Destiny 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (и) | Bungie |
Издатель (и) |
|
Режиссер (ы) |
|
Продюсер (ы) | Патрик О'Келли |
Дизайнер (ы) |
|
Художник (и) |
|
Сценарист (и) |
|
Композитор (ы) |
|
Платформы | |
Выпуск |
|
Жанры | Шутер от первого лица |
Режим (ы) | Многопользовательская игра |
Destiny 2 (также известная как Destiny 2: New Light ) - это бесплатная игра онлайн- многопользовательская шутер от первого лица видеоигра разработан Bungie. Он был выпущен для PlayStation 4 и Xbox One 6 сентября 2017 года, 24 октября 2017 года вышла версия Microsoft Windows. Она стала бесплатной. -to-play - 1 октября 2019 года, в следующем месяце будет выпущена игра на Google Stadia. Она будет доступна на платформах PlayStation 5 и Xbox Series X / S 8 декабря 2020 г. Игра выпускалась Activision до 31 декабря 2018 г., когда Bungie приобрела права на публикацию франшизы. Это продолжение Destiny 2014 года и его Первый расширений. Действие игры разворачивается в мире «фантастической научной фантастики », в ней присутствует многопользовательская среда «общего мира» с элементами ролевых игр. Как и в оригинале, действия в Destiny 2 разделены на разные игры игрок против окружения (PvE) и игрок против игрока (PvP). В дополнение к обычным сюжетным миссиям, в PvE есть «удары » для трех игроков и рейды для шести игроков. Режим бесплатного патрулирования также доступны для каждой планеты и публичные мероприятия, а также новые действия, которые нет в оригинале. Эти новые имеют акцент на исследовании планет и взаимодействия с неигровыми персонажами (NPC); в оригинальной Destiny NPC присутствовали только в социальных сетях. В PvP есть целевые режимы, а также традиционные игровые режимы deathmatch.
Игроки берут на себя роль Стражей, защитников последнего безопасного города Земли, поскольку они обладают различной силой, называемой Светом, для защиты Последнего города от инопланетных рас и борьбы с надвигающейся угрозой Тьмы. Как и в оригинальной Destiny, в игре есть пакеты расширения, которые развивают сюжет и добавляют новый контент и миссию. Первый год Destiny 2 включает два небольших дополнения: Curse of Osiris в декабре 2017 года и Warmind в мае 2018 года. Было выпущено третье, большое расширение, Forsaken в сентябре 2018 года, в начале второго года с капитальным ремонтом игрового процесса. В Destiny 2: Forsaken Legendary Collection базовая игра и первые три расширения были упакованы. Вместе с этим выпуском был также доступен годовой пропуск , предоставлен три контента премиум-класса для второго года. Третий год начался с большого дополнения Shadowkeep в октябре 2019 года. Это автономный выпуск, для игры не требующий предыдущих расширений. Вместе с четвертым расширением была выпущена версия Destiny 2 под названием New Light, бесплатное переиздание Destiny 2 и первых двух дополнений. Для каждого сезона стали доступны отдельные сезонные абонементы. Пятое дополнение, Beyond Light, планируется к выпуску в ноябре 2020 года, еще два расширения, The Witch Queen и Lightfall (рабочее название), запланированы на выпуск в 2021 и 2022 годах соответственно.
После выпуска Destiny 2 получила в целом положительные отзывы критиков. Игра получила похвалы за отличный улучшений по с предшественницей. Оригинальная Destiny получила много критики за свою историю, но Destiny 2 была отмечена как имеющая «более надежную историю» и настоящее злодея. Как и в случае с оригиналом, геймплей, по большей части, также получил высокую оценку, а также его графика, многопользовательский режим и публичные мероприятия. Обзоры разделились по поводу переклассификации оружия, рейда Левиафана, режима Горнила и новых активностей, как Приключения и Затерянные секторы, но хвала была единной в отношении исследования игрового мира. Некоторые обозреватели приветствовали изменения в PvP, хотя другие были критически важны для режима, в котором игрок не мог выбирать. Destiny 2 была номинирована и выиграла различные награды, такие как The Game Awards 2017 и Game Critics Awards.
Подобно своей предшественнице, Destiny 2 - это шутер от первого лица, в котором есть роль . - прохождение элементов и многопользовательской сетевой игры (MMO). Исходная версия Destiny включает в себя «на лету» подбор игроков, который позволяет игрокам общаться только с другими игроками, с которыми они были «сопоставлены» игрой. Чтобы общаться с другими игроками в игровом мире, игроки должны быть использовать систему обмена сообщениями через консоль. В Destiny 2 есть более другой способ подбора игроков под названием «Игры с гидом», который позволяет игрокам искать кланы, через которые могут потребоваться дополнительные игроки для действий, таких как удары или рейды.. Как и в оригинале, действия в Destiny 2 делятся на типы игр игрок против окружения (PvE) и игрок против игрока (PvP).
Как и в оригинальной игре, игроки могут улучшить своих персонажей, называемых Стражами, за счет получения очков опыта (EXP) - когда набирается заданное количество очков опыта, игрок Персонаж повысит уровень и улучшенную статистику, которая еще больше повысила эффективность в бою. Начиная с расширения Shadowkeep, эта система уровней была заменена системой «Season Pass», где игроки используют EXP для «повышения ранга», который вознаграждает различные предметы за каждый ранг (в то время как максимальный ранг отсутствует на сезонный абонемент), сезонные награды заканчиваются на 100 уровне). Квесты, включая квесты «основная сценария», предоставляют собой особые задания, которые игроку дают неигровые персонажи (NPC), которые награждают предметы и опыт. Завершение основного сюжетных цепочек квеста продвигает общий сюжет игры.
В Destiny 2 те же классы из трех персонажей, что и в оригинальной Destiny. У каждого класса есть свои особые улучшения, перки, особые способности и три подкласса, которые позволяют игрокам точно настраивать своих персонажей, чтобы обеспечить другой стиль игры. Это три класса: Чернокнижник, Охотник и Титан. После выбора класса игроки выбирают для своего персонажа один из трех видов: человек, пробудившийся (голубовато-серые потомки людей) или экзо (гуманоидные машины). Затем они могут настроить своих персонажей, например изменить их пол или цвет кожи. Вид персонажа является косметическим и не влияет на игровой процесс. Игроки могут создать еще двух персонажей, чтобы иметь персонажа каждого класса.
По достижению предельного уровня опыта персонажа (уровень 20 при запуске, расширен до 50), персонажей смещается в сторону прогресса их «силы». "уровень" (ранее "Легкий") за счет приобретения нового и лучшего оборудования. Это снаряжение можно получить из множества источников, включая «ударов », рейдов и внутриигровых событий. Каждый из трех классов оружия и пяти доспехов имеет уровень мощности; Уровень силы персонажа - это среднее значение этого снаряжения. Более высокий уровень персонажа позволяет экипировать лучшее снаряжение с более высоких уровней Силы. Более высокий уровень мощности улучшает наносимый урон и защиту. Для снаряжения существует мягкий и жесткий уровень мощности, который увеличивается дополнительным расширением или сезоном; Игроки могут зарабатывать снаряжение до мягкого уровня мощности с помощью сложных событий обычных действий, но должны участвовать в более сложных событиях, таких как рейды, чтобы достичь высокого уровня жесткого уровня мощности. Старое снаряжение можно добавить ненужным снаряжением более высокого уровня мощности, чтобы повысить его уровень мощности за счет игровых ресурсов.
Оружие и доспехи были реорганизованы в Destiny 2. В оригинальной игре оружие было разделено на особое, специальное и тяжелое. На момент запуска оружие классифицировалось как кинетическое, энергетическое и силовое. Основное оружие и некоторое специальное оружие в оригинале, такое как ручные пушки и пистолеты, классифицируются как кинетическое и энергетическое оружие. Те, у кого нет элементарного типа урона, идут в слот кинетического оружия, а те, у кого тип элемента урона (дуговый, солнечный или пустотный), идут в слот энергетического оружия. Силовое оружие включает в себя тяжелое оружие и более мощное специальное оружие из первой игры, такое как дробовики и снайперские винтовки, а также новые типы оружия, такие как гранатомет. Что касается «Отрекшихся», система оружия была переработана, такие как дробовики, однозарядные гранатометы и большинство снайперских винтовок, были реорганизованы в слоты для кинетического и энергетического оружия. Что касается брони, название характеристик было изменено. Вместо Силы, Интеллекта и Дисциплины есть характеристики устойчивости, восстановления и мобильности. Что касается брони, то слоты для шлема, рукавиц, груди, ног и классовых предметов остались без изменений, но слот для артефактов был заменен на один для знамен клана игрока.
При запуске были созданы и оружие, и броня. со случайными перками и другими атрибутами из базового набора характеристик. Специальные расходные материалы можно получить в процессе игры или у продавцов, которые можно использовать в оружии или доспехах для улучшения их характеристик. С расширением Foresaken система модов была переработана. В то время как снаряжение все еще принимало моды, теперь это были предметы, которые нужно было приобретать только один раз, чтобы добавить в коллекцию игроков из игрового мира, либо у продавцов, либо в качестве награды за активность, при некоторых модах были доступны только для более сложных задач. Чтобы помочь игрокам лучше настроить снаряжение в с Bungie, теперь можно настроить снаряжение из своей коллекции по стоимости в мерцании.
Расширение Shadowkeep внесло два основных изменения в снаряжение. Сначала была внедрена система «Броня 2.0»; скорее, чем случайные перки, броня создается со случайными атрибутами в шести областях, связанными с каждым навыком класса, вместе с назначенным элементом и уровнем энергии. Общий счет атрибута от всех частей экипировки брони влияет на такие факторы, как скорость восстановления умений или скорость суперзаряда. Игроки могут вливать ресурсы в броню, чтобы увеличить ее уровень энергии. Был представлен новый набор модов для брони, большинство из которых ограничены типом элемента и требует определенного количества энергии. Таким образом, игроки могут использовать модификации в броню, которые соответствуют типу элемента, ограниченному текущему уровню энергии для брони. Каждая часть брони ограничена одним общим модом, мода двумя, специфичными для этого брони (например, шлем или перчатки), и модом типа с сезонными событиями. Сезонные моды событий можно получить в игровом мире, а также можно получить за счет повторного введения сезонных артефактов, в том числе с Shadowkeep, который игрок получает в начале каждого сезона и повышает уровень по мере накопления опыта. По мере повышения уровня артефакта они выбирают, какие версии разблокировать, включая как специальные модификации оружия, так и эти уникальные сезонные модификации, обычно связанные с историей сезона. Модификации оружия, включающее введение особых чемпионов, могущественных источников, через которое требуется оружие с использованием модификаций для физического ослабления, прежде чем ему можно будет нанести урон.
В подготовке к Beyond Light Bungie внесла дополнительные изменения. к экипировке в последнем сезоне системы в дополнении Shadowkeep. Во-первых, каждая часть снаряжения, помимо экзотики, теперь будет иметь максимальный уровень мощности вливания, представляющий уровень мощности через два сезона после сезона, в котором часть снаряжения была введена в качестве средств "заката" этих предметов снаряжения. Во-вторых, игроки теперь могли использовать один из элементов брони с другими затратами на вливание, а четвертый слот для моды в броне, который был ограничен способами того же сезона, с которым была связана броня, стал универсальным и теперь открыт для разрешить использование в этом слоте любого сезона мода из сезона доспехов или двух следующих за ним. Это было сделано для того, чтобы дать игрокам больше гибкости в настройке возможностей своей брони.
Как и в оригинальной игре, тип игры «игрок против окружающей среды» составляет большую часть игры. Области для исследования включают только европейскую мертвую зону Земли (которая была представлена PvP-картами в оригинале), спутник Сатурна Титан, Луна Юпитера Ио и планета кентавр Несс. Расширение «Проклятие Осириса» Меркурий в исследуемой области, расширение «Военный разум» Марс. Forsaken добавляет две новые исследуемые области на Рифе: Запутанный берег и Город грез, последний из которых является таинственным святилищем расы Пробудившихся и зоной в конце игры, доступной после завершения кампании Forsaken. Shadowkeep повторно представил локацию Луны из оригинальной игры, хотя был переработан и воспроизведен из оригинальной итерации. Также есть новое социальное пространство в европейской мертвой зоне под названием «Ферма», поскольку основная часть оригинальной башни была разрушена в начале кампании Destiny 2. Однако нижняя, неповрежденная часть Башни становится главным социальным пространством после кампании. Как и в оригинале, есть патрульные миссии и публичные мероприятия, но акцент был сделан больше на исследовании миров, включая города, которые игроки могут посетить, и дружественных NPC, которых можно найти в игре и которые будут давать побочные квесты. Были добавлены новые миссии под названием «Приключения», которые позволяют игрокам исследовать местность и отправиться в путешествие, похожее на поиск сокровищ, в области, похожие на подземелья. Некоторые приключения завершаются тем, что называется Затерянным сектором, который представляет собой несколько скрытых областей в мирах, которые приводят игроков к боссу, который приносит награду после своего поражения. Затерянные сектора можно найти и получить к ним доступ, не совершая приключений. Начиная с дополнения «Проклятие Осириса», были добавлены «Героические приключения», которые представляют собой более сложные версии приключений, и они меняются каждую неделю.
В игру также была добавлена карта, на которой показаны местоположения NPC, приключения, героические приключения, сундуки региона и затерянные секторы. Карты этих новых областей намного больше, чем в оригинальной Destiny, причем одна из них описана вдвое больше, чем любая область оригинала. Игрокам больше не нужно покидать планету и выходить на орбиту, чтобы отправиться в другое место; теперь они могут сделать это сразу из своего текущего игрового местоположения. Было добавлено еще одно новое мероприятие, называемое «Flashpoints», которое представляет собой еженедельную веху, которая проходит в одном из восьми мест и меняется каждую неделю. Игроки завершают публичные мероприятия, грабят затерянные сектора и завершают героические приключения, чтобы заработать награды высокого уровня. Как и в оригинальной игре, игроки могут присягнуть одной из трех фракций - Dead Orbit, Future War Cult или New Monarchy. Однако в Destiny 2 фракциитеперь соревнуются друг с другом в ралли фракций, которое является периодическим событием, которое длится одну неделю. Очки фракции зарабатываются за выполнение различных действий. Фракция, набравшая наибольшее количество очков в конце недели, получает награду высокого уровня за 1000 проблесков (внутриигровая валюта). Получить награду, но заплатить 50000 мерцаний за предмет своей фракции.
Как только завершит основную историю и достиг верхнего уровня (в настоящее время 50), он открывает доступ к различным типам. конечного игрового контента. Эти действия включают в себя Сумрачные удары (еженедельный особый удар с модификаторами и высокоуровневыми наградами; в дополнении «Отвергнутые» игроки выбрать одного из трех избранных ударов), плейлист ударов с модификаторами, плейлист Daily Heroic Story, «Левиафан» и рейды «Последнее желание », Рейдовые логова« Пожирателя миров »и« Звездный шпиль », а также действия орды« Протокол эскалации »и« Слепой колодец »на Марсе и Городе грез, соответственно, среди других действий PvP. Режим повышенной сложности под названием «Престиж» доступен для рейда Левиафан и его рейдовых логов с модификаторами; Нет планов по поводу режима Престиж для Last Wish. Эти действия в конце игры награждают игроков мощным снаряжением после завершения, чтобы повысить их уровень силы.
Как и в оригинале, битва между игроками существует в так называемом Горнило с лордом Шаксом, возвращающимся в качестве своего NPC. В оригинальной игре Destiny's Crucible были режимы игры шесть против шести и три против трех, а также ограниченный по времени режим два против двух. В момент запуска все игровые режимы были четыре против четырех, поскольку Bungie переключила свое внимание на более мелкие команды для конкурентной многопользовательской игры и лучшего дизайна карты, но в конечном итоге превратились в режим шесть против шести. Как и в оригинале, статистика игроков, такая как сила оружия и защита, сбалансирована между игроками в игровых режимах Горнила. Внутриигровой интерфейс HUD был обновлен, чтобы игроки могли видеть, есть ли у врага наддув или силовые боеприпасы. В настоящее время у игроков есть возможность выбирать между четырьмя сменными плейлистами, грохотом (режим игры 1v1v1v1v1v1 для шести игроков) и выживанием фрилансера (версия выживания, в которой игроки не могут выбирать товарищей по команде), классическим миксом и частными матчами.
Испытания Осириса из оригинальной игры были заменены на Испытания девяти. Как и «Испытания Осириса», «Испытания девяти» начинаются по пятницам и заканчиваются еженедельным сбросом по вторникам. Однако режим игры для этих новых испытаний изменился; Вместо того, чтобы использовать режим использования оригинала, Испытания девяти каждую неделю чередуются между двумя новыми игровыми режимами Destiny 2, обратным отсчетом и выживанием. В течение четырех дней испытаний доступна только одна карта, но карта также меняется еженедельно. Снаряжение игрока заблокировано во время испытаний. В отличие от Испытаний Осириса, игроки получить доступ к социальному пространству Испытаний Девяти под названием Шпиль, расположенному в неизвестном месте, для завершения матча Испытаний и получение жетонов Испытаний. Там игроки встретят NPC по имени Эмиссар Девяти, который обменяет жетоны на снаряжение. Получив три, пять и семь побед в таблице результатов, соответственно, вы получите доступ к верхним уровням социального пространства с помощью больших уровней. Безупречный результат с семьей позволяет попасть в эксклюзивную зону еще большими наградами. Три поражения сбрасывают карту результатов. Чтобы получить доступ к «Испытаниям девяти», игроки должны пройти кампанию, пройти этап «Призыв к оружию» лорда Шакса и иметь уровень силы не менее 260. Испытания девяти были приостановлены на постоянный перерыв, но появилась новая игра с испытаниями. режим был сильно спекулянт. Недавно, 26.02.20, Bungie представила раскрывающий трейлер следующего сезона (сезона достойных), а также сообщила, что Осириса вернутся как часть этого дополнения. Было подтверждено, что Испытания Осириса выйдут 13.03.20. Однако вместо обычных 9 побед без потерь, чтобы пройти безупречно, в новом игровом режиме потребуется всего 7 побед.
Периодический соревновательный PvP-режим Iron Banner из оригинальной игры, отключивший балансировку экипировки игрока, также вернулся в сиквеле. Железное знамя Destiny 2, однако, не отключает балансировку, при этом Bungie заявляет, что «ваши боевые способности, а не ваш уровень силы, решат исход». Это было изменено после выпуска Forsaken, и балансировка была отключена, как и в оригинальной игре. Iron Banner длится одну неделю и содержит этапы, которые нужно выполнять ежедневно. Игроки должны пройти и достичь 20-го уровня, чтобы получить доступ к Iron Banner, в котором в качестве NPC изображен вернувшийся лорд Саладин из оригинальной игры.
Во второй год Destiny 2 было выпущено новое PvP-занятие под названием Gambit. Это упражнение ставит две команды по четыре человека друг против друга, чтобы победить противников ИИ в одной из игр разных фракций / рас (Кабала, Падшие, Улей, Векс или новые с Покинутым Презрением), собрать их пылинки и затем собрать их. Можно удерживать максимум 15 пылинок, и каждые пять удерживать пылинок будут порождать блокиратор разного размера с каждой стороны. 5 пылинок порождают Taken Vex Goblin в качестве маленького блокиратора, 10 порождают Taken Fallen Capitan, а 15 пылинок порождают Taken Hive Ogre. в разные моменты игры будут появляться портал вторжения, где член команды может вторгнуться в другую команду, чтобы победить других игроков, несущих пылинки. Когда команда накапливает в общей сложности 75 пылинок, появляется босс, и тот, кто первым победит босса, выигрывает этот раунд. Есть три раунда, лучший из трех побед. Во время сезона Скитальца была добавлена новая версия Гамбита под названием «Гамбит Прайм». Концепция все та же, но количество пылинок, необходимых для создания босса, теперь равно 100, когда присутствуют несколько блокировщиков, команды будут истощать и добавить к общему количеству пылинок другие команды, а преимущество уровня включено.
Спустя год после кризиса SIVA силы Кабала Красного Легиона запускают воздушную штурм Последнего Города, разрушив основную часть Башни, штаб Стражей. Страж игрока и их Призрак команды, помогая Авангарду атаковать командный корабль Красного Легиона. Когда они противостоят командующему Красного Легиона, Доминусу Гоулу, его войска прикрепляют устройство к Страннику и начинают истощать его из Света, силы, используемой Стражами. Стражет теряет свои силы, и Гоул чуть не убивает его. Проснувшись через два дня после нападения, Страж обнаруживает их Призрак. Они находят убежище, известное как «Ферма» в Европейской мертвой зоне (EDZ), с помощью Сураи Хоторн, человека, не являющегося Стражем, с окраин Последнего Города.
Страж следует видать, чтобы встретить осколок Странника, спрятанный в лесу в пределах ЕМЗ. Призрак взаимодействует с осколком, и его и Свет Хранителя восстанавливаются. После восстановления связи на больших расстояниях Хоторнхватывает сигнал бедствия от командира Завалы, сообщения выживших Стражей отправиться на спутник Сатурна Титан и помочь в организации контрнаступления. Несмотря на возражения Хоторна, Страж отправляется на Титан, который был захвачен Ульем. С помощью заместителя командующего Слоана они узнают, что Красный Легион был отправлен в Млечный Путь в ответ на сигнал бедствия, отправленный во время Войны Одержимых двумя годами ранее, и что Гоул обладает супероружием, известное как Всемогущий, космическая станция, способная уничтожать звезды. Сопротивление правлению Кабала привело к разрушению целых звездных систем. Разведка также показывает, что Всевышний расположен рядом с Солнцем, разбивая планету Меркурий в качестве топлива. Завала поручает Стражу найти Икору Рей и Кейда-6, чтобы помочь в контратаке и вернуть Последний Город. В течение этого времени показано, что Гоул с помощью своего наставника Консула сверг Императора Калуса и взял под свой контроль Кабал, а также изучал Странника, чтобы узнать, как использовать Свет и узаконить себя в Императора.
Хранитель обнаруживает Кейда-6 на кентавре Нессус, который почти полностью преобразован вексами. С помощью Failsafe, ИИ с разбившегося звездолета Exodus Black, Страж освобождает Кейда от петли портала Vex и требует телепорта, чтобы использовать его для возвращения города. Кейд приказывает Стражу найти Икору на Юпитерианской луне Ио, куда она отправилась, чтобы найти ответы о Страннике. Исследователь Икора и Ио Ашер Мир направляет Стража, чтобы найти Военный разум, древний защитный ИИ, для разведки о Всевышнем. После этого Авангард воссоединяется на Ферме и приходит к выводу, единственный способ вернуть Последний Город и спасти Странника - сначала отключить Всемогущего, исключив возможность его уничтожения Солнца. Страж садится на Всевышнего и уничтожит оружие, давая сигнал Завале начать контратаку. Когда Авангард начинает штурм, Консул упрекает Гоула за его одержимость Странником и его взять Свет; Гоул сопротивляется, пока Консул не убьет Спикера, которого Гоул схватил и пытал, чтобы попытаться узнать больше о Страннике. Затем Гоул объявляет, что возьмет Свет, и в приступе гнева душит Консула.
Страж возвращается на Землю, чтобы помочь в контратаке, и в одиночку проникает на командный корабль Гоула, чтобы спасти Странника. Гоул насильно забирает Свет, развращает его и использует его силу против Стража, но Страж успешно побеждает Гоула. Гоул снова появляется как массивная неземная фигура, которая обращается напрямую к Страннику. При этом Странник просыпается от долгого сна, уничтожая устройство, которое собирает его силу, и убивает Гоула. Он посылает мощную ударную волну, восстанавливая Свет для всех Стражей и уничтожая силы Красного Легиона. Игра заканчивается посмертным голосом Спикера, напоминающим всем, что Свет невозможно остановить. Страж и Призрак собираются с Завалой, Икорой, Кейдом и Хоторном в неповрежденной части Башни, с Авангардом, возвращающимся к старым обязанностям, а Хоторн занимает там новый пост. В сцене после титров ударная волна, посланная Странником, достижение всей системы. Волна Света простирается за пределы Солнечной системы и распространяется за пределы Млечного Пути, а затем пересекает флот темных, неизвестных пирамидальных кораблей, сидящих на некотором расстоянии во внегалактическом пространстве.
После поражения Гоула на орбите Нессуса появляется огромный корабль Кабала под названием Левиафан под управлением изгнанного Императора Калуса. Калус предлагает Стражам выполнить ряд испытаний, прежде чем достичь его трона (набег «Левиафан»). Огненная группа Стражей завершает свои испытания перед самим Калусом; однако преодолев его странные способности и победив его, они обнаруживают, что сражались с механическим двойником. Настоящий Калус говорит через машину, утверждая, что то, что они знают, является ложью и что есть правда, помимо того, что сказал им Спикер.
С выпуском бесплатной версии New Light Destiny 2 в октябре 2019 года Bungie изменила начало игры для новых игроков, повторно представив первую миссию из оригинальной Destiny в качестве вводной миссии для новых игроков. Когда новые игроки начинают игру, Призрак ищет среди обломков Древней Руси на Космодроме, пока не найдет и не воскресит Стража игрока, который был убит в древней битве. Затем Призрак ведет Стража к прыжковому кораблю, и они несут его к Башне. Там они встречаются с различными NPC и могут начать кампанию Destiny 2 (Красная война), а также кампании Проклятия Осириса и Военного разума, после разговора с Амандой Холлидей в ангаре Башни; игроки также могут начать кампании «Отрекшиеся» и «Обитель теней» из мест назначения «Запутанный берег» и «Луна» соответственно, если они приобрели соответствующие расширения. Вернувшиеся игроки могут получить доступ к открытию Нового Света, создав нового персонажа.
С выпуском расширения Beyond Light в ноябре 2020 года оригинальная базовая кампания Destiny 2 (Красная война), а также весь контент из Curse Осириса, Военного разума и Годового абонемента Отрекшихся, войдут в Хранилище содержимого Destiny и больше не будут доступны (хотя Bungie может удалить из хранилища связанные с ним места назначения и действия в будущем). В результате Bungie представит новые возможности для игроков, чтобы познакомить новых игроков с миром Destiny. В нем будет то же начало, что и в New Light, но игроки отправятся в квест дальше на Космодром, чтобы узнать больше о вселенной Destiny, давая Стражам нового игрока более конкретную историю происхождения. Bungie заявила, что вернувшиеся игроки также смогут сыграть в этот новый квест.
Продолжение Destiny было впервые упомянуто в ноябре 2014 года, через два месяца после оригинал выпущен Activision главным исполнительным директором Эриком Хиршбергом, где он сказал: «Также началась работа над будущими пакетами расширения, а также над нашим следующим полным выпуском игры». Основываясь на документах исходного графика выпуска Destiny, Bungie и Activision намеревались выпускать новые сиквелы на дисках каждые два года до 2019 года с большими загружаемыми дополнениями между ними. Первоначально запланированный к выпуску в сентябре 2016 года (на основе исходных документов), Bungie 11 февраля 2016 года подтвердил, что полное продолжение выйдет в 2017 году. В том же месяце сценарист видеоигр Кристофер Шлерф, который был ведущим сценаристом для Halo 4 и работал над Mass Effect: Andromeda, присоединился к Bungie. В декабре 2016 года Bungie объявила, что Vicarious Visions присоединится к команде разработчиков вместе с Activision. В отличие от оригинала, ходили слухи, что Destiny 2 также выйдет на Microsoft Windows, что было подтверждено 30 марта 2017 года.
В отчете о доходах Activision за 2016 год Хиршберг сказал, что продолжение Destiny все еще «готовился к выпуску этой осенью [2017]». Activision заявила, что сиквел «расширит глобальный охват франшизы». Хирш Берг пояснил, что игроки, которые часами работали над оригиналом, «понравится» продолжение, а для тех, кто не играл в Destiny или не играл в какое-то время,
... мы думаем, что сделали продолжение, которое им тоже будет за что любить. Краеугольным камнем является великолепная кинематографическая история, которая была предметом настоящего внимания с большим количеством запоминающихся, родственных персонажей, в сочетании с некоторыми очень хорошими способами сделать игру более доступной для обычного игрока. Не теряя ничего, что любят наши основные игроки, мы сделали его более доступным для тех, кто просто хочет получить отличный, более случайный опыт действий от первого лица.
Bungie сказал, что персонажи и прогресс игроков будут перенесены в будущие выпуски. Однако это оказалось правдой только наполовину. Персонажи и их прогресс были перенесены в дополнения Destiny, но для сиквела сохранялась только внешность персонажей игроков, если они достигли 20-го уровня и завершили квест «Черный сад» в оригинале. Что касается того, почему прогресс и не были перенесены, Bungie сказал: «Мы считаем, что это лучший путь вперед. Он позволяет нам достичь достижения и улучшения, которые все мы ожидаем от сиквела, гарантирую, что он будет лучшим. Игра, которую мы можем создать, не обремененная прошлым ». Bungie наградила ветеранов Destiny 2 внутриигровыми эмблемами, подтвердили их достижения в оригинальной Destiny. Персонажи, прогресс и игроки по-прежнему доступны в оригинальной Destiny, которая будет оставаться в сети.
23 марта 2017 года Lega Network просочила рекламный плакат сиквела, в котором указано название игры как Destiny 2 и дата выхода 8 сентября 2017 года., С упоминанием об общедоступной бета- Плакат показал, что, как и в оригинале, в Destiny 2 будет эксклюзивный контент для PlayStation. 27 марта 2017 года, хотя и не ответив напрямую на утечку информации, Bungie опубликова ла в Твиттере изображение Destiny 2. На изображении был изображен последний город в дыму и пламени с надписью «Судьба» и большой цифрой «2» над Странником. За этим последовал тизер-трейлер, рассказанный персонажем Кейдом-6. В тизере Башня была атакована Caba l, одна из вражеских рас из оригинальной игры. На канале YouTube PlayStation был показан расширенный тизер, официально подтверждающий, что для PlayStation 4 будет выпущен эксклюзивный контент по времени, который продлится как минимум до осени 2018 года. Полный трейлер. выпущен 30 марта, выполнен трех классов Авангарда, командира Завала (Титан), Кейда-6 (Охотник) и Икору Рей (Чернокнижника), объединяющих Стражей в разрушенной войной Башне. Кабал безопасности Гоул, командир Красного Легиона. Трейлеры подтвердили, что Лэнс Реддик, Натан Филлион и Джина Торрес будут повторять свои роли в авангарда класса соответственно. Нолан Норт также подтвердил, что будет воспроизводить Призрака, спутника AI Стража. 18 мая у Bungie была прямая трансляция игрового процесса Destiny 2. 19 мая 2017 года руководитель проекта Destiny 2 Марк Носуорти сказал IGN, что не обновить версию Nintendo Switch. игра. Носуорти продолжил:
Я думаю, это довольно нереально, учитывая, что мы играем только онлайн, верно? Switch, потому что он портативный - и я люблю Switch, у меня здесь Breath of the Wild, он у меня с собой. Это невероятно, я люблю эту консоль, но с точки зрения того зрения, где она находится, я не хочу оставить кого-либо с помощью типа «это то, что мы рассмотрим, может быть в следующем году». В настоящее время нет планов относительно Switch.
Версия Destiny 2 для Microsoft Windows поддерживает исходное разрешение 4K и неограниченную частоту кадров (fps), полную поддержку мыши и клавиатуры, текстовый чат, регулируемое поле зрения и поддержку монитора 21: 9, а также эксклюзивную услугу Blizzard Entertainment Battle.net. Хотя это не родной 4K, Destiny 2 поддерживает улучшения 4K для PlayStation 4 Pro, обновленной версии стандартной PlayStation 4, которая поддерживает рендеринг 4K. Точно так же у Xbox One была обновленная версия под названием Xbox One X, выпущенная в ноябре 2017 года после запуска Destiny 2. Bungie добавила поддержку 4K для One X, а также поддержку HDR для обеих обновленных консолей 5 декабря 2017 года. Однако, в отличие от версии для Windows, версии для консолей заблокированы на скорости 30 кадров в секунду. В Destiny 2 также есть улучшения, связанные с серверами, которые обеспечивают собой комбинацию серверов и одноранговых сетей. Ведущий инженер Мэтт Сегур объяснил: «Все действия в Destiny 2 используются на одном из наших серверов... Это означает, что [игроки] никогда не будут страдать от хоста во время попыток рейда или матча испытаний. Это отличается от Destiny 1, где эти обязанности выполняются консолями игроков, в центре обработки данных только сценарии и логика ".
Карты Гримуара, которые были найдены в оригинальной игре, которые подробно описывали историю вселенной Destiny В Destiny 2 Bungie переключил свое внимание на внутриигровое повествование, за исключением которого в оригинале критиковали, чтобы подробно рассказать о вселенной в Destiny 2, на картах есть, можно было только быть доступным с веб-сайта Bungie и из приложения Destiny. Экзотическое снаряжение и некоторые легендарные снаряжения также создают историю. Это показало, что Bungie больше сосредоточилась на истории сиквела, ч ем на оригинале, поскольку Bungie «пыталась глубже изучить вселенную и мотивы персонажей». E3 2017 также показало, что дата выпуска Destiny 2 была перенесена 6 сентября 2017 года, версия для Windows была подтверждена для выпуска 24 октября. Сроки бета-тестирования консольных версий были также подтверждены на E3 2017. Ранний доступ для клиентов, предварительный заказ, начал на PS4 18 июля, а на Xbox One 19 июля; Пользователи, не оформившие предварительный заказ, получили доступ с 21 июля. Бета-версия консоли завершилась 25 июля после двухдневного продления. Бета-версия для ПК началась 29 августа и завершилась 31 августа.
Оригинальная партитура была написана Майклом Сальватори, Скай Левин, К. Полом Джонсоном, Ротемом Моавом и Питером Шлоссером.. Создавая музыку, композиторы заявили, что их цель - «уловить мрачный дух цивилизации, столкнувшись с огромной трагедией», а также «вселить храбрость в сердца наших героев, когда они сражаются, чтобы вернуть себе все, что они дорогая».
Destiny 2 была выпущена во всем мире для PlayStation 4 и Xbox One 6 сентября 2017 года, версия Microsoft Windows вышла во всем мире 24 октября. Выпуски игры, включая Коллекционное издание, Ограниченное издание, Цифровое Как и в оригинале, был Expansion Pass, который давал доступ к первым двум расширениям Destiny 2, также как и в оригинальной Destiny, предварительные заказы на игру получили ранний доступ к бета-версии игр, а также другие внутриигровые бонусы за предварительный заказ, такие как ранний доступ к экзотической винтовке «Холодное сердце». По предварительным заказам от GameStop была получена коллекционная фигурка Cayde-6. и игрушки, такие как лорд Саладин, были выпущены после запуска Destiny 2 на консоли. В соответствии с соглашением об эксклюзивности с Sony Interactive Entertainment, которое началось с оригинальной Destiny, версия Destiny 2 для PlayStation 4 содержала эксклюзивный по времени контент до конца 2018 года; Эксклюзивный контент для PS4 закончился выпуском дополнения Shadowkeep в октябре 2019 года.
Коллекционное издание Destiny 2 включает базовую часть футляра SteelBook, Expansion Pass, тематический рюкзак , «Frontier Kit», который включает зарядное устройство USB на солнечной панели со встроенным светом, паракорд и солнечное одеяло, 15-дюймовый чехол для ноутбука / планшета с защитным карманом, коллекционный коробку в стиле Кабала с различными предметами и цифровым контент премиум-класса. Ограниченное издание, распространяемое исключительно через GameStop, включает те же физические и цифровые предметы, что и Коллекционное издание, за исключением рюкзака, «Frontier Kit» и чехла для ноутбука / планшета. Digital Deluxe Edition включает в себя все премиальные цифровые Был также ограниченный по времени комплект для PlayStation 4, который включает белоснежную PlayStation 4 Pro, Destiny 2, Expansion Pass и премиальный цифровой контент.
Версия для Windows изначально распространялась исключительно через Blizzard Ba ttle.net - первая игра, не принадлежащая Blizzard Entertainment, которая будет распространяться через платформу. В январе 2019 года Bungie и Activision мирно разорвали свое соглашение о публикации, оставив Bungie издателем игры для ПК-версии. Версия Destiny 2 для Windows оставалась на платформе Battle.net в течение следующих нескольких месяцев, но перешла на Steam после выпуска дополнения Shadowkeep в октябре 2019 года.
С выпуском в расширении Shadowkeep в октябре 2019 года Bungie внесла несколько изменений в модель монетизации Destiny 2. Цель Bungie заключалась в том, чтобы в игру мог играть кто угодно со своими друзьями независимо от платформы, поэтому они реализовали перекрестное Сохранение, позволяющее игрокам переносить своих персонажей с одной платформы на другую. Наряду с этим они заключили партнерство с Google, чтобы предложить Destiny 2 на Stadia, новом сервисе потоковой передачи игр. Помимо того, наряду с выпуском Shadowkeep, Bungie Destiny 2 сделала бесплатную для игры в в версии «New Light», сделав бесплатную базовую игру, рейд Левиафана и многие режимы «игрок против игрока». включая первые два дополнения, Curse of Osiris и Warmind. Такие материалы, как Forsaken и Shadowkeep, могут быть приобретены игроком по меню. Shadowkeep и будущие дополнительные покупки считаются автономными и не требуют от игрока другого дополнительного контента. Кроме того, в Destiny 2 была введена система боевого пропуска, действующая на каждый сезон, с двумя уровнями наград, включая оружие, косметику, игровые материалы и валюту, за участие в различных мероприятиях в течение этого сезона. Один уровень доступный для всех игроков, который приобрели сезонный абонемент. После того, как Bungie приобрела права на публикацию франшизы Destiny у Activision, появились New Light, и расширение Shadowkeep.
Bungie объявила в июне 2020 года, что переходит на четвертый год выпуска контента для игр, начиная с Beyond Light в ноябре, согласно соответствующей части менее популярного существующего контента будет удалена в "Destiny Content Vault "(DCV), что сделает миры и связанные с ними действия недоступными для игры, как заявили разработчики игры. стали слишком и неуправляемыми со всем контентом, который они продолжали большими масштабами (размер игрового клиента достиг 115 ГБ). Тем не менее, они периодически открывают некоторые из этих областей и действий, в том числе обновленные версии действий и действий из оригинальной Destiny (впервые появившейся с Луной в дополнении Shadowkeep), чтобы дать игрокам возможность выполнять квесты и триумфы, связанные с ними с течением времени.. Bungie заявила, что использование DCV для переработки контента было альтернативой разработки полностью новой игры Destiny 3. Они подтвердили, что место патрулирования Космодрома Земли и удары вернутся в течение 12 и 13 сезонов, и что рейд Хранилища Стекла из оригинальной игры также вернется где-то в 4-м году. Bungie объявила, что у них запланировано как минимум два дополнительных года контента, расширение Beyond Light, запускаемое 10 ноября 2020 года за The Witch Queen в 2021 году, а Lightfall (рабочее название) в 2022 году. К этому моменту в жизненном цикле оригинальной судьбы, следующим релизом было полное продолжение. Bungie заявила, что в настоящее время они не хотят делать Destiny 3, потому что это потребует от них, а также от игроков, они хотят начать все сначала, и вместо этого они хотят продолжить Destiny 2.
Bungie подтвердила, что Новая выпустить Destiny 2 для консолей следующего поколения, PlayStation 5 и Xbox Series X, которые выйдут в конце 2020 года, и что игра на обеих будет поддерживать родное разрешение 4K при 60 кадрах в секунду. Игроки Destiny 2 на PlayStation 4 и Xbox One могут бесплатно обновлять свои версии до новых консолей того же семейства и распространять существующий контент, при этом Bungie использовать программу Microsoft Smart Delivery для обновлений Xbox Series X. Bungie также подтвердила, что кросс-игра будет поддерживаться в одном семействе консолей (например, PlayStation 4 и 5), и их целью на следующий год будет кроссплатформенная игра между всеми платформами. Эта версия будет выпущена 8 декабря 2020 года. Игра будет работать не только с разрешением 4K и 60 кадрами в секунду на PS5 и Xbox Series X, но и с разрешением 1080p при 60 кадрах в секунду на Xbox Series S. Поле зрения также добавляется настройка.
До релиза консоли Bungie сообщила, что они уже начали работу над пост-релизом содержания. Bungie заявила, что их план должен состоять в том, чтобы использовать их быстрыми темпами, чем у оригинальной Destiny, которые критиковали за нехватку контента после выхода и между выпусками каждого из ее расширений. Одним из способов решения проблемы были действия «Приключения» и «Затерянные секторы», которые были добавлены в режим бесплатного патрулирования. Bungie также анонсировала перед запуском Destiny 2 Expansion Pass. Внутриигровые функции клана стали доступны через несколько дней после запуска игры. Функция доступных игр доступна 12 сентября для управляемых событий Nightfall, первый рейд игры, «Левиафан», разблокирован 13 сентября (с управляемыми играми в бета-версии), и Испытания девяти стали доступны 15 сентября вместе с персонажем Зур из оригинальной игры, продавец экзотических игр, продавец экзотических игр, который появляется только по выходным. Три фракции и их соответствующие NPC из оригинальной игры вернулись 26 сентября для нового периодического события - Faction Rally. Соревновательный PvP-режим «Железное знамя» из оригинала вернулся 10 октября. Престижный режим для рейда «Левиафан» изначально планировалось разблокировать 10 октября, но был отложен до 17 октября.
Первое расширение игры вышло в декабре. 5, 2017. Названный Проклятие Осириса, он фокусируется на персонаже Осириса из преданий оригинальной Судьбы. Расширение переносит игроков на планету Меркурий с собственным режимом патрулирования. Кроме того, максимальный уровень опыта был увеличен до 25, максимальный уровень могущества - до 330. Также существовала по времени карта Crucible для игроков PS4 под названием Wormhaven. Вместо нового рейда была добавлена функция, называемая рейдовым логовом, с новым существующим рейде Левиафана и другим финальным боссом. Второе расширение, Warmind, было выпущено 8 мая 2018 года и сосредоточено на Warmind Rasputin из оригинальной игры. Это расширение переносит игроков на планету Марс в новую область под названием Бассейн Эллады. В дополнении также есть новый режим под названием «Протокол эскалации», режим орды, который может быть запущен любым игроком в режиме патрулирования на Марсе. Того, максимальный уровень опыта был увеличен до 30, максимальный уровень могущества - до 380. В дополнение к Распутину был добавлен новый персонаж по имени Ана Брей (также из лора оригинальной Destiny), который является основным NPC на Марсе. Как и в рейдовом расширении, Warmind также включает в себя второе логово на Левафане. Расширение также добавило прогрессивные системы ранжирования для PvP, названные Доблесть и Слава. Игроки зарабатывают доблесть в матчах быстрой игры, а Слава - в соревновательных матчах, при этом за каждый новый ранг получаются большие награды. Очки доблести зарабатываются независимо от победы или поражения, а очки славы зарабатываются за счет проигрышей. Оба дополнения содержат эксклюзивный по времени контент для платформы PlayStation 4, который стал доступен для других платформ в конце 2019 года.
В течение первого года обслуживания в игре было много сезонных событий, которые были бесплатные всех независимо от какой версии игры у них. Праздничное мероприятие «Рассвет» из оригинальной Destiny вернулось 19 декабря 2017 года и закончилось 9 января 2018 года. Эти события были отремонтированы вместе со снежной погодой. Игроки могут создавать снежки в социальных сетях и во время ударов и бросать их в других игроков или методы (которые наносят урон врагам). Режим игры Crucible «Mayhem» (все способности восстанавливаются быстро) также был возвращен из оригинальной Destiny. Также были добавлены новые вехи с тематическими наградами. «Багровые дни», тематическое мероприятие на тему Дня святого Валентина из года 2 (2016) оригинальной Destiny, вернулось в Destiny 2 13 февраля 2018 года и, как и в оригинале, длилось всего одну неделю. Как и в оригинальном событии, в Crimson Days был режим Горнила 2 против 2 - единственный в Destiny 2, однако этот режим был изменен по сравнению с оригиналом. Находясь рядом с товарищем по команде, все способности перезаряжались быстрее, в то время как разлука выдавала местоположение другого игрока противоположной команде. Игроки могли зарабатывать багровые энграммы, давая новые награды. Позднее «Багровые дни» были переименованы в отдельный, но постоянный режим под названием «Двойники», как вращающийся режим в Горниле. Новое летнее мероприятие под названием «Солнцестояние героев» началось 31 июля 2018 года и закончилось 28 августа 2018 года в ознаменование года игры. Максимальный уровень мощности был увеличен до 400 для этого события. Был добавлен новый NPC под названием «Статуя героев», который предоставил награды, при сдаче которых игрокам начислялись очки «Моменты триумфа», которые можно было использовать для получения эксклюзивных наград. Игроки получили «выжженные» части брони на уровне мощности 240 в начале события, которые затем могут быть улучшены до «разожженной» брони на уровне мощности 340, а затем до «сияющей» брони на уровне мощности 400, и все, выполнив определенные требования для каждая часть брони, включая прохождение 5 обновленных (Redux) миссий из оригинальной кампании Destiny 2. Игроки также могли зарабатывать энграммы солнцестояния, которые также давали новые награды.
Третье расширение, Forsaken, было выпущено 4 сентября 2018 года, в начале второго года Destiny 2. Подобно оригинальному расширению Destiny The Taken King, Forsaken был капитально переработан игровой процесс, хотя и не до такой степени, как The Taken King в оригинальной Destiny. Bungie - большое расширение, описывающее историю как «западную месть». Большая часть расширения проходит на Запутанном берегу Рифа, включая новый рейд под названием «Последнее желание», который проходит в конечной зоне игры, Городе Грез, также расположенном на Рифе. Разработчики утверждали, что в нем было больше боссов, чем в любом предыдущем рейде (в том числе из оригинальной игры), с огромной зоной блуждания, головоломками и рейдом, который менялся со временем в зависимости от действий игроков в самом рейде. Также был добавлен новый режим под названием Gambit, который сочетает в себе PvE и PvP и имеет собственную систему ранжирования под названием Infamy, которая работает аналогично системе ранжирования Valor в Crucible. Две команды по четыре игрока соревнуются друг с другом, сражаясь с противниками в режиме PvE. Также был добавлен новый тип оружия - лук и стрела. Максимальный уровень опыта был увеличен до 50, а максимальный уровень мощности - до 600. Трейлер, показанный во время пресс-конференции Sony на E3 2018, показал смерть Кайда-6 руками вернувшегося принца Ульдрена Сова. Ульдрен выполняет миссию по поиску своей потерянной сестры, королевы Мары Сов, полагая, что она все еще жива после событий Одержимого короля, и он возглавляет Презрение, бывших Падших, которые были воскрешены из мертвых и стали их собственной расой. В стартовом трейлере Forsaken было сказано, что Страж игрока снова заговорит; Хранитель игрока не разговаривал с момента окончания базовой кампании оригинальной Destiny.
Четвертое крупное расширение для игры, Shadowkeep, было выпущено 1 октября 2019 года (отложено по сравнению с его первоначальным выпуском 17 сентября) и аналогично Forsaken и оригинальному Destiny's Rise of Iron расширение. В дополнении, которое началось в третьем году Destiny 2, игроки возвращаются на Луну, область, которая была представлена в первой игре. Локация была изменена и расширена, и Bungie заявила, что она в два раза больше, чем исходная локация из Destiny. История Shadowkeep рассказывает о возвращении Эрис Морн, персонажа из первой игры, который отсутствовал после событий Красной войны. Эрис ищет помощи Стража в победе над «Кошмарами», которые она выпустила в Солнечную систему, которые являются проявлениями прошлого Стража. Игроки сталкиваются со своими предыдущими противниками, которых воскрешает Тьма. На протяжении всей истории Эрис и Стражи работают вместе, чтобы выяснить причину этого развязанного безумия и сделать все возможное, чтобы положить этому конец. Расширение включает в себя возвращение в Черный сад на Марсе для нового рейда для шести игроков, Garden of Salvation.
4-й год Destiny 2 начнется 10 ноября 2020 года с большого дополнения Beyond Light (отложено с его первоначальной даты выпуска 22 сентября); Bungie охарактеризовала этот выпуск как начало новой эры франшизы. Расширение представит новую локацию, ледяную луну Юпитера Европа, заново представит область Космодрома Земли из оригинальной Destiny и перенесет некоторые старые локации в DCV, включая Ио, Марс, Меркурий, Титан и Левиафан. Игроки также изучат новую способность элементаля - первую новую способность элементаля, представленную в серии с момента выхода оригинальной Destiny в сентябре 2014 года. Эта новая способность позволит игрокам использовать силу самой Тьмы и будет называться Стазисом. Экзо Незнакомец, которого не видели с момента окончания исходной кампании Destiny, также вернется.
Прием | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Destiny 2 получила "в целом положительные" отзывы, согласно агрегатор обзоров Metacritic. Некоторые обозреватели назвали игру Destiny 1.5 из-за ее большого сходства с оригинальной Destiny, но хвалили улучшения, сделанные по сравнению с ее предшественником.
Как и в случае с оригиналом, геймплей был высоко оценен Крисом Картером из Destructoid, говоря, что это было то, что «игра прибивает... больше всего». Мэтт Миллер из Game Informer сказал, что, как и в оригинале, «геймплей отличается удивительно напряженной перестрелкой FPS, улучшенной, казалось бы, магические силы." Миллер сказал, что самым большим изменением игрового процесса было приветствие, имея в виду реорганизацию направлений и упор на исследования. Эван Слид из Electronic Gaming Monthly (EGM) также похвалил исследование, но не был поклонником переклассификации оружия. Хотя он сказал, что разнообразие оружия было забавным, кинетическое оружие «не казалось таким мощным, как их энергетические аналоги». Коди Перес из Game Revolution, однако, приветствовал изменение категории оружия, заявив, что оно было менее строгим, и сказал, что «Bungie - мастера перестрелки». Калли Плагж из GameSpot сказала, что игра имеет в основном ту же структуру, что и оригинал, включая ее «механически превосходную стрельбу и удовлетворительную добычу». Картер похвалил «Затерянные сектора» и публичные мероприятия, а т акже дополнительные сюжетные квесты и пост-кампанию «Приключения». Миллер сказал, что «Затерянные секторы» - это весело, но чем больше было сделано, тем они стали менее интересными. Перес, однако, не был поклонником приключений и затерянных секторов, говоря, что они «отключили [от] основной кампании». Он сказал, что они были наполнителем, и что они были «однообразными и утомительными, им не хватало духа, который наполняет кампанию». Он действительно хвалил публичные мероприятия, поскольку они носят периодический характер.
Рейд Левиафана получил похвалу и критику. Миллер из Game Informer заявил, что рейд «Левиафан» был «одним из самых сложных и увлекательных мест для Bungie на сегодняшний день», высоко оценив его лабиринтную структуру со скрытыми сундуками и секретными проходами. Однако он критически относился к системе наград, заявив, что она «отделяет волнение от нового снаряжения от момента победы», так как не предлагает большую часть добычи до полного завершения. Slead of EGM сказал, что «хлебом и маслом Destiny по-прежнему являютсяквесты после кампании», также имея в виду Strikes и еженедельную активность Nightfall. Перес из Game Revolution, который не участвовал ни в одном из рейдов оригинальной игры, был большим поклонником рейда Левиафана, заявив, что он превзошел его шумиху. Plagge из GameSpot сказал, что «решение часто непонятных головоломок [рейда] может быть как полезным, так и разочаровывающим», но «каждая неудача учит вас чему-то новому».
Оригинальная Destiny подвергалась значительной критике за ее историю. Однако Destiny 2 получила высокую оценку за улучшения истории и более легкий доступ к знаниям вселенной. Slead из EGM сказал, что у него «более надежная история», а Bungie исправила «извилистое повествование с самого начала». Картер из Destructoid сказал, что, хотя его история была похожа на другие в том же жанре, «за ней легко следить, и даже легче в нее вложиться, поскольку актеры игры выходят вперед и в центре». Перес из Game Revolution сказал, что эта история «[захватила] меня так, как могла только предыдущая серия Bungie Halo ». Он сказал, что было много моментов, которые были шоком и трепетом, и что в игре было многозначительное повествование с реальным злодеем. Plagge из GameSpot сказал, что история служит своей основной цели и что ее сила "заключается в атмосфере и побочных деталях", а также похвалил его "скорбный саундтрек" как фантастический.
Миллер из Game Informer похвалил режим Crucible за чувствуя себя более конкурентоспособным, чем в оригинальной Destiny, а командная работа «высоко ценится». Однако Миллер был «озадачен решением принудить игроков к одному из двух плейлистов», вместо того, чтобы позволить им выбирать. Он также был безразличен к смене режима «четыре на четыре», но сказал, что «компактный размер группы требует, чтобы каждый тянул свой вес, и это здорово». Перес из Game Revolution был разочарован тем, что Крусибл не получил «такой же любви, как и одиночный игрок». Он сказал, что, хотя меньшие размеры карт - это неплохо, они заставляют многопользовательский режим работать без остановки, не позволяя игрокам выработать стратегию. Дэвид Хоутон из GamesRadar + сказал, что изменения в режиме Crucible «сияют в тесном, сфокусированном, ясном и тактически согласованном формате».
Destiny 2 было продано 50 263 копий на PlayStation 4 за первую неделю продаж в Японии, что поставило ее на первое место в недельных чартах продаж. В выходные 23 сентября Destiny 2 заняла первое место в чарте продаж Великобритании. Destiny 2 также была второй самой прибыльной консольной игрой 2017 года в Северной Америке (после Call of Duty: WWII ), а также была крупнейшим релизом Activision для ПК по количеству проданных единиц. Цифровые загрузки для Destiny 2 составляют более половины от общего объема продаж игры.
На конкурсе Game Critics Awards в 2017 году игра была удостоена награды «Лучшая игра для ПК» для E3 2017. На The Game Awards 2017 Destiny 2 была одной из четырех игр, получивших шесть номинаций, больше всего за год: за лучшую художественную постановку, лучший саундтрек / музыку, лучший звуковой дизайн., Лучшая текущая игра, Лучший экшен и Лучший многопользовательский режим. Entertainment Weekly поставил Destiny 2 на шестое место в своем списке «Лучшие игры 2017 года», GamesRadar + занял седьмое место в своем списке 25 лучших игр 2017 и Eurogamer также заняли седьмое место в своем списке «50 лучших игр 2017 года», а Polygon поставили его на 12 место в своем списке 50 лучших игр 2017 года, и The Verge назвали ее одной из 15 лучших игр 2017 года. В награде Game Informer's Reader's Choice Best of 2017 Awards игра заняла второе место в рейтингах «Лучший совместный мультиплеер» и «Лучшее шо». oter ". Веб-сайт также присвоил ему награды «Лучшее оружие» и «Лучшая перестрелка» на церемонии награждения «Стрелок года» за 2017 год. Бен «Ятзи» Крошоу из Zero Punctuation, с другой стороны, поставил игру на третье место в своем списке Самых чистых игр 2017 года, заявив: «Я всегда чувствую себя немного неквалифицированным, чтобы критиковать многопользовательские шутеры, которые, в конце концов, предназначены для того, чтобы быть мягкими и для людей с друзьями, но я не могу Помогите почувствовать, что лучший возможный результат привлечения друзей, которые помогут вам пройти через Destiny 2, - это отсутствие необходимости платить за такое количество рождественских подарков ».
Destiny 2 была номинирована на« Лучшую игру для ПК »в обоих Destructoid 'Game of the Year Awards 2017 и IGN ' Best of 2017 Awards, последняя из которых также номинировала его на "Игра года", "Лучшая игра для Xbox One", «Лучший шутер», «Лучшая графика», «Лучшая ори гинальная музыка» и «Лучший мультиплеер». Игра получила награду «Лучшая совместная игра» на церемонии вручения награды «Игра года» компании PC Gamer в 2017 году и была номинирована на «Игру года». Он также занял второе место в номинациях «Лучшая игра», «Лучшая многопользовательская игра» и «Игра года» в конкурсе «Игра года 2017» Giant Bomb.
Год | Награда | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2017 | Game Critics Awards 2017 | Лучший ПК Игра | Выиграна | |
Лучшая игра в жанре экшн | Номинация | |||
Лучшая многопользовательская онлайн-игра | Номинация | |||
Gamescom 2017 | Лучшая консольная игра (PlayStation 4) | Номинация | ||
Лучшая игра для ПК | Номинация | |||
Лучшая игра в жанре экшн | Номинация | |||
Лучшая социальная / онлайн-игра | Выиграна | |||
Лучшая многопользовательская игра | Выиграна | |||
Ping Awards | Лучшая международная игра | Номинация | ||
Golden Joystick Awards 2017 | Best Audio | Номинация | ||
Лучшая игра в игре (Натан Филлион) | Номинация | |||
Лучшая многопользовательская игра | Номинация | |||
Лучшая игра года | Номинация | |||
The Game Awards 2017 | Лучшее художественное направление | Номинация | ||
Лучший саундтрек / музык а | Номинация | |||
Лучший звуковой дизайн | Номинация | |||
Лучшая текущая игра | Номинация | |||
Лучшая игра в жанре экшн | Номинация | |||
Лучшая многопользовательская игра | Номинация | |||
Titanium Awards | Лучшая игра в жанре экшн | Номинация | ||
2018 | New York Game Awards 2018 | Премия Германа Мелвилла за лучшее сочинение | Назначение | |
Премию Tin Pan Alley за лучшую музыку в игре | Назначение | |||
Премию Статуи Свободы за лучший мир | Номинация | |||
16-я награда Общества визуальных эффектов | Выдающаяся композиция в фотореалистичной рекламе (новые легенды будут расти) | Номинация | ||
21-я ежегодная DICE Награды | За выдающиеся достижения в звуковом дизайне | Номинация | ||
Игра года в жанре экшн | Номинация | |||
Выдающееся достижение в онлайн-геймплее | Номинация | |||
NAVGTR Награды | Art Direction, Fantasy | Номинация | ||
Игра, Franc hise Action | Номинация | |||
Графика, Техника | Номинация | |||
Original Dramatic Score, Franchise | Nominated | |||
Performance in a Drama, Lead (Nathan Fillion) | Nominated | |||
Use of Sound, Franchise | Nominated | |||
Italian Video Game Awards 2018 | People's Choice | Nominated | ||
Best Audio | Nominated | |||
Best Evolving Game (Curse of Osiris) | Nominated | |||
SXSW Gaming Awards 2018 | Excellence in Multiplayer | Nominated | ||
Game Developers Choice Awards | Best Technology | Nominated | ||
16th Annual Game Audio Network Guild Awards | Best Interactive Score | Nominated | ||
Best Dialogue | Nominated | |||
Best Audio Mix | Nominated | |||
Best Original Choral Composition ("Last Rite") | Nominated | |||
14th British Academy Games Awards | Audio Achievement | Nominated | ||
ASCAP Composers' Choice Awards 2018 | 2017 ASCAP Vide o Game Score of the Year | Nominated | ||
Game Critics Awards 2018 | Best Online Multiplayer (Forsaken) | Nominated | ||
Best Ongoing Game (Forsaken) | Nominated | |||
Gamescom 2018 | Best Add-on/DLC (Forsaken) | Won | ||
Golden Joystick Awards 2018 | Still Playing Award | Nominated | ||
The Game Awards 2018 | Best Ongoing Game | Nominated | ||
Best Action Game (Forsaken) | Nominated | |||
Best Multiplayer Game (Forsaken) | Nominated | |||
Gamers' Choice Awards | Fan Favorite Multiplayer Game (Forsaken) | Nominated | ||
Fan Favorite Shooter Game (Forsaken) | Nominated | |||
2019 | 22nd Annual D.I.C.E. Awards | Action Game of the Year (Forsaken) | Nominated | |
Online Game of the Year (Forsaken) | Nominated | |||
SXSW Gaming Awards 2019 | Excellence in Multiplayer (Forsaken) | Nominated | ||
Most Evolved Game (Forsaken) | Nominated | |||
17th Annual Game Audio Network Guild Awards | Best Original Choral Composition (Forsaken; "Keep of Voices") | Nominated | ||
15th British Academy Games Awards | Evolving Game (Forsaken) | Nominated | ||
Italian Video Game Awards 2019 | Best Evolving Game (Forsaken) | Nominated | ||
ASCAP Composers' Choice Awards 2019 | 2018 ASCAP Video Game Score of the Year (Forsaken) | Nominated | ||
Game Critics Awards 2019 | Best Ongoing Game | Won | ||
Golden Joystick Awards 2019 | Best Game Expansion (Shadowkeep) | Nominated | ||
Still Playing | Nominated | |||
The Game Awards 2019 | Best Ongoing Game | Nominated | ||
Bes t Community Support | Won | |||
2020 | 23rd Annual D.I.C.E. Awards | Outstanding Achievement in Online Gameplay (Shadowkeep) | Nominated | |
16th British Academy Games Awards | Evolving Game | Nominated | ||
18th Annual Game Audio Network Guild Awards | Best Cinematic Cutscene Audio (Shadowkeep) | Nominated | ||
ASCAP Composers' Choice Awards 2020 | 2019 ASCAP Video Game Score of the Year (Shadowkeep) | Nominated |
![]() | Wikiquote has quotations related to: Destiny 2 |