Raid (видеоигры)

редактировать

В видеоиграх, рейд - это тип миссии в массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх (MMORPG), где несколько человек пытаются победить: (а) другое количество людей в player-vs-player (PVP), (b) серия контролируемых компьютером врагов (неигровые персонажи; NPC) на поле битвы player-vs-environment (PVE), или (c) очень могущественный босс (супербосс). Этот тип цели обычно встречается в подземелье экземпляра, отдельном экземпляре сервера от других игроков в игре.

В военных стратегиях в реальном времени (RTS) таких играх, как StarCraft, «рейды» обычно относятся к военной тактике.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Тактика набегов
  • 3 Добыча в набегах
  • 4 Гильдии налетов
  • 5 Риск для здоровья
  • 6 Игровые рейды
  • 7 Ссылки
Происхождение

Сам термин происходит от военного определения «внезапного нападения и / или захвата какой-либо цели».

Рейдерство возникло из класса текста MUD, известного как DikuMUD, который в свою очередь, сильно повлиял на MMORPG EverQuest 1999 года, которая привнесла концепцию рейдов в современные 3D MMORPG. По состоянию на 2019 год самой крупной и популярной игрой с рейдами является MMORPG от Blizzard 2004 года World of Warcraft.

Рейдовые тактики

Боевые столкновения, составляющие рейд, обычно требуют от игроков координации друг с другом во время выполнения конкретные роли как членов команды. Роли Танка, Целителя и Дилера известны как «Святая Троица» в составе групп MMORPG. Другие распространенные роли включают усиление, контроль толпы и притягивание (выборочный выбор целей для начала боя). Лидер рейда часто необходим для эффективного управления группой из-за сложности поддержания совместной работы многих игроков.

Добыча в рейдах

Рейды часто очень полезны с точки зрения виртуальных сокровищ и предметов, которые уникальны или предоставляют исключительные характеристики и способности, что дает игрокам стимул к участию. Часто, однако, не хватает сокровищ, чтобы вознаградить каждого игрока индивидуально. Игроки изобрели различные системы, такие как Очки убийства драконов для справедливого распределения добычи.

Набеги на гильдии

Рейды часто совершаются ассоциациями игроков, называемыми гильдиями или кланами, которые поддерживают постоянный график и состав. Есть два типа рейдерских гильдий: случайные гильдии, которые в среднем проводят два-три дня в неделю; и хардкорные гильдии, которые в среднем проводят от четырех до семи дней в неделю.

Риски для здоровья

Тот факт, что рейды часто требуют нескольких часов непрерывного игрового процесса, заставляет некоторых думать, что это физически нездоровая деятельность. Исследование, проведенное в 2003 году Национальным институтом здравоохранения, показало, что игра в MMORPG более 20 часов в неделю коррелирует с ожирением и дисбалансом питания, а также с повышенной склонностью к потере костной массы и атрофии мышц. Из-за этих опасений Китай предложил национальные ограничения на то, как долго люди могут играть в MMORPG. Эти меры налагают штрафы на людей, которые играют в MMORPG более 3 часов в день.

Игровые рейды

Игровые рейды обычно организуются цифровыми влиятельными лицами с намерением протестовать против поведения компании, своими действиями или просто ради развлечения. Обычно они состоят из игроков, которые создают своих персонажей с заранее оговоренным внешним видом и складывают игровые серверы до тех пор, пока их требования не будут удовлетворены или они не устанут. Популярным рейдером является QuackityHQ, который транслирует свои рейды на twitch.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:40:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте