Live Through This | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом, автор Hole | ||||
Выпущен | 12 апреля 1994 г. (1994-04-12) | |||
Записан | 8–31 октября 1993 г. | |||
Studio | Triclops Sound Студии в Мариетте, Джорджия, США | |||
Жанр | ||||
Длина | 38:16 | |||
Этикетка | DGC (США). Городской сленг (Европа) | |||
Продюсер | ||||
Дырка хронология | ||||
| ||||
Singles из Live Through This | ||||
| ||||
Live Through This - второй студийный альбом американской альтернативной рок группы Hole, выпущенный DGC Record s от 12 апреля 1994 года. Записанный в конце 1993 года, он ознаменовал отклонение от неотшлифованной хардкорной эстетики группы к более изысканным мелодиям и структуре песен. Фронтвумен Кортни Лав в 1993 году прокомментировала, что она хотела, чтобы пластинка "шокировала людей, которые думают, что у нас нет мягкости", но при этом сохраняла резкость.
Продюсерами альбома были Шон Слэйд и Пол К. Колдери, а микширование - Скотт Литт и Джей Мэскис. Тексты песен и упаковка отражают тематическую озабоченность Лав красотой и мотивами молока, материнства, антиэлитарности и насилия в отношении женщин, в то время как Лав заимствовал название альбома из цитаты в Унесенные ветром (1939).
На момент выпуска альбом был встречен критиками и вошел в топ-100 чартов в семи странах, прежде чем стать мульти- платиновым в декабре 1994 года. Несмотря на это, он также стал предметом публичного обсуждения необоснованных слухов о том, что муж Лава, Курт Кобейн - который покончил жизнь самоубийством за неделю до выпуска альбома - помог написать альбом. Это утверждение было оспорено участниками группы, продюсерами, а также музыкальными биографами, хотя группа подтвердила, что Кобейн спел дополнительный бэк-вокал на двух треках во время визита в студию.
В критических кругах Live Through This считается современной классикой и был включен Rolling Stone в список 500 величайших альбомов всех времен под номером 106, а также включен в список 1001 альбом, который вы должны послушать, прежде чем умереть. Альбом также был назван 84-м величайшим альбомом всех времен в списке, выпущенном NME в 2013 году. По состоянию на 2010 год в США было продано более 1,6 миллиона копий.
Hole выпустили свой дебютный студийный альбом Pretty on the Inside в 1991 году. Несмотря на умеренные продажи, альбом имел успех среди английской и американской прессы. В марте 1992 года после тура по альбому барабанщик Кэролайн Рю и басист Джилл Эмери покинули группу из-за художественных различий. В апреле 1992 года вокалист Кортни Лав и гитарист Эрик Эрландсон устроили прослушивание барабанщика в Jabberjaw в Лос-Анджелесе и наняли барабанщика Пэтти Шемел. После беспорядков Родни Кинга в 1992 году в Лос-Анджелесе Лав, Эрландсон и Шемел переехали в дом Гвоздика, Вашингтон, принадлежащий Лав и ее мужу, фронтмену Nirvana. Курт Кобейн, и начал репетировать и писать новый материал. «Мы делали больше попсовых вещей, меньше шумных журналов», - сказал Эрландсон. Лав сказал: «Я был очень конкурентоспособен с Куртом, потому что хотел больше мелодии. Но я уже хотел этого до Live Through This».
Первоначально подписал контракт с Caroline Records в США и City Slang в Европе, Hole начал переговоры о сделке с лейблом Geffen Records в начале 1992 года. В феврале 1992 года они подписали контракт на выпуск семи альбомов с дочерней компанией Geffen DGC Records, как сообщается, с "авансом в миллион долларов и ставкой гонорара значительно выше, чем у Nirvana". 8 ноября 1992 года Хоул записал «Beautiful Son », «20 лет в Дакоте» и «Старость» на Word of Mouth Recording в Сиэтле с продюсером Джеком Эндино. Песни были выпущены в апреле 1993 года как четвертый сингл Hole на лейбле City Slang. 21 января 1993 года Love и Schemel записали пять демо на BMG Ariola Ltda. в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Сессия, спродюсированная Крейгом Монтгомери, изначально была запланирована как демо-сессия для Nirvana, которые записывали материал для своего будущего студийного альбома In Utero (1993). Во время перерывов в сессиях Nirvana Лав и Шемел записали несколько песен, которые позже были представлены на Live Through This, в том числе «Мисс мира », «Она идет на меня», «Я думаю, что я умру» и « Мягче и мягче ".
В 1993 году группа наняла бывшего Дворника Джо басиста Кристен Пфафф, также опытную виолончелистку и студентку музыки. Эрландсон сказал о членстве Pfaff: «Вот когда мы взлетели, мы внезапно превратились в настоящую группу». После короткого турне по Соединенному Королевству в середине 1993 года группа отправила серию демо на лейбл. «Когда мы получил демо Live Through This, я очень быстро понял, что Hole получил новую ритм-секцию ", - сказал продюсер Шон Слэйд." Это было намного более музыкально ".
Сеансы записи Live Through This начались 8 октября 1993 года в Triclops Sound Studios в Мариетте, Джорджия. Студия была забронирована по рекомендации The Smashing Pumpkins, который записал т у него есть второй студийный альбом Siamese Dream (1993). Назначенными продюсерами были Пол К. Колдери и Шон Слэйд. Эрландсон вспоминал, что группа продолжала писать материал на протяжении всех сессий записи в последующие недели: «Мы так и не закончили писать; мы писали все время, пытаясь придумывать все больше и больше песен, потому что, хотя это выглядело так, как будто мы хорошо, твердый альбом, мы знали, что нам не хватает некоторых частей. Мы все еще интенсивно и отчаянно сочиняли песни. Это не было похоже на «О, у нас есть эти 12 песен, они готовы, и мы собираемся и запишите сейчас. ""
Первая неделя записи была потрачена на запись основных треков, включая ударные, бас, скретч-гитары и скрэтч-вокал. После того, как основные треки были закончены, муж Лав, Кобейн, посетил группу в студии, прежде чем Nirvana отправились в тур по продвижению In Utero. Находясь там, группа пригласила Кобейна спеть бэк-вокал на нескольких треках, от которых он сначала отказался, так как не знал материала. Когда Кобейн спросил: «Как я могу петь на нем, если я его не слышал?», Лав ответила, посоветовав ему «просто спеть безумно [его] головы». Кобейн, как известно, обеспечивал бэк-вокал для "Asking for It " и "Softer, Softest", однако Колдери сказал, что Кобейн "спел около пяти или около того [всего треков], вероятно," Violet ", «Мисс мира» и «Детали куклы», я не могу вспомнить ни одного другого ». После перерыва на ужин сессия превратилась в "бесформенный джем " с Кобейном на барабанах, Лавом и Эрландсоном на гитарах и продюсером Шоном Слэйдом на басу.
Музыканта Дана Клеттер попросили исполнить бэк-вокал на пластинке, и он появляется в семи песнях, включая «Violet», «Miss World», «Asking for It», «Doll Parts» "," Мягче, мягче "и" Она идет по мне ". Продюсер Слэйд сказал: «Я думаю, что одна из причин того, что« Doll Parts »могли стать хитом, - это гармония, которую Дана исполняет в партии« Ты будешь болеть, как я болею », это почти как Аппалачи полная гармония против того, что делает Кортни. Это очень меланхолично ». Слэйд и Пол Кодери избегали дублирования вокала Лава, так как они чувствовали, что это «убирает ярость». Некоторые недостатки были также оставлены в финальных микшерах, в том числе трещина в голосе Лав в "Doll Parts", которую руководители Geffen изначально просили удалить.
По словам Шемеля, во время сеансов сотрудник Triclops Sound Studios предложил им "обилие кристаллического мет ". Шемел, ее брат Ларри Шемел и басист Пфафф накачали во время записи. «Мисс мира» была одной из песен, записанных Шемелем и Пфафф, когда они были под кайфом, и Шемел сказал, что «эта песня была записана немного измененной». Продюсер Шон Слэйд напомнил о студийных сессиях, заявив, что основные треки были закончены в течение пяти дней, а также напомнил, что басовые партии Пфаффа были завершены на базовых треках: «Этого никогда не было на альбоме, который мы записали во всех этих случаях. лет - каждый басовый трек на Live Through This был взят из базовых треков. Не было наложений баса, потому что в этом не было необходимости, потому что они были идеальными ». Love закончил от десяти до двенадцати треков вокала для каждой песни, которые затем были аранжированы Slade и Kolderie. Группа закончила запись 31 октября, после чего продюсирование и сведение длились еще девятнадцать дней. Альбом был сведен главным образом Скоттом Литтом в Лос-Анджелесе и Сиэтле, хотя J Mascis из Dinosaur Jr. микшировал трек "Gutless" в Нью-Йорке.
- Кортни Лав, Rolling Stone, декабрь 1993 г.
Live Through Это ознаменовало отход от шумовых рок-корней группы в сторону более дружественного к радио рок-формата. Лав стремился к более мягкому звучанию для Live Through This, заявив: «Я хочу, чтобы эта запись шокировала людей, которые не думают, что у нас есть мягкий край, и в то же время [чтобы знать], что у нас нет» Мы потеряли очень, очень твердое преимущество ". Получившаяся музыка была значительно менее агрессивной, чем предыдущая работа группы, сочетая более структурированные мелодии и плавные аранжировки с тяжелыми гитарными риффами. «Во время тура« Pretty on the Inside »мы делали больше попсы, меньше шумных журналов», - вспоминает Эрландсон. «Вся индустрия говорила:« Послушайте, вы можете быть мелодичным и панковистым и добиться успеха! »Мы никогда не говорили:« Давайте сделаем это, давайте скопируем эту формулу ». Это было естественно».
Следовательно, Live Through. В нем использовалось сочетание техник написания песен, включая использование пауэр-аккордов, а также арпеджио и время от времени использование клавишных. В музыкальном плане содержание альбома варьировалось от более тяжелых рок-треков, таких как "Plump" и "Violet" (отмеченных Rolling Stone за его "потрясающий гитарный припев"), до более медленных и мягких рок-баллад, таких как "Doll Parts" и " Мягче, мягче ", в котором использовались двенадцатиструнные электроакустические гитары, а также более урезанные прогрессии и бренчание.
Многие песни для альбома были написаны в течение двух лет Лав, Эрландсоном и Шемелом как в Лос-Анджелесе, так и в импровизированной студии, которую Лав устроила в уединенном доме ее и Кобейна в Гвоздике, Вашингтон. Лав также заявила, что «половина гребаных песен написана в студии». По словам Лав, процесс написания песен для альбома был «очень простым»: «Мы начали в [несуществующем панк-клубе в Лос-Анджелесе] Jabberjaw. Я написал там« Violet ». Затем мы переехали в Сиэтл в середине этого процесса.« Мисс мира ». был написан в Сиэтле, если я правильно помню... У нас было отличное место для репетиций [в Сиэтле]: это было просто идеально, на Капитолийском холме, рядом с Urban Outfitters. Все подошли очень близко. Был просто отличный поток ». Лав также заявила, что во время записи альбома она слушала The Breeders, Pixies, Echo and the Bunnymen и Joy Division. и что их работа оказала на нее основное влияние в то время.
На альбоме есть одна кавер-версия песни «Credit in the Straight World» валлийской постпанк-группы Young Marble Giants ; Фронтмен группы, Стьюарт Моксхемы сообщений «ненавидели» версию дыры песни, говоря, что они превратили его в «порнографических Led Zeppelin след».
Хотя несколько текстов, представленных на Live Through This, прямо отсылают к личной жизни Лав, размышляя над их написанием, она чувствовала, что пластинка была «не такой личной», как предыдущая работа группы: «Знаешь, когда женщины говорят:« Ну, Я играю музыку, и это катарсис ", это в какой-то степени относится ко мне, но я просто хотел написать хорошую рок-пластинку. Я бы с удовольствием написал пару отличных рок-песен в своей жизни, например Chrissie Hynde сделал. Если вы напишете что-то, что преодолеет длительный период времени и заставит людей почувствовать себя определенным образом, на самом деле нет ничего подобного ». Критики и журналисты отмечают такие повторяющиеся темы, как материнство, депрессия, образ тела, жестокое обращение с детьми и элитарность, а также мотивы молока, беременности и самоубийства.
вступительный трек альбома "Violet" был вдохновлен отношениями Лава с Билли Корганом, в то время как такие песни, как "Plump", "Miss World" и "I Think That I would Die" содержат повторяющиеся темы материнства и послеродовая депрессия. "Я думаю, что умру" конкретно отсылает к битве за опеку, которую Лав и муж Кобейн пережили из-за своей дочери Фрэнсис Бин Кобейн в 1992 году; по словам Лав, строчка «Она говорит:« Я не феминистка »» в песне была напрямую процитирована из прочитанного ею интервью Джулии Робертс. "Asking for It" был вдохновлен происшествием на концерте 1991 года, когда Hole гастролировал с Mudhoney, когда на Лав напали, и с нее сорвали одежду во время краудсёрфинга, оставив ее полностью обнаженной. полностью написан во время записи альбома. «Doll Parts », самый успешный сингл с альбома, был написан Лав в квартире музыкального руководителя Джойс Лайнхан в Бостоне, штат Массачусетс, в 1991 году и вдохновлен неуверенностью Лав в романтическом интересе Кобейна к ней.
Кортни Лав взяла название альбома из цитаты из фильма Унесенные ветром (1939)При написании текстов песен любовь также использовала другие кинематографические и литературные мотивы: фраза «пережить это» в "Asking for It", которое позже стало названием альбома, взято из цитаты из Унесенные ветром (1939), а фраза "kill-me pills" отсылает к поэту Энн Секстон, который после передозировки барбитуратами и пентобарбиталом назвал эти препараты «таблетками для убийства». Припев в «Plump», в котором Любовь поет: «Я ем тебя. Я перекормлен», также имеет сходство со строкой из стихотворения Секстона «Баллада об одиноком мастурбаторе», которая гласит: «Они едят друг друга. Они перекормлены».
Ну, я ходил в школу в Олимпии, и все такие же. А что вы делаете с революцией?. Вы просто забудь свое имя. Ну, я ходил в школу в фашистском государстве, и все одинаковы. Мы взяли панк-рок, и мы получили оценку- слова к альтернативному сочетанию "Olympia", ошибочно обозначенная как "Rock Star" в официальном выпуске альбома
Песня под названием "Rock Star" изначально должна была закрыть альбом, но в последний момент было принято решение заменить трек на "Olympia". Однако, поскольку обложка уже была напечатана, название «Рок-звезда» сохранилось и также использовалось для последующих выпусков. Трек лирически высмеивает riot grrrl музыкальную сцену Evergreen State College в Олимпии, Вашингтон, критикуя «коллективный разум сценографа Олимпии... нонконформиста. аутсайдеры... [которые] попали в культуру однородного панк-конформности ». Альтернативные миксы песни, которые позже были выпущены в качестве би-сайдов, включали еще больше сатирических текстов, таких как «мы взяли панк-рок и получили оценку»
Резюмируя темы записи, Spin отметил:
Live Through. Это одновременно более неряшливая и коммерческая запись, чем Pretty on the Inside. Тревожные тирады прошлого остались, но они украшены гораздо большим количеством поэзии. Молоко (как у матери) - повторяющийся мотив, как и расчленение. Женская виктимизация остается общей темой, на этот раз обезличенной в странные обвинительные мини-рассказы, в которых множество женских персонажей получают защиту напряженного маниакально-депрессивного пения Любви. Она от природы талантлива к написанию песен, полна отличных инстинктов, но при этом совершенно бесхитростна.
Модель-модель Лейлани Бишоп изображена на обложке альбома, снятая фотографом Эллен фон Унверт, одетая в наряд красоты с тиарой, букетом цветов и тушью. по ее глазам текли слезы радости. Лав заявила в интервью, что она «хотела запечатлеть выражение лица женщины, когда ее короновали... такого рода экстатический, голубой бегущий взгляд подводки, вроде« я есть, я - я победил! У меня есть крем от геморроя под глазами и липкая лента на заднице, и мне пришлось поцарапать, царапать и трахать свой путь вверх, но я выиграла мисс Конгениальность! »» Логотип группы, представленный на передней обложке альбома, имеет стилистическое сходство к современному Mattel Логотип Барби.
На задней обложке альбома изображена семейная фотография Кортни Лав из детства в Спрингфилде, штат Орегон, с отдельными списками треков справа, напечатанными на ленте для тиснения. Ученый-музыковед Рональд Ланкфорд прокомментировал контраст между изображениями на передней и задней обложке, интерпретируя обратное изображение Любви как символ "противоположности победительнице конкурса на обложке. Таким образом, молодая девушка, кажется, олицетворяет женственность в ее естественном виде". состояние, до наступления подросткового возраста. "
Live Through This был выпущен 12 апреля 1994 г. компанией DGC Records на компакт-диске и кассете в Северной Америке. За границей альбом получил недолговечный LP тираж City Slang на стандартном черном виниле и ограниченном белом виниле. Альбом был посвящен памяти Джо Коула, роуди Black Flag и группы Rollins Band, который был застрелен во время ограбления в декабре 1991 года после посещения Концерт Hole в Whisky a Go Go.
Альбом дебютировал в США Billboard 200 под номером 52. В декабре 1994 года рекорд стал золотым, продав всего 500 000 копий, а шесть месяцев спустя стал платиновым за проданный миллион копий. По состоянию на 2010 год альбом был продан тиражом более 1,6 миллиона копий в США и более 2 миллионов по всему миру. Он также получил платиновый статус в Канаде и Австралии.
В июне 1994 года, незадолго до того, как Hole должен был отправиться в международный тур в поддержку альбома, басист Пфафф был найден мертвым в своей квартире в Сиэтле в доме 194 года.>героин передозировка. Впоследствии тур был отложен до конца лета, после чего Мелисса Ауф дер Мор, канадская басистка из Монреаля, была нанята, чтобы присоединиться к группе и сопровождать их в туре. 178>
Из альбома было выпущено четыре сингла и снято три рекламных видеоролика для "Miss World" (все еще с Кристен Пфафф), "Doll Parts" (с басистом L7 Дженнифер Финч заменяет ее) и «Вайолет» (уже с Мелиссой Ауф дер Мор). "Softer, Softest" также был выпущен как сингл, и исполнение этой песни Hole на их сессии MTV Unplugged было использовано в качестве рекламного видео.
После выхода альбома начали распространяться слухи, что недавно Лав - умерший муж, Кобейн, написал несколько песен призрак. Хотя эти слухи циркулировали в течение многих лет, несколько песен на Live Through This были написаны и исполнены во время тура Hole Pretty on the Inside : были написаны и "Violet", и "Doll Parts", среди других треков. в 1991 году во время выпуска альбома Pretty on the Inside. Первые студийные записи песен состоялись во время BBC радиопередачи для John Peel в 1991 году, в промежутке между турне по США и Европе в поддержку Pretty on the Inside; эти записи позже появятся в EP группы 1995 года Ask for It.
В статье из журнала Time 2006 года было отмечено, что «[слухи] сразу же пошли, что это был Кобейн, а не его жена, Кортни Лав, написавшая большинство этих запоминающихся песен. Забудьте, что нет никаких доказательств, что их брак был совместным, и что неприятно говорить: «Живи через это» явно женская работа [и она] гораздо более чванливая чем любой альбом, который когда-либо придумал любой гранж-человек. Когда Лав поет: «Я ходил в школу в Олимпии / Где все одинаковы», очевидно, что она думает, что это не так, и что она права ». Стивен Томас Эрлевин of AllMusic писал, что главная причина, по которой Live Through This ознаменовала резкий звуковой отход от Pretty on the Inside (причина, приведенная в аргументах, что он был написан фантом), - это «желание Лав соревноваться в той же коммерческой альтернативе. рок-арена в роли ее мужа... хотя [Кобейн написал призрак] маловероятно, o отрицание того, что его запатентованная динамика «стоп-старт», барре-аккорды и панк-поп-мелодии являются основой для Live Through This. Лав добавляет в формулу свой фирменный гнев и феминистскую риторику. "
" Курт спел бэк-вокал в двух песнях. Он написал одну сторону B для Hole ("Старость"), без титров. Вот и все. Было бы так же точно - и вводить в заблуждение - сказать, что Кортни Лав написала большую часть третьего альбома Нирваны, In Utero : вы определенно можете увидеть ее влияние в текстах Курта. До встречи пары часто возникали догадки относительно его намерений. Впоследствии его тексты были гораздо более прямыми ».- Журналист Эверетт Тру об обвинениях в написании песен
Лав сделал несколько ответов на обвинения в написании песен, впервые в 1998 году:« Все это время я ни разу не обратился к этому. Но здесь я наконец впервые говорю, что Курт не [писал] Live Through This. Я имею в виду, черт возьми, его навыки были намного лучше моих в то время - песни были бы намного лучше. Это первое ». Позже Лав обратилась к этому вопросу, заявив:« Я хотел быть лучше Курта. Я действительно соревновался с Куртом. И поэтому меня всегда оскорбляет, когда люди говорят: «О, он написал Live Through This». Я был бы чертовски горд, если бы сказал, что он что-то написал на нем, но я бы ему не позволил. Для меня это было слишком Йоко [Оно]. Это что-то типа: «Ни хуя, чувак! У меня хорошая группа, мне, блять, не нужна твоя помощь». Барабанщик Пэтти Шемел, давний друг Кобейна, также отрицала это, комментируя в 2011 году: «Существует миф о том, что Курт написал много наших песен - это неправда. Эрик [Эрландсон] и Кортни написали Live Сквозь это." Хотя участники группы отрицали причастность Кобейна к написанию песен, они открыто заявили, что Кобейн ненадолго был в студии и исполнил некредитованный бэк-вокал с Кристен Пфафф на двух треках: «Asking for It» и «Softer, Softest». Биограф Кобейна Чарльз Р. Кросс провел интервью со всеми, кто имел отношение к созданию записи, и обнаружил, что все стороны согласны с тем, что Лав и Эрландсон написали песни.
На обложке альбома отмечается коллективный кредит. Hole в качестве единственного композитора альбома, за исключением двух треков: "I Think That I would Die", соавтором которого была Кэт Бьелланд, и "Credit in the Straight World" Обложка Young Marble Giants, написанная Стюартом Моксхэмом. Однако, согласно репертуару BMI (Broadcast Music Incorporated), авторские права на большинство треков альбома принадлежат исключительно Кортни Лав и Эрику Эрландсону, а "Doll Parts" - только Love. 178>
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Blender | |
Chicago Tribune | |
Справочник потребителей Кристгау | A |
Развлечения Weekly | B+ |
NME | 8/10 |
Pitchfork | 10/10 |
Rolling Stone | |
Руководство по альбомам Rolling Stone | |
Spin | 9/10 |
Live Through This был отмечен музыкальными критиками и рок-журналами в 1994 году и был включен в различные ежегодные списки лучших песен: он был назван альбомом номер один 1994 года критиками в журналах Rolling Stone, Spin, Los Angeles Times и ежегодный опрос критиков Pazz Jop, проводимый Village Voice. Он также был назван одним из пяти лучших альбомов года несколькими канадскими изданиями, в том числе Edmonton Journal и Toronto Star.
. В своем обзоре Rolling Stone отметила, что «Любовь доставляет панк, а не только вкрадчиво, как Nirvana, но столь же разрушительно, как Sex Pistols '. Что еще более важно, Live Through This может быть самым мощным взрывом женского повстанческого движения, когда-либо записанным на пленку ». Entertainment Weekly сообщил Альбом получил рейтинг B +, в котором говорится: «То, что пережить через это, совершенно ясно показывает, что Любовь - большая звезда. У нее есть харизма и стремление гореть, и она это знает». NME назвал альбом «личная, но скрытная трэш-поп-опера городского нигилизма и страстных глупцов», а Melody Maker назвал его «высшей точкой жанра, пережившего грубый лейбл 'foxcore '... "
В The Village Voice Роберт Кристгау отметил менее едкий звук альбома, но похвалил сочинение Лавом песен:" Эстетика панка или отсутствие эстетики панка, песни Кортни Лав не будут скомпрометированы и могут быть углублены более крутым импульсом и более отчетливым гитарным шумом. Но они все равно преобладают. В центре их внимания - сексуальная эксплуатация, и не только со стороны СМИ, злых натуралов и мужчин-хищников всех культурных ориентаций. Ее также эксплуатирует Кортни Лав, и она не только знает об этом, но и думает об этом ».
Musician Magazine писал:« Много обсуждаемая, малоизвестная другая половина [Курта] Кобейна наконец-то получает шанс сбежать чистилище сплетен и успехи с честью... Грязное, забавное красноречие Кортни Лав... пронзает всю ерунду с могучей яркостью ". Это мнение было пересмотрено в обзоре альбома 2008 BBC, в котором говорилось: «В 1994 году и в последующие годы трагедия и споры, казалось, затмили все, чего касалась Кортни Лав. К счастью, с каждым годом становится все легче отложить эмоциональный багаж в сторону и оценить его по силе песен. "
" Поскольку Pretty on the Inside, Кортни научилась искусству писать достойный поп-хук », - заметил Кларк Коллис из Select.« Изгнание катарсической травмы в студии - замечательное времяпрепровождение, но, если вы действительно хотите чтобы конкурировать с Корганом, Веддером или даже Кобейном, то Top 40 по-прежнему там, где он находится »Spin очень положительно оценил Live Through This с оценкой 9 из 10, отметив: «Любовь провела гигантские риффы своей группы через фантазию застенчивого одиночки на воздушной гитаре: рок-слава как месть всему человечеству».
AllMusic похвалил «грубую боль» лирики и описал альбом как попытку «конкурировать на коммерческой арене альтернативного рока», заявив, что, несмотря на грубость лирики, «Прожить сквозь это» редко звучит грубо. причина блестящей продукции и тщательно продуманной динамики. Несмотря на этот недостаток, альбом сохранил свою силу, потому что это был один из немногих альбомов, созданных по образцу Nevermind, который правильно понимает формулу, с набором захватывающих зацепов и мелодий, которые сохраняют свою силу, даже если они следуют предсказуемому образцу гранжа ». Джон Пил перечислил его среди своих двадцати самых любимых альбомов всех времен в 1997 году.
В 2020 году Rolling Stone включил Live Through This в свой список из 500 величайшие альбомы всех времен, заняв 106 место. Он также был включен в список 100 альбомов журнала Time за все время, а также в книгу 1001 альбом, которую вы должны услышать перед собой Die (2006). NME объявил Live Through This 84-м величайшим альбомом всех времен в своем списке из 500 альбомов, выпущенных в 2013 году.
В мае 2014 года Loudwire поместил Live Through This на седьмую строчку в своем списке "10 лучших хард-рок альбомов 1994 года". Альбом также занял 15 место в журнале Guitar World "Superunknown: 50 Iconic Albums That Defi" ned 1994 ». Spin назвал Live Through This 6 в своем списке Spin: 90 лучших альбомов 90-х и 19 в их списке Spin 100 Greatest Albums 1985–2005. Альбом занимает 980 место в Топ-1000 альбомов всех времен (3-е издание, 2000 г.).
Все треки написаны Кортни Лав и Эрик Эрландсон, если не указано иное.
№ | Должность | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Вайолет " | 3:24 | |
2. | "Мисс мира " | 3:00 | |
3. | «Пухлая» | 2:34 | |
4. | "Спрашивая " | 3:29 | |
5. | "Тело Дженнифер " | 3: 42 | |
6. | "Детали куклы " | Любовь | 3:31 |
7. | «Кредит в прямом мире» | Стюарт Моксхэм | 3:11 |
8. | "Мягче, мягче " | 3 : 28 | |
9. | «Она идет по мне» | 3:24 | |
10. | «Думаю, что умру» |
| 3:36 |
11. | «Безжалостный» | 2:15 | |
12. | «Рок-звезда» | 2:42 | |
Общая длина: | 38:16 |
Отверстие
Приглашенные музыканты
Технический
| Дизайн
|
Сертификаты
|