Кристофер Палмер

редактировать

Кристофер Фрэнсис Палмер (9 сентября 1946 - 22 января 1995) был английским композитором, аранжировщиком и оркестратором; биограф композиторов, поборник малоизвестных композиторов и писатель по музыке для фильмов и другим музыкальным предметам; продюсер звукозаписи; и лектор. Он участвовал в очень широком спектре проектов, и его результаты были потрясающими. Он стал считаться одним из лучших симфонических оркестров своего поколения. Он занимался сохранением, записью и продвижением музыки к классическим фильмам таких композиторов, как Бернард Херрманн, Димитри Темкин, Франц Ваксман, Миклош Рожа., Элмер Бернштейн и другие. Он написал полные биографии, а также заметки на обложках, радиопрограммы, обзоры и статьи о таких композиторах, как Бенджамин Бриттен, Фредерик Делиус, Кароль Шимановски, Артур Блисс, Джордж Дайсон, Герберт Хауэллс, Морис Равель, Николай Черепнин и другие.

Он аранжировал музыку к фильмам и другую музыку Уильяма Уолтона, Малкольма Арнольда, Ральфа Воана Уильямса, Эрнеста Блоха. Среди художников, исполнивших его работы, были Хосе Каррерас, Джеймс Голуэй, Джулиан Ллойд Уэббер и Джилл Гомес. Помимо музыки, он составил антологии прозы Артура Мэчена и Джеймса Фаррара. Он умер от СПИДа болезни в возрасте 48 лет.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Аранжировки и оркестровки
  • 3 Продюсер
  • 4 Писания
  • 5 Музыка из фильмов
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Палмер родился в Норфолке в 1946 году. Он рано проявил интерес к музыке, воодушевленный своим отцом, пилотом RAF, получившим образование церковного органиста. Он получил образование в Норвичской школе и изучал игру на органе в Сакслингеме, а затем поступил в Кембриджский университет, где получил квалификацию в области современных языков и музыки. Его учителями в Кембридже были Питер Ле Юрэ и сэр Дэвид Уиллкокс.

Его первое участие в музыке к кино было как писательское, и благодаря этому он познакомился со многими композиторами фильмов в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах. Он подружился с Бернардом Херрманном, который в то время жил в Лондоне. Он помог Херрманну с его оценкой для Таксист и Одержимость (оба были выпущены в 1976 году; Херрманн умер в декабре 1975 года, сразу после того, как заполнил оценку для Таксиста). Через Херрманна Палмер познакомился с Чарльзом Герхардтом, с которым он сотрудничал по крайней мере над 15 альбомами. Миклош Рожа был впечатлен критикой Палмером его работ и пригласил его помочь с оркестровкой его оценка для Providence (1977) и всех его последующих фильмов. Затем он встретил Элмера Бернстайна, который воспользовался помощью Палмера в написании музыки для Heavy Metal (1981). Это привело к дальнейшей оркестровке с такими композиторами, как Морис Жарр (Путешествие в Индию (1984), Безумный Макс за пределами Грома (1985)), Стэнли Майерс (Ведьмы (1990)) и многие другие.

Не довольствуясь работой только над новыми кинопроектами, Кристофер Палмер также стремился сохранить наследие прошлого, аранжировав симфонические сюиты из партитур таких композиторов, как сэр Малкольм Арнольд, Уильям Алвин, сэр Артур Блисс, Джордж Гершвин, Бронислав Капер, Эрих Вольфганг Корнгольд, Джером Моросс, Альфред Ньюман, Алекс Норт, Конрад Сэлинджер, Макс Штайнер, Дмитрий Темкин, сэр Уильям Уолтон, Франц Ваксман и Рой Уэбб. Он появился как он сам в документальном фильме 1992 года Музыка для фильмов: Бернард Херрманн.

Он сотрудничал с сыном Сергея Прокофьева Олегом Прокофьевым над публикацией Сергея Прокофьева., Советский дневник, 1927 г. и другие записи (Faber, Faber, 1991). Его запланированная биография Прокофьева осталась незавершенной после его смерти, которая была вызвана заболеванием, связанным с ВИЧ / СПИДом в 1995 году, когда ему было всего 48 лет.

Одно из последних событий. он сказал Рэю Сумби, своему литературному редактору: «Рэй, не бери слишком много».

Аранжировки и оркестровки

Аранжировки и оркестровки Кристофера Палмера включали:

Продюсер звукозаписи

Его деятельность в качестве продюсера включала:

Writings

Среди произведений Кристофера Палмера:

. фактически редактор мемуаров Миклоша Рожи «Двойная жизнь» (1982), которые он организовал из воспоминаний, продиктованных композитором. Кроме того, были рецензии на записи, программные примечания, сценарии для радио, сценарии лекций и примечания на конвертах с записями. Кристофер Палмер был дважды номинирован, оба раза безуспешно, на премию Грэмми за лучшие записи альбома :

Музыка к фильму

Кристофер Палмер написал оригинальную музыку к фильму Милоша Формана Valmont (1989).

Он работал дирижером или аранжировщиком в таких фильмах, как Одержимость (1976), Зулусский рассвет (1979), Путешествие в Индию (1984), Spies Like Us (1985), Legal Eagles (1986), Сцены из классовой борьбы в Беверли-Хиллз (1989), Ширли Валентайн (1989) и Ведьмы (1990).

Он был музыкальным помощником / помощником в таких фильмах, как Женщина французского лейтенанта (1981) и Безумный Макс за пределами Грома (1985), музыкальный сопродюсер на Грейсток: Легенда о Тарзане, Повелителе обезьян (1984) и музыкальный консультант на Мыс Страха (1991).

Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:27:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте