкую комедию посреди ночи в надежде, что меня не поймают. У меня есть идея, что есть ребенок, то там, кто будет тайно открывая Blu-Ray в Тело Дженнифер, и я думаю, что это очень интересно для всех нас.

- Джейсон Рейтман

В феврале 2008 года писатель на CC2K.us отказался от предложения после того, как опубликовал предварительный обзор сценария фильма. Latino Review также опубликовал предварительный обзор. В то время, когда CC2K.us получил приказ о прекращении и воздержании, были подняты вопросы, почему в значительной степени положительный обзор сценария Latino Review был разрешен, в то время как CC2K был вынужден Fox Searchlight удалить свое в основном негативное освещение. Хотя позже Latino Review попросили удалить свой отзыв, многие другие веб-сайты и блоги опубликовали собственную критику сценария.

Коуди заявил, что при написании сценария она «одновременно пыталась отдать дань уважения некоторым конвенциям, которые мы уже видели в ужасе, но в то же время как бы повернуть их против их ушей». Одним из влияний на нее жанра ужасов 1980-х годов стал фильм «Пропавшие мальчики». Она хотела «воздать должное этому, и в то же время [она] никогда не видела, чтобы этот конкретный поджанр работал с девушками, и [она] пыталась сделать понемногу и того, и другого». Несмотря на это, она сказала, что заметила, что «последней выжившей в типичном фильме ужасов является женщина» и что из-за этого она чувствует, что «ужас всегда имел феминистский взгляд на него странным образом и в то же время это восхитительно эксплуататорское занятие ». Тело Дженнифер могло сыграть на обоих этих аспектах.

Коди сказала, что она хотела, чтобы фильм говорил о расширении прав и возможностей женщин и исследовал сложные отношения между лучшими подругами. «(Директор) Карин Кусама и я - откровенные феминистки », - сказала она. «Мы хотели ниспровергнуть классическую модель ужасов, когда женщин терроризируют. Я хочу писать роли, которые служат женщинам. Я хочу рассказывать истории с женской точки зрения. Я хочу создавать хорошие роли для актрис, где они не просто аксессуары для мужчин.. " Обращаясь к жанру ужасов, в котором «доминируют мужчины», Коди сказала, что «ключевой причиной написания фильма было показать на экране новый способ выражения интенсивности женских уз» и что дружеские отношения с девушками-подростками, которые она испытывала, не имели себе равных по своей интенсивности.. Она хотела показать «почти ужасающий» аспект такой преданности и ее связь с паразитизмом.

Продюсеры решили открыть фильм заявлением «Ад - это девочка-подросток», чтобы отразить «ужасы» полового созревания и то, что «адские эмоции, испытываемые в средней школе, часто повторяются, когда девочки-подростки превращаются в молодых женщин». Коди заявил:

Есть сцена, где Дженнифер сидит одна и размазывает макияж по лицу. Я всегда думал, что это такой грустный образ. Она такая уязвимая. Я не знаю ни одной женщины, которая ни разу не сидела перед зеркалом и не думала: «Помогите мне, я хочу быть кем-то другим». Что делает его особенно впечатляющим, так это то, что [Меган Фокс] потрясающая.

Коди создал историю, чтобы проследить ночь, которая заканчивается трагическим пожаром, после чего Дженнифер похищают и устраивают жертву, которая идет наперекосяк. Дженнифер, одержимая демоном и впоследствии превращенная в суккуба, начинает кровавую неистовство, пожирая мальчиков, и Ниди должен ее остановить. В некотором роде обратный аспект того, как половое созревание меняет жизнь девочки, Дженнифер должна потреблять кровь других раз в месяц, иначе она станет слабой и невзрачной. «Это кроткий унаследует нечто вроде Земли. Я думаю, что всегда приятно видеть, как персонаж, над которым раньше издевались, стал сверхчеловеком», - сказал Коуди. Коди сказал, что сценарий не является отражением какой-либо части ее собственной жизни, но что она больше похожа на персонажа Needy. «Я бы сказала, что была больше нуждающейся, чем Дженнифер. Я никогда не была альфа-женщиной, и мне никогда не нравилось издеваться над другими людьми», - сказала она. «Если бы мне пришлось выбирать, я определенно был тем, кого толкали, а не тем, кого толкали».

Прозвище «Нуждающийся» было дано персонажу Сейфрид, чтобы подчеркнуть по существу снисходительную динамику в отношениях Дженнифер и Ниди в старшей школе, поскольку Ниди часто восхищается Дженнифер и чувствует, что она ей нужна. Коди сказал: «Дженнифер - продукт культуры, которая заставляет девушек быть худыми, красивыми и такими же, как кинозвезды», и что она «надеется, что фильм вдохновит девушек взять жизнь в свои руки и делать с ней то, что они хотят». «Если бы я пошла в этот фильм девочкой-подростком, я бы вышла из него с чувством полного вдохновения», - заявила она. «Я бы хотел написать, я бы хотел творить, и я бы почувствовал, что смотрю что-то, что говорит со мной».

Кусама, назначенный режиссером фильма, сказал: «Я также думаю, что много ужасов связано с женственностью - будь то Кэрри или ребенок Розмари». Она сказала, что чувствует, что "есть много страха перед женщиной или ее празднование каким-то странным образом, и что-то в этом фильме сумело преодолеть страх и чувство, что именно женщина в конечном итоге выживает, и вроде как выходит замуж за нее в". действительно интересный способ ».

Обращаясь к своему решению, чтобы Дженнифер и Ниди были романтически близки в какой-то момент во время фильма, который происходит в форме долгой и страстной сцены поцелуев, Коди сказала, что она написала эту сцену не для того, чтобы привлечь внимание общественности. Говоря о шумихе в средствах массовой информации, она сказала, что «если бы два главных героя фильма были парнем и девушкой и в особенно напряженный момент они поцеловались, никто бы не сказал, что это был беспричинный», но «тот факт, что они «Женщины, значит, трюк какой-то». Сцена «должна была стать чем-то глубоким и значимым» для нее и Кусамы. Далее она заявила:

Очевидно, мы знали, что люди собираются сделать это совершенно сенсационным. Они красивые девушки, сцена жаркая - я не боюсь этого сказать. Между девушками существует настоящая сексуальная энергия, потому что я знаю, что когда я была подростком, мои дружеские отношения с другими девушками были почти романтическими, они были такими интенсивными. Я хотел ночевать в доме моей подруги каждую ночь, я хотел носить ее одежду, мы разговаривали по телефону, пока у нас не болели уши. Я хотел запечатлеть то обостренное чувство, которое вы испытываете в подростковом возрасте, чего не чувствуете во взрослом возрасте. (смеется) Когда ты взрослый, тебе нравятся [твои] друзья, но тебе не нужно спать с ними в одной постели и разговаривать с ними по телефону до 5 утра каждую ночь.

Хотя фильм - отчасти комедия, Коди изначально задумывал его как «очень мрачный, очень задумчивый» традиционный слэшер. Почти «треть процесса» она чувствовала, что не способна на это, потому что «юмор просто продолжал проникать внутрь». Она заявила: «У меня жуткое чувство юмора. Многие ужасающие вещи в фильме мне смешны». Чувствуя, что «комедийные фильмы и фильмы ужасов похожи» из-за того, что это фильмы, в которых можно значительно оценить интенсивную реакцию аудитории, Коди заявил: «Они смеются, они кричат, это не пассивный опыт. Я вообще-то думаю, что комедия и ужасы в этом похожи ».

Дизайн и эффекты

Один из вариантов макияжа рта Дженнифер в фильме, когда персонаж находится в демонической форме. Фокс объяснил, что челюсть расшатывается, как у змеи, так что Дженнифер может «полностью охватить» своих жертв. В отличие от змеи, у персонажа длинные острые зубы, чтобы отрывать плоть от тел своих жертв, когда она их ест.

Специальными эффектами фильма занимались KNB EFX GROUP и Moving Picture Company (MPC). Для демонической формы Дженнифер создатели использовали разные приемы. «На самом деле я не был в [гримерном кресле] так много, потому что они создали целую голову. Они сделали меня живым слепком от плеч вверх. Они создали меня, а затем вставили зубы», - заявил Фокс. "Чтобы спасти мое лицо, у них был фото-дублер, который приходил и делал большую часть сумасшедшего макияжа монстров - они делали это на ней. Так что это уходило от меня, а затем на пост-продакшене это каким-то образом перешло к ней и фальшивая голова. Они смешали их все вместе ".

Что касается «сцены рвоты», где Дженнифер только что прибыла в дом Нидди после того, как ее убил и заселил демон, Фокс сказала, что жидкость, которую ей дали выплюнуть, «на самом деле изначально была... шоколадным сиропом». «Мы сделали несколько дублей, где я бы просто сделать это визг и вроде блевать Херши шоколадного сиропа«s. Поцарапать Херши, потому что я не хочу, чтобы поддержать то или что - нибудь», сказала она. «А потом спецэффекты сделали оснастку, которая крепится к моему уху, и вы снова можете увидеть это в сцене бассейна...», - сказал Фокс, - закрепляется. Она проходит вокруг моего уха, а затем я прикусываю ее сбоку от моего лица, вот так, и он стреляет. Это трубка... "

Режиссируя сцену, Кусама сказал, что в ней чувствуется классика. Фокс согласился: «Да, и он проецирует то, чем был этот материал. Я не уверен. Это было довольно интенсивно. Я думаю, что для [Сейфрид] было хуже, потому что это ее вырвало. Я был тем, кто рвал. "

Кусама сказал, что для более практичных спецэффектов на съемочной площадке, чем для компьютерной графики, это «выбор, который мы все сделали органично». Она сказала, что они ценят «такие эффекты в старых фильмах и [вопросы] иногда, насколько эффективнее использовать тонну компьютерной графики», и что они «всегда начинали с практического эффекта, а затем продвигались дальше, чтобы заложить основу. чего-то, что реально существует физически, материально ". Они нашли это более приятным.

Перед тем, как мы начали снимать, в ней задействовалось все устройство, прикрепленное к лицу [Фокса], а затем ее настоящая челюсть становилась зеленой, по существу, внутри ее рта, а затем устройство опускалось ниже ее настоящей челюсти, а затем визуальные эффекты по сути занимали все, что у нее во рту и все снаружи было бы приспособлением для спецэффектов. А потом пришлось бы много прибрать из-за того, как это прилипло к ее лицу.

- Эрик Нордби о создании демонических рта и челюсти Дженнифер.

Эрик Нордби из KNB (известный своей работой над фильмом «Призраки в Коннектикуте», в котором также участвует Кайл Галлнер ) заявил: «В январе мы сразу перешли в режим питча и потратили две недели, пытаясь не только предложить цену сценария, но и соберите как можно больше справочных материалов для первого клиента ». Он сказал, что режиссер и продюсеры хотели «олдскульного, непринужденного, лоу-файного подхода к визуальным эффектам», чтобы элементы ужасов не пересилили сюжетную линию. Основываясь на сценарии, MPC пришел к такому же выводу и «дал четкое направление» Нордби и его команде. «В тот момент, когда мы встретились с ними, они уже встретились с KNB, которые уже сделали стилизованный кадр того, что в то время они называли« Злой Дженнифер », - сказал он. «Еще много информации было впереди, но по сценарию Дженнифер превращается из очень красивой Меган Фокс в очень омерзительное существо-суккуб, чья челюсть расширяется до половины ее лица». Нордби сказал, что внешний вид в конечном итоге был смягчен по желанию MPC. После этого KNB «произвел несколько тестов, взяв кучу кадров от [Fox] и [выполнил] свою работу, чтобы показать, как может существовать такой баланс между спецэффектами и визуальными эффектами, при этом сохраняя уровень тонкости» и что »[MPC ] ответил очень хорошо ".

Команды хотели «сохранить какое-то очарование Меган Фокс», но сказали, что это «невероятно сложно, потому что как только [они] искривляли ее лицо в любом направлении, с него как бы исчезал блеск». Чтобы бороться с этим, они в конечном итоге сосредоточились на всем, что ниже ее носа, где у них была свобода делать вещи «настолько ужасными, насколько [им] нужно», а затем над ее носом »[они] могли несколько манипулировать этим с помощью деформаций и цвета. коррекция глазных впадин. Так что даже в худшем случае она была сексуальна повсюду ».

Нордби сказал, что основное внимание было уделено лицу Дженнифер, и что «очень быстро в сочетании» со спецэффектами и макияжем MPC придумали систему с пятью станциями для того, через что проходит Дженнифер. Нордби заявил:

Первый этап - прекрасная Дженнифер, а затем второй и третий были строго макияжем, где ее глаза становились более утопленными, и она начинала выглядеть так же просто, как и все мы. Четвертый этап - это несколько нестандартных протезов, которые KNB изготовил для нее, а затем визуальные эффекты на четвертом этапе заключались в основном в деформации лица и еще большем углублении ее глаз, оказывавшем эффект прижатия к ее радужной оболочке и множестве других деформаций мускулатуры, просто сводя ее щеку. кости вниз больше. И пятый этап был полным, настолько безумным, насколько это возможно, чего вы не увидите до самого конца.

Во время тестирования Нордби и команды по спецэффектам поняли, что вытаскивать Фокса из устройства, которое использовалось для создания смертоносной челюсти Дженнифер, потребует слишком много времени. Чтобы исправить это, они наняли двойника по фотографии. «[Э] в тот же день (около 10 дней) она сидела в кресле с этим полным приспособлением, и мы стреляли в эту челюсть, а затем [Фоксу] оставалось только протезировать», - заявил Нордби. Он сказал, что «когда приходит время снимать любой из этих моментов челюсти, [Фокс] на репетиции разыгрывает, как она собирается атаковать свою жертву, и [они] точно настраивают блокировку, чтобы она была относительно заблокирована». Камера сопровождала их таким же образом: «она катилась, и она вставляла зубные протезы, и они действительно исказили ее лицо» таким образом, чтобы произвести приятный и приятный побочный эффект. Вдобавок команда попросила Фокса носить контактные линзы и делать те же движения, что и обычная Дженнифер. «Но затем я снимал все ключевые позы, которые присутствовали в любых движениях, которые делал цифровой двойник, так что у нас было столько всего этого устройства в тех условиях освещения, которое мы могли получить», - сказал Нордби. «KNB также создал безволосую, но высоко детализированную голову Дженнифер пятого уровня с подвижной челюстью».

Сейфрид (слева) в роли нуждающегося во время пожара, который привел к похищению Дженнифер, и Фокс (справа) в роли демонической Дженнифер через месяц после инцидента; Команда спецэффектов утопила глаза персонажа и добавила эффект закрепления к ее радужной оболочке, а также множество других деформаций мускулатуры, чтобы создать иллюзию.

Нордби потратил значительное количество времени на съемку сцены «шарнирной челюсти», потому что у них был «полный контроль над тем, как свет попадал в голову». Он сказал: «Этот так называемый снимок челюсти стал поворотным моментом, потому что в течение четырех месяцев после публикации создатели фильма думали, что фильм становится слишком страшным, поэтому MPC отодвинул челюсть, а затем они подумали, что это было недостаточно страшно. " Из-за этого «они отодвигались, и эта челюсть немного двигалась вперед и назад, чтобы помочь сориентироваться в нужном тоне в любой день». Эти разные позы помогли двум командам довести до совершенства сцены с челюстями. «С точки зрения маркетинга, судя по всем проведенным ими тестовым показам, - сказал Нордби, - было проделано много работы, чтобы придумать, как сделать из этого фильма ужасов и смешного». Поскольку у команды был небольшой бюджет, они «больше полагались на опытных художников, чтобы продумать кадры, чем на метод грубой силы».

MPC дополнительно работал над исчезающим водопадом, который служит могилой Дженнифер, когда ее убивают в начале фильма. Они превратили таинственный водопад в водоворот. «Мы придумали подход, который, как мы думали, сработает, потому что мы очень доверяли нашим водным симуляторам», - заявил Нордби. «Водопад выглядит и днем, и ночью, поэтому нам пришлось объединить его с водой. А ночные кадры играют ключевую роль в фильме, и мы делаем огромный подъемный кран». Они не могли зафиксировать его на сковороде или наклоне, и снимать кадры было сложно из-за того, что реальное основание водопада было вне досягаемости. Нордби сказал: «В конце концов, я снизил планку - тонну эталонов местности, потому что я знал, что нам придется проделать некоторую цифровую матовую работу, чтобы воссоздать бассейн, в котором заканчивается водоворот». Вскоре они поняли, что взбивания и пены было недостаточно, чтобы их можно было прочесть так же реально, как и местоположение. Супервайзер по компьютерной графике Пит Дионн представил иную идею. «Он схватил куски этой реки и повернул ее так, чтобы с высоты птичьего полета была видна вода, которая существовала в том месте, при освещении, которое мы пытались сопоставить», - заявил Нордби. «А затем он спроецировал это на водоворот анимированных спрайтов и имел достаточно похожую текстуру на настоящую воду, которая там существовала, но управлял освещением и мог добавить глубину в основном в его центр». Имея дело с «очень мелкой» водой, команде пришлось проявить особую осторожность при съемке сцен.

Во время сцены пожара в фильме Коди появляется как персонаж в баре. «Для меня я боюсь огня, пожарной техники и всего такого, поэтому я не знаю, почему я попросила быть в баре, потому что я никогда раньше не взрывалась», - сказала она. Она просила поджечь. «Это был я, пытаясь победить страх. Между прочим, они не позволили мне полностью обжечься в целях страхования, хотя я утверждал, что Берт Рейнольдс сделал это однажды», - заявил Коди. «Но, очевидно, ему было очень больно, поэтому они не позволили мне. Для меня нет ничего ужаснее, чем застрять в клаустрофобном пространстве, когда оно горит дотла, поэтому для меня это было больше похоже на то, чтобы проникнуть в личный страх. не круто ".

Съемки фильма

В конце 2007 года у Fox Atomic были планы снять фильм «Тело Дженнифер» до возможной забастовки писателей. Когда началась забастовка Гильдии писателей Америки, съемки были перенесены на 7 марта 2008 года в Бернаби, Британская Колумбия, а именно в парке Роберта Бернаби возле средней школы Карибу-Хилл. Некоторые сцены, особенно те, которые находятся в условиях школы, были сняты в местных Ванкувере -площадь школ, таких, как Ванкувер техникум, Лэнгли средней школы и университета Хилл средней школы. Сцена с водопадом была снята у водопада Котел дьявола в государственном парке судьи Ч.Р. Мэгни, недалеко от Гранд-Марэ, штат Миннесота.

Фокс сказал, что во время съемок ее долгожданной сцены поцелуя с Сейфрид, Сейфрид «очень неудобно», но ей самой. «Я чувствую себя в большей безопасности с девушками, поэтому мне было удобнее целовать [Сейфрид], чем целовать кого-либо из других людей, которых я должна была целовать», - сказала она. Беспокойство Сейфрида в сцене вызвало "припадки хихиканья" между дублями. Сейфрид сказала, что ни один из них не хотел поцеловаться, потому что, по их мнению, это было сделано только в рекламных целях. Она согласилась с Фоксом, что ей было неловко разыгрывать сцену. «Это был мой первый раз, когда я снималась в настоящей сцене поцелуя с женщиной», - заявила она. «Это просто странно. Это женщина. С запахом женщины - мягким и цветочным - и, возможно, феромоны другие. Что-то в этом мне было неудобно».

Музыка

Музыка была неотъемлемой частью фильма; есть «очень специфические группы», размещенные в плакатах группы в некоторых частях, например, в выделенном плакате группы на стенах бара. Кусама сказал, что «музыка была огромным компонентом фильма», и это сначала очевидно по «песням, которые мы видим и слышим в исполнении, но затем, на самом деле, это просто атмосфера фильма». Она сказала: «По мере развития фильма он становится довольно четко ориентированным на музыку. Это своего рода молодежный фильм. Некоторые из этих групп были полностью придуманы, а некоторые нет».

Выпускать

Критический ответ

Современный

Обзор агрегации сайта Rotten Tomatoes сообщает, что 45% критиков дали фильму положительные отзывы, основанные на 206 обзорах и средний рейтинг 5.30 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: « Тело Дженнифер иногда показывает умные диалоги, но предпосылка ужаса / комикса не может быть ни смешной, ни достаточно пугающей, чтобы удовлетворить». На Metacritic, который присваивает средневзвешенный рейтинг обзорам основных критиков, фильм получил 47 баллов на основе 29 обзоров из 100, что означает «смешанные или средние отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку C по шкале от A до F.

Кинокритику Роджеру Эберту фильм понравился, он назвал его « Сумерки для мальчиков» и сказал: «Как фильм о чирлидере, пожирающем плоть, он лучше, чем должен быть». Эберт сказал, что в Коди есть «душа художника, и ее сценарий привносит в этот материал некую грань, своего рода радостное наслаждение, это бескомпромиссно. Это не ваш конвейерный подростковый триллер ужасов». Кроме того, он похвалил Фоксу за то, что она "[проходит] через" в ее изображении и "играет [играет] роль безупречно". Он дал фильму три звезды из четырех. Рик Гроен из Globe and Mail дал фильму три звезды из четырех. Питер Трэверс из Rolling Stone заявил, что это «Горячо! Горячо! Горячо!» и что «режиссер Карин Кусама разрывается между обязанностями по расширению прав и возможностей женщин и съездом слэшеров». Он считает, что изображение Фокса демонстрирует «комическое чутье», которое Трансформеры «никогда не исследовали». Том Чарити из CNN сказал, что «в последний раз, когда в фильме ужасов пытались отразить отчетливо женскую точку зрения, результатом стали Сумерки, которые были скорее бледным готическим романом, чем охладителем», и «Фокс делает убедительную лисицу, бессердечно подбирая ее. жертвами всякий раз, когда ее блеск начинает тускнеть. Нетрудно представить, что у нее может быть любой, кто ей нравится ". Чарити назвала диалог «остроумным, забавным подростком... наряду с острыми отсылками к поп-культуре».

Журнал Мэри Полс из Time назвал фильм развлекательным и аргументированным: «[t] Здесь много интеллигентного лагеря, и некоторые четко наблюдаемые характеристики», а также описание Коди и Кусамы «способов, которыми такие женщины, как Ниди, готовы пойти на компромисс. побаловать себя, в конечном счете, менее надежного друга - это точно ". Дана Стивенс из Slate похвалила фильм за то, что он «сочный и мощный, сексуальный и пугающий, временами сводящий с ума, но невозможно перестать смотреть», а также за «злую черную комедию с неожиданным эмоциональным резонансом, один из самых приятных фильмов года. далеко". Elle ' s Карен Дурбин сказал, что фильм не только ставит „свежий спин на женских ориентированных эстрадные жанрах, но и собственный [s] их прямым“ и „богатые с выступлениями первого курса“.

Miami Herald «s Рене Родригес сравнил„[эффективную эксплуатацию] жанра как метафора фильма подростковой тоски, женскую сексуальность и странные, иногда агрессивные связи между девочкамикоторые утверждаютбыть лучшими друзьями“к Brian De Palma » s 1976 фильм Кэрри. Она аплодировала фильму за бесстрашие, когда он углублялся в тему подросткового секса, и за то, что он изменил представление о том, что только «плохие девушки занимаются сексом, когда им 16 [и] хорошими - те, кто, как Ниди, делают свою домашнюю работу и ответственный - никогда не проскользнуть мимо первой базы ». Ник Пинкертон из Sci Fi Weekly назвалсцену лесбийских поцелуевФокса и Сейфрид«лучшей фиксацией губ девушки и девушки крупным планом» со времен « Жестоких намерений» (1999), а А.О. Скотт из The New York Times пришел к выводу, что «фильм заслуживает - и, скорее всего, выиграет. - преданные последователи культа, несмотря на его недостатки, «и что« [эти недостатки] смягчаются чувством, сочетающим игривую изобретательность поп-культуры со здоровой порцией феминистского гнева ».

Отчасти отрицательный отзыв о фильме дал Джошуа Роткопф из Time Out New York, который сказал, что «в фильме есть центральный блеск и некоторый лесбийский мягкий флирт, которому он соответствует, - поскольку его сюжет глубоко погружается в сумерки - в стиле тяжелого». melo meltdown в последнем акте "и что" Коди бросает слишком много потерь в Needy; сценарист теряет свой сатирический путь примерно на полпути. Но на какое-то время у этого есть настоящие клыки ". Энн Хорнадей из The Washington Post сказала: «С Тело Дженнифер можно повеселиться », но «[а] по общему признанию, это материал мрачного подросткового развлечения, а не великое кино», и «это строго ниша. вещь, но обеспечивает тупой, манерной форзац, чтобы Затащи меня в ад (2009) на B-кино полки. часы это, забудьте об этом, двигаться дальше». Сан - Франциско кроникл «s Питер Хартлауб заявил, что „Enjoy фильма для своих остроумных диалогов и веселых спектаклей, но знают, что есть не один хороший испуг. Эпизод Она написала убийство имеет более острые ощущения.“ Хартлауб чувствовал, что фильм неплох, «почти всегда приятен» и что Фокс «доказывает, что у нее есть некоторый [актерский] диапазон», но «шансы, что это будет чей-то отсылкой к поп-культуре через 27 лет, ничтожны до нуля».. Джо Neumaier из New York Daily News сказал, «Фокс просто нужно смотреть или пустым или зло, которого Трансформеры мальчик-игрушка делает spookily хорошо», но «[ж] ords и история по - прежнему жизненно из фильма, и Тело Дженнифер является наполненный, как твинки, полураскрытыми идеями ". Полемизируя с исполнением Фокса, Chicago Tribune «s Майкл Филлипс называется Фокс„довольно плохая актриса“, которые„не похоже, чтобы получить чувство Коди юмора. У всех“. Он рассудил, что «фильм частично выкуплен за счет Сейфрид, которая делает ее персонаж больше, чем хранилище симпатий публики», и «ее сцена поцелуя с Фоксом обработана с большим напряжением и осторожностью, чем все остальное в фильме».

Майкл Срагов из Baltimore Sun описал единственный «идеальный аспект» Тела Дженнифер как его название. «Никому не понравится этот фильм за его мозг», - сказал он. Клаудиа Пуиг из USA Today заявила о фильме: « Тело Дженнифер не такое горячее, как вы надеетесь». Там, где другие хвалили диалог фильма, MSNBC «s Алонсо Дуралд называется писать ленив и„[ш] ORSE еще, все торговая марка поп-культуру-заваренный диалог Коди выделяется как искусственные и драгоценная“. Тело Дженнифер, сказал он, хочет «так плохо», чтобы быть Heathers -esque черной комедии « но его недостатки заставляет вас понять, почему что ранее фильм был настолько велик». Тай Берр из The Boston Globe также сказал, что фильм хочет быть похожим на Хизерс, и напомнил ему «много» о Хизерс, но единственная сцена в фильме, которая «действительно кажется опасной», - это когда одержимая Дженнифер начинает долгий и страстный поцелуй с Нуждающийся, от которого фильм «очень, очень нервно отступает» и что « Тело Дженнифер» попадает в удручающую категорию тупых фильмов, снятых умными людьми, в данном случае бойко умным писателем и талантливым режиссером, которые думают, что нескольких остроумных шуток достаточно. чтобы ниспровергнуть жанр подростковых ужасов ".

Ретроспектива

В 2018 году Констанс Грейди сообщила в Vox о формировании нового консенсуса критиков, которые оценили фильм как «забытую феминистскую классику». Она заявила, что после того, как движение Me Too выдвинуло на первый план обычные сексуальные домогательства и неправомерные действия в медиаиндустрии, история фильма о «группе влиятельных мужчин, приносящих тело девушки в жертву на алтарь собственного профессионального роста» стала «неприятно знакомой». Это, по словам Грейди, позволило зрителям увидеть фильм, а не сексуальную фантазию, а фантазию мести, поскольку Дженнифер использует свое оскорбленное тело против нападавших.

По словам сценариста Диабло Коди, фильм был продан «неправильно». Она спорила с руководителями, которые хотели «продать это мальчикам, которым нравится Меган Фокс. Вот кто это увидит. И я такой. Нет! Этот фильм тоже для девочек! Эту аудиторию они не пытались охватить. "

Театральная касса

Хотя ожидалось, что фильм привлечет значительное количество поздней подростковой / молодой взрослой аудитории, особенно мужчин в возрасте от 17 лет и старше, и хотя Коди надеялся на большую явку женщин, он заработал «неутешительные» 2,8 миллиона долларов на премьере в пятницу и 6,8 миллиона долларов - первые выходные в прокате в Северной Америке ; фильм занял 5-е место, а 3D- анимационный фильм « Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» - 1-е место с 30,1 миллионами долларов. Спродюсированный за 16 миллионов долларов, Jennifer's Body сумел привлечь значительную женскую аудиторию, которую хотел Коди; 51% составляли женщины, а 70% зрителей моложе 25 лет. Ожидалось, что фильм получит некоторую выгоду от широко продаваемой сцены лесбийских поцелуев между Фокс и Сейфрид, которая, помимо присутствия Фокса в фильме, как считалось, соблазнит и успешно привлекают зрителей-мужчин. Критик Джим Вейвода из IGN заявил, что такая сцена уже не так шокирует, как в прошлые десятилетия, и не стоит ожидать, что она сильно соберет аудиторию. Фильм собрал 16 204 793 долларов на внутреннем рынке и 15 351 268 долларов на международных продажах, а общая сумма продаж по всему миру составила 31 556 061 доллар.

Аналитики и критики по кассовым сборам обсуждали неэффективность фильма. Аналитик Джефф Бок (Jeff Bock) из отдела по работе с экспонентами считает, что у фильма низкие кассовые сборы по двум причинам; Во-первых, сказал он, это жанр. Бок заявил, что американцы получают фильмы ужасов и комедии, но с идеей «объединить эти две вещи в одном месте, люди внезапно становятся очень тупыми». «Жанр комедии ужасов - самая трудная продажа в Голливуде», - сказал он. Он отметил фильмы « Дрожь», « Скольжение», « Шон мертвецов», « Восьминогие уроды» и сериалы «Зловещие мертвецы » и сказал, что, хотя многие из них считаются критическими и успешными в бизнесе, «ни один из них не принес таких мегабаксов, которые были в простом ужастике или комедии. жестяная банка." Кроме того, он назвал Крик франшизы, как более «прямым до ужаса», чем комедии и заявил Zombieland ' производительность кассового s будет определять текущую жизнеспособность хоррор-комедия жанра.

Несмотря на то, что другие фильмы ужасов с рейтингом R были сосредоточены вокруг подростков, некоторые из которых, например, « Крик», были успешными, Бок сказал, что вторая причина, по которой «Тело Дженнифер» недостаточно хорошо показала кассовые сборы, - это рейтинг R, который он назвал «убийцей» для фильма. фильм. Он сказал, что действие фильма происходит в средней школе и «звучит как идеальный пакет для подростков», но что «рейтинг R не позволял многим подросткам посещать кинотеатры», и студия осталась с «фильмом с рейтингом R, который продавался для кого именно? " Николь Сперлинг из Entertainment Weekly считает, что это были медленные и разочаровывающие выходные для кассовых сборов в целом; Трехмерный анимационный фильм « Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» был жесткой конкуренцией, и с низкими кассовыми сборами у фильма Мэтта Дэймона «Информатор»! и фильм Дженнифер Энистон « Любовь случается», она пришла к выводу, что это может подтвердить «текущую гипотезу, которая витает в Голливуде, что кинозвезды больше не имеют значения» и что для открытия фильма нужно нечто большее, чем просто имя. ST VanAirsdale из Movieline повторил мнение Сперлинга об этих выходных, назвав их «одними из самых вонючих громких дебютов за последнее время». Он заключил пять причин для тела Дженнифер " неудовлетворительного s в прокате. Первый, по его словам, - это дистрибьютор. « Жанровое крыло компании 20th Century Fox, Fox Atomic, уже держало тело Дженнифер в контейнере к тому моменту, когда корабль-база закрыла его прошлой весной», - сказал он. «Вместо того, чтобы переложить фильм на Fox Searchlight, который проворно маневрировал предыдущее детище Диабло Коди, Джуно, к сезону наград 2007 года, каким-то образом было принято решение заполнить пробел в ранней осенней таблице Big Fox кровавыми и постфеминистскими хоррор-шум с Меган Фокс и Амандой Сейфрид в главных ролях ». Ван Эйрсдейл классифицировал это как «большую ошибку» и что «вам придется вернуться к The Devil Wears Prada, чтобы найти пример релиза Fox, который работал бы без подлинной мужской роли. придется вернуться к « Чужим», чтобы найти такой жанровый пример, в котором они успешно справились ». Вторую причину он назвал маркетингом, заявив, что фильм плохо продается (будь то рекламные щиты, плакаты для общественного транспорта, стенды в вестибюле или другие места для рекламы) даже в Нью-Йорке.

Коди (в центре) на показе "Тело Дженнифер" на Международном кинофестивале в Торонто в 2009 году.

VanAirsdale назвал дату выпуска и показ в качестве третьей и четвертой причин; он сказал, что существует путаница в отношении того, в какой день фильм будет дебютировать в кинотеатрах, и что Торонто - это «страна, удаленная от аудитории, где реальный импульс фильма набирал по крайней мере в течение месяца», и что «это редко срабатывает на раннем этапе. осенние релизы; очевидно, не потому, что новости не распространяются, а потому, что они убирают слой доступности, который сопровождает поклоны Нью-Йорка и Лос-Анджелеса ». Последнюю причину он объяснил критикам, считая, что смешение хоррора и подростковой комедии сбило с толку некоторых из них. Он, в частности, упомянул рецензию Тая Бёрра и заявил, что в фильме, возможно, было бы больше ужасов и было бы смешнее, но что фильм - это «в конечном итоге фильм о злоключениях двух девочек-подростков, подвергшихся преследованию» и что «[t] он шутки практически случайны по отношению к трениям, которым подвергаются женщины, оказавшиеся двумя сторонами одной медали. Кто это чудовище и кто создал чудовище? Извините, если вам нужны Верески с демонами, ребята. В наши дни оборудование дешевое; возможно, сделайте свое собственное. ? "

Аналитик по кассовым сборам Hollywood.com и президент Пол Дергарабедян сказал, что «низкие цифры не означают, что Fox не может открыть фильм». «Это может быть просто вопрос выбора подходящих для нее проектов», - сказал он Associated Press. «Она пытается найти мир за пределами Трансформеров, и она это сделает. Она молода и многообещающая».

Домашние СМИ

Фильм был выпущен на DVD и Blu-ray 29 декабря 2009 года в США и Канаде. В Австралии DVD и Blu-ray были выпущены 18 мая 2010 года. Фильм занял 11-е место в чарте продаж DVD, заработав 1,6 миллиона долларов за первую неделю на 104 000 единиц DVD. Есть рейтинговая и безрейтинговая версии фильма, причем безрейтинговая версия длится примерно на пять минут дольше, чем театральная. В британском Blu-ray отсутствует большинство дополнительных функций, которые есть в заблокированной версии для США.

Саундтрек
тело Дженнифер
Саундтрек альбом поРазличные исполнители
Выпущенный 25 августа 2009 г. ( 2009-08-25)
Жанр Поп-панк, инди-рок
Этикетка Подпитывается Раменом
Режиссер
Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 3/5 звезд
BBC (неблагоприятный)

Саундтрек к фильму был выпущен Fueled by Ramen 25 августа 2009 года и включает ранее выпущенную музыку различных инди-рок и альтернативных рок- групп, таких как White Lies, Florence + The Machine, Silversun Pickups и Black Kids. Она также имеет поп - панк группа All Time Low и электропоп певица Little Boots. Кроме того, в альбом вошли новые песни таких исполнителей поп-рока, как Cobra Starship и Panic! на дискотеке и солистка Paramore Хейли Уильямс. Первый сингл из саундтрека - " New Perspective " от Panic! на дискотеке.

Альбом получил 3 из 5 рецензий от Allmusic, которые описали альбом как «немного другое направление, сочетающее инди с более ожидаемыми панком, эмо и металлом». Майк Дайвер из BBC написал неблагоприятную рецензию на альбом, заявив, что «этот набор актеров ничего не говорит о своем родительском фильме, за исключением случайных ссылок на школьные годы и кивает на что-то неприятное, происходящее в этом направлении».

Концовка самого фильма включает песню " Violet " из альбома " Live Through This" группы Hole. В этом же альбоме есть песня под названием «Тело Дженнифер». Всего в фильме 22 песни, большинство из которых включены в саундтрек.

Нет. Заголовок Писатель (ы) Художник Длина
1. " Поцелуй кулаком " Мэтт Оллчин, Флоренс Уэлч Флоренция + Машина 2:04
2. « Новая перспектива » Джон Фельдманн, Брендон Ури Паника! на дискотеке 3:47
3. «Подростки» Хейли Уильямс Хейли Уильямс 2:05
4. « Новое в городе » Виктория Хескет, Грег Курстин Маленькие сапоги 3:16
5. «Выпускная школа» Крис Каррабба Панель управления Confessional 3:25
6. "Через деревья" Эндрю Ампайя, Райан Левин Низкое плечо 5:04
7. "Время" Мы стремимся к милому, Фельдманн Симпатичное - вот к чему мы стремимся 3:57
8. " Теперь я ясно вижу " Джонни Нэш Визжащая ласка 2:17
9. "Разжевывай меня и выплевывай" Cobra Starship, Сэм Холландер, Дэйв Кац Кобра Звездолет 3:57
10. "Токсичный Валентин" Алекс Гаскарт, Джимми Гарри, Тони Канал Минимум за все время 2:52
11. " Я не собираюсь учить твоего парня танцевать с тобой " Черные Дети Черные Дети 3:37
12. " Смерть " Джек Браун, Чарльз Кейв, Гарри Маквей невинные обманы 5 часов
13. "Небесная Корона" Джей Ди Кронис Меч 2:00
14. " Маленький любовник такой вежливый " Брайан Обер, Кристофер Гуанлао, Джозеф Лестер, Николь Моннингер Пикапы Silversun 4:59
15. « Готов к полу » Алексис Бенджамин Тейлор, Оуэн Кларк, Эл Дойл, Джозеф Годдард, Феликс Мартин Лисси Трулли 4:00
Делюкс версия
Нет. Заголовок Художник Длина
16. « Фиолетовый » Отверстие 3:25
17. " Во плоти " Низкое плечо 2:41
18. "Бег за чипом" Теодор Шапиро 2:29
19. "Новая перспектива" (Музыкальное видео) Паника! на дискотеке 3:47
Графический роман

В качестве дополнения к фильму Boom! Студия выпустила графический роман Дженнифер «Тело». Графический роман расширяет вселенную фильма и убийства Дженнифер мальчишек. Его написал Рик Спирс из Black Metal, а первые девять страниц проиллюстрировал Джим Махфуд ( клерки ). Были разработаны две обложки по образу Фокса; один для прямого рынка от Эрика Джонса (доступен только в специализированных магазинах комиксов), а другой от Фрэнка Чо для массового рынка с акцентом на «адские истории Дженнифер» с артом Махфуда, Тима Сили из Hack / Slash, Никки из DMZ Кук и Мин Дойл из Popgun. Роман вышел в свет в августе 2009 года.

В романе Дженнифер меньше, чем в фильме, но она несколько раз запечатлена «готовящейся к убийству». В нем основное внимание уделяется ее будущим жертвам и предоставляется информация об их личностях, не раскрытая в фильме, чтобы читатели могли лучше понять, заслуживают ли мальчики быть убитыми. Роман состоит из четырех глав, с прологом и эпилогом, каждая из которых оформлена разными художниками. Каждый следует за другим мальчиком и за тем, что происходит в его жизни незадолго до того, как Дженнифер убивает его.

Создавая историю, Спирс заявила: «Для меня как для сценариста лучше всего было показать некоторые события из фильма с другой точки зрения, вроде Расомона для вас, фанаты Куросавы. А с помощью комиксов мы можем проникнуть в характер персонажа. головы таким образом, что это лучше всего подходит для комиксов и романов, чем для фильмов ". Он заявил: «... Я использовал это средство, чтобы изменить то, что мы действительно знаем об этих персонажах, и изменить то, что мы видим в фильмах. Не говоря уже об академиках, это также очень смешно и забрызгано кровью».

Спирс заявил, что во время написания рассказов фильм все еще снимался, и он не видел его в то время. В основном он узнал о персонажах по сценарию. «Мне нужно было прочитать сценарий. Это было что-то вроде безумного написания персонажей, которые менялись на съемочной площадке и в процессе монтажа. Мне приходилось вертеться, чтобы не отставать, но все это было частью веселья», - сказал он.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 01:42:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте