Flood (альбом They Might Be Giants)

редактировать

Студийный альбом 1990 года They Might Be Giants
Flood
См. Подпись Обложка для выпуска компакт-диска
Студийный альбом от They Might Be Giants
Выпущен15 января 1990 г.
ЗаписанОсень 1989 г.
StudioSkyline Studios, NYC
Жанр Альтернативный рок
Длина43:24
Этикетка Elektra
Продюсер Они Могут быть гиганты. Алан Уинстенли. Клайв Лангер
Они могут быть гигантами хронология
Не начинать. (1989)Наводнение . (1990)Разное T. (1991)
Альтернативная обложка
Обложка винилового LP Обложка винилового LP

Flood - третий студийный альбом Основанный на Бруклине альтернативный рок дуэт They Might Be Giants, выпущенный в январе 1990 года. Flood был первым альбомом дуэта на мейджор-лейбле Elektra Records. Он выпустил три сингла: "Birdhouse in Your Soul ", "Istanbul (Not Constantinople) " и промо-трек для страны "Twisting". Альбом обычно считается окончательным релизом группы, так как это их самый продаваемый и самый узнаваемый альбом. Несмотря на минимальные стилистические и инструментальные отличия от предыдущих релизов, Flood отличается вкладами опытных продюсеров Клайва Лангера и Алана Уинстенли. Джон Линнелл и Джон Флансбург также воспользовались преимуществами нового оборудования и техники записи, включая нетрадиционные домашние записанные сэмплы, которые были запрограммированы с помощью синтезаторов Casio FZ-1.. Альбом был записан в Нью-Йорке в Skyline Studios, которая была оборудована лучше, чем студии, в которых группа работала ранее.

Промоушн для Flood включал выступления на телевидении, рекламные ролики и международный тур. Популярное продвижение и успех альбома способствовали тому, что он стал самым известным альбомом группы. Многие фанаты, в том числе молодые зрители Tiny Toon Adventures, впервые познакомились с музыкой They Might Be Giants через Flood.

Изначально альбом был выпущен на CD, LP и кассетах. После выхода Flood был встречен критиками и добился умеренного успеха в чартах продаж. В 2013 году альбом был переиздан как часть серии компакт-дисков, охватывающей четыре релиза Elektra «They Might Be Giants». В 2014 году он был переиздан на LP в Европе на Music On Vinyl и в Соединенных Штатах на Asbestos Records для Record Store Day и Black Friday, а также был снова переиздан на LP в 2015 году на лейбле группы Idlewild Recordings.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись и производство
  • 3 Стиль и композиция
  • 4 Обложка
  • 5 Продвижение
    • 5.1 Экскурсия
  • 6 Прием
    • 6.1 Критический прием
    • 6.2 Коммерческий ответ
  • 7 Устаревшие
  • 8 Список достижений
  • 9 Персонал
  • 10 Показатели в диаграммах
  • 11 Сертификаты и продажи
  • 12 История выпусков
  • 13 Примечания
  • 14 Ссылки
    • 14.1 Сноски
    • 14.2 Библиография
  • 15 Внешние ссылки
История вопроса

Flood был первым релизом They Might Be Giants на крупном лейбле. Elektra Records обратились к группе в 1989 году после неожиданного успеха их второго альбома Lincoln, который был выпущен на независимом лейбле Bar / None. Сделка со звукозаписывающей компанией, которую представила Elektra, во многом была обусловлена ​​работой Сьюзен Дрю, сотрудницы AR, которая следила за группой с 1986 года. Благодаря ее уверенности, группе был предоставлен обширный творческий контроль над свои проекты, а также возможность использовать ресурсы лейбла. Хотя They Might Be Giants записали альбом как дуэт, к ним присоединились несколько приглашенных музыкантов на медных и струнных инструментах. Группа также привлекла Алана Безози, чтобы тот помог запрограммировать некоторые из электронных ударных для альбома.

Запись и продюсирование
«Мы никогда раньше не были в настоящей, настоящей многодорожечной студии. Студия с 8 треками, которой руководил наш друг, по сути, была демонстрационным залом. Но я ничего не знал о том, как сделать настоящую запись... [Лангер и Уинстенли] подходят к производству так же, как мы подходим к написанию песен., мы позволяем песне вести нас в том направлении, в котором она, кажется, хочет развиваться ».

Джон Флансбург

Альбом был записан осенью 1989 года в Skyline Studios в Нью-Йорке. Skyline находился всего в нескольких кварталах от студии Public Access Synthesizer Studio, где группа записывала свои предыдущие альбомы. Алан Безози и Джон Флансбург работали вместе, чтобы создать нетипичные барабанные треки, в том числе один, который сэмплирует звук ударов барабанной палочки по кухонной раковине и холодильнику Флансбурга. Для программирования ударных использовалась Alesis SR-16 драм-машина.

Две трети бюджета альбома были израсходованы на производство четырех песен: «Скворечник в твоей душе »,« Твой расистский друг »,« Мы хотим скалу »и« Стамбул (не Константинополь) ». Эти четыре трека были спродюсированы Клайвом Лангером и Аланом Уинстенли.

Стиль и композиция

Как и многие ранние релизы They Might Be Giants, Flood отличается стилистической эклектикой.. В пресс-релизе альбома отмечается «рок-рейв-ап 'Twisting'... [кантри] склоняется к 'Lucky Ball Chain'... экзистенциальный уум-тьфу из 'Particle Man '» и «нежная метафора и мелодия ночного света» сингла «Birdhouse in Your Soul». Джон Парелес написал для The New York Times, что альбом «не обращает внимания на большинство типов». Он добавил, что через такие релизы, как Flood, They Might Be Giants и новую волну альтернативных музыкантов, отказывались от стандартной практики придерживаться только одного жанра.

"Birdhouse in Your Soul" Пример припева, в том числе переход от От до мажор до ми-бемоль мажор

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Независимо от жанра, «They Might Be Giants» известны нетрадиционными текстами и «причудливым» умом. Flood содержит множество примеров этого стиля, проявляющегося в необычной тематике, ненадежных рассказчиков и игре слов. Однако Джон Линнелл и Флансбург старались избегать чрезмерного использования юмора, признавая требование, чтобы записанная музыка выдерживала многократное прослушивание без потери ценности. Линнелл отметил, что обычно он пишет мелодии до того, как писать тексты песен. Это создает проблему подбора подходящих слогов и ударений в каждую строку; часто демо записывались с фиктивными текстами, чтобы упростить процесс. Мелодии Линнелла часто строятся вокруг гамм. DX Ferris с комментариями Джона Линнелла и Джона Флансбурга обрисовал в общих чертах каждый отдельный трек из Flood в ретроспективной статье, опубликованной в Rolling Stone.

"Theme From Flood", выступающей в качестве шутливого вступления к альбому. Ученые Элизабет Сандифер и Алекс Рид считают его одним из первых в повторяющейся тенденции процессионных мелодий, сочиненных Джоном Линнеллом. За ним следует заглавный сингл альбома "Birdhouse in Your Soul". Хотя мелодия для "Birdhouse" была написана за много лет до лирики, по словам Линнелла, текст был "подогнан под мелодию". Повествование дано с точки зрения детского ночника. По словам Джона Линнелла, песня почти потерпела крушение, когда он попытался подчеркнуть ее более драматичным барабанным треком. Продюсеры Уинстенли и Лангер выступили против этого решения, и барабанная дорожка была отменена. Линнелл предполагает, что, если бы это было не так, весь альбом мог бы пострадать. Рид и Сандифер также отмечают, что песня совершает неожиданный скачок от тональности до мажор к ми-бемоль мажор, а затем обратно к до мажору. Более поздние смещения трека на фа-диез минор и мажор приводят к разделению октавы на равные интервалы. Рид и Сандифер называют Flood в целом «модульным» в его движении между музыкальными идеями, что они частично приписывают его преимущественно цифровой композиции: MIDI-секвенсор группы позволил легко транспонировать части песни из оригинала.

«Стамбул (не Константинополь)» ссылается как на текущее, так и на предыдущее названия современного Стамбул (Собор Святой Софии на фото). <390 По словам Линнелла, в "Lucky Ball and Chain" использован мотив ненадежного рассказчика. Созданная под влиянием музыкальной традиции кантри-вестерн, эта песня представляет собой "песню простого сожаления", посвященную "той, которая ускользнула". Четвертый трек и второй сингл, "Istanbul (Not Constantinople)", являются кавер-версией оригинала 1953 года, который Флансбург и Линнелл добавили в свой репертуар в начале 1980-х, чтобы продлить их концертные выступления. С этого момента он превратился из обложки в стиле фолка в исполнение поп-музыки в стиле барокко, которое появляется на Flood. Для исполнения песни в студии использовался синтезатор Casio FZ-1. «Dead», описанная Rolling Stone как «одна из самых абстрактных и личных песен TMBG», следует за историей о том, как кто-то умирает, а затем «перевоплощается в мешок с продуктами». По словам Линнелла, «мне понравились сказочные отношения между возвращением продуктов с истекшим сроком годности и возвращением из могилы после того, как вы скончались».

«Your Racist Friend», спродюсированный Лангером и Уинстенли, является песней с политическим подтекстом, которая следует довольно прямолинейному повествованию. Песня, изображающая социальный конфликт, считается наиболее ярким «политическим заявлением» группы. С другой стороны, окрашенный в аккордеон "Человек-Частица" беззаботно ведет хронику споров четырех персонажей, титульного Человека-Частицы, Человека-Вселенского, Человека-человека и Человека-Треугольника. Линнелл утверждал, что персонаж «Человек-треугольник» был вдохновлен появлением Роберта Митчама в фильме 1955 года Ночь охотника. Последний сингл "Twisting" был выбран вместо "Your Racist Friend" отчасти потому, что он был более двусмысленным в лирике. В песне упоминаются как The Young Fresh Fellows, так и The dB, две группы, которые повлияли на звучание самого трека. Флансбург отметил, что во время записи песни Безози случайно стер всю барабанную дорожку для "Twisting". Затем Флансбургу пришлось воссоздать трек с нуля. Загадочный "We Want a Rock" представляет собой скрипичное исполнение Марка Фельдмана, а "Someone Keeps Movement My Chair" вращается вокруг мелких забот и их важности, "когда все остальное идет наперекосяк". "Hearing Aid" сочетает в себе стандартные звуки They Might Be Giants с гитарным соло Арто Линдсея и синтезаторными звуками пылесоса - эксперименты, которые Флансбург счел труднодостижимыми.

«Минимальная заработная плата», в которой есть только эти два слова, увидела, как группа балуется выборкой. Звук кнута был обработан в студии, когда группа не смогла найти подходящий стандартный звуковой эффект; Эффект был составлен из звука ветра от клавиатуры Linnell Moog и треска мокрого полотенца, любезно предоставленного Роджером Мутено. "Letterbox", который также рассматривался как потенциальный сингл с альбома, был еще одним треком, который был в концертных сетлистах за несколько лет до выпуска альбома. Для "Whistling in the Dark" Флансбург и Линнелл хотели, чтобы басовый барабан был чрезвычайно ярко выраженным, хотя позже они были недовольны результатом. Линнелл отметила, что в тексте песни речь идет о двух мужчинах, которые участвуют в драке, только для того, чтобы слушатель вскоре узнал, что они оба в тюрьме. "Hot Cha!" ссылается на имя деревянной лошади в настольной игре Derby Day Parker Brothers ; В музыкальном плане песня представляет собой смесь эклектичных звуков (таких как шум молотков и барабанных палочек о раковину и основание холодильника), сэмплов (например, дверной зуммер) и уникальных методов записи (таких как воспроизведение сэмплов рожка через гитарный фузз бокс). В веселой мелодии «Женщины и мужчины» группа исследует человеческое воспроизводство с «отстраненного взгляда», а «Сапфировые пули чистой любви» берет свое название из альбома Mahavishnu Orchestra , сокращенного одноименный. "They Might Be Giants" выступает в качестве манифеста группы и вдохновлена ​​песней The Monkees "(Theme From) The Monkees ". Флуд завершается фильмом «Дорога в Берлин», который был написан Джоном Флансбургом в Германии в 1989 году (на тот момент Берлинская стена все еще стояла). Песня посвящена столкновению между абсурдизмом и экзистенциализмом, с которым группа столкнулась во время турне по Европе. Голос Флансбурга был замедлен для этой песни, эффект, который он позже назвал "жутким". Из-за поспешности, с которой записывалась последняя часть альбома, группа случайно забыла включить в готовый продукт весь куплет песни; Линнелл и Флансбург чувствовали, что у них нет времени исправить это, поэтому ошибка осталась. В песне также используются "синтетические или семплированные" звуки трубы, один из которых также был включен в "Birdhouse in Your Soul".

Artwork

Фотография, использованная для обложки альбома изображает человека, который гребет в лодке из соединенных вместе умывальников. Изображение было снято Маргарет Бурк-Уайт в рамках серии фотографий, сделанных для документирования наводнения на реке Огайо в 1937 году. Обложка, созданная участником группы Джоном Флансбургом вместе с Элизабет ван Италли, изначально содержала только фотографию; однако позже была добавлена ​​эмблема с названием группы, сделанная бывшей коллегой Флансбурга Барбарой Липп. Эмблема напоминает логотип Международного альянса работников театральной сцены.

Промоушн

Для продвижения Flood компания Elektra выпустила рекламный видеоролик, в котором Линнелл и Флансбург шутливо превозносят достоинства альбома. Одно саркастическое замечание заключалось в том, что в альбом вошли девятнадцать песен, что сделало его лучше, чем другие альбомы с меньшим количеством треков. Видео также включало живое исполнение "Particle Man" и отрывок с главного сингла "Birdhouse in Your Soul". Группа также выпустила музыкальное видео режиссера Адама Бернстайна на "Birdhouse in Your Soul". В апреле группа появилась на The Tonight Show Starring Johnny Carson, чтобы исполнить песню с Доком Северинсеном и Tonight Show Band. Необычайно быстрый подсчет Северинсена привел к тому, что темп выступления был заметно выше, чем при записи альбома. Позже Линнелл и Флансбург применили аналогичный темп для последующих живых выступлений.

Тур

В поддержку Flood, They Might Be Giants гастролировали по Северной Америке и Европе, включая серию концертов в Германии. Из-за масштабности тура гастрольная команда группы увеличилась вдвое - с двух человек до четырех. Линнелл и Флансбург рассказали, что гастролировали за пределами Северной Америки. В Европе они сообщают, что толпы вели себя по-разному из-за культурных различий.

Группа продолжала гастролировать как дуэт, где Линнелл играл на аккордеоне, а Флансбург - на гитарах, или иногда играл в оркестре. большой барабан. Большие плакаты почтовых марок украшали сцену как реквизит; минимальная компоновка была воспринята как смело простой выбор. Наборы включали комбинацию старого и нового материала. Как и раньше, у группы была кассетная дека, играющая барабанные партии, или метроном вместо полной ритм-секции.

Reception

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезды
Chicago Tribune 3,5 / 4 звезды
Los Angeles Times 3/5 звезды
NME 8/10
The Philadelphia Inquirer 3,5 / 4 звезды
Q 4/5 звезды
Record Mirror 4/5 звезды
Rolling Stone 2/5 звезды
Руководство по альбомам Rolling Stone 4/5 звезды
Sounds 4/5 звезды

Flood получил в целом положительные отзывы, хотя некоторые критики выразили сомнения. В обзоре AllMusic Стивен Томас Эрлевин написал, что, несмотря на некоторые несоответствия и неуклюжий выбор, альбом музыкально превосходит своих предшественников. Он заметил, что через Флэнда Флэнсбург и Линнелл «обменивают изворотливую изобретательность на беззастенчивую чокнутость». Шесть из девятнадцати треков альбома обозначены как «пики» AllMusic. Крис Хейм написал для Chicago Tribune, что этот альбом - редкий пример успеха для «причудливой культовой группы», подписавшей контракт с крупным лейблом. Стив Симелс, пишущий для Stereo Review, сравнил структурную сложность альбома с The Beach Boys на пике своей карьеры. Симелс похвалил оригинальность и интеллект альбома, резко критикуя другую современную музыку за отсутствие этих характеристик. В статье Spin Ира Роббинс назвал Flood "еще одним увлекательным шоу арт-рока, свинга, Bonzo Dog Band, коровьей поп-музыки, шоу-мелодий и братьев Шменге... Безграничное воображение, замысловатые аранжировки сочетания и сочетания и гироскопическое ощущение того, что делает щелчок поп-мелодии, по-прежнему ответственны за легкость и неизменную привлекательность гениального материала TMBG ».

Отзывы в Великобритании также были в основном положительными.. В обзоре для Q Питер Кейн похвалил запись за ее уникальность и за огромное количество треков, которые, по его словам, гарантировали слушателю хотя бы одну песню, и пришел к выводу, что Flood был "таким же игривым" развлечение, которое будет звучать круглый год ». В NME Джерри Смит назвал сборник «странным и прекрасным разнообразным сочетанием нелепого, тривиального, остроумного и дурацкого, поставленного с игривой легкостью, которая противоречит их причудливому сюжету». Record Истин Джордж из Mirror заметил, что «если в нём есть вина, то альбом слишком загроможден для собственного блага, но достоинства воображения и оригинальности, которые демонстрируют эти коренные жители Нью-Йорка, достойны восторженного одобрения». Энди Росс из Sounds считал, что именно мелодические таланты дуэта мешают им стать просто новичком, и писал, что Flood был «настоящим загадочным кроссвордом для альбома, требующим настойчивости и применения с, в конечном счете, полезным и полезным». выдающие результаты ».

И наоборот, Village Voice критик Роберт Кристгау и Дэвид Браун из Rolling Stone нашли Флуд в целом ничем не примечательным. Оба критика осудили новинку группы, которая, как они обнаружили, со временем истощалась. В Великобритании Кэролайн Салливан из Melody Maker чувствовала, что удовольствие от Flood «зависит от общих чувств к таким же сумасшедшим персонажам, как Talking Heads и Фрэнк Заппа. очень американский, очень битник, сюрреализм вызывает мгновенную зевонораму, забудьте о TMBG - это то же самое, но без хороших мелодий ». Однако в статье журнала Rolling Stone 2009 года, посвященной Flood к его двадцатилетию, DX Ferris похвалил альбом как самый знаковый релиз группы и тот, который произвел революцию на студенческом радио сцене.

Коммерческий ответ.

Флуд достиг 75-й строчки в Billboard 200, проведя на этом графике 22 недели. Главный сингл с альбома "Birdhouse in Your Soul" занял третье место в чарте Billboard Modern Rock Tracks. Сингл также попал в чарты Ирландии и Великобритании. "Twisting", который был выпущен как промо-сингл, занял 22 место в чарте Billboard Modern Rock Tracks. Альбом также содержит две самые известные песни группы: «Istanbul (Not Constantinople)» и «Particle Man». Первый был выпущен как сингл, достигнув 61 места в UK Singles Chart, но не попал в чарты США.

Flood был первым альбомом, выпущенным They Might Be Giants и получившим признание RIAA Платиновая награда за продажи, означающая продажи более одного миллиона копий, - которые компания получила 10 июля 2009 года. Она также получила золотой сертификат BPI в Соединенное Королевство.

Legacy
Флансбург и Линнелл в 2012 году исполняют двойное шоу Lincoln и шоу Flood

Flood is They Might Be Giants, и это самый продаваемый альбом. считается их самым культовым. Из-за того, что альбом был принят, он, как полагают, укрепил репутацию группы как основа альтернативы и студенческого рока. Кертис Сильвер в ретроспективе Wired собрал анекдоты от фанатов They Might Be Giants, многие из которых впервые познакомились с группой через Flood. Сильвер пришел к выводу, что новых поклонников привлекает не только старый материал группы, но и их более поздние работы, из-за его постоянной доступности. Фактически, многие фанаты называют самые ранние альбомы группы своими фаворитами - хотя часто и не Flood, несмотря на (или, возможно, благодаря) его давний популярный успех.

В 1990 году Tiny Toon Adventures вышел в эфир анимационные видеоклипы на два трека из альбома "Particle Man" и "Istanbul (Not Constantinople)". Благодаря программе группа познакомилась с более молодыми фанатами. Это в конечном итоге привело к тому, что более десяти лет спустя группа начала выпускать детскую музыку вместе со своими "рок-альбомами".

They Might Be Giants много раз выступали с Flood вживую. В 2015 году группа выпустила концертный альбом Flood Live in Australia, запись альбома, сыгранного вживую в 2013 году, в котором песни исполняются в обратном порядке, начиная с «Road Movie to Berlin» и заканчивая с «Тема из Потопа». Группа дала несколько концертов Flood в обратном порядке. В других шоу песни исполняются вне очереди. В период с сентября 2020 года по май 2021 года они дадут серию концертов, чтобы отметить тридцатую годовщину выхода альбома. Изначально он должен был состояться в период с января по март 2020 года, но был отложен из-за пандемии COVID-19.

Список треков

Все треки написаны Джоном Флансбургом и Джоном Линнеллом, кроме тех, где

Первая сторона
ЗаголовокДлина
1.«Тема из Потопа»0:28
2."Скворечник в твоей душе "3:20
3."Счастливый шар и цепь"2:46
4."Стамбул (не Константинополь) "(Джимми Кеннеди, Нат Саймон )2:38
5.«Мертвый»2:58
6.«Твой расистский друг»2:54
7."Человек из частиц "1:59
8.«Скручивание»1:56
9.«Мы хотим рок»2:47
Вторая сторона
ЗаголовокДлина
10.«Кто-то продолжает двигать моим стулом»2:23
11.«Слуховой аппарат»3 : 26
12.«Минимальная заработная плата»0:47
13.«Почтовый ящик»1:25
14.«Свист в темноте»3:25
15.«Хот Ча»1:34
16.«Женщины и мужчины»1:46
17.«Сапфировые пули чистой любви»1:36
18.«Они могут быть гигантами»2:46
19."Road Movie to Berlin"2:22
Общая длина:43:24
Персонал

Они могут быть гигантами :

Дополнительные музыканты :

  • Алан Безози - программирование ударных
  • Марк Фельдман - скрипка в «Скворечнике в твоей душе», «Стамбул» и «Мы хотим рок»
  • Рик МакРэй - тромбон в «Тема из потопа» и « Свист в темноте »
  • Фрэнк Лондон - труба на« Скворечник в твоей душе »,« Свист в темноте »и« Они могут быть гигантами »
  • Чарли Сепульведа - труба на "Стамбул" и "Ваш расистский друг"
  • Марион Бекенштейн - вокал на "Theme From Flood"
  • Джоэл Митчелл - вокал на "Theme From Flood"
  • The Skyline Staff - хлопает в ладоши на "Particle Man"
  • Арто Линдсей - гитара на "слуховом аппарате"
  • Роджер Мутено - кнут о «минимальной заработной плате»

Производство :

Рисунок :

  • Джон Флансбург - дизайн
  • Элизабет ван Италли - дизайн
  • Хелен Сильверман - консультант по дизайну
  • Маргарет Бурк-Уайт - фотография
  • Барбара Липп - арт-ассистент
Показатели диаграммы

Альбом

Диаграмма (1990)Позиция
Австралийские альбомы (ARIA )99
UK Albums (OCC )14
US Billboard 200 75

Singles

YearSingleChartПиковая позиция
1990"Скворечник в Your Soul "Billboard Modern Rock Tracks 3
UK Singles Chart (OCC )6
Irish Singles Chart (IRMA )12
) Стамбул (не Константинополь) "UK Singles Chart (OCC)61
" Twisting "Billboard Modern Rock Tracks22
Сертификаты и продажи
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Великобритания (BPI )Gold100000
США (RIAA )Platinum1000000

цифры отгрузки основаны только на сертификации.

История выпусков

Flood был выпущен в форматах CD, LP и кассет как в США, так и в США. зарубежные рынки от Elektra Records. В дополнение к двум переизданиям на виниле в 2014 году, весь альбом был включен в сборник компакт-дисков 2013 года, состоящий из двух частей, в который вошли работы They Might Be Giants за период их работы с Elektra.

РегионДатаЭтикеткаФорматКаталог
США15 января 1990 г.Elektra Records LP60907-1
CD60907-2
Кассета60907-4
Европа1990WEA / Elektra Records LP960907-1
CD7559-60907-2
Кассета7559-60907-4
Япония25 апреля 1990 г.Warner Brothers Records / Elektra Records CDWPCP-3435
Австралия1990Elektra Records LP960907.1
Кассета960907.4
КанадаLP96 09071
Кассета96 09074
ФилиппиныWEA / Elektra Records Cassette60907-4
Европейское переиздание13 октября 2014 г.Музыка на Vin ylLP (180 г)MOVLP1239
Переиздание в США и Канаде28 ноября 2014 г.Asbestos Records LPASB100
переиздание в США. (с бонусным диском)2015Idlewild Recordings2-LP
Примечания
  1. ^Альбом Дата выхода в Европе была где-то между февралем и 5 марта 1990 года; точная дата неясна.
Ссылки

Сноски

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:50:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте