Линия Кейо Инокашира

редактировать

Линия Кейо Инокашира
Префикс номера Keio-Inokashira-line.svg
Keio1704F.JPG Электропитание Keio серии 1000 на линии Инокашира
Обзор
ВладелецКорпорация Keio
РегионТокио
ТерминиСибуя. Кичидзёдзи
Сервис
ТипПригородные поезда
Подвижной составСерия Keio 1000
Ежедневно пассажиропоток547 845 (2010)
История
Открыт1933
Технический
Длина линии12,7 км (7,9 миль)
Количество гусениц2
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Минимальный радиус 200 м
Электрификация 1500 В постоянного тока, контактная сеть над головой
Рабочая скорость90 км / ч (55 миль / ч)
Схема маршрута
Legend
Вверх линия токийского метро Ginza
Вверх линия токийского метро Hanzōmon
Левый линия токийского метро Fukutoshin
линия Tōkyū Tyoko Right
Левый Сайкё / Сёнан Синдзюку линии Right
Левый Линия Яманотэ Right
0,0Сибуя
Депо Токио Метро Сибуя
Линия Токю Дэн-эн-тоши Right
0,5Шинсен
1,4Комаба-Тодаймаэ
2,4Икеноуэ
Линия Одакью Одавара
3,0Шимо-Китадзава
3,5Синдаита
4,0Хигаси-Мацубара
Левый Линия Кейо Right
4,9Мейдаймаэ
6,0Эйфукучо
Депо Эйфукучо(закрыто)
6,7Ниси-Эйфуку
7,5Хамадаяма
8,7Такаидо
9,5Фудзимигаока
Депо Фудзимигаока
10,2Кугаяма
11,2Митакадай
12,1Инокасира-коэн
Левый Линия Тюо-Собу Down
Левый Линия Тюу (скоростная дорога) Down
12,7Китидзёдзи

Линия Кейо Инокасира (京 王 井 の 頭 線, Кейо Инокасира-сен) - это железнодорожная линия, эксплуатируемая японским частным железнодорожным оператором Кейо Корпорация в западном пригороде Токио, соединяющая Сибуя в Токио с Китидзёдзи в городе Мусасино. Он физически не подключен к сети основных линий Keio, но передача доступна на станции Meidaimae. Эта линия имеет толщину 1067 мм (3 фута 6 дюймов), в отличие от других линий Keio, которые имеют толщину 1372 мм (4 фута 6 дюймов).

Содержание
  • 1 Работа
  • 2 Станции
  • 3 История
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Бывший подвижной состав
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Эксплуатация

Keio управляет двумя типами поездов на линии: все станции "Local" (各 停, Kakutei) или (Kakueki Teisha (各 駅 停車)) и экспресс-поезда с ограниченными остановками (急 行, Kyūkō)) Сервисы. В дневное время в периоды пиковой нагрузки каждые 8 ​​минут на линии курсируют один местный автобус и один экспресс.

Станции

Все станции находятся в Токио.

Нет.СтанцияЯпонскаяРасстояние (км)ЭкспрессПереездыМестоположение
IN-01 Сибуя 渋 谷0,0OJY Линия Яманотэ (JY-20). JA Линия Сайкё (JA-10). JS Линия Сёнан-Синдзюку (JS-19). TY Линия Токю Тоёко (TY01). DT Линия Токю Дэнэнтоши (DT01). G Токийское метро, ​​линия Гиндза (G-01). Z Токийское метро, ​​линия Хандзомон (Z-01). F Токийское метро, ​​линия Фукутошин (F- 16)Сибуя
IN-02 Синсэн 神泉0,5|
IN-03 Комаба-Тодаймаэ 駒 場 東 大 前1,4|Мэгуро
ИН-04 Икеноуэ 池 ノ 上2.4|Сетагая
IN-05 Шимо-Китадзава 下 北 沢3.0OЛиния Одакю Одавара
ИН-06 Синдаита 新 代 田3,5|
IN-07 Хигаси-Мацубара 東 松原4,0|
IN-08 Мейдаймаэ 明 大 前4,9OЛиния Кейо (KO06)
IN-09 Эйфукучō 永福 町6.0OСугинами
ИН-10 Ниси-Эйфуку 西 永福6,7|
IN-11 Хамадаяма 浜 田 山7,5|
IN- 12 Такайдо 高井戸8,7|
IN-13 Фудзимигаока 富士 見 ヶ 丘9,4|
IN-14 Кугаяма 久 我 山10,2O
IN-15 Митакадай 三 鷹 台11,2|Митака
IN-16 Инокашира-кен 井 の 頭 公園12,1|
IN-17 Китидзёдзи 吉祥寺12,7OОсновная линия Тюо ( Линия Тюо (Скоростная) / Линия Тюо-Собу )Мусасино
История

Линия открылась в 1933 году, двухпутная линия, соединяющая Сибуя в Токио с Инокашира -kōen, принадлежит Teito Electric Railway (帝都 電 鉄, Teito Dentetsu), входящей в Odakyu Group. Ширина колеи была той же 1067 мм (3 фута 6 дюймов), что и для других линий Odakyu, а воздушное питание - 600 В постоянного тока. Линия была продлена до Китидзёдзи в апреле 1934 года. В мае 1940 года компания объединилась с Odakyu Electric Railway, а 1 мая 1942 года Odakyu объединилась с Tokyo Yokohama Electric Railway (東京横 浜 電 鉄), чтобы стать частью Tokyo Kyuko Electric Railway (ныне Tokyu Corporation ), с переименованием линии Teito в линию Inokashira.

После Второй мировой войны, Большой Токю был разделен, и линия Инокасира перешла в собственность Кэйо.

Линия, известная как Линия Дайта Линк (代 田 連絡 線, Дайта-ренраку-сен), соединяла станцию ​​Дайта-Ничёме (сейчас <37 лет).>Станция Синдаита ) на линии Инокасира со станцией Сетагая-Накахара (ныне Станция Сетагая-Дайта ) на линии Одакю Одавара с июня 1945 года, но она была закрыта в 1952 году. Путь и контактный провод были полностью удалены в 1953 году, хотя некоторые следы путевого полотна сохранились и сегодня.

Две станции, Tōdaimae (東 大 前 駅, Tōdaimae-eki) и Komaba (駒 場 駅, Komaba-eki), закрылись в июле 1965 года и были заменены новой станцией, Станция Komaba-Tdaimae.

С 25 февраля 1969 года, после повышения напряжения до 1500 В постоянного тока, на линии Инокасира были введены поезда с кондиционированием воздуха. С 30 апреля 1971 года составы поездов серии 3000 были увеличены до 5-ти вагонов, а с 15 декабря 1971 года началось движение «Экспресс» с ограниченными остановками.

С 22 февраля 2013 года нумерация станций был представлен на линиях Кейо. Станции линии Инокашира были пронумерованы с префиксом "IN".

Подвижной состав

Бывший подвижной состав

  • Keio серии 3000 5-вагонные электропоезда (30 декабря 1962–2011 гг.)
См. Также
Ссылки

Эта статья включает материалы из соответствующей статьи в японской Википедии

Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Линии Кейо Инокасира.
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:55:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте