Дороти Кэннинг Миллер

редактировать
Дороти Кэннинг Миллер

Дороти Кэннинг Миллер (6 февраля 1904 г. - июль 11, 2003) был американским арт-куратором куратором и одним из самых влиятельных людей в американском современном искусстве на протяжении более половины ХХ века. Первая профессионально подготовленная куратор Музея современного искусства (MoMA), она была одной из очень немногих женщин своего времени, которые занимали столь ответственную должность в музее.

Содержание
  • 1 Ранние годы жизнь и образование
  • 2 Карьера в МоМА
  • 3 Американцы показывают
    • 3,1 Американцы 1942 г.: 18 художников из 9 штатов
    • 3,2 1946 г.: четырнадцать американцев
    • 3,3 1952 г.: пятнадцать американцев
    • 3,4 1956 : Двенадцать американцев
    • 3,5 1959: Шестнадцать американцев
    • 3,6 Американцев 1963
  • 4 Новая американская живопись
  • 5 Дани
  • 6 Наград
  • 7 Книги
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки Links
Ранние годы и образование

Миллер, дочь Артура Барретта Миллера и Эдит Альмена Каннинг, родилась в Хопдейле, Массачусетс и выросла в Монтклер, Нью-Джерси.. После окончания Смит-колледжа в 1925 году она обучалась у Джона Коттона Дана из Музея Ньюарка, который на тот момент был одним из самых творческих и амбициозных музеев в мире. страна и работала там с 1926 по 1929 год. С 1930 по 1932 год она работала на г-жу Генри Лэнг, каталогизируя и исследуя коллекцию индейского искусства, которая должна была быть подарена Художественному музею Монклера..

Карьера в МоМА

Музей современного искусства, основанный в 1929 году, еще не имел собственного здания в начале 1930-х годов и размещался во временных помещениях. Миллер впервые привлек внимание директора Альфреда Х. Барра-младшего в 1933 году, когда она и Холгер Кэхилл (с которым Миллер жил в Гринвич-Виллидж - они поженились в 1938 году) курировали Первую городскую художественную выставку в космосе, подаренную семьей Рокфеллеров. Некоторые из участвовавших художников хотели бойкотировать шоу после того, как Диего Ривера фреска Человек на Перекрестке была намеренно уничтожена во время строительства Рокфеллер-центра. Миллер попросил Барра вмешаться в спор, что он и сделал.

Вскоре после этого она надела свою «лучшую летнюю шляпу» и пошла в музей, чтобы попросить его о работе. Барр нанял ее в качестве своего помощника куратора в 1934 году, и с годами она продвигалась по карьерной лестнице, став самым доверенным сотрудником, а к 1947 году хранителем музейных коллекций.

В 1959 году Миллер был назначен в художественный комитет One Chase Manhattan Plaza, работая с Гордоном Баншафтом (главный дизайнер Скидмор, Оуингс и Меррилл ), Роберт Хейл (куратор Американская живопись в Метрополитен-музее ), Джеймс Джонсон Суини (директор Музея Соломона Р. Гуггенхайма ), Перри Рэтбоун (директор Музей изящных искусств, Бостон ) и Альфред Х. Барр младший

В 1968 году она была назначена в комиссию по отбору произведений современного искусства для губернатора Нельсона А. Рокфеллера. Коллекция Empire State Plaza Art Collection в Олбани, штат Нью-Йорк.

После выхода на пенсию из MoMA в 1969 году Миллер стала попечителем и советником по искусству в Университете Рокфеллера, Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Йорка w Джерси и Музей и сад скульптур Хиршхорна. Она была почетным попечителем МоМА с 1984 года до своей смерти в 2003 году в возрасте 99 лет.

Американские шоу

С начала 1940-х до начала 1960-х годов Миллер организовал шесть современных американских шоу, которые представили в общей сложности девяносто художников для американской музейной публики. В отличие от обычных выставок больших групп, на которых сотни художников представлены по одной работе, Миллер разработал формат, в котором более крупные подборки работ меньшего числа художников были представлены в отдельных галереях. Как известно, она сказала: «То, что вы пытаетесь достичь, - это кульминация: знакомство, неожиданность, заход за угол и видение чего-то неожиданного, возможно, несколько кульминаций с очень драматическими событиями, а затем тихое сужение с чем-то, что позволит вам выйти живым».

Американцы 1942: 18 художников из 9 штатов

1946: четырнадцать американцев

1952: Пятнадцать американцев

1956: Двенадцать американцев

1959: Шестнадцать американцев

Американцы 1963 год

Новая американская живопись

В международном масштабе самым влиятельным шоу Миллера была «Новая американская живопись», в которой участвовали восемь человек Европейских стран в 1958 и 1959 годах. Эта выставка значительно изменила европейское восприятие американского искусства, твердо установив важность современной американской живописи, особенно американских абстрактных экспрессионистов, для международная аудитория.

В рамках турне «Новая американская живопись» были представлены восемьдесят одна картина семнадцати художников:

Дани
  • «Она была прямолинейным стрелком, очень уважала искусство, художников и музей, чего уже не так много. Американские шоу задают тон для мое время... Это были выставки происходящего, указывающие в будущее... "- Фрэнк Стелла
  • " Ее глаза были просто невероятными, умными и очень важными в мире искусства. как она снова ". - Эллсуорт Келли
  • «Она принесла блеск, престиж и авторитет американскому искусству». - Джеймс Розенквист
  • «Карьера Миллера была отмечена сверхъестественной способностью распознавать новых и новаторских художников, охватывающих множество различных стилей. За более чем 60-летнюю карьеру она оставила после себя гораздо больше консервативных кураторов». - Венди Джефферс
Награды

Награды и награды в знак признания вклада Дороти Миллер в музей знатока включали:

Книги

(Это неполный список.)

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:36:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте