Live Through This

редактировать

Студийный альбом 1994 года, Hole
Live Through This
Hole-album-livethroughthis.jpg
Студийный альбом, автор Hole
Выпущен12 апреля 1994 г. (1994-04-12)
Записан8–31 октября 1993 г.
StudioTriclops Sound Студии в Мариетте, Джорджия, США
Жанр
Длина38:16
Этикетка DGC (США). Городской сленг (Европа)
Продюсер
Дырка хронология
Красотка внутри. (1991)Live Through This . (1994)Ask for It. (1995)
Singles из Live Through This
  1. "Мисс Мира ". Выпущена: 28 марта 1994 г.
  2. "Детали куклы ". Выпущена: 15 ноября 1994 г.
  3. "Вайолет ". Выпущена: январь 1995 г.
  4. "Softer, Softest ". Выпущен: 12 декабря 1995 г.

Live Through This - второй студийный альбом американской альтернативной рок группы Hole, выпущенный DGC Record s от 12 апреля 1994 года. Записанный в конце 1993 года, он ознаменовал отклонение от неотшлифованной хардкорной эстетики группы к более изысканным мелодиям и структуре песен. Фронтвумен Кортни Лав в 1993 году прокомментировала, что она хотела, чтобы пластинка "шокировала людей, которые думают, что у нас нет мягкости", но при этом сохраняла резкость.

Продюсерами альбома были Шон Слэйд и Пол К. Колдери, а микширование - Скотт Литт и Джей Мэскис. Тексты песен и упаковка отражают тематическую озабоченность Лав красотой и мотивами молока, материнства, антиэлитарности и насилия в отношении женщин, в то время как Лав заимствовал название альбома из цитаты в Унесенные ветром (1939).

На момент выпуска альбом был встречен критиками и вошел в топ-100 чартов в семи странах, прежде чем стать мульти- платиновым в декабре 1994 года. Несмотря на это, он также стал предметом публичного обсуждения необоснованных слухов о том, что муж Лава, Курт Кобейн - который покончил жизнь самоубийством за неделю до выпуска альбома - помог написать альбом. Это утверждение было оспорено участниками группы, продюсерами, а также музыкальными биографами, хотя группа подтвердила, что Кобейн спел дополнительный бэк-вокал на двух треках во время визита в студию.

В критических кругах Live Through This считается современной классикой и был включен Rolling Stone в список 500 величайших альбомов всех времен под номером 106, а также включен в список 1001 альбом, который вы должны послушать, прежде чем умереть. Альбом также был назван 84-м величайшим альбомом всех времен в списке, выпущенном NME в 2013 году. По состоянию на 2010 год в США было продано более 1,6 миллиона копий.

Содержание

  • 1 Фон
  • 2 Запись
  • 3 Композиция
    • 3.1 Музыка
    • 3.2 Тексты и темы
  • 4 Упаковка и оформление
  • 5 Версия
    • 5.1 Утверждения об авторстве
  • 6 Прием
    • 6.1 Переоценка
  • 7 Список треков
  • 8 Персонал
  • 9 Графики
    • 9.1 Сертификаты
  • 10 Примечания и ссылки
    • 10.1 Примечания
    • 10.2 Ссылки
    • 10.3 Источники

Предпосылки

Hole выпустили свой дебютный студийный альбом Pretty on the Inside в 1991 году. Несмотря на умеренные продажи, альбом имел успех среди английской и американской прессы. В марте 1992 года после тура по альбому барабанщик Кэролайн Рю и басист Джилл Эмери покинули группу из-за художественных различий. В апреле 1992 года вокалист Кортни Лав и гитарист Эрик Эрландсон устроили прослушивание барабанщика в Jabberjaw в Лос-Анджелесе и наняли барабанщика Пэтти Шемел. После беспорядков Родни Кинга в 1992 году в Лос-Анджелесе Лав, Эрландсон и Шемел переехали в дом Гвоздика, Вашингтон, принадлежащий Лав и ее мужу, фронтмену Nirvana. Курт Кобейн, и начал репетировать и писать новый материал. «Мы делали больше попсовых вещей, меньше шумных журналов», - сказал Эрландсон. Лав сказал: «Я был очень конкурентоспособен с Куртом, потому что хотел больше мелодии. Но я уже хотел этого до Live Through This».

Первоначально подписал контракт с Caroline Records в США и City Slang в Европе, Hole начал переговоры о сделке с лейблом Geffen Records в начале 1992 года. В феврале 1992 года они подписали контракт на выпуск семи альбомов с дочерней компанией Geffen DGC Records, как сообщается, с "авансом в миллион долларов и ставкой гонорара значительно выше, чем у Nirvana". 8 ноября 1992 года Хоул записал «Beautiful Son », «20 лет в Дакоте» и «Старость» на Word of Mouth Recording в Сиэтле с продюсером Джеком Эндино. Песни были выпущены в апреле 1993 года как четвертый сингл Hole на лейбле City Slang. 21 января 1993 года Love и Schemel записали пять демо на BMG Ariola Ltda. в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Сессия, спродюсированная Крейгом Монтгомери, изначально была запланирована как демо-сессия для Nirvana, которые записывали материал для своего будущего студийного альбома In Utero (1993). Во время перерывов в сессиях Nirvana Лав и Шемел записали несколько песен, которые позже были представлены на Live Through This, в том числе «Мисс мира », «Она идет на меня», «Я думаю, что я умру» и « Мягче и мягче ".

В 1993 году группа наняла бывшего Дворника Джо басиста Кристен Пфафф, также опытную виолончелистку и студентку музыки. Эрландсон сказал о членстве Pfaff: «Вот когда мы взлетели, мы внезапно превратились в настоящую группу». После короткого турне по Соединенному Королевству в середине 1993 года группа отправила серию демо на лейбл. «Когда мы получил демо Live Through This, я очень быстро понял, что Hole получил новую ритм-секцию ", - сказал продюсер Шон Слэйд." Это было намного более музыкально ".

Запись

Сеансы записи Live Through This начались 8 октября 1993 года в Triclops Sound Studios в Мариетте, Джорджия. Студия была забронирована по рекомендации The Smashing Pumpkins, который записал т у него есть второй студийный альбом Siamese Dream (1993). Назначенными продюсерами были Пол К. Колдери и Шон Слэйд. Эрландсон вспоминал, что группа продолжала писать материал на протяжении всех сессий записи в последующие недели: «Мы так и не закончили писать; мы писали все время, пытаясь придумывать все больше и больше песен, потому что, хотя это выглядело так, как будто мы хорошо, твердый альбом, мы знали, что нам не хватает некоторых частей. Мы все еще интенсивно и отчаянно сочиняли песни. Это не было похоже на «О, у нас есть эти 12 песен, они готовы, и мы собираемся и запишите сейчас. ""

Первая неделя записи была потрачена на запись основных треков, включая ударные, бас, скретч-гитары и скрэтч-вокал. После того, как основные треки были закончены, муж Лав, Кобейн, посетил группу в студии, прежде чем Nirvana отправились в тур по продвижению In Utero. Находясь там, группа пригласила Кобейна спеть бэк-вокал на нескольких треках, от которых он сначала отказался, так как не знал материала. Когда Кобейн спросил: «Как я могу петь на нем, если я его не слышал?», Лав ответила, посоветовав ему «просто спеть безумно [его] головы». Кобейн, как известно, обеспечивал бэк-вокал для "Asking for It " и "Softer, Softest", однако Колдери сказал, что Кобейн "спел около пяти или около того [всего треков], вероятно," Violet ", «Мисс мира» и «Детали куклы», я не могу вспомнить ни одного другого ». После перерыва на ужин сессия превратилась в "бесформенный джем " с Кобейном на барабанах, Лавом и Эрландсоном на гитарах и продюсером Шоном Слэйдом на басу.

Музыканта Дана Клеттер попросили исполнить бэк-вокал на пластинке, и он появляется в семи песнях, включая «Violet», «Miss World», «Asking for It», «Doll Parts» "," Мягче, мягче "и" Она идет по мне ". Продюсер Слэйд сказал: «Я думаю, что одна из причин того, что« Doll Parts »могли стать хитом, - это гармония, которую Дана исполняет в партии« Ты будешь болеть, как я болею », это почти как Аппалачи полная гармония против того, что делает Кортни. Это очень меланхолично ». Слэйд и Пол Кодери избегали дублирования вокала Лава, так как они чувствовали, что это «убирает ярость». Некоторые недостатки были также оставлены в финальных микшерах, в том числе трещина в голосе Лав в "Doll Parts", которую руководители Geffen изначально просили удалить.

По словам Шемеля, во время сеансов сотрудник Triclops Sound Studios предложил им "обилие кристаллического мет ". Шемел, ее брат Ларри Шемел и басист Пфафф накачали во время записи. «Мисс мира» была одной из песен, записанных Шемелем и Пфафф, когда они были под кайфом, и Шемел сказал, что «эта песня была записана немного измененной». Продюсер Шон Слэйд напомнил о студийных сессиях, заявив, что основные треки были закончены в течение пяти дней, а также напомнил, что басовые партии Пфаффа были завершены на базовых треках: «Этого никогда не было на альбоме, который мы записали во всех этих случаях. лет - каждый басовый трек на Live Through This был взят из базовых треков. Не было наложений баса, потому что в этом не было необходимости, потому что они были идеальными ». Love закончил от десяти до двенадцати треков вокала для каждой песни, которые затем были аранжированы Slade и Kolderie. Группа закончила запись 31 октября, после чего продюсирование и сведение длились еще девятнадцать дней. Альбом был сведен главным образом Скоттом Литтом в Лос-Анджелесе и Сиэтле, хотя J Mascis из Dinosaur Jr. микшировал трек "Gutless" в Нью-Йорке.

Композиция

Музыка

«[Эта запись] настолько отличается, что между ними должна была быть запись. Я не хотел панк-рок - я сделал это. он очень мелодичен, и в нем намного больше гармоний [...] Мы играли на Хэллоуин, и появились все эти странные пуристы. Всего фанатов, но каждый раз, когда мы переходили к одной из наших поп-песен, они начинали повторяя: «Не делай этого! Распродажа! "Девочки бросали в меня riot grrrl журналы и все такое. Я подумал:" Ох, я действительно рад, что вы здесь, девочки, но проверьте это: я теперь можно написать мост. ""

- Кортни Лав, Rolling Stone, декабрь 1993 г.

Live Through Это ознаменовало отход от шумовых рок-корней группы в сторону более дружественного к радио рок-формата. Лав стремился к более мягкому звучанию для Live Through This, заявив: «Я хочу, чтобы эта запись шокировала людей, которые не думают, что у нас есть мягкий край, и в то же время [чтобы знать], что у нас нет» Мы потеряли очень, очень твердое преимущество ". Получившаяся музыка была значительно менее агрессивной, чем предыдущая работа группы, сочетая более структурированные мелодии и плавные аранжировки с тяжелыми гитарными риффами. «Во время тура« Pretty on the Inside »мы делали больше попсы, меньше шумных журналов», - вспоминает Эрландсон. «Вся индустрия говорила:« Послушайте, вы можете быть мелодичным и панковистым и добиться успеха! »Мы никогда не говорили:« Давайте сделаем это, давайте скопируем эту формулу ». Это было естественно».

Следовательно, Live Through. В нем использовалось сочетание техник написания песен, включая использование пауэр-аккордов, а также арпеджио и время от времени использование клавишных. В музыкальном плане содержание альбома варьировалось от более тяжелых рок-треков, таких как "Plump" и "Violet" (отмеченных Rolling Stone за его "потрясающий гитарный припев"), до более медленных и мягких рок-баллад, таких как "Doll Parts" и " Мягче, мягче ", в котором использовались двенадцатиструнные электроакустические гитары, а также более урезанные прогрессии и бренчание.

Многие песни для альбома были написаны в течение двух лет Лав, Эрландсоном и Шемелом как в Лос-Анджелесе, так и в импровизированной студии, которую Лав устроила в уединенном доме ее и Кобейна в Гвоздике, Вашингтон. Лав также заявила, что «половина гребаных песен написана в студии». По словам Лав, процесс написания песен для альбома был «очень простым»: «Мы начали в [несуществующем панк-клубе в Лос-Анджелесе] Jabberjaw. Я написал там« Violet ». Затем мы переехали в Сиэтл в середине этого процесса.« Мисс мира ». был написан в Сиэтле, если я правильно помню... У нас было отличное место для репетиций [в Сиэтле]: это было просто идеально, на Капитолийском холме, рядом с Urban Outfitters. Все подошли очень близко. Был просто отличный поток ». Лав также заявила, что во время записи альбома она слушала The Breeders, Pixies, Echo and the Bunnymen и Joy Division. и что их работа оказала на нее основное влияние в то время.

На альбоме есть одна кавер-версия песни «Credit in the Straight World» валлийской постпанк-группы Young Marble Giants ; Фронтмен группы, Стьюарт Моксхемы сообщений «ненавидели» версию дыры песни, говоря, что они превратили его в «порнографических Led Zeppelin след».

Тексты и темы

Хотя несколько текстов, представленных на Live Through This, прямо отсылают к личной жизни Лав, размышляя над их написанием, она чувствовала, что пластинка была «не такой личной», как предыдущая работа группы: «Знаешь, когда женщины говорят:« Ну, Я играю музыку, и это катарсис ", это в какой-то степени относится ко мне, но я просто хотел написать хорошую рок-пластинку. Я бы с удовольствием написал пару отличных рок-песен в своей жизни, например Chrissie Hynde сделал. Если вы напишете что-то, что преодолеет длительный период времени и заставит людей почувствовать себя определенным образом, на самом деле нет ничего подобного ». Критики и журналисты отмечают такие повторяющиеся темы, как материнство, депрессия, образ тела, жестокое обращение с детьми и элитарность, а также мотивы молока, беременности и самоубийства.

вступительный трек альбома "Violet" был вдохновлен отношениями Лава с Билли Корганом, в то время как такие песни, как "Plump", "Miss World" и "I Think That I would Die" содержат повторяющиеся темы материнства и послеродовая депрессия. "Я думаю, что умру" конкретно отсылает к битве за опеку, которую Лав и муж Кобейн пережили из-за своей дочери Фрэнсис Бин Кобейн в 1992 году; по словам Лав, строчка «Она говорит:« Я не феминистка »» в песне была напрямую процитирована из прочитанного ею интервью Джулии Робертс. "Asking for It" был вдохновлен происшествием на концерте 1991 года, когда Hole гастролировал с Mudhoney, когда на Лав напали, и с нее сорвали одежду во время краудсёрфинга, оставив ее полностью обнаженной. полностью написан во время записи альбома. «Doll Parts », самый успешный сингл с альбома, был написан Лав в квартире музыкального руководителя Джойс Лайнхан в Бостоне, штат Массачусетс, в 1991 году и вдохновлен неуверенностью Лав в романтическом интересе Кобейна к ней.

Кортни Лав взяла название альбома из цитаты из фильма Унесенные ветром (1939)

При написании текстов песен любовь также использовала другие кинематографические и литературные мотивы: фраза «пережить это» в "Asking for It", которое позже стало названием альбома, взято из цитаты из Унесенные ветром (1939), а фраза "kill-me pills" отсылает к поэту Энн Секстон, который после передозировки барбитуратами и пентобарбиталом назвал эти препараты «таблетками для убийства». Припев в «Plump», в котором Любовь поет: «Я ем тебя. Я перекормлен», также имеет сходство со строкой из стихотворения Секстона «Баллада об одиноком мастурбаторе», которая гласит: «Они едят друг друга. Они перекормлены».

Ну, я ходил в школу в Олимпии, и все такие же. А что вы делаете с революцией?. Вы просто забудь свое имя. Ну, я ходил в школу в фашистском государстве, и все одинаковы. Мы взяли панк-рок, и мы получили оценку

- слова к альтернативному сочетанию "Olympia", ошибочно обозначенная как "Rock Star" в официальном выпуске альбома

Песня под названием "Rock Star" изначально должна была закрыть альбом, но в последний момент было принято решение заменить трек на "Olympia". Однако, поскольку обложка уже была напечатана, название «Рок-звезда» сохранилось и также использовалось для последующих выпусков. Трек лирически высмеивает riot grrrl музыкальную сцену Evergreen State College в Олимпии, Вашингтон, критикуя «коллективный разум сценографа Олимпии... нонконформиста. аутсайдеры... [которые] попали в культуру однородного панк-конформности ». Альтернативные миксы песни, которые позже были выпущены в качестве би-сайдов, включали еще больше сатирических текстов, таких как «мы взяли панк-рок и получили оценку»

Резюмируя темы записи, Spin отметил:

Live Through. Это одновременно более неряшливая и коммерческая запись, чем Pretty on the Inside. Тревожные тирады прошлого остались, но они украшены гораздо большим количеством поэзии. Молоко (как у матери) - повторяющийся мотив, как и расчленение. Женская виктимизация остается общей темой, на этот раз обезличенной в странные обвинительные мини-рассказы, в которых множество женских персонажей получают защиту напряженного маниакально-депрессивного пения Любви. Она от природы талантлива к написанию песен, полна отличных инстинктов, но при этом совершенно бесхитростна.

Упаковка и оформление

На обложке альбома изображена детская фотография Лав в Спрингфилде, штат Орегон

Модель-модель Лейлани Бишоп изображена на обложке альбома, снятая фотографом Эллен фон Унверт, одетая в наряд красоты с тиарой, букетом цветов и тушью. по ее глазам текли слезы радости. Лав заявила в интервью, что она «хотела запечатлеть выражение лица женщины, когда ее короновали... такого рода экстатический, голубой бегущий взгляд подводки, вроде« я есть, я - я победил! У меня есть крем от геморроя под глазами и липкая лента на заднице, и мне пришлось поцарапать, царапать и трахать свой путь вверх, но я выиграла мисс Конгениальность! »» Логотип группы, представленный на передней обложке альбома, имеет стилистическое сходство к современному Mattel Логотип Барби.

На задней обложке альбома изображена семейная фотография Кортни Лав из детства в Спрингфилде, штат Орегон, с отдельными списками треков справа, напечатанными на ленте для тиснения. Ученый-музыковед Рональд Ланкфорд прокомментировал контраст между изображениями на передней и задней обложке, интерпретируя обратное изображение Любви как символ "противоположности победительнице конкурса на обложке. Таким образом, молодая девушка, кажется, олицетворяет женственность в ее естественном виде". состояние, до наступления подросткового возраста. "

Релиз

Live Through This был выпущен 12 апреля 1994 г. компанией DGC Records на компакт-диске и кассете в Северной Америке. За границей альбом получил недолговечный LP тираж City Slang на стандартном черном виниле и ограниченном белом виниле. Альбом был посвящен памяти Джо Коула, роуди Black Flag и группы Rollins Band, который был застрелен во время ограбления в декабре 1991 года после посещения Концерт Hole в Whisky a Go Go.

Альбом дебютировал в США Billboard 200 под номером 52. В декабре 1994 года рекорд стал золотым, продав всего 500 000 копий, а шесть месяцев спустя стал платиновым за проданный миллион копий. По состоянию на 2010 год альбом был продан тиражом более 1,6 миллиона копий в США и более 2 миллионов по всему миру. Он также получил платиновый статус в Канаде и Австралии.

В июне 1994 года, незадолго до того, как Hole должен был отправиться в международный тур в поддержку альбома, басист Пфафф был найден мертвым в своей квартире в Сиэтле в доме 194 года.>героин передозировка. Впоследствии тур был отложен до конца лета, после чего Мелисса Ауф дер Мор, канадская басистка из Монреаля, была нанята, чтобы присоединиться к группе и сопровождать их в туре. 178>

Из альбома было выпущено четыре сингла и снято три рекламных видеоролика для "Miss World" (все еще с Кристен Пфафф), "Doll Parts" (с басистом L7 Дженнифер Финч заменяет ее) и «Вайолет» (уже с Мелиссой Ауф дер Мор). "Softer, Softest" также был выпущен как сингл, и исполнение этой песни Hole на их сессии MTV Unplugged было использовано в качестве рекламного видео.

Утверждения об авторстве

После выпуска альбома ходили слухи, что покойный муж Кортни Лав, Курт Кобейн, написал несколько треков в соавторстве с ним.

После выхода альбома начали распространяться слухи, что недавно Лав - умерший муж, Кобейн, написал несколько песен призрак. Хотя эти слухи циркулировали в течение многих лет, несколько песен на Live Through This были написаны и исполнены во время тура Hole Pretty on the Inside : были написаны и "Violet", и "Doll Parts", среди других треков. в 1991 году во время выпуска альбома Pretty on the Inside. Первые студийные записи песен состоялись во время BBC радиопередачи для John Peel в 1991 году, в промежутке между турне по США и Европе в поддержку Pretty on the Inside; эти записи позже появятся в EP группы 1995 года Ask for It.

В статье из журнала Time 2006 года было отмечено, что «[слухи] сразу же пошли, что это был Кобейн, а не его жена, Кортни Лав, написавшая большинство этих запоминающихся песен. Забудьте, что нет никаких доказательств, что их брак был совместным, и что неприятно говорить: «Живи через это» явно женская работа [и она] гораздо более чванливая чем любой альбом, который когда-либо придумал любой гранж-человек. Когда Лав поет: «Я ходил в школу в Олимпии / Где все одинаковы», очевидно, что она думает, что это не так, и что она права ». Стивен Томас Эрлевин of AllMusic писал, что главная причина, по которой Live Through This ознаменовала резкий звуковой отход от Pretty on the Inside (причина, приведенная в аргументах, что он был написан фантом), - это «желание Лав соревноваться в той же коммерческой альтернативе. рок-арена в роли ее мужа... хотя [Кобейн написал призрак] маловероятно, o отрицание того, что его запатентованная динамика «стоп-старт», барре-аккорды и панк-поп-мелодии являются основой для Live Through This. Лав добавляет в формулу свой фирменный гнев и феминистскую риторику. "

" Курт спел бэк-вокал в двух песнях. Он написал одну сторону B для Hole ("Старость"), без титров. Вот и все. Было бы так же точно - и вводить в заблуждение - сказать, что Кортни Лав написала большую часть третьего альбома Нирваны, In Utero : вы определенно можете увидеть ее влияние в текстах Курта. До встречи пары часто возникали догадки относительно его намерений. Впоследствии его тексты были гораздо более прямыми ».

- Журналист Эверетт Тру об обвинениях в написании песен

Лав сделал несколько ответов на обвинения в написании песен, впервые в 1998 году:« Все это время я ни разу не обратился к этому. Но здесь я наконец впервые говорю, что Курт не [писал] Live Through This. Я имею в виду, черт возьми, его навыки были намного лучше моих в то время - песни были бы намного лучше. Это первое ». Позже Лав обратилась к этому вопросу, заявив:« Я хотел быть лучше Курта. Я действительно соревновался с Куртом. И поэтому меня всегда оскорбляет, когда люди говорят: «О, он написал Live Through This». Я был бы чертовски горд, если бы сказал, что он что-то написал на нем, но я бы ему не позволил. Для меня это было слишком Йоко [Оно]. Это что-то типа: «Ни хуя, чувак! У меня хорошая группа, мне, блять, не нужна твоя помощь». Барабанщик Пэтти Шемел, давний друг Кобейна, также отрицала это, комментируя в 2011 году: «Существует миф о том, что Курт написал много наших песен - это неправда. Эрик [Эрландсон] и Кортни написали Live Сквозь это." Хотя участники группы отрицали причастность Кобейна к написанию песен, они открыто заявили, что Кобейн ненадолго был в студии и исполнил некредитованный бэк-вокал с Кристен Пфафф на двух треках: «Asking for It» и «Softer, Softest». Биограф Кобейна Чарльз Р. Кросс провел интервью со всеми, кто имел отношение к созданию записи, и обнаружил, что все стороны согласны с тем, что Лав и Эрландсон написали песни.

На обложке альбома отмечается коллективный кредит. Hole в качестве единственного композитора альбома, за исключением двух треков: "I Think That I would Die", соавтором которого была Кэт Бьелланд, и "Credit in the Straight World" Обложка Young Marble Giants, написанная Стюартом Моксхэмом. Однако, согласно репертуару BMI (Broadcast Music Incorporated), авторские права на большинство треков альбома принадлежат исключительно Кортни Лав и Эрику Эрландсону, а "Doll Parts" - только Love. 178>

Ресепшн

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4 / 5 звезд
Blender 5/5 звезд
Chicago Tribune 3,5 / 4 звезды
Справочник потребителей Кристгау A
Развлечения Weekly B+
NME 8/10
Pitchfork 10/10
Rolling Stone 4 / 5 звезд
Руководство по альбомам Rolling Stone 5/5 звезд
Spin 9/10

Live Through This был отмечен музыкальными критиками и рок-журналами в 1994 году и был включен в различные ежегодные списки лучших песен: он был назван альбомом номер один 1994 года критиками в журналах Rolling Stone, Spin, Los Angeles Times и ежегодный опрос критиков Pazz Jop, проводимый Village Voice. Он также был назван одним из пяти лучших альбомов года несколькими канадскими изданиями, в том числе Edmonton Journal и Toronto Star.

. В своем обзоре Rolling Stone отметила, что «Любовь доставляет панк, а не только вкрадчиво, как Nirvana, но столь же разрушительно, как Sex Pistols '. Что еще более важно, Live Through This может быть самым мощным взрывом женского повстанческого движения, когда-либо записанным на пленку ». Entertainment Weekly сообщил Альбом получил рейтинг B +, в котором говорится: «То, что пережить через это, совершенно ясно показывает, что Любовь - большая звезда. У нее есть харизма и стремление гореть, и она это знает». NME назвал альбом «личная, но скрытная трэш-поп-опера городского нигилизма и страстных глупцов», а Melody Maker назвал его «высшей точкой жанра, пережившего грубый лейбл 'foxcore '... "

В The Village Voice Роберт Кристгау отметил менее едкий звук альбома, но похвалил сочинение Лавом песен:" Эстетика панка или отсутствие эстетики панка, песни Кортни Лав не будут скомпрометированы и могут быть углублены более крутым импульсом и более отчетливым гитарным шумом. Но они все равно преобладают. В центре их внимания - сексуальная эксплуатация, и не только со стороны СМИ, злых натуралов и мужчин-хищников всех культурных ориентаций. Ее также эксплуатирует Кортни Лав, и она не только знает об этом, но и думает об этом ».

Musician Magazine писал:« Много обсуждаемая, малоизвестная другая половина [Курта] Кобейна наконец-то получает шанс сбежать чистилище сплетен и успехи с честью... Грязное, забавное красноречие Кортни Лав... пронзает всю ерунду с могучей яркостью ". Это мнение было пересмотрено в обзоре альбома 2008 BBC, в котором говорилось: «В 1994 году и в последующие годы трагедия и споры, казалось, затмили все, чего касалась Кортни Лав. К счастью, с каждым годом становится все легче отложить эмоциональный багаж в сторону и оценить его по силе песен. "

" Поскольку Pretty on the Inside, Кортни научилась искусству писать достойный поп-хук », - заметил Кларк Коллис из Select.« Изгнание катарсической травмы в студии - замечательное времяпрепровождение, но, если вы действительно хотите чтобы конкурировать с Корганом, Веддером или даже Кобейном, то Top 40 по-прежнему там, где он находится »Spin очень положительно оценил Live Through This с оценкой 9 из 10, отметив: «Любовь провела гигантские риффы своей группы через фантазию застенчивого одиночки на воздушной гитаре: рок-слава как месть всему человечеству».

Переоценка

AllMusic похвалил «грубую боль» лирики и описал альбом как попытку «конкурировать на коммерческой арене альтернативного рока», заявив, что, несмотря на грубость лирики, «Прожить сквозь это» редко звучит грубо. причина блестящей продукции и тщательно продуманной динамики. Несмотря на этот недостаток, альбом сохранил свою силу, потому что это был один из немногих альбомов, созданных по образцу Nevermind, который правильно понимает формулу, с набором захватывающих зацепов и мелодий, которые сохраняют свою силу, даже если они следуют предсказуемому образцу гранжа ». Джон Пил перечислил его среди своих двадцати самых любимых альбомов всех времен в 1997 году.

В 2020 году Rolling Stone включил Live Through This в свой список из 500 величайшие альбомы всех времен, заняв 106 место. Он также был включен в список 100 альбомов журнала Time за все время, а также в книгу 1001 альбом, которую вы должны услышать перед собой Die (2006). NME объявил Live Through This 84-м величайшим альбомом всех времен в своем списке из 500 альбомов, выпущенных в 2013 году.

В мае 2014 года Loudwire поместил Live Through This на седьмую строчку в своем списке "10 лучших хард-рок альбомов 1994 года". Альбом также занял 15 место в журнале Guitar World "Superunknown: 50 Iconic Albums That Defi" ned 1994 ». Spin назвал Live Through This 6 в своем списке Spin: 90 лучших альбомов 90-х и 19 в их списке Spin 100 Greatest Albums 1985–2005. Альбом занимает 980 место в Топ-1000 альбомов всех времен (3-е издание, 2000 г.).

Список треков

Все треки написаны Кортни Лав и Эрик Эрландсон, если не указано иное.

ДолжностьАвтор (ы)Длина
1."Вайолет "3:24
2."Мисс мира "3:00
3.«Пухлая»2:34
4."Спрашивая "3:29
5."Тело Дженнифер "3: 42
6."Детали куклы "Любовь3:31
7.«Кредит в прямом мире»Стюарт Моксхэм 3:11
8."Мягче, мягче "3 : 28
9.«Она идет по мне»3:24
10.«Думаю, что умру»3:36
11.«Безжалостный»2:15
12.«Рок-звезда»2:42
Общая длина:38:16

Персонал

Отверстие

Приглашенные музыканты

Технический

Дизайн

Диаграммы

Чарт (1994)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )13
Belgian Albums (Ultratop Flanders)13
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)8
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов )29
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )39
шведские альбомы (Sverigetopplistan )22
UK Albums (OCC )13
US Billboard 200 52

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Австралия (ARIA )Platinum70,000
Канада (Music Canada )Platinum100000
Соединенное Королевство (BPI )Gold100000
США (RIAA )Platinum1,600,000
Сводные данные

отгрузки, основанные только на сертификации.

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-28 04:14:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте