Целитель (видеоигры)

редактировать

A целитель - это тип класса персонажей в видео игры. Когда игра включает в себя игровую механику здоровья и несколько классов, часто один из классов будет разработан для восстановления здоровья союзников, известного как исцеление, чтобы отложить или предотвратить их поражение. Такой класс можно назвать целителем. Помимо лечения, классы целителей иногда связаны с баффами, чтобы помочь союзникам другими способами, и ядерным оружием, чтобы способствовать нападению, когда в лечении нет необходимости.

A Описание целителей из руководства NetHack выглядит следующим образом:

Целители мудры в медицине и аптекаре. Они знают травы и простые средства, которые могут восстановить жизненные силы, облегчить боль, обезболить и нейтрализовать яды; а с помощью своих инструментов они могут предугадывать состояние здоровья или болезни человека. Их медицинская практика приносит им довольно разумные суммы денег, с которыми они входят в темницу.

Когда существуют классы целителя и танк, общая стратегия группировки для целителя заключается в том, чтобы сосредоточить исцеление на союзном танке., в то время как танк не дает другим союзникам, в том числе целителю, терять здоровье.

Целители часто представлены как заклинатели фэнтези (например, клерик, друид или шаман ), реалистичные боевые специалисты ( например, медик или паладин ), техник-фантаст (например, ремонтник или инженер) или тому подобное.

Содержание
  • 1 Способности
  • 2 Роли
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 Особенности таргетинга
    • 3.2 Подзадачи
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Способности

Целителю обычно поручают восстанавливать здоровье, снимать эффекты яда и оживлять павших членов группы. В разных играх может быть разная механика, например способность наносить урон или улучшать атрибуты своих союзников.

Роли

Если задача танка - получать урон, то задача целителя - лечить его. В небольших группах им также может быть поручено исцелить группу, но в крупномасштабной групповой игре обычно есть определенные целители, назначенные для нанесения урона всей группе (обычно получаемого косвенно, через меньших миньонов, заклинания или среда / среда обитания босса).

Технические характеристики

Особенности прицеливания

Целители делятся на две основные категории, когда речь идет о вариантах прицеливания: одиночная цель и множественная цель.

Целители с одной целью часто имеют гораздо более мощные заклинания, чем их аналоги с несколькими целями, например, те, которые полностью восстанавливают здоровье цели или воскрешают союзника, который ранее потерял все свое здоровье.

Целителям с несколькими целями обычно не хватает силы, но они лечат нескольких союзников (часто всю Группу ) с помощью способностей. В Тактических RPG или играх с открытым миром их заклинания могут использовать механику AoE или Area of ​​Effect. Целители, относящиеся к этому подтипу, часто не обладают заклинаниями воскрешения.

Целители часто не используют только одну систему прицеливания. Варианты прицеливания обычно зависят от умения, а не от персонажа.

Подзадачи

Целители имеют небольшое количество ролей, которым они могут быть делегированы. Часто целитель выполняет одну или несколько из этих ролей. В качестве альтернативы целитель может выполнять одну из этих ролей в дополнение к другой работе, такой как нанесение урона (боевой клирик, друид), нанесение отрицательных статусов врагам (ведьма / чернокнижник) или даже нанесение урона (паладин).

  • Восстановление: восстановление здоровья союзников. Эта работа, как правило, больше всего связана с классами целителей.
  • Кураторство: удаление вредоносных или иных отрицательных статусов у союзников.
  • Поддержка: используется в контексте целителей, обычно это относится к применению регенеративного баффы для союзников.
  • Воскрешение: самый редкий архетип целителя, ориентированный не на предотвращение смерти, а на ее преодоление.
    • Некроманты - это размытая грань на фоне целителей Воскресения. Их часто больше классифицируют как призывателей, призывающих скелетов или миньонов в тематике зомби, которые наносят урон или привлекают вражеские атаки.
См. Также
  • DPS, средняя скорость урона, наносимого с течением времени в видеоиграх.
  • Заклинатель (игра), обычный класс персонажей, ориентированный на нанесение урона, но при этом относительно слабый.
  • Танк (игровой), обычный класс персонажей, ориентированный на нанесение урона врагу.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:19:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте