Фуруичи Кой

редактировать
Барон Фуруичи Ки 古 市 公 威
Фуруичи Кои.jpg
Родившийся ( 1854-09-13)13 сентября 1854 г. Эдо, Япония
Умер 28 января 1934 г. (1934-01-28)(79 лет) Токио, Япония
Национальность Японский
Занятие инженер-строитель, президент университета
В этом японском имени, то фамилия является Furuichi.

Барон Фуруичи Кой (古 市 公 威, 13 сентября 1854 - 28 января 1934) был инженером-строителем, президентом Кока Дайгаку, нынешнего инженерного колледжа Токийского университета, и президентом-основателем Токийской подземной железной дороги (東京 地下 鉄).道), «первая подземная железная дорога на Востоке».

биография
Фуруичи сидел третьим справа на закладке фундамента линии Гиндза 27 сентября 1925 года.

В 1854 году он родился в семье Фуруичи Такаши, слуги клана Сакаи в Эдо. В 1869 году он поступил в Кайсэй гакко, в 1870 году он был избран студентом на стипендию в области Химедзи и поступил в Дайгаку Нанко, затем учился за границей в Ecole Centrale des Arts et Manufactures в Париже в качестве первого студента Министерства образования, обучающегося за границей. В 1879 году он окончил институт и получил степень бакалавра наук. В том же году он поступил на факультет естественных наук Парижского университета, в 1889 году окончил его, получил степень бакалавра наук, вернулся домой и занял должность Наймушо Добоку-кёку Ятои. В 1881 году он стал лектором Токийского университета, а после этого он одновременно занимал должности университетского преподавателя с бюрократическим техническим экспертом.

В 1886 году, когда ему было 32 года, он был установлен в Кока Дайгаку, который был предшественником первого президента Токийского Дайгаку Когакубу (инженерного факультета Токийского университета), в 1888 году получил степень первого Когаку Хакуши (доктора технических наук).), а в 1894 году был установлен на первом инженерном заводе Добоку Гикан (заместитель министра инженерных дел) в Наймушо.

Он попытался улучшить государственное управление инженерными сооружениями и учредил Добоку Хоки (закон о строительных работах). Его типичные услуги включают строительство Йокогама-ко. Он помог улучшить репутацию инженерии в Японии в мире как первый председатель Нихон Когаккай (Японская федерация инженерных обществ).

Он присоединится к Норицугу Хаякаве в качестве президента Токийской подземной железной дороги в 1920 году, основав первую систему метро в Азии.

Статуя Фуруичи Кой в Токийском университете
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-04 11:41:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте