Мажор

редактировать
Мажор
Относительная тональность Фа-диез минор
Параллельная клавиша Младший
Доминантный ключ ми мажор
субдоминанта ре мажор
составляющие
A, B, C♯, D, E, F♯, G♯

мажор(или клавиша A) - это большая шкала, основанная на A, с тонами A, B, C♯, D, E, F♯ и G♯. В его ключевой сигнатуре есть три четкости. Его относительный минор - фа-диез минор, а его параллельный минор - минор. Тональность ля мажор - единственная тональность, в которой неаполитанский шестой аккорд на 2 ^ {\ displaystyle {\ hat {2}}}{\ hat {2}} требует как плоской, так и естественной случайно.

Мажорная гамма:

 { \override Score.TimeSignature #'stencil = ##f \relative c'' { \clef treble \key a \major \time 7/4 a4 b cis d e fis gis a gis fis e d cis b a2 \clef bass \key a \major } }

В скрипичных, альтовых и басовых ключах G♯ в тональности помещается выше C placed. Однако в ключ тенора потребуется строка бухгалтерской книги, и поэтому G♯ размещается ниже C♯.

Содержание
История

Хотя не так редко в симфоническая литература как более точная тональность, примеры симфоний ля мажор не так многочисленны, как для ре мажор или соль мажор. Бетховен Симфония № 7, Брукнер Симфония № 6 и Мендельсон Симфония № 4 составляет почти полный список симфоний в этой тональности эпохи романтизма. Моцарт Концерт для кларнета и Квинтет для кларнета оба ля мажор, вместе с его 23-м концертом для фортепиано, и в целом Моцарт был более скорее всего будет использовать кларнеты ля мажор, чем в любой другой тональности, кроме ми-бемоль мажор. Более того, кульминационная часть Концерта для скрипки Чайковского также находится в ля мажоре.

Тональность ля мажора часто встречается в камерной музыке и другой музыке для струнных, где предпочтение отдается острой тональности. Форелевый квинтет Франца Шуберта и Фортепианный квинтет Антонина Дворжака №2 - оба ля мажор. Иоганнес Брамс, Сезар Франк и Габриэль Форе написали скрипичные сонаты ля мажор. В связи с Крейцеровой сонатой Бетховена, Питер Кроппер сказал, что ля мажор «является наиболее полной тональностью скрипки».

Согласно Кристиану Фридриху Даниэлю Шубарту, A мажор - ключ, подходящий для «признаний в невинной любви,... надежды снова увидеть любимого человека при разлуке; юношеского бодрости и веры в Бога».

Для оркестровых произведений ля мажор, литавры обычно устанавливаются на A и E на пятую часть, а не на четверть, как для большинства других клавиш. Гектор Берлиоз жаловался на обычай своего времени, когда литавры, настроенные на A и E на пятую часть, записывались в C и G на четверть, обычай, сохранившийся еще в музыке Франца Бервальда..

Известные сочинения ля мажор
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с A major на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:55:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте