F1 Digital +

редактировать

F1 Digital +
F1 Digital Plus logo.svg UK F1 Digital + логотип
СтранаГермания, Франция, Италия, Нидерланды, Швеция, Великобритания, Польша, Испания
Программирование
Формат изображения576i (PAL ) 4: 3
Собственность
ВладелецFormula One Management
История
Запущениюль 1996 г.
закрытдекабрь 2002 г.
Наличие
Спутник
Sky Digital Канал 434

F1 Digital + (также известный как просто F1 Digital ) - это название улучшенного мирового пакета кормов для покрытия Formula One, существовавшего с 1996 по 2002 год.

Услуга предлагала дополнительные функции к стандартному , одноканальному аналоговому телевизионному каналу спорт, который цифровые вещательные компании имели возможность вести и транслировать на своих собственных платформах цифрового интерактивного телевидения (по более высокой цене, чем стандартная телевизионная передача, за которую часто приходилось взимать плату со зрителей), например каналы, посвященные на борту камеры, камеры в зоне ямы, дополнительные камеры, фиксирующие действие с участием автомобилей в более низком порядке, и данные о времени в реальном времени. Все программы транслировались без рекламы.

Содержание
  • 1 Запуск услуги
    • 1.1 F1 TV Pro
  • 2 Запуск в Великобритании
  • 3 Влияние
  • 4 Интересные факты
  • 5 Производство кормов Digital World
  • 6 Ссылки
Запуск услуги

Услуга была запущена на Гран-при Германии 1996 года. Первоначально услуга предлагалась только немецкой службой DF1, вещающей на Германию, Австрию и Швейцарию. Французская телекомпания Canal Plus, также подписавшаяся на эту услугу в 1996 году, заключила десятилетний контракт стоимостью 60 миллионов долларов в год. Итальянская телекомпания TELE + была запущена в начале сезона 1997 года. Испанская телекомпания Canal Satelite Digital была запущена в начале сезона 1998 года. Британская телекомпания BSkyB, однако, не предлагала эту услугу позже.

Первоначальные инвестиции в создание службы составили 35 миллионов долларов. К моменту закрытия службы на нее было потрачено более 100 миллионов долларов.

Репортаж о гонке, показываемый на обычном наземном телевидении, был произведен местной вещательной компанией (ведущей вещательной компанией) и предоставлен всем другим вещательным компаниям по всему миру. Для сравнения: большая часть освещения, представленного в сервисе F1 Digital +, была произведена на месте в каждом месте проведения Гран-при Formula One Management. Операция предполагала транспортировку около 200 тонн оборудования на каждую гонку. Для перевозки оборудования потребовалось 18 грузовиков для европейских заездов или два джамбо-джета Boeing 747 для гонок с взлетом. На месте проведения соревнований была установлена ​​кондиционерная палатка площадью 1200 кв. М, в которой было размещено большинство оборудования. Службой руководил Эдди Бейкер, а палатка в просторечии называлась Бейкерсвиллем.

Двести сотрудников были наняты, чтобы обеспечить прикрытие. Для демонтажа и повторной сборки всего оборудования потребовался двухнедельный ремонт. Демонтаж начнется сразу после трансляции гонки в воскресенье и завершится ко вторнику. Затем его перевезли на следующее место. Между пятницей и воскресеньем центр вещания будет повторно собран, и все камеры и кабели по сети будут завершены к среде. Оборудование было протестировано в четверг при подготовке к первой трансляции гонки в пятницу.

Первоначальное предложение состояло из пяти разных каналов, а также шестого канала «Супер-сигнал», который объединял кадры из первые 4 отдельных канала, перечисленных ниже. Этот канал «Суперсигнал» был похож по стилю на то, что был доступен в обычных наземных трансляциях, однако отличался тем, что имел доступ к большему количеству камер, имел дополнительную графику, включая счетчик кругов, и транслировал радиопереговоры, проводимые командами. На первом канале были показаны действия с бортовых камер, а также бортовые и пит-лейн. Второй канал был сосредоточен на демонстрации действий, происходящих с автомобилями, находящимися ниже в очереди. Третий канал полностью состоял из материала бортовых камер автомобилей, в то время как четвертый канал состоял из материала с камер, расположенных на пит-лейн, показывающих основные моменты действия от гонки до этого момента, каждый 20 минут. Пятый канал передавал экраны данных, доступные командам на трассе, с отображением информации о времени (позиции, время круга и т. Д.)

С 1999 года был введен новый дизайн графических наложений, чтобы отличать его от стандартного покрытия., а также для включения новых функций, таких как обновления управления гонками. На Гран-при США 2002 цифровая трансляция была доступна бесплатно по обычным каналам, таким как ITV. Хотя возможность переключиться на другую камеру не была доступна, охват был более обширным, включая накладки, дополнительные камеры и командное радио с канала.

F1 TV Pro

В мае 2018 года, через 16 лет после окончания F1 Digital +, FOM запустил сервис F1 TV Pro OTT, начиная с испанской Grand Приз при новом владельце Формулы 1 Liberty Media. Сервис можно считать прямым наследником F1 Digital +. Включает доступ к передаче FOM SuperSignal со всех телеканалов. Эксклюзивный доступ ко всем бортовым камерам всех водителей, а также к трем дополнительным сигналам изображения и командному радио без цензуры (их не было с конца F1 Digital +). Услуга рекламируется исключительно в Интернете и может быть заказана посредством ежемесячной подписки или годовой подписки на F1.com. Сервис F1 TV Pro страдает от проблем с надежностью, о которых сообщалось в 2019 и 2020 годах.

Запуск в Великобритании

После переговоров с BSkyB еще в 1996 году и с onDigital, британская версия сервиса была запущена в 2002 году как выделенный канал на Sky, как совместное предприятие между BSkyB и FOM, первоначально заключенное по контракту на два года. Услугу прокомментировали Бен Эдвардс и Джон Уотсон, а также отчеты о пит-лейн от Питера Виндзора.

. Первоначальные шесть каналов были расширены до восьми с добавлением одного новый британский эксклюзивный мастер-канал, созданный FOM, включающий дополнительные студийные программы до и после сессий на треке, а также врезку в Super-Signal во время сессии с интервью в видении. Был добавлен восьмой выделенный канал основных моментов, показывающий текущие моменты до текущего момента в гонке.

  • Мастер - студийный канал (созданный исключительно для Великобритании компанией FOM в их студиях в Биггин Хилл ), который был представлен Мэттом Лоренцо и включал обсуждение гостей, включая Дэймона. Хилл и Перри Маккарти и демонстрируют кадры из суперсигнала (основной цифровой канал, производимый FOM) во время сессий треков, с сокращением, чтобы показать такие функции, как интервью в видении и анализ в студии во время гонки.
  • Супер-сигнал - Также сокращенно «Супер», это был основной цифровой мировой канал, произведенный FOM для всей Европы, объединяющий кадры из двух каналов ниже, канал пит-лейн и бортовой канал.
  • Дорожка A - Аналогична суперсигналу, но с упором на лидеров гонки.
  • Дорожка B - Опять же, похожа на суперсигнал. -сигнал, но с упором на действия, связанные с автомобилями, ниже в рабочем порядке.
  • Данные - Экраны времени и данных в реальном времени
  • На борту - полностью состоял из материалов с бортовых камер автомобилей, без каких-либо комментариев.
  • Питлейн - Кадры полностью с камер на пит-лейн, без каких-либо комментариев.
  • Основные моменты - Скольжение основных моментов до текущего момента гонки.

Стоимость услуги, взимавшаяся в размере 12 фунтов стерлингов за гонку, была низкой: всего 9000 зрителей подписались на просмотр некоторых гонок, по сравнению с аудиторией в 3 миллиона зрителей для несколько гонок Формулы-1 в британском бесплатном эфире в этом сезоне.

Чтобы увеличить количество участников, F1 Digital + провела рекламную акцию, по которой можно было получить шесть последних гонок сезона всего за 50 фунтов стерлингов по сравнению с с оплатой 72 фунта стерлингов.

Хотя служба была передовой в области спортивных трансляций, она никогда не была финансово жизнеспособной и была прекращена в конце сезона 2002 года с потерей 220 рабочих мест. Технические ограничения в то время также добавляли проблем. Приставки Sky +, которые могли записывать и сдвигать по времени другие передачи, отказались делать это с этим - передачу нужно было смотреть в прямом эфире.

Воздействие

Хотя F1 Digital + потерпел неудачу с коммерческой точки зрения, многие из нововведений, предлагаемых услугой, постепенно внедрялись в основной ленте чемпионата мира Формулы 1 в течение следующих сезонов. В 2004 году были введены новые телевизионные накладки, которые точно отражают те, что есть в F1 Digital +, с повторным введением таких элементов, как счетчик кругов, индикаторы состояния трека и счетчики оборотов. Командное радио транслировалось на Гран-при Китая 2004 года и было доступно на всех гонках, начиная с сезона 2006 года.

Самым большим нововведением с оплатой за просмотр стала постоянная производственная группа на каждом Гран-при, обеспечивающая стабильное качество по сравнению с изменчивым характером хост-вещателей. Успех F1 Digital + в этой области привел к тому, что руководство Формулы-1 постепенно взяло под свой контроль World Feed в последующие сезоны. С сезона 2007 года менеджмент Формулы-1 руководил телевизионными трансляциями всех гонок, кроме трех, а в сезоне 2008 года это число сократилось до двух: Гран-при Монако, организованный Теле Монте-Карло, и Гран-при Японии, подготовленный Fuji Television.

Trivia
Производство кормов Digital World
Гран-приСхемаГоды
Аргентина Гран-при Аргентины Автодром Оскар Альфредо Гальвес 1997 - 1998
Австралия Гран-при Австралии Трасса Гран-при Мельбурна 1997 - 2002
Австрия Гран-при Австрии A1 Ring 1997 - 2002
Бразилия Гран-при Бразилии Автодром Хосе Карлос Пейс 1997 - 2002
Бельгия Гран-при Бельгии Circuit de Spa-Francorchamps 1996 - 2002
Великобритания Гран-при Великобритании трасса Сильверстоун 1997 - 2002
Канада Гран-при Канады трасса Жиль Вильнев 1997 - 2002
Европа Гран-при Европы Circuito de Jerez 1997
Нюрбургринг 1999 - 2002
Fra nce Гран-при Франции Circuit de Невер Маньи-Кур 1997 - 2002
Германия Гран-при Германии Хоккенхаймринг 1996 - 2002
Венгрия Гран-при Венгрии Хунгароринг 1996 - 2002
Италия Гран-при Италии Autodromo Nazionale Monza 1996 - 2002
Япония Гран-при Японии трасса Сузука 1996 - 2002
Люксембург Гран-при Люксембурга Нюрбургринг 1997 - 1998
Монако Гран-при Монако Трасса Монако 1997 - 2002
Малайзия Гран-при Малайзии Международная трасса Сепанг 1999 - 2002
Португалия Гран-при Португалии Автодром в Эшториле 1996
Сан-Марино Гран-при Сан-Марино Автодром Энцо и Дино Феррари 1997 - 2002
Испания Гран-при Испании Circuit de Catalunya 1997 - 2002
США Гран-при США Indianapolis Motor Speedway 2000 - 2002
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-20 06:33:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте