Токийское метро, линия Гиндза | |||
---|---|---|---|
Линия Гиндза Серия 1000 EMU на станции Сибуя в 2014 г. | |||
Обзор | |||
Родное имя | 東京 メ ト ロ 銀座 線 | ||
Владелец | Метро Токио | ||
Регион | Токио | ||
Термини | Сибуя. Асакуса | ||
Станции | 19 | ||
Сервис | |||
Тип | Скоростной транспорт | ||
Депо | Сибуя, Уэно | ||
Подвижной состав | Токио Метро 1000 серии | ||
Ежедневное количество пассажиров | 943606 (2017) | ||
История | |||
Открыт | 30 декабря 1927 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 14,3 км (8,9 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | ||
Электрификация | 600 В постоянного тока, третий рельс | ||
Рабочая скорость | 65 км / ч (40 миль / ч) | ||
|
линия токийского метро Гиндза (東京 メ ト ロ 銀座 線, Tōkyō Metoro Ginza-sen) - это метро линия в Токио, Япония, обслуживаемая Tokyo Metro. Официальное название - Линия 3 Линия Гиндза (3 号 線 銀座 線, 3-gōsen Ginza-sen). Он имеет длину 14,3 км и обслуживает подопечных Сибуя, Минато, Тюо, Тиёда и Тайто. Это самая старая линия метро в Азии.
Линия была названа в честь торгового района Гиндза в Тюо, Токио, под которым она проходит. На картах, схемах и вывесках линия показана оранжевым цветом (G), а ее станции обозначены цифрами с использованием буквы «G».
Почти все поезда линии Гиндза курсируют по всей длине линии от Асакусы до Сибуя. Тем не менее, два поезда отправляются рано утром из Тораномона, а некоторые ночные поезда из Сибуи прекращают движение в Уэно. Наряду с линией Маруноути, она является замкнутой и не имеет каких-либо сквозных линий с другими железнодорожными линиями.
В будние дни поезда ходят каждые две минуты в утренний пик, каждые 2 минуты и 15 секунд в вечерний пик и каждые 3 минуты в дневное время. Первые поезда отправляются из Сибуя и Асакуса в 05:01, последние прибывают в Сибуя в 00:37 и Асакуса в 00:39.
Являясь старейшей веткой Токийского метро, станции также находятся ближе всего к поверхности - обычно не более полутора этажей под землей. Западный конец линии входит в станцию Сибуя, расположенную на третьем этаже здания, расположенного в депрессии. Поскольку новая платформа открылась на западной конечной станции, поезда выходят из туннеля только тогда, когда поезд заходит на станцию. Со старой платформой снаружи проходил короткий 80-метровый участок пути.
Нет. | Станция | Японская | Расстояние (км) | Передача | Палата | |
---|---|---|---|---|---|---|
Между. станциями | Из Сибуя | |||||
G01 | Сибуя | 渋 谷 | - | 0,0 | Сибуя | |
G02 | Омотэ-сандо | 表 参 道 | 1,3 | 1,3 |
| Минато |
G03 | Gaiemmae | 外 苑 前 | 0,7 | 2,0 | ||
G04 | Аояма-иттёме | 青山 一 丁目 | 0,7 | 2,7 |
| |
G05 | Акасака-мицукэ | 赤 坂 見附 | 1,3 | 4,0 |
| |
G06 | Tameike-sanno | 溜 池 山 王 | 0,9 | 4.9 |
| Тиёда |
G07 | Тораномон | 虎 ノ 門 | 0,6 | 5,5 |
| Минато |
G08 | Симбаши | 新橋 | 0,8 | 6,3 |
| |
G09 | Гиндза | 銀座 | 0,9 | 7,2 |
| Chūō |
G10 | Киобаши | 京 橋 | 0,7 | 7,9 | ||
G11 | Нихомбаши | 日本 橋 | 0,7 | 8,6 |
| |
G12 | Мицукошимэ | 三越 前 | 0,6 | 9.2 |
| |
G13 | Канда | 神 田 | 0,7 | 9,9 |
| Тиёда |
G14 | Суэхирочо | 末 広 町 | 1.1 | 11.0 | ||
G15 | Уэно-хирокодзи | 上 野 広 小路 | 0,6 | 11,6 |
| Тайто |
G16 | Уэно | 上 野 | 0,5 | 12,1 |
| |
G17 | Инаричо | 稲 荷 町 | 0,7 | 12,8 | ||
G18 | Таварамачи | 田原 町 | 0,7 | 13,5 | ||
G19 | Асакуса | 浅 草 | 0,8 | 14,3 |
|
Линия Гиндза была задумана предпринимателем по имени Норицугу Хаякава, который посетил Лондон в 1914 году, увидел лондонское метро и пришел к выводу, что Токио нужна собственная подземная железная дорога. Он основал Токийскую подземную железную дорогу (東京 地下 鉄 道, Tkyō Chika Tetsudō) с бароном Фуруичи Кой в 1920 году и начал строительство 27 сентября 1925 года, собрав 6,2 миллиона йен из 35 миллионов йен, первоначально необходимых для финансировать проект.
Закладка фундамента Уэно Асакуса 27 сентября 1925 года.Участок между Уэно и Асакуса был завершен 30 декабря 1927 года и опубликован как «первая подземная железная дорога на Востоке». После открытия линия была настолько популярна, что пассажирам часто приходилось ждать более двух часов, чтобы проехать на поезде пятиминутную поездку.
1 января 1930 года метро было продлено на 1,7 км до временной станции Мансейбаши, заброшенной 21 ноября 1931 года, когда метро достигло Канда, 500 метров. дальше на юг по линии. Великая депрессия замедлила строительство, но линия, наконец, достигла запланированной конечной точки Синбаши 21 июня 1934 года.
В 1938 году Токио Rapid Railway (東京 高速 鉄 道, Tōkyō Kōsoku Tetsudō), компания, связанная с предшественницей сегодняшней Tokyu Corporation, начала обслуживание между Сибуя и Toranomon, позже продлен до Шинбаши в 1939 году. Две линии начали взаимодействие в рамках сквозного обслуживания в 1939 году и были формально объединены как Teito Rapid Transit Authority («Метро Эйдан» или «TRTA») в июле 1941 года.
Название «Линия Гиндза» было применено в 1953 году, чтобы отличить эту линию от новой Линии Маруноути. Во время послевоенного экономического бума линия Гиндза становилась все более переполненной. Новая линия Hanzmon Line начала разгрузить движение линии Ginza в 1980-х годах, но линия Ginza Line все еще довольно переполнена, поскольку она обслуживает основные жилые, коммерческие и деловые районы в центре Токио. Согласно версии Tokyo Metropolitan Bureau of Transportation [1] за 2018 год, линия Ginza является седьмой по посещаемости линией метро в Токио с пропускной способностью 160% между Akasaka - Станции Мицукэ и Тамейке-Санно.
Автоматическое управление поездом (ATC) и Контроллер автоматической остановки поезда (TASC) были активированы на линии Гиндза на 31 июля 1993 г., замена предыдущей механической системы Автоматической остановки поезда (ATS). Это позволило увеличить максимальную рабочую скорость с 55 км / ч (34 миль / ч) до 65 км / ч (40 миль / ч), которая вступила в силу 2 августа 1993 года. Новейшая станция на линии, Станция Tameike-Sann, открытая в 1997 году для обеспечения связи с недавно построенной линией Namboku.
С апреля 2012 года Ginza Line использует парк из 40 шести-вагонных электропоездов серии Tokyo Metro 1000, которые развивают максимальную скорость 80 км / ч. Каждый вагон имеет длину 16 м и ширину 2,55 м, с тремя дверями с каждой стороны. Они питаются от третьей шины с напряжением 600 В постоянного тока. И линия Гиндза, и линия Маруноути являются единственными линиями токийского метро, на которых используется стандартная колея шириной 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) и электрификация третьей железной дороги., в то время как на последующих линиях используются направляющие узкой колеи (1067 мм (3 фута 6 дюймов)) и 1,500 В постоянного тока надземный источник питания для обеспечения сквозных услуг.
Машины хранятся и проверяются в депо Сибуя, расположенном после станции Сибуя, и в инспекционном отделе Уэно (上 野 検 車 区, Уэно-кенша-ку), объекте, расположенном к северо-востоку от станции Уэно, с наземными и подземными путями. Объект способен вместить до 20 6-вагонных формирований. Основные инспекции проводятся в депо Накано токийского метрополитена на линии Маруноути с пересылкой по соединительному пути в Акасака-Мицукэ.
Последние оставшиеся поезда серии 01 были выведены из регулярного движения 10 марта 2017 года.
Вагон EMU серии 100
Один из оригинальных вагонов серии 1000 эксплуатировался на токийском метро между Уэно и Асакуса. Последний вагон был списан в 1968 году.
Оригинальный вагон серии 1000, хранящийся в музее метро Токио
EMU серии Ginza Line 1200 в 1951 году
Серия Ginza Line 2000, установленная в 1977 году
Серия Ginza Line 01 EMU
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Tokyo Metro Ginza Line. |