Эмма Лу Дэвис

редактировать
Америка русский скульптор и художник
Эмма Лу Дэвис
Эмма Лу Дэвис ( 1905-1988).jpg Эмма Лу Дэвис в 1942 году
Родилась(1905-11-26) 26 ноября 1905 года. Индианаполис, Индиана
Умерла19 октября 1988 (1988-10-19) (82 года). Сан-Диего, Калифорния
ОбразованиеКолледж Вассар. Пенсильванская академия изящных искусств. UCLA
ИзвестнаСовременная скульптура, Социальный реализм, формы животных

Эмма Лу Дэвис (1905-1988; также пишется Эмма Лу Дэвис ) была американским скульптором, художником и антропологом.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь и образование
    • 1.2 Карьера
    • 1.3 Смерть и наследие
  • 2 Избранные выставки
  • 3 Избранные произведения
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Ранняя жизнь и образование

Дэвис родился в Индианаполисе 26 ноября 1905 года. После окончания колледжа Вассар в 1927 году она три года проучилась в Пенсильванской академии изящных искусств.

Карьера

После окончания школы Дэвис три года проработала фрилансером, выполняя различные заказы. В 1933 году она провела шесть месяцев, изучая современные методы и дизайн под руководством Бакминстера Фуллера на фабрике Dymaxion в Бриджпорте, штат Коннектикут. Позже она писала, что на фабрике она научилась «принципам хорошего мастерства. Я думаю, что существует очень много« художников », но ужасно мало настоящих мастеров. В художественных школах мало что преподают использованию инструментов и аккуратному, быстрому и прочному строительству.. " Именно там она научилась работать с деревом и начала экспериментировать с абстрактными формами. Ее фигуративные скульптуры 1930-х годов отражают ее интерес к наивному искусству различных народных культур; например, «Гротескный бык» (показан), терракотовая скульптура, которая была включена в выставку Дороти Миллер «Американцы 1942» в МоМА.

Гротескный бык, 1934 г.

Весной 1935 г. Дэвис поехал в Россию, чтобы узнать, как русский были организованы художники и как социальное покровительство повлияло на их работу. Она пришла к выводу, что советские художники не смогли вводить новшества, потому что «дешевые академические традиции были продолжены под названием« социалистический реализм », то есть все факты, а не значение предмета».

С 1938 года. до 1941 года Дэвис был художником в резиденции в Reed College в Портленде, штат Орегон. Она описала этот период как «самые прибыльные и приятные три года в моей жизни». В 1939 г. ей было поручено отделом изящных искусств федерального казначейства нарисовать фреску «Животноводство штата Миссури» для почтового отделения в Ла-Плата, штат Миссури. Два года спустя она сотрудничала с Генри Крейсом над серией гранитных скульптур с низким рельефом, изображающих преимущества социального обеспечения для наддверных панелей США. Здание Министерства здравоохранения и социальных служб в Вашингтоне, округ Колумбия

Проработав тридцать лет художником по рекламе, Дэвис решил переквалифицироваться на археолога. Она защитила кандидатскую диссертацию. в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 1965 году, когда написал диссертацию под названием «Мобильность анасази и миграции Меса Верде» (1964). Она работала директором по науке в Музее человека Сан-Диего, продолжая изучать пустыню, уделяя особое внимание региону Китайского озера в южной Калифорнии. Перед выходом на пенсию она основала Фонд Большого бассейна, который проводил палеоэкологические исследования. По словам Джозефа Л. Чарткоффа, Дэвис был «одной из самых важных фигур в обеспечении научной строгости и достоверности палеоиндийской археологии в Калифорнии».

Смерть и наследие

Дэвис умер в Сан-Диего на 19 октября 1988 г. Ее работы включены в коллекции Музея современного искусства, Музея американского искусства Уитни и других государственных и частных коллекций.

Избранные выставки
  • Персональная выставка в Peiping Institute of Fine Arts, Beiping, China, 1937
  • Boyer Galleries, New York, 1937
  • Пенсильванская академия изящных искусств Искусство, 1938 и 1939 гг.
  • Всемирная выставка в Нью-Йорке 1939 г.
  • Американцы 1942 г.: 18 художников из 9 штатов, Музей современного искусства, 1942 г.
  • Недавние приобретения: работы молодых американцев, Музей современного искусства, 1943
  • Постоянная коллекция - женщины-художницы, Музей американского искусства Уитни, 1970
  • Изменения в живописи и скульптуре 2011, Музей современного искусства, 2011
Избранные произведения
  • "Петроглифы Монократеров, Калифорния". Американская древность. 27 (2): 236–239. 1961. JSTOR 277842.
  • «Пустынная культура западной части Большого Бассейна: образ жизни сезонного отгонного животноводства». Американская древность. 29 (2): 202–212. 1963. JSTOR 278490.
  • «Современные этнические процессы, происходящие в Северной Якутии». Арктическая антропология. 1 (2): 86–92. 1963. JSTOR 40315563.
  • «Искусство здесь, чтобы остаться». Наука. 148 (3673): 1042. 1965. JSTOR 1716838.
  • «Гигантские наземные фигуры доисторических пустынь». Труды Американского философского общества. 109 (1): 8–21. 1965. JSTOR 985774.
  • «Небольшое давление и культурный дрейф как объяснение отказа от района Сан-Хуан, Нью-Мексико и Аризона». Американская древность. 30 (3): 353–355. 1965. JSTOR 278819.
  • «Человек и вода в плейстоценовом озере Мохаве». Американская древность. 32 (3): 345–353. 1967. JSTOR 2694663.
  • «Открытая археология озера Чайна-Лейк, Калифорния». Американская древность. 40 (1): 39–53. 1975. JSTOR 279267.
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:10:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте