Bonzo Dog Doo-Dah Band

редактировать

Bonzo Dog Doo-Dah Band
Группа собак Bonzo, появившаяся на Fenklup в 1968 г. Bonzo Dog Band, появившийся на Fenklup в 1968 году
Справочная информация
Также известен какThe Bonzo Dog Band
ПроисхождениеЛондон, Англия
ЖанрыКомедийный рок, психоделический поп, трад джаз, авангард, экспериментальный поп
Годы активности1962–1970, 1972, 1988, 2002 – настоящее время
ЛейблыParlophone, Liberty, Imperial, United Artists
Associated playsThe Beatles, Grimms, Ливерпульская сцена, The Rutles, The New Vaudeville Band, Monty Python, Whoopee Band Боба Керра, Bill Posters Will Be Band, Three Bonzos и Piano
Участники
Бывшие членысм.: § Члены группы.

The Bonzo Dog Doo-Dah Band (также известный как The Bonzo Dog Band и иногда просто "The Bonzos" для краткости) была создана группой студентов британской художественной школы в 1960-х годах. Сочетание элементов мюзик-холла, трад-джаза и психоделической поп-музыки с сюрреалистическим юмором и авангардным искусством, Бонзо привлекли внимание общественности благодаря комедийному шоу 1968 ITV Do Not Adjust Your Set.

Contents
  • 1 История
    • 1.1 Формирование и первые годы (1962–1966)
    • 1.2 Переход от джаза к року (1967)
    • 1.3 «Городской космонавт» и не только (1968–1970)
    • 1.4 Первое воссоединение (1972)
    • 1.5 Второе воссоединение (1988)
    • 1.6 Третье воссоединение (2006–2008)
    • 1.7 Последние события (2008 – настоящее время)
  • 2 участника группы
    • 2.1 Галерея
  • 3 Дани
  • 4 Телевидение и кино
  • 5 Дискография
    • 5.1 Studio альбомы
    • 5.2 Синглы
    • 5.3 Сборники и прочее
  • 6 Видеография
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История

Формирование и первые годы (1962–1966)

Группа Bonzo Dog Doo-Dah была официально сформирована 25 сентября 1962 года по адресу 164a Rosendale Road, West Dulwich, w курица Вивиан Стэншолл (вокал, туба и другие духовые инструменты) и однокурсник-искусствовед Родни Слейтер (саксофон / кларнет) объединились во время ночной трансатлантической трансляции боксерского матча между Флойдом Паттерсон и Сонни Листон после того, как их представил сосед Слейтера по квартире Том Паркинсон. В то время Слейтер уже играл в традиционном джаз-бэнде в колледже с Паркинсоном на сузафоне и Крисом Дженнингсом на тромбоне. Трубач Роджер («Счастливый» Уолли) Уилкс и игрок на банджо Тревор Браун были основателями этого рыхлого конгломерата в Королевском колледже искусств, хотя его состав, как полагают, был исключительно изменчивым и постоянно меняющимся, насчитывая от сорока до сорока человек. пятьдесят вращающихся членов, если верить более поздним воспоминаниям Стэншалла.

Стэншалл станет следующим новичком группы после того дня в 1962 году, когда он и Слейтер переименовали существующую группу в The Bonzo Dog Dada Band. В документальном фильме BBC Four 2004 года «Вивиан Стэншолл: Каньоны его разума» Слэйтер утверждает, что название было вдохновлено игрой в слова дадаизм с использованием техники разрезания, которая включает в себя написание слов или фразы на бумаге, разрывая бумагу на полоски, а затем в случайном порядке собирая полоски, чтобы сформировать новые фразы. Одна из созданных фраз была "Bonzo Dog Dada Band": Bonzo Dog в честь собаки Бонзо, популярного британского мультипликационного персонажа, созданного художником Джорджем Стадди в 1920-х годах, и Дада после художественного движения начала ХХ века.

В начале 1960-х годов комедийные поп-записи таких артистов, как Чарли Дрейк, Бернард Криббинс и Спайк Миллиган, были очень популярны в Великобритании и пользовался успехом в чартах наряду с пародиями на поп-музыку таких поп-кабаре, как The Barron Knights, и эта молодая версия Bonzos уже постепенно меняла свой стиль с более ортодоксальной музыки на комедийный популярный джазовый стиль 1920-х годов. звучание таких групп, как The Alberts и The Temperance Seven.

Этот оригинальный состав (сосредоточенный вокруг Стэншалла, Слейтера, Уилкса, Брауна, Паркинсона, Дженнингса, саксофониста Клода Аббо и барабанщика Тома Хеджа) вскоре однако взорвалась после того, как соседи по квартире Стэншалл, Слейтер и Паркинсон серьезно потратили грант на их осенний семестр на хорошую еду, одежду и музыкальные инструменты, что привело к их бесцеремонному выселению в декабре домовладельцем за неуплату арендной платы (и благодаря Неудачная попытка Стэншалла сделать скрампом в баня, порча имущества).

Стэншалл и Слейтер на время расстались, но Слейтер, в частности, хранил веру в продолжение существования группы и посвятил себя ее возможному возрождению. Вещи снова начали сходиться в 1963 году, когда двое воссоединились с Уилксом, и в картине появились два новых лица: на банджо, контрабасе, а затем и на бас-гитаре, лектор Голдсмитского колледжа Вернон Дадли Боуэй-Новелл и его квартирант, автор песен / пианист и позже гитарист Нил Иннес. Боуэй-Новелл был уже знаком с ранним воплощением группы и с радостью присоединился к ней. Согласно веб-сайту Иннеса, Bowhay-Nowell был добавлен к имени Вернона Дадли Стэншаллом, хотя это оказалось неправдой. Родителями Вернона были Уолтер Ноуэлл и Бесси Боуи. Не желая терять необычную часть имени «Bowhay», они дали своим детям Вернону Дадли и Питеру имя «Bowhay» в качестве дополнения к фамилии «Ноуэлл». Однако кажется маловероятным, чтобы немного более старый и консервативный Вернон использовал такую ​​аффектацию в своей повседневной жизни до предложения Стэншалла, что может быть причиной путаницы.

Между тем мультиинструменталист Нил Иннес сыграл решающую роль в продолжении существования группы, не говоря уже об их последующем успехе. Вооруженный музыкальным образованием и философскими наклонностями, он продолжал превращать разрозненные таланты группы в нечто, напоминающее сплоченность, нравится им это или нет. Однако сплоченность и успех еще впереди. Иннес часто рассказывал о своей первой встрече со Слейтером и Стэншаллом в лондонском пабе - Стэншалл вошел в викторианском сюртуке, клетчатых брюках, пенсне и больших резиновых накладных ушах на голове, при этом неся эуфониум Под мышкой.

Группа тем временем работала с тромбонистом Джоном Парри и барабанщиком Эдом Чемберленом, прежде чем Слейтер нанял Мартина Эша, перкуссиониста, который позже взял сценический псевдоним Сэм Спунс. Вскоре после этого Spoons обеспечили группе их первое регулярное выступление в пабе в The Kensington в Ноттинг-Хилле, где их заметил "Большой" Сид Николлс, который вскоре присоединился к ним в качестве второго игрока на банджо. Большой Сид, в свою очередь, представил группе Роджера Раскина Спира (сына британского артиста Раскина Спира ). Обладая интересом к скульптуре и производству первых электронных устройств, предметов искусства и звуковых систем, а также недавно сыграв в одноразовой импровизированной скрэтч-группе со Слейтером и Иннесом, Спир также вскоре стал участником Bonzos. Из своей несуществующей группы The Jungle Orchestra Гарпун взял с собой трубач Леона «Ленни» Уильямса, чтобы заменить уходящего Уилкса.

Участники группы продолжали приходить и уходить на протяжении 1963 и 1964 годов, но к 1965 году группа остановилась на стабильном составе: Стэншалл (вокал / пантомима), Слейтер (кларнет / саксофон), Иннес (фортепиано / гитара / вокал), Bowhay-Nowell (басы / банджо), Spoons (барабаны / перкуссия), Spear (саксофон / устройства), Nicholls (банджо), Williams (труба), Parry (тромбон) и Raymond Lewitt (туба). Состав снова изменился позже в том же году с уходом Пэрри (который позже стал одним из основателей The Pasadena Roof Orchestra ) и последнего «классического» участника группы Bonzos, «Ноги» Ларри Смит присоединились, чтобы заменить уходящего Левитта. Смит был давним другом Стэншалла, они вместе учились в Центральном колледже искусств. У Стэншалла давно были планы как-нибудь вовлечь своего бывшего собутыльника - Смит был печально известным bon viveur - в группу, несмотря на отсутствие у него каких-либо явных музыкальных талантов, с целью показать миру несомненную харизму Ларри. Хотя музыкальный вклад Смита на тот момент был, по его собственному признанию, ограниченным, он все же привнес в Бонзо острое чувство зрелищности; находясь под сильным влиянием фильма The Rise and Fall of Legs Diamond, Ларри взял себе имя «Ноги» и занялся чечеткой, навыком, который он развил до такого увлекательного уровня, что позже принесет ему соло. Место "феерия чечетки" в сценическом шоу группы.

К этому моменту Bonzos стали полупрофессиональными и регулярно давали концерты в The Deuragon Arms в Гомертоне, Восточный Лондон, и в The Tiger's Head в Катфорде, Южный Лондон, где их выступления вскоре собрали восторженных поклонников. Примерно в это же время к группе обратился подающий надежды импресарио шоу-бизнеса Рег Трейси, который предложил им руководить и познакомить с сомнительными, но прибыльными развлечениями клуба рабочих Северной Англии. Они оказались популярными в клубах, а их образ жизни и стабильный доход убедили участников группы стать полностью профессиональными. Как следствие, они никогда не прекращали работу, и клубы знакомили их со всевозможными «необычными» персонажами, которые позже пополнили их каталог песен.

Благодаря контактам Трейси, группа дебютировала на телевидении в феврале 1966 года, исполнив песню "Won't You Come Home Bill Bailey" в детском шоу Blue Peter, представленного Джон Ноукс. Весной Боб Керр заменил Леона Уильямса, а вскоре после этого ушел Сид Николлс.

В апреле Трейси заключила рекордную сделку с Parlophone. Их первый сингл, кавер на песню 1920-х годов "My Brother Makes The Noises for the Talkies", был поддержан песней "I'm Going To Bring A Watermelon to My Girl Tonight".

Второй сингл "Alley Oop" при поддержке "Button Up Your Overcoat" вышел в октябре того же года. Ни один из синглов не продавался хорошо, и это в конечном итоге означало конец их несчастного менеджера Рэга Трейси, когда группа привлекла внимание конкурирующего менеджера Джерри Брон, чьи связи в индустрии были более впечатляющими и многообещающими на будущее. теперь целеустремленный и амбициозный Стэншалл, который к этому моменту фактически стал лидером группы. Трейси пригрозила подать в суд за нарушение контракта, и группу пришлось выкупить вне соглашения.

Переход от джаза к року (1967)

Хотя The Bonzos начинали с игры и пародирования традиционного джаза и популярной музыки в стиле 1920-х годов, к 1967 году они задумались о более современном стиле рока. музыку, чтобы опровергнуть утверждения, что они слишком похожи на The Temperance Seven или вымышленную, придуманную студией New Vaudeville Band. Фактически, хотя теперь они полностью управлялись Джерри Броном, The Bonzos были приглашены выступить вживую в качестве New Vaudeville Band, чтобы извлечь выгоду из недавнего успеха вымышленной группы с "Винчестерским собором" - предложение The Bonzos немедленно отклонили в пользу сохраняя свой художественный контроль. Однако Боб Керр с радостью согласился помочь сформировать настоящую группу New Vaudeville Band, якобы забрав с собой большую часть сценических выступлений своих бывших товарищей по группе, что, в конце концов, вынудило The Bonzos сменить направление (Керр позже создал свою давнюю раннюю группу в стиле Bonzos / Vaudevilles, Bob Kerr's Whoopee Band, куда вошли другие бывшие Bonzos Sam Spoons и Vernon Bowhay-Nowell в ее будущие составы). По словам Нила Иннеса, «Бонзо» извлекли полезный урок из подводных камней шоу-бизнеса:

Тогда нашим трубачом был Боб Керр, великий игрок и веселый парень. Но он дружил с (автором песен и продюсером) Джеффом Стивенсом, который сделал "Винчестерский собор " с сессионными мужчинами. И он знал Боба, поэтому он позвонил Бобу и сказал: «Что мне делать? "Winchester Cathedral" - хит, и у меня нет группы, которая бы его продвигала ». Итак, Боб, вспыхнувший от волнения, подошел ко всем нам на раскопках и сказал: «Мы можем стать новой группой водевилей!» и мы сказали: «Конечно, нет, нет!» Итак, Боб не мог этого понять, поэтому мы сказали: «Ну, давай, давай, тогда сделай это, если хочешь. Давай, никогда больше не затемни наши полотенца! », Вроде того. Но следующим в Top of the Pops был New Vaudeville Band, певица выглядела точно так же, как Вив, в костюме из ламе, все музыканты были одеты в такие костюмы, как мы, и двухцветные туфли. Они даже надрезали лобзиком вырезанные из картона воздушные шары с комическим языком, которые мы сделали из ДВП и покрасили в белый цвет, а затем написали: «Вау, я действительно выражаюсь!» держать кого-нибудь над головой, когда они исполняют саксофонное соло. Там был весь образ, и в течение следующих нескольких недель люди говорили нам: «Эй, ты как тот New Vaudeville Band!» И тогда я думаю, что Legs Ларри Смит сказал: «Ну, послушайте...» - он всегда выступал за создание более современного материала, поэтому мы все сказали: «Хорошо, теперь мы начинаем писать наши собственные вещи». «

Однако ситуация оказалась удачной, поскольку они смогли извлечь выгоду из растущего духа времени, сочетая свой джазовый стиль со все более модными психоделическими элементами. По мере того, как их популярность росла (особенно среди других музыкантов), Пол Маккартни попросил их сняться в фильме The Beatles Magical Mystery Tour в конце 1967 года с исполнением "Death Cab For Cutie <416".>Примерно в это же время они также были наняты в качестве резидента на Do Not Adjust Your Set, дневном детском комедийном телешоу, в котором снимались несколько будущих участников Монти Пайтон (В актерском составе Эрик Айдл, Терри Джонс и Майкл Пэйлин ), Дениз Коффи и Дэвид Джейсон. каждую неделю, а также иногда участвуют в скетчах.

После подписания контракта с американским лейблом Liberty Records, Bonzos выпустили свой первый альбом Gorilla (1967), продюсер Джерри Брон. На LP был включен альбом "Jazz: Delicious Hot, Disgusting Cold", пародирующий их ранние "традиционные" джазовые корни и демонстрирующий заведомо неумелую джазовую игру. Лейбл предоставил им два часа с студийного времени на трек, поэтому "Jazz" был закончен за один дубль, чтобы дать больше времени для гораздо более сложных "The Intro and the Outro ". В этом номере каждый участник группы был представлен и сыграл соло, начиная с настоящих участников группы, прежде чем включать таких невероятных приглашенных музыкантов, как Джон Уэйн на ксилофоне, Адольф Гитлер. на vibes, J. Артур Ранг на гонге, премьер-министр Гарольд Уилсон на скрипке, Дикий человек Борнео, Вал Дункан, Гораций Бэтчелор, и Лорд Снути и его друзья. Музыка была основана на отрывке из «C Jam Blues » герцога Эллингтона.

Первый альбом был записан на четырехдорожечный магнитофон, как это было типично для 1967 года. Из-за ограниченного количества треков большинство вымышленных «приглашенных звезд» не из группы просто появлялись и исчезали по мере необходимости.

Сэмпл «Адольф Гитлер в вибрации» из «Вступления и финала» 10-секундный образец из альбома «История бонзо "

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

К декабрю 1967 года басист Вернон Дадли Бохай-Ноуэлл и барабанщик Сэм Спунс были уволены из группы. Вернон провел большую часть года больным и в результате пропустил множество сессий записи, в то время как музыкальные способности Сэма Спунса были Студия теперь была признана неудовлетворительной в соответствии с все более перфекционистскими критериями Стэншалла. Тем не менее, именно «Ноги» Ларри Смит, несмотря на свой ограниченный игровой опыт, переехал на место барабанщика. Тем временем сессионный игрок Дэйв Клэг, который был заместителем Вернона на различных сессиях записи "Gorilla", был нанят на замену басистом.

"Городской космонавт" и не только (1968–1970)

Бонзо в Нидерландах (июнь 1968)

Бонзо стали более регулярно показываться на телевидении и радио в 1968 году. Группа также стала популярной концертной площадкой в ​​связи с продолжающимся гастрольным графиком, продолжая выступать в клубах рабочих мужчин, а теперь также посещая ночные клубы и университетские мероприятия. Вся эта тяжелая работа окупилась, когда в октябре группа попала в пятерку хит-синглов с песней Нила Иннеса «I'm the Urban Spaceman », спродюсированной Полом Маккартни и Гас Даджен под собирательным псевдонимом «Аполлон С. Вермут».

В ноябре The Bonzos выпустили свой второй альбом The Donut in Granny's Greenhouse (название - причудливый эвфемизм для внешнего туалета), который продемонстрировал заметное изменение музыкального направления от Gorilla. После вводной серии уличных интервью с недоумевающими прохожими (проведенных нынешним басистом Джоэлом Дракманом и показывающих реакцию публики на то, что Вивиан Стэншолл скакает по поводу того, что носит только трусы, туфли и голову кролика из папье-маше), самопровозглашенная `` легкая открывашка '' "We Are Normal" вскоре переходит к слегка устрашающему психоделическому крещендо в стиле Заппы. В другом месте "Могут ли синие люди петь для белых?" довольно яростно дразнит некоторых из сильнейших тогда модных британских блюзов Boom на достаточно аутентичном музыкальном фоне британского блюза. Другие песни, такие как "Postcard" и "My Pink Half of the Drainpipe", отражают провинциальные британские развлечения и взгляды, в то время как анархический "Trouser Press" - с «соло» Роджера Раскина Спира на подлинном прессе для брюк у него был пикап - позже он дал свое название американскому англофильному рок-журналу Trouser Press. Напевная песня в стиле 1920-х годов «Hello Mabel» (в комплекте с музыкальным стадом овец) - единственное реальное напоминание об оригинальном музыкальном стиле The Bonzos, а «Eleven Moustachioed Daughters» - мрачное племенное почтение Стэншаллом Screamin 'Jay Hawkins '"Праздник Мау-Мау" завершает пластинку неожиданно кошмарным образом.

К концу 1968 года The Bonzos хотели добиться успеха в США. Их менеджер Джерри Брон, однако, считал, что им следует закрепить свой успех в Англии, прежде чем броситься покорять Штаты, и это различие во мнениях привело к разделению путей (хотя обе стороны мирно сохранили свои издательские и агентские сделки). За группой недавно ухаживал Тони Стрэттон-Смит, который более сочувствовал их желанию покорить Америку и обещал сделать то, что они хотели, и к Рождеству он стал их новым менеджером.

Период 1968–69 также известен кадровыми изменениями в группе. За один 12-месячный период басовый слот, освобожденный Верноном Дадли Боуэй-Ноуэллом, был заполнен Дэйвом Клэгом, а затем Джоэлом Дракманом [американцем, чье монотонное протяжное голосование можно услышать с юмористическим эффектом на протяжении всего альбома "Donut"], прежде чем группа наняли более подходящего по темпераменту и сговорчивого Денниса Коуэна в начале 1969 года - как раз ко времени записи их следующего альбома. Клэг был удивлен его увольнением и обнаружил, что его считали «наемным» музыкантом только тогда, когда он играл с ними, несмотря на то, что он появлялся в каждом эпизоде ​​первой серии Do Not Adjust Your Set.

В течение 1968 и 69 годов Бонзо также нашли время для записи большого количества радиосессий для программы BBC Radio 1 Top Gear, которую вел Джон. Peel, где они воспользовались возможностью, чтобы опробовать больше экспериментальных работ, таких как музыкальная сюита SofaHead и расширенная концептуальная пьеса, написанная в соавторстве с Артуром Брауном под названием The Brain Opera (которая, помимо коротких отрывков, выпущена в 1971 году по «Kingdom Come» Артура Брауна осталась нереализованной). Эти регулярные выступления на шоу Пила положили начало долгому и плодотворному сотрудничеству Вивиан Стэншалл с Пилом и BBC Radio, которое продолжалось до самой смерти Стэншалла в 1995 году.

В начале 1969 года казалось, что американский успех уже не за горами. Bonzos. В апреле Страттон-Смит обеспечил им место поддержки во время громкого турне по США с The Who, а также несколько выступлений на Fillmore East с The Kinks А также череда клубных свиданий. Опасения Джерри Брона оказались вполне обоснованными, когда Страттон-Смит оказался не в своей тарелке, а первое американское пребывание Бонзо было настолько плохо организовано и продвинуто, что обещанный `` тур '' в итоге составил немногим больше, чем выступления Филлмора и несколько разрозненных клубных свиданий с большим количеством компромиссов между ними. Выступление Bonzos было хорошо встречено немногими зрителями, которые были его свидетелями, но это было далеко от того триумфального приключения, которого они ожидали. По возвращении в Великобританию в мае они расстались со Stratton-Smith, и именно сейчас Стэншалл принял катастрофическое решение - взять на себя повседневное управление группой.

К этому моменту группа также решила исключить «Doo-Dah» из своего названия и теперь официально стала известна просто как The Bonzo Dog Band. В июне вышел новый альбом Tadpoles. Большинство песен на этом альбоме уже были исполнены группой на Do Not Adjust Your Set, и действительно, альбом изначально задумывался как своего рода «альбом саундтреков» для недавно закончившегося телешоу. В результате большая часть материала была чем-то вроде возврата к эре "Gorilla" в музыкальном плане, хотя большинство песен (за исключением нескольких винтажных треков, датированных сессиями Parlophone 1966 года) были переработаны. - записано специально для LP. Также была включена версия последнего сингла группы, почти прото-металлического "Mr Apollo". Несмотря на разрозненный характер альбома и тот факт, что сама группа не рассматривала его как часть своей дискографии, по иронии судьбы он оказался их оригинальным бестселлером.

В августе они выступили на фестивале Isle of Wight 1969 года, где барабанщик чечетки "Legs" Ларри Смит стал хитом сцены благодаря своей плавной работе ног, лагерь ' Персонаж суперзвезды шоу-бизнеса и взаимопонимание со зрителями. Эта часть выступления стала настолько популярной, что приглашенные барабанщики, такие как Кейт Мун, Эйнсли Данбар или Джим Капальди, часто заменяли Смита во время живых выступлений..

Именно в этот момент стресс от управления делами группы при одновременном написании половины их материала и выступлении перед сценой начал серьезно сказываться на физическом и психическом здоровье Стэншалла. Тем не менее, он и другие решили отправиться во второй тур по Америке в сентябре. Иннес сказал, что когда группа забрала его в его доме, чтобы поехать в аэропорт, Стэншалл открыл дверь с полностью выбритой головой, что придало ему удивленный, почти испуганный взгляд. Несмотря на плохой тон, поездка была прервана после того, как Роджер Раскин Спир пережил личную семейную трагедию, и, что шокирующе, никто из британского офиса не счел нужным сообщить ему или другим об этом далеко после события. Понятно разъяренный Spear немедленно отказался от тура и вернулся в Великобританию. Изначально группа пыталась провести оставшиеся даты без него, но тур действительно начал сорваться после яростного интервью для прессы, в котором Стэншалл и Иннес жаловались на недавние события и общее отсутствие поддержки и продвижения со стороны их звукозаписывающей компании. Их откровенность только привела к тому, что группа и Liberty Records стали еще больше отдаляться друг от друга. Когда Стэншалл также начал проявлять признаки полного нервного срыва из-за нагрузки на него в качестве фронтмена и менеджера, он и группа быстро решили сократить тур, что нанесло большой ущерб их будущим амбициям. Как коллектив, они никогда не вернутся в Америку.

Это был наказанный Bonzo Dog Band, который вернулся в Великобританию, и когда к ним вернулся Спир, они перегруппировались, чтобы завершить работу над своим четвертым альбомом Keynsham. Титульный Кейншем (произносится КАНЕ-шам) - это небольшой городок около Бристоля на юго-западе Англии. По словам Нила Иннеса, название альбома произошло от часто повторяющейся рекламы, которую транслировали на Radio Luxembourg в 1950-х и начале 1960-х годов, которая продвигала метод прогнозирования результатов футбольных матчей (и использование этих результатов в футбольных пулах ). В рекламе, которая была очень длинной, Гораций Бэтчелор, изобретатель «удивительного метода Infra Draw», писал свой почтовый адрес K-E-Y-N-S-H-A-M для тех слушателей, которые хотели приобрести его секрет. Имя Бэтчелора ранее было проверено (наряду с "Zebra Kid"), когда он играл на ударных в "The Intro and the Outro".

Что касается самого альбома "Keynsham", то это насыщенный, сюрреалистический, но почти непостижимый концептуальный фрагмент, в котором город Кейншем изображен как закрытая психиатрическая больница, населенная встревоженными и встревоженными персонажами в поисках смысла. или просветление. Однако это становится даже немного очевидным для слушателя только после того, как он прочитает оригинальные заметки Вивиан Стэншалл (которые, к сожалению, обычно не включаются в переиздания альбома), хотя в коротких связующих отрывках между песнями есть несколько ключей к разгадке темы. Несмотря на расплывчатость концепции, «Кейншем» по большей части остается сильным музыкальным сборником. В частности, написание песен Иннеса развилось в тонкости и зрелости, достигнув уровня, сопоставимого со многими «серьезными» артистами той эпохи. Песни Стэншалла, такие как «Tent», хотя и оставались откровенно юмористическими, теперь приобрели гораздо более мрачный оттенок или, как в «Sport (The Odd Boy)», новую и острую остроту. Даже "Попугай мистера Слейтера", единственная уступка Стэншолла давнему звучанию The Bonzos, имел тревожно-маниакальный оттенок.

Хотя группа считала "Keynsham" своим творческим зенитом, к сожалению, их творческое удовлетворение не привело к хорошим продажам пластинок после его выпуска в ноябре. Это кажущееся отсутствие успеха, усугубляемое продолжающимися проблемами Стэншалла и быстро ухудшающимися отношениями с Liberty Records, фактически навсегда разрушило моральный дух группы.

Обескураженные и находящиеся в творческом тупике, основные участники решили разойтись, пока еще были в хороших отношениях (за заметным исключением члена-основателя Родни Слейтера, который утверждает, что даже не знал, что группа была расстались, пока Стэншалл не объявил об этом на сцене). В январе 1970 года они призвали коллектив выйти на пик, отправившись в длительный прощальный тур по Великобритании. Как никогда популярны на концертах и ​​когда творческое давление наконец-то исчезло, тур прошел на удивление хорошо, и The Bonzos отыграли свой последний концерт в Loughborough University в марте.

Первое воссоединение ( 1972)

Хотя группа официально распалась в 1970 году, их звукозаписывающая компания вынудила их воссоединиться в конце 1971 года, чтобы выполнить договорное обязательство и записать последний альбом. Альбом под названием Let's Make Up and Be Friendly был выпущен в 1972 году. В издании Bonzo Dog Band, сделавшем альбом Friendly, участвовали только Стэншалл, Иннес и басист Деннис Коуэн из более ранней «классической» линии - взлетов, хотя Роджер Раскин Спир появляется на одном треке, а "Legs" Ларри Смит - на двух. Родни Слейтер также упоминается как появляющийся «по духу» в титрах альбома.

Группа также выступала вживую в Великобритании в 1974 году, выступая (по крайней мере) в Резерфордском колледже, входящем в Кентский университет, и Гудрик-колледже, входящем в состав Йоркского университета.

Второе воссоединение (1988)

Различные участники The Bonzos (в том числе Стэншалл и Иннес) снова собрались в 1988 году, чтобы записать новый сингл «Неважно, кто вы голосуете за правительство, всегда попадает ( Хей-хо) ". Запись должна была быть связана с текущими британскими выборами, но в то время не была выпущена; вместо этого сингл вышел незадолго до следующих всеобщих выборов в Великобритании в 1992 году. Это также была последняя запись Стэншалла с группой; он погиб в результате пожара в доме в 1995 году.

Одно из названий песен Бонзо, "Cool Britannia ", было возрождено как медиа-лейбл для Культуры Соединенного Королевства на протяжении большей части 1990-х годов, вдохновленный поп-культурой 1960-х и связанный с лейбористским правительством Тони Блэра.

Третье воссоединение (2006–2008)

28 января 2006 года большинство выживших Участники группы отыграли концерт в London Astoria, чтобы отпраздновать официальное 40-летие группы. Появились Нил Иннес, «Ноги» Ларри Смит, Роджер Раскин Спир, Родни Слейтер, Боб Керр, Сэм Спунс и Вернон Дадли Боуей-Ноуэлл. Также было несколько специальных гостей, которые с разной степенью успеха пытались быть Вивиан Стэншолл, одним из двух еще не живущих участников группы (другим был басист Деннис Коуэн). Различные имитаторы Стэншалла включали Стивена Фрая, Ада Эдмондсона, Филла Юпитуса и Пола Мертона (которому нужно было прочитать слова «Monster Mash "по карточкам на шоу). Были очевидны классические сценические выходки Бонзо, в том числе выступления на терменвоксе для ног и брюк. Шоу было снято и транслировалось на BBC Four, а также выпущено на DVD в мае 2006 года.

Тур по стране с Аде Эдмондсон и Филлом Джупитусом, последовавший в ноябре 2006 года, начался в Ипсвич и заканчиваются двумя ночами в Shepherds Bush Empire, где Пол Мертон и Билл Бейли вместе исполнили несколько песен. Дэвид Кэтлин-Берч (соло-гитара и вокал) присоединился к группе во время тура; Кэтлин-Берч также был участником World Party и The Bootleg Beatles.

. Официально называя себя The Bonzo Dog Doo-Dah Band, группа выпустила двойной концертный компакт-диск концерта Astoria. под названием Wrestle Poodles... And Win! 13 ноября 2006 года.

10 декабря 2007 года группа выпустила свой первый новый студийный альбом за 35 лет, альбом из 28 треков под названием Pour l'Amour des Chiens.

Воссоединившийся состав должен был снова выступить на рождественском шоу The Bonzo Dog Doo-Dah Band в пятницу, 21 декабря, и субботу, 22 декабря 2007 года, в Shepherds Bush Empire в Лондоне. но показы были отложены без объяснения причин. Позже шоу были сыграны в 2008 году.

Ультиматум, предъявленный Иннес примерно в это время, вынудил его руку, и он ушел с поста лидера группы, оставив остальную часть Бонзо «главными».

Недавние события События (2008 – настоящее время)

Пока Вернон объединился с Бобом Керром, чтобы играть как «Бонзомания», Роджер, Родни и Сэм остались вместе и присоединились к пианисту Дэвиду Глассону (бывший Whoopee Band) и выступили как Три Бонзо и пианино. С октября 2008 года они дают регулярные концерты. В их число вошли выступления из «Ног» Ларри Смита и Вернона Дадли Боуей-Новелла. 6 февраля 2010 года Three Bonzos and a Piano выпустили новый компакт-диск «Волосы собаки» в лондонском театре Блумсбери, на котором представлены новые номера всех участников группы и некоторые переработанные старые фавориты. Ларри и Вернон были на концерте в Блумсбери. В 2012 году они выпустили еще один компакт-диск, Bum Notes.

Иннес гастролировала по США в 2009 и 2010 годах, дав ряд концертов в 2009 году в Великобритании. Впоследствии он играл с Idiot Bastard Band вместе с Филом Юпитусом, Адрианом Эдмондсоном и барабанщиком Роландом Ривроном. Они исполнили смесь оригинальных комедийных песен и каверов, в том числе некоторые номера Bonzos.

В 2009 году Angry Penguin Ltd опубликовала первую историю группы, Jollity Farm, написанную Бобом Каррутерсом и под редакцией Дэвида Кристи, с подробными интервью со всеми основными членами группы. Первый выпуск также включал ограниченный выпуск DVD с воссоединением группы в 2007 году на Shepherds Bush Empire, который включал несколько выступлений с этого шоу, которые ранее не выпускались.

Конфигурация под названием «Почти Бонзо» Dog Doo Dah Band 'выступала с 2012 года, более регулярно с участием Legs и 82-летнего Вернона. Эта группа отыграла свой последний концерт вместе в составе пяти человек, вместе с Энди Робертсом, Дэйвом Глассоном и одиннадцатиком Keynsham Town Band в Milton Keynes. На следующей неделе "Bill Posters Will Be Band" Сэма Спунса отыграли свой последний концерт, а через неделю "Whoopee Band Боба Керра" (с участием Вернона) также распались. Спунс умер 27 сентября 2018 года в результате продолжительной болезни.

В 2019 году участники группы оказались втянутыми в судебную тяжбу с "Anglo Atlantic Media Limited", которая двумя годами ранее без их разрешения зарегистрировала их имя как товарный знак.. Одним из директоров Anglo Atlantic Media Limited является их бывший промоутер Боб Каррутерс. Торговая марка сделала невозможным выступление или запись под названием группы.

Участники группы

Основными участниками группы на протяжении большей части карьеры группы были:

Самый первый состав Bonzo Dog Doo Dah Band состоял из участников неназванного джазового коллектива, созданного, в первую очередь, участниками St. Колледж Мартина Джаз-бэнд в сентябре 1959 года, а затем добавлен членами джаз-бэнда Королевского колледжа искусств в октябре 1961 года. Первоначальные участники группы Bonzo Dog Doo Dah Band:

  • Родни «Носорог» Десборо Слейтер - кларнет с сентября 1959 г. (джаз-оркестр колледжа Святого Мартина)
  • Том Паркинсон - сузафон с сентября 1959 г. (джаз-оркестр колледжа Святого Мартина)
  • Крис Дженнингс - тромбон с сентября 1959 года (джаз-оркестр колледжа Св. Мартина)
  • Роджер «Хэппи Уолли» Уилкс - труба с октября 1961 года (Королевский колледж Art Jazz Band)
  • Тревор Браун - банджо с октября 1961 года (Royal College of Art Jazz Band)

Однажды Вивиан Стэншалл была добавлена ​​в качестве вокалистки в сентябре 1962 года., к группе присоединились два других участника:

Каннингема сменил Клод Аббо в начале декабря, а в конце 1962 года t Группа распалась, остались только Стэншолл, Слейтер и Уилкс.

Состав группы на сцене менялся, иногда еженедельно, они также приглашали несколько приглашенных музыкантов в студию звукозаписи. Среди дополнительных членов разного возраста: Вернон Дадли Бохай-Новелл, Мартин «Сэм Спунс» Эш, Леон «Ленни» Уильямс, Джон Парри, Рэймонд Левитт, Сидней «Большой Сид» Николлс, Боб Керр, Дэйв Клэг, Джоэл Дракман, "Борнео" Фред Мант, Мелки Чалки, Деннис Коуэн, Эйнсли Данбар, Джим Капальди, Энтони 'Бабс' Уайт, Энди Робертс, Дэйв Ричардс, Дик Парри, Хьюи Флинт, Тони Кей и Глен Колсон. Кейт Мун, который подружился как со Стэншаллом, так и со Смитом, играл на барабанах в партии Бонзо на фестивале Пламптона 1969 года (The Who были хедлайнерами той ночи).

Стэншолл и Иннес были основными авторами песен в группе, иногда при этом участвовали Спир и Смит. После распада группы Иннес и Стэншалл стали членами-основателями Grimms вместе с участниками The Scaffold и The Liverpool Scene.

Мартин Эш, он же Сэм Спунс, умерла 27 сентября 2018 года в возрасте 76 лет. Иннес умерла 29 декабря 2019 года в возрасте 75 лет.

Хронология

Галерея

Tributes

Инди-рок-группа Death Cab for Cutie получила свое название от песня, исполненная Bonzos в Magical Mystery Tour. Психоделическая рок-группа Poisoned Electrick Head получила свое название от фразы из песни Бонзо «Моя розовая половина водосточной трубы». Кроме того, культовая британская инди-группа 1990-х годов Sofa Head получила свое название от одноименной песни Бонзо (которая сама по себе не выпускалась до 1987 года).

Телевидение и кино

Бонзо появлялись еженедельно в Associated-Rediffusion позже Thames Television шоу Не настраивайте свой набор. Записи большинства их выступлений все еще существуют, первая серия была выпущена на DVD. В последний выпуск этого сериала, помимо известных песен, вошел еще не изданный трек "Metaphorically Speaking". Две песни из набора BBC 2 Color Me Pop регулярно повторяются по телевидению, а третья, "Mr. Apollo", снята фанатом дома с На экран направила 8-миллиметровая кинокамера. Бонзо также участвовали в различных других телешоу в период их расцвета, в том числе в New Faces в 1966 году (не путать с одноименным шоу талантов ITV 1970-х годов), Blue Peter и на немецком телевидении. Beat-Club (на котором они исполнили Little Sir Echo и Canyons in Your Mind 31 декабря 1968 года, эпизод № 38). Совсем недавно последнее появление на телевидении оригинальной группы, исполнившей "Noises for the Leg" в декабре 1969 года на BBC, недавно появилось и может быть просмотрено на YouTube.

А также их появление в Beatles. 'фильм Magical Mystery Tour, в 1969 году группа сняла короткий "немой" фильм "Приключения сына взрывающейся колбасы" с саундтреком, состоящим только из музыки. Кульминацией фильма является живое исполнение «Мы нормальные» на ферме. В одном из первых полнометражных фильмов «Осень 1967» Pathé Кинохроника звучит ансамбль, имитирующий «Конную статую» и «Музыка для балета головы», снятые в лондонском лондонском лондонском лондонском «Speakeasy». Существуют также короткие кадры кинохроники их выступлений на фестивалях 1969 года в Пламптоне и на острове Уайт.

Дискография

Студийные альбомы

Синглы

  • 1966 г. «Мой брат издает звуки для радиостанций» / «Я собираюсь принести «Арбуз для моей девушки сегодня вечером» (Parlophone R5430)
  • 1966 «Alley Oop» / «Застегните пальто» (Parlophone R5499)
  • 1967 «Конная статуя» / «Вступление и финал "(Liberty LBF 15040)
  • 1968" Я городской космонавт "/" Каньоны вашего разума "(UK Singles Chart : # 5) ( Liberty LBF 15144)
  • 1969 "Мистер Аполлон" / "Ready-Mades" (Liberty LBF 15201)
  • 1969 «Я хочу быть с тобой» / «Мы были неправы» (Liberty LBF 15273)
  • 1970 «Ты сделал мой мозг в» / «Попугай мистера Слейтера» (Liberty LBF 15314)
  • 1972 г. "Slush" / "Music From Rawlinson End" (United Artists UP 35358) (сингл приписан Нилу Иннесу) (снят с выпуска)
  • 1972 г. "Slush" / "Slush" ( США) (United Artists UP 50943) (рекламная версия)
  • 1972 "Slush" / "King of Scurf" (США) (United Artists UP 50943)
  • 1992 "Неважно, за кого вы голосуете For, The Government Always Gets In (Heigh Ho) "CD EP Single (China Records WOK 2021)

Сборники и прочее

  • 1970 The Best of the Bonzos
  • 1971 The Alberts, The Bonzo Dog Doo Dah Band, The Temperance Seven
  • 1971 Beast of the Bonzos
  • 1974 История Bonzos
  • 1983 Некоторые из лучших представителей Bonzo Dog Band
  • 1984 Лучшее из группы Bonzo Dog Doo-Dah
  • 1990 The Bestiality of the Bonzos
  • 1990 Лучшее из группы Bonzo Dog
  • 1990 The Peel Sessions (4-дорожечное расширенное воспроизведение, 12 дюймов и CD-сингл)
  • 1992 Cornology (набор из 3-х CD)
  • 1995 Unpeeled
  • 1999 Anthropology: The Beast Within
  • 2000 New Tricks
  • 2002 The Complete BBC Recordings (переработанное переиздание Unpeeled)
  • 2006 Wrestle Poodles... And Win! (концертный альбом воссоединения)
  • Расширенные ремастеры компакт-дисков EMI 2007 года всех пяти оригинальных студийных пластинок (включая редкие и неизданные бонус-треки)
  • 2011 A Dog's Life (Набор из 3 компакт-дисков - переработанный переиздание Cornology с использованием ремастеров 2007 г.)
  • 2013 Two Original Classic Albums (бюджетный переиздание ремастеров Gorilla и Donut)
  • 2017 The End of the Шоу: Lost Treasures 1967–2016 (бокс-сет из 4 компакт-дисков с концертными и студийными раритетами)
Видеография
  • 1967 Do Not Adjust Your Set (9 серий выпущены в 2005 году, Bonzo Dog Band исполняет песню в каждом)
  • 1967 Magical Mystery Tour (Bonzo Dog Band исполняет "Death Cab For Cutie")
  • 2005 Insi de The Bonzo Dog Doo-Dah Band: Критический обзор (2 DVD + 50-страничная книга Криса Велча )
  • 2006 Празднование 40-летия группы Bonzo Dog Doo-Dah Band (Лондонский театр Astoria, 28 января 2006 г.)
  • 2007 Pour l'Amour des Chiens (диск 2, DVD - отрывки из вышеуказанного концерта)
См. Также
Ссылки
Цитаты
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:23:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте