Эмма Лу Дэвис | |
---|---|
Эмма Лу Дэвис в 1942 году | |
Родилась | (1905-11-26) 26 ноября 1905 года. Индианаполис, Индиана |
Умерла | 19 октября 1988 (1988-10-19) (82 года). Сан-Диего, Калифорния |
Образование | Колледж Вассар. Пенсильванская академия изящных искусств. UCLA |
Известна | Современная скульптура, Социальный реализм, формы животных |
Эмма Лу Дэвис (1905-1988; также пишется Эмма Лу Дэвис ) была американским скульптором, художником и антропологом.
Дэвис родился в Индианаполисе 26 ноября 1905 года. После окончания колледжа Вассар в 1927 году она три года проучилась в Пенсильванской академии изящных искусств.
После окончания школы Дэвис три года проработала фрилансером, выполняя различные заказы. В 1933 году она провела шесть месяцев, изучая современные методы и дизайн под руководством Бакминстера Фуллера на фабрике Dymaxion в Бриджпорте, штат Коннектикут. Позже она писала, что на фабрике она научилась «принципам хорошего мастерства. Я думаю, что существует очень много« художников », но ужасно мало настоящих мастеров. В художественных школах мало что преподают использованию инструментов и аккуратному, быстрому и прочному строительству.. " Именно там она научилась работать с деревом и начала экспериментировать с абстрактными формами. Ее фигуративные скульптуры 1930-х годов отражают ее интерес к наивному искусству различных народных культур; например, «Гротескный бык» (показан), терракотовая скульптура, которая была включена в выставку Дороти Миллер «Американцы 1942» в МоМА.
Гротескный бык, 1934 г.Весной 1935 г. Дэвис поехал в Россию, чтобы узнать, как русский были организованы художники и как социальное покровительство повлияло на их работу. Она пришла к выводу, что советские художники не смогли вводить новшества, потому что «дешевые академические традиции были продолжены под названием« социалистический реализм », то есть все факты, а не значение предмета».
С 1938 года. до 1941 года Дэвис был художником в резиденции в Reed College в Портленде, штат Орегон. Она описала этот период как «самые прибыльные и приятные три года в моей жизни». В 1939 г. ей было поручено отделом изящных искусств федерального казначейства нарисовать фреску «Животноводство штата Миссури» для почтового отделения в Ла-Плата, штат Миссури. Два года спустя она сотрудничала с Генри Крейсом над серией гранитных скульптур с низким рельефом, изображающих преимущества социального обеспечения для наддверных панелей США. Здание Министерства здравоохранения и социальных служб в Вашингтоне, округ Колумбия
Проработав тридцать лет художником по рекламе, Дэвис решил переквалифицироваться на археолога. Она защитила кандидатскую диссертацию. в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 1965 году, когда написал диссертацию под названием «Мобильность анасази и миграции Меса Верде» (1964). Она работала директором по науке в Музее человека Сан-Диего, продолжая изучать пустыню, уделяя особое внимание региону Китайского озера в южной Калифорнии. Перед выходом на пенсию она основала Фонд Большого бассейна, который проводил палеоэкологические исследования. По словам Джозефа Л. Чарткоффа, Дэвис был «одной из самых важных фигур в обеспечении научной строгости и достоверности палеоиндийской археологии в Калифорнии».
Дэвис умер в Сан-Диего на 19 октября 1988 г. Ее работы включены в коллекции Музея современного искусства, Музея американского искусства Уитни и других государственных и частных коллекций.