Дмитрий Темкин

редактировать
Дмитрий Темкин
Дмитрий Тёмкин.jpg Дмитрий Темкин ок. 1930-е годы
РодилсяДимитрий Зиновьевич Темкин. (1894-05-10) 10 мая 1894 года. Кременчуг, Полтавская губерния, Российская Империя (ныне Украина)
Умер11 ноября 1979 г. (1979-11-11) (в возрасте 85 лет). Лондон, Великобритания
Род занятийКомпозитор
Годы работы1929–1979
Известная работа«Ровно в полдень», «Гигант». Вестерны и драма
СупругиКаролина Перфетто (? - ?; 1 ребенок). Альбертина Раш (1927–1967; ее смерть). Оливия Синтия Патч (1972–1979; его смерть)
Веб-сайтDimitritiomkin.com

Дмитрий Зиновьевич Темкин (Русский : Дмитрий Зиновьевич Тёмкин, Дмитрий Зиновьевич Тёмкин, украинский : Дмитро́ Зино́війович Тьо́мк Майнін, Дмитрий 10, 1894 - 11 ноября 1979) был американским композитором и дирижером, родившимся в Российской империи. Классическое обучение в Св. Петербург, Россия до большевистской революции, он переехал в Берлин, а затем Нью-Йорк после русской революции. В 1929 году, после краха фондового рынка, он переехал в Голливуд, где стал наиболее известен благодаря своим саундтрекам к вестернам, в том числе к Duel in The Sun, Red River, High Noon, The Big Sky, Gunfight at the OK Коррал и Последний поезд из Gun Hill.

Темкин получил 22 премии «Оскар» и получил четыре «Оскара», три - за лучшую оригинальную музыку за High Noon, The High and the Mighty, и Old Man and the Sea, и один за Лучшая оригинальная песня за «Баллада о раннем полдень "из бывшего фильма.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Жизнь в Америке
    • 2.1 Работа на Фрэнка Капры (1937-1946)
    • 2.2 Ровно в полдень (1952)
    • 2.3 Жанры фильмов и другие ассоциации
    • 2.4 Телевидение
    • 2.5 Стили и значение композиции
    • 2.6 Техника сочинения
  • 3 Смерть и наследие
  • 4 Награды и номинации
    • 4.1 Награды Академии
    • 4.2 Награды «Золотой глобус»
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Мультимедийные ссылки

Ранние годы и образование

Вместе со своей матерью, около 1900 года

Дмитрий Темкин родился в Кременчуге, тогда входившем в состав Российская Империя (ныне Центральная Украина).

Его семья была еврейского происхождения; его отец был «выдающимся патологом» и доцентом профессора Пола Эрлиха, а позже - известным сионистским лидером. Его мать, Мария Тартаковская, музыкант, начала обучать юного Темкина игре на фортепиано в раннем возрасте. По словам биографа Темкина Кристофера Палмера, она надеялась, что ее сын станет профессиональным пианистом. Темкин описывал свою мать как «маленькую, блондинку, веселую и жизнерадостную».

Темкин получил образование в Санкт-Петербургской консерватории, где учился игре на фортепиано у Феликса Блюменфельда, учитель Владимира Горовица, гармония и контрапункт с Александром Глазуновым, наставником Сергея Прокофьева и Дмитрия Шостаковича. Он также учился игре на фортепиано у Изабель Венгеровой.

. Он пережил революцию и нашел работу при новом режиме. В 1920 году, работая в Политуправлении Петроградского военного округа (ПУР), Темкин был одним из ведущих организаторов двух революционных массовых спектаклей - «Тайны освобожденного труда», псевдорелигиозной мистерии к Первомай <193.>торжества и "Штурм Зимнего дворца " по случаю празднования третьей годовщины большевистской революции. Он поддерживал себя, живя в Санкт-Петербурге, играя аккомпанемент на фортепиано в многочисленных русских немых фильмах.

Поскольку революция уменьшила возможности для классических музыкантов в России, Темкин присоединился ко многим ссыльным, переехавшим в Берлин после русского Революция жить с отцом. В Берлине с 1921 по 1923 год он учился у пианиста Ферруччо Бузони и учеников Бузони Эгона Петри и Михаэля фон Задора. Он сочинял легкую классическую и популярную музыку и дебютировал как пианист, сыграв Ференца Листа Концерт для фортепиано № 2 с Берлинской филармонией.

. to Пэрис со своим соседом по комнате Майклом Харитоном, чтобы вместе исполнить репертуар фортепианного дуэта. Они сделали это до конца 1924 года.

Жизнь в Америке

В 1925 году дуэт получил предложение от нью-йоркского театрального продюсера Морриса Геста и эмигрировал в США.. Они вместе выступали на концертах Кейт / Олби и Орфей водевиль, в которых они аккомпанировали балетной труппе австрийской балерины Альбертина Раш. Профессиональные отношения Темкина и Раша переросли в личные, и они поженились в 1927 году.

Находясь в Нью-Йорке, Темкин дал концерт в Карнеги-холл, в котором была представлена ​​современная музыка Мориса. Равель, Александр Скрябин, Фрэнсис Пуленк и Александр Тансман. Он и его новая жена отправились в турне в Париж в 1928 году, где сыграли европейскую премьеру американского Джорджа Гершвина Концерт in F в Парижской опере, с Гершвином в аудитории.

После краха фондового рынка в октябре 1929 года, когда возможности работы в Нью-Йорке сократились, Темкин и его жена переехали в Голливуд, где ее наняли руководить танцевальными номерами в фильмах-мюзиклах MGM. Он работал над некоторыми второстепенными фильмами, некоторые из которых не упоминались под своим именем. Его первый значительный проект по созданию музыки к фильму был для Парамаунта Алиса в стране чудес (1933). Хотя Темкин работал над небольшими кинопроектами, его целью было стать концертным пианистом. В 1937 году он сломал руку, повредив ее настолько, что закончил свою возможную карьеру. Он начал работать в качестве композитора музыки для фильмов.

Работа на Фрэнка Капры (1937-1946)

Темкин получил свой первый перерыв в Columbia режиссере Фрэнк Капра, который выбрал его написать и исполнить партитуру для Lost Horizon (1937). Фильм получил для Темкина широкую известность в Голливуде. Он был выпущен в том же году, когда он стал натурализованным гражданином США.

В его автобиографии «Пожалуйста, не ненавидь меня!» (1959), Темкин вспоминает, как задание Капры вынудило его сначала столкнуться с режиссером в вопросе музыкального стиля:

Армейское письмо с благодарностью Темкину

[Х] е дал мне работу безоговорочно. Я мог написать партитуру без помех, и он ее услышал, когда она была сделана. Lost Horizon предоставил мне отличный шанс сделать что-то большое... Я подумал, что могу зайти слишком далеко в вопросе расходов, и однажды пошел к Фрэнку, когда он сидел в проекционной комнате [и объяснил счет].... Он выглядел шокированным. «Нет, Дими, лама - простой человек. Его величие в простоте. Для его смерти музыка должна быть простой, не более чем бормотание барабанного ритма». «Но Фрэнк, смерть ламы - это смерть не одного человека, а смерть идеи. Трагедия касается всего человечества. Я должен быть честным. Музыка должна подниматься все выше и выше. Должна быть символом огромной утраты. Пожалуйста, не делай этого. ненавидите меня ".

Он работал над другими фильмами Капры в течение следующего десятилетия, включая комедию You Can't Take It With You (1938), Mr. Смит едет в Вашингтон (1939), Знакомьтесь, Джон Доу (1941) и Это чудесная жизнь (1946). Во время Второй мировой войны он продолжил тесное сотрудничество с Капрой, сочиняя музыку для своей серии Why We Fight. Эти семь фильмов были заказаны правительством США, чтобы показать американским солдатам причину участия Соединенных Штатов в войне. Позже они были выпущены для широкой публики США, чтобы заручиться поддержкой американского участия.

Темкин признал, что Капра расширил свои музыкальные горизонты, переместив их от чисто евроцентрического и романтического стиля к более американскому стилю, основанному на тематике. и рассказ.

High Noon (1952)

Следуя своей работе для Фреда Циннеманна над The Men (1950), Темкин написал музыку для Полдень того же режиссера (1952). Его лейтмотивом была «Не оставляй меня, о, моя дорогая» («Баллада о раннем полдне »). На первом показе для прессы фильм, в котором снимались Гэри Купер и Грейс Келли, показал себя плохо. Темкин пишет, что «киноведы сошлись во мнении, что картина была неудачной... Продюсеры не решались выпускать картину». Темкин купил права на песню и выпустил ее как сингл для рынка популярной музыки с певцом Фрэнки Лэйном. Пластинка сразу же стала популярной во всем мире.

Исходя из популярности песни, четыре месяца спустя студия выпустила фильм со словами в исполнении звезды кантри-вестерна Текс Риттер. Фильм получил семь номинаций на премию Оскар и получил четыре награды, в том числе две за Темкин: Лучшая оригинальная музыка и Лучшая песня. Уолт Дисней вручил ему обе награды в тот вечер.

По словам историка кино Артура Р. Джарвиса-младшего, музыка «спасла фильм». Другой музыкальный эксперт, Мервин Кук, соглашается с этим, добавляя, что «впечатляющий успех песни отчасти повлиял на изменение хода истории киномузыки». Темкин стал вторым композитором, получившим два Оскара (партитура и песня) за один и тот же драматический фильм. (Первым был Ли Харлайн, получивший лучший оригинальный саундтрек к фильму Дисней «Пиноккио» и лучшую песню для песни «When You Wish Upon a Star». Нед Вашингтон написал тексты песни так же, как и для « Не оставляй меня, о мой дорогой ".)

Текст песни вкратце рассказывает всю сюжетную линию High Noon, историю о трусости и подчинении в маленьком западном городке. Темкин написал всю свою партитуру вокруг этой единственной баллады в западном стиле. Он также исключил из ансамбля скрипки. Он добавил тонкую губную гармошку на заднем плане, чтобы придать фильму «деревенский, дегламорированный звук, соответствующий антигероическим настроениям», выраженным в рассказе.

По словам российского историка кино Харлоу Робинсона, музыка строится вокруг единая народная мелодия была характерна для многих русских композиторов-классиков. Робинсон добавляет, что источник партитуры Темкина, пусть и народный, не доказан. Энциклопедия современной еврейской культуры на странице 124 гласит: «Пятидесятилетний период в США между 1914 годом, началом Первой мировой войны и годом первой полной партитуры Ирвинга Берлина« Watch Your Step »и 1964 года. Премьера «Скрипач на крыше» Бока и Харника основана на богатом музыкальном наследии народных мелодий на идиш (например, «Di milners trem» Марка Варшавского, «Слезы мельника» и «Do Not Forsake Me. High Noon» Дмитрия Темкина)... "

Темкин получил еще два Оскара в последующие годы: за Великий и могучий (1954), режиссер Уильям А. Веллман, с участием Джон Уэйн ; и Старик и море (1958), адаптировано из романа Эрнеста Хемингуэя. Во время церемоний 1955 года Темкин поблагодарил всех прежних композиторов, оказавших на него влияние, включая Бетховена, Чайковского, Римского-Корсакова и других имен из Европы. классическая традиция.

Композитор снова работал с Циннеманом над фильмом The Sundowners (1960).

Жанры фильмов и другие ассоциации

Многие из его саундтреков были написаны для западных фильмов, которые были чрезвычайно популярны в тот период и которыми его больше всего помнят. Его первым вестерном был Король Видор, направленный Дуэль на Солнце (1946). Помимо High Noon, среди других его вестернов были Giant (1956), Friendly Persuasion (1956), Gunfight at O.K. Corral (1957) и Last Train from Gun Hill (1959). Rio Bravo (1959), The Alamo (1960), Circus World (1964) и War Wagon (1967). с участием Джона Уэйна. Темкин был номинирован на «Оскар» за свои произведения в фильмах «Гигант» и «Аламо». Он сказал телеведущему Гигу Яну, что его целью при создании музыки для Giant было передать «чувства великой земли и великого штата Техас».

Хотя и находился под влиянием европейских музыкальных традиций. Темкин получил самостоятельное образование как кинокомпозитор. Он является автором многих фильмов разных жанров, включая исторические драмы, такие как Сирано де Бержерак (1950), Падение Римской империи (1964) и Великая Екатерина (1968); фильмы о войне, такие как Трибунал Билли Митчелла (1955), Пушки Наварона (1961) и Город без жалости (1961); и триллеры-триллеры, такие как 36 часов (1965).

Темкин также написал музыку к четырем из саспенсных драм Альфреда Хичкока : Тень сомнения (1943), Незнакомцы в поезде (1951), Признаюсь, (1953), и Наберите M для убийства (1954). Здесь он использовал пышный стиль, опираясь на сольные скрипки и приглушенные трубы. Он написал музыку к фантастическому триллеру Существо из другого мира (1951), которое считается его «самой странной и экспериментальной музыкой». Он также работал с Говардом Хоуксом над The Big Sky (1952) и Land of the Pharaohs (1955), с Джоном Хьюстоном на Непрощенные (1960) и с Николасом Рэем на 55 дней в Пекине (1963).

Телевидение

Помимо кино, Темкин сочинил для телевидения такие запоминающиеся тематические песни, как Rawhide (1959) и Gunslinger. (Кавер-версия темы из «Рохайда» была исполнена в музыкальном фильме Братья Блюз (1980); шутка о том, что композитор был американцем-евреем украинского происхождения, была потеряна в толпе у ковбоя. bar.) Хотя Темкин был нанят для написания темы для Дикий, дикий Запад (1965), продюсеры отвергли его музыку и впоследствии наняли Ричарда Марковица в качестве его замены.

Темкин также несколько раз появлялся в эпизодических телепрограммах. К ним относятся роль таинственного претендента на What's My Line? и появление в программе Джека Бенни CBS в декабре 1961 года, в которой он пытался помочь Бенни написать песню. Он также появился в качестве участника 20 октября 1955 года в эпизоде ​​телевизионной викторины You Bet Your Life, которую вел Граучо Маркс.

. Он написал музыку к песне «Wild Это ветер ". Первоначально он был записан Джонни Мэтисом для фильма Wild Is the Wind (1957).

Стили композиции и значение

Он джентльмен русского происхождения, который написал чуть ли не самые американские мелодии, которые вы и я когда-либо слышали.

Гиг Янг, телеинтервью с Темкиным в 1956 г.

Хотя Темкин был профессиональным пианистом по образованию, он адаптировал свое музыкальное образование в России к быстро развивающейся голливудской киноиндустрии и сам научился сочинять значимые музыкальные композиции для фильмов практически для любого жанра. Историк кино Дэвид Уоллес отмечает, что, несмотря на то, что Темкин был в долгу перед европейскими композиторами-классиками, он продолжал выражать больше, чем любой другой композитор, «американский дух - во всяком случае, его пограничный дух - в музыке для кино».

Темкин проявил себя в музыке. никаких иллюзий относительно его таланта и характера его киноработ по сравнению с классическими композиторами. «Я не Прокофьев, я не Чайковский. Но то, что я пишу, хорошо для того, для чего я пишу. Так что, пожалуйста, ребята, помогите мне». Получив Оскара в 1955 году за Великий и могущественный, он стал первым композитором, который публично перечислил и поблагодарил великих европейских мастеров, в том числе Бетховена, Штрауса и Брамса.

Историк музыки Кристофер Палмер говорит, что «гений Темкина состоял в том, чтобы придумывать темы и находить яркие способы создания звукового цвета, соответствующего истории и визуальному образу, а не в его способности сочетать темы в сложную симфоническую структуру, которая может стоять сама по себе ». Вдобавок он размышляет о том, как пианист, родившийся в России, вроде Темкина, получившего образование в уважаемой российской музыкальной консерватории, мог добиться такого успеха в американской киноиндустрии:

Он тоже приехал из большой страны и с просторов Америки В частности, в его необъятном всеобъемлющем небе и равнине, он должен был видеть отражение степей своей родной Украины. Таким образом, ковбой становится зеркальным отражением казаков : оба - примитивные и невинные люди, запечатленные и затмеваемые пейзажем волнующей души безмерности и суровой мужской красоты. А как изгнанник, Темкин отождествил бы себя с ковбоями, первопроходцами и первопоселенцами, населяющими западный мир... [Т] шланг, как Темкин, проложивший путь в Голливуде, на самом деле снова завоевывает Запад.

Темкин ссылается на эти отношения в своей автобиографии:

A степь степь есть степь... Проблемы ковбоя и казака очень похожи. Их объединяет любовь к природе и любовь к животным. Их смелость и философские взгляды схожи, а российские степи во многом похожи на прерии Америки.

Техника сочинения

Методы Темкина при написании музыки к фильму были проанализированы и описаны музыкальными экспертами. Музыковед Дэйв Эпштейн, например, объяснил, что после прочтения сценария Темкин затем обрисовывает основные темы и движения фильма. После того, как сам фильм был снят, он подробно изучал хронометраж сцен, используя секундомер для точной синхронизации музыки со сценами. Он завершил финальную партитуру после того, как собрал всех музыкантов и оркестр, несколько раз репетировал, а затем записал окончательный саундтрек.

Темкин внимательно следил за голосами актеров при сочинении. По словам Эпштейна, он «обнаружил, что помимо тембра голоса нужно очень тщательно учитывать высоту говорящего голоса...» Для этого Темкин приходил на съемочную площадку во время съемок и слушал каждую из них. Актеры. Он также говорил с ними индивидуально, отмечая высоту и цвет их голосов.

Темкин объясняет, почему он уделял больше времени актерам:

Музыка помогает описывать персонажей. Помогает рисовать портреты... [приводит пример] Моя работа заключалась в том, чтобы смягчить ее лицо, сделать ее более континентальной, более изысканной. Мы сделали это с помощью музыки, которая сопровождала ее каждое появление на экране, разработав тонкую, изящную тему.

Смерть и наследие

Дмитрий Темкин умер в Лондоне, Англия, в 1979 году. через две недели после перелома таза при падении . Он был похоронен на кладбище в мемориальном парке Форест-Лоун в Глендейле, Калифорния.

. В 1950-х годах Темкин был самым высокооплачиваемым композитором из фильмов, каждый месяц сочинявший примерно по одной картине, добиваясь своего наибольшая известность пришлась на 1950-1960-е годы. Между 1948 и 1958 годами, его «золотым десятилетием», он написал 57 саундтреков к фильмам. В 1952 году он написал девять фильмов, включая «Ровный полдень», за что получил две премии Оскар. В том же десятилетии он получил еще два Оскара, а его фильмы были номинированы девять раз.

Его чествовали в Советском Союзе и России. В 1967 году он был членом жюри 5-го Московского международного кинофестиваля. В 2014 году его тематические песни «Это чудесная жизнь» и «Гигант» были исполнены во время церемонии закрытия Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи, Россия.

Beginning with Lost Горизонт в 1937 году, после ухода из кино в 1979 году и до наших дней, он признан единственным русским, ставшим композитором для голливудских фильмов. Другие композиторы русского происхождения, такие как Ирвинг Берлин, написали свои партитуры для бродвейских пьес, многие из которых позже были адаптированы к фильмам.

Темкин был первым композитором, написавшим музыку к фильму. название музыкальной темы и партитура. Он расширил эту технику во многих своих вестернах, включая High Noon и Gunfight в O.K. Corral, в котором музыкальная тема повторяется как общая нить, проходящая через весь фильм. В фильме «Красная река» его биограф Кристофер Палмер описывает, как музыка сразу же задает эпический и героический тон фильму:

Звонок в унисон - это действительно призыв: врата истории широко распахиваются, а главная тема - высоко. и широкий, как огромный свод неба, он едет вперед в полном хорово-оркестровом великолепии.

Благодаря этому стилистическому вкладу в вестерны, наряду с другими жанрами фильмов, с использованием названий и текущих тематических песен, он оказал наибольшее влияние на Голливуд фильмы в последующие десятилетия до настоящего времени. Многие из его песен используются в названиях фильмов, и Темкин создал то, что композитор Ирвин Базелон назвал «манией заглавных песен». В последующие десятилетия студии часто пытались создать свои собственные хиты для продажи в качестве саундтрека и для улучшения впечатлений от фильма. Типичным примером является музыка для фильма «Титаник».

Было известно, что он использовал «источник» музыка »в его партитуре. Некоторые эксперты утверждают, что они часто были основаны на русских народных песнях. Большая часть его музыки для фильмов, особенно для вестернов, была использована для создания атмосферы «широких, размашистых пейзажей» с заметным использованием хора. Во время телеинтервью он выразил свою любовь к европейским композиторам-классикам наряду с его способностью адаптировать стили американской народной музыки к созданию грандиозной американской музыкальной темы.

Многие музыкальные произведения Темкина были выпущены на альбомах саундтреков к LP, включая Гигант и Аламо. Некоторые записи, на которых Темкин обычно дирижирует своей музыкой, были переизданы на компакт-дисках. Заглавная песня к High Noon была записана многими артистами, при этом один немецкий производитель компакт-дисков, Bear Family Records, выпустил компакт-диск с 25 разными артистами, исполняющими эту песню.

В 1999 году, Почтовая служба США добавила его изображение к своей серии марок «Легенды американской музыки». Сериал начался с выпуска одного с участием певца Элвиса Пресли в 1993 году. Изображение Темкина было добавлено как часть их «Голливудских композиторов».

В 1976 году RCA Victor выпустил «Затерянный горизонт: партитуры классических фильмов Дмитрия Темкина» (каталог США № ARL1-1669, каталог Великобритании №GL 43445) с Чарльзом Герхардтом и Национальным филармоническим оркестром. Альбом, в который вошли основные моменты из различных партитур Темкина, позже был переиздан RCA на компакт-диске с Dolby Surround Sound.

Американский институт кино поставил оценку Темкина за «Ровный полдень» на 10-е место в своем списке 100 лучших фильмов. В список номинированы также его оценки для следующих фильмов:

Награды и номинации

Оскар

  • 1972 - номинирован на «Лучшую музыку, музыкальная адаптация и оригинальная песня». Партитура для Чайковского (1969)
  • 1965 - номинирована на «Лучшую музыку, партитура - в основном оригинальная» на Падение Римской империи (1964)
  • 1964 - номинирован (с Полом Фрэнсисом Вебстером) в категории «Лучшая музыка, оригинальная песня» за 55 дней в Пекине (1963) «Так мало времени» в исполнении Энди Уильямса
  • 1964 - номинирован на «Лучшую музыку, партитура - по существу оригинальная» за 55 дней в Пекине (1963)
  • 1962 - номинирован на «Лучшую музыку, Оригинальная песня »для Town Without Pity (1961)
  • 1962 - номинирована на« Лучшую музыку, озвучивание драматической или комедийной картины »за The Guns of Navarone (1961)
  • 1961 - номинирован (с Полом Фрэнсисом Вебстером) в категории «Лучшая музыка, оригинальная песня» за The Alamo (1960) за The Green «Листья лета» в исполнении The Brothers Four
  • 1961 - номинирован на «Лучшую музыку, озвучивание драматического или комедийного фильма» The Alamo (1960)
  • 1961 - номинирован на «Лучшую музыку», Оригинальная песня "для The Young Land (1959)
  • 1959 - получила Оскар за" Лучшую музыку, озвучивание драматического или комедийного фильма "за Старик и море (1958)
  • 1958 - номинирован на «Лучшую музыку, оригинальная песня» за фильм Wild Is the Wind (1957)
  • 1957 - номинирован в категории «Лучшая музыка, оригинальная песня» за Friendly Persuasion, «Лучшая оценка драматической картины» за «Гигант» (1956)
  • 1955 - выиграл Оскар за «Лучшую музыку, озвучивание драматического или комедийного фильма» за фильм «Великие и могущественные»
  • 1955 - номинирован на «Лучшую музыку, оригинальная песня» за фильм «Великий и могучий» (1954 г.)
  • 1953 - выиграл (вместе с Недом Вашингтоном) «Оскар» в номинации «Лучшая музыка, оригинальная песня» за «Ровно полдень» (1952) за «Не оставляй меня, о моя дорогая», в исполнении Текс Риттер
  • 1953 - выиграл Оскар за «Лучшую музыку, озвучивание драматического или комедийного фильма» за «Ровно полдень» (1952)
  • 1950 - номинирован на «Лучшая музыка, озвучивание драматического или комедийного фильма» для Чемпион (1949)
  • 1945 - номинирован на «Лучшую музыку, озвучивание драматического или комедийного фильма» на Мост Сан-Луис-Рей (1944)
  • 1944 - номинирован на «Лучшую музыку, озвучивание драматического или комедийного фильма» за Луна и шестипенсовик (1943)
  • 1943 - номинирован на «Лучшую музыку, озвучивание драматического или комедийного фильма» за Братья Корсиканцы (1941)
  • 1940 - номинирован на «Лучшую музыку, озвучивание» в Мистер. Смит едет в Вашингтон (1939)

Премия «Золотой глобус»

  • 1965 за «Лучшую оригинальную музыку» к фильму «Падение Римской империи» (1964)
  • 1962 год за «Лучшую музыку к фильму» за «Оружие Навароне» (1961)
  • 1962 за «Лучшую композицию из кинофильма» за Город без жалости (1961)
  • 1961 за «Лучшую оригинальную музыку» за Аламо (1960)
  • 1957 г. он получил «Специальную премию» как «Признание за музыку для фильмов»
  • 1955 г. он получил «Специальную награду» «За творческий музыкальный вклад в кино»
  • 1953 г. в номинации «Лучшая оценка к фильму» за полдень (1952)

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Дмитрием Темкиным.

Мультимедийные ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 06:22:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте