Legal Eagles

редактировать
Фильм Ивана Рейтмана 1986 года
Legal Eagles
Legal eagles.jpg Theatrical выпускной плакат
РежиссерИван Рейтман
ПродюсерИван Рейтман
СценарийДжим Кэш. Джек Эппс-младший
История Автор:Иван Рейтман. Джим Кэш. Джек Эппс-младший
В главной роли
МузыкаЭлмера Бернстайна
КинематографияЛасло Ковач
ОтредактировалПем Херринг. Шелдон Кан. Уильям Гордин
Распространяется компаниейUniversal Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 18 июня 1986 г. (1986-06-18)
Продолжительность116 минут
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет40 миллионов долларов
кассовые сборы93 151 591 доллар

Legal Eagles Американский судебный фильм 1986 года режиссера Ивана Рейтмана, сценарий Джима Кэша и Джека Эппса-младшего по рассказу Рейтмана и сценаристы, в главных ролях Роберт Редфорд, Дебра Уингер и Дэрил Ханна.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Музыка
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Кассы
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Том Логан (Роберт Редфорд ) - помощник окружного прокурора в окружной прокуратуре Манхэттена. Он назначен следующим окружным прокурором. Лаура Келли (Дебра Уингер ), поверенный, представляющий артиста-перформанс Челси Дирдон (Дэрил Ханна ), ищет Логана, чтобы обсудить дело своего клиента. Челси обвиняется в попытке украсть картину у миллионера Роберта Форрестера (Джон МакМартин ). Челси утверждает, что картина была подарком ее отца-художника Себастьяна Дирдона (Джеймс Хердл) восемнадцатью годами ранее на ее 8-й день рождения. В тот же день ее отец и большая часть его картин погибли в загадочном пожаре.

На официальном ужине, посвященном публичному выдвижению кандидатуры Логана на пост следующего окружного прокурора, Келли неожиданно приезжает с Челси и проводит импровизированную пресс-конференцию, чтобы заставить Логана сотрудничать. Вскоре после этого Форрестер снимает все обвинения с Челси после обмена картины Дирдона на картину Пикассо с куратором художественной галереи Виктором Тафтом (Теренс Стэмп ). И Тафт, и Форрестер были соратниками Себастьяна Дирдона и не хотят, чтобы «Челси» преследовали по закону. Позже Тафт показывает Логану и Келли замененную картину Дирдона, у которой нет надписи Челси, написанной на обратной стороне, как она утверждает. Вскоре после этого полицейский детектив Кавано (Брайан Деннехи ), расследовавший пожар в Дирдоне, предоставляет Келли доказательства того, что предположительно утерянные картины все еще существуют, и говорит, что отец Челси был убит.

Однажды поздно вечером Челси приходит в квартиру Логана, утверждая, что за ней следит мужчина. Она настаивает на том, что картина, которую Тафт показал Логану и Келли, не принадлежит ей. Логан провожает Челси домой. Когда он выходит из ее дома, кто-то стреляет в него, а затем убегает. Позже Логан и Келли следуют за Тафтом на его склад и проникают внутрь. Они находят доказательства схемы мошенничества со страховкой между партнерами Тафтом, Форрестером и третьим человеком, Джозефом Броком. Тафт запирает их на складе, затем быстро убегает. Двое едва успевают спастись целыми и невредимыми, когда здание взрывается, по-видимому, вызванным Тафтом, чтобы уничтожить улики.

обезумевшая Челси прибывает в квартиру Логана, рассказывая, что она пошла в резиденцию Тафта и угрожала ему оружием, чтобы получить информацию. Она утверждает, что Тафт отобрал пистолет и ударил ее. Челси проводит ночь с Логаном. На следующее утро полиция ворвалась в спальню и арестовала Челси за убийство Тафта. Возникший скандал положил конец D.A. Логана. карьере, и он неохотно объединяется с Келли.

Во время судебного разбирательства по делу об убийстве Челси переживает воспоминания и открыто обвиняет Форрестера в причастности к смерти ее отца. Когда убийца пытается сбить Логана и Келли, мужчину смертельно сбивает такси. Логан достает бумажник убийцы и находит визитную карточку Форрестера. Логан и Келли обнаруживают труп Форрестера и находят Челси, прячущуюся на месте происшествия, хотя она заявляет о своей невиновности. Логан идет в полицейское управление, чтобы найти Кавано, в то время как Келли и Челси направляются в галерею Тафта, где проходит его поминальная служба.

Детектив Кавано на самом деле является Джо Броком, бывшим деловым партнером Тафта и Форрестера, которого они создали для схемы мошенничества, в результате которой Брок был приговорен к тюремному заключению. В галерее Taft Брок заставляет Келли и Челси вскрыть большую полую скульптуру, где спрятаны пропавшие холсты Себастьяна Дирдона, которые сейчас оцениваются в 20 миллионов долларов. Брок берет холсты и поджигает галерею, чтобы спастись во время эвакуации. Логан прибывает и борется с Броком, который падает насмерть. Логан находит Келли и Челси, хватает картины, и трое выходят из горящей галереи. Снаружи Челси со слезами на глазах показывает надпись «В Челси» на обратной стороне картины своего отца. После того, как все обвинения с «Челси» сняты, бывший босс Логана, пользуясь известностью Логана, предлагает ему его старую работу. Логан решает продолжить работу с Келли, с которой у него сейчас романтические отношения.

В ролях

Производство

Сценарий был написан Джимом Кэшем и Джеком Эппсом, которые были представлены Creative Artists Agency (CAA), на основе рассказ Кэша, Эппса и Ивана Рейтмана на основе идеи Рейтмана, которого также представляла CAA. Райтман давно интересовался чем-то, что происходит в мире искусства, с юристами в качестве главных героев, «потому что они - наши современные наемные стрелки, задействованные во всех аспектах современной жизни. Я думал, что взаимодействие двух миров также может стать хорошей комедией. как драму ».

Изначально фильм задумывался как средство передвижения для Дастина Хоффмана и Билла Мюррея, последний из которых был клиентом CAA, и был написан как приятель кино. Мюррей вышел. Иван Рейтман встретился с Робертом Редфордом, другим клиентом CAA, по поводу другого проекта и упомянул Legal Eagles. Редфорд проявил интерес к романтической комедии, поэтому Райтман решил переработать ее как фильм типа Спенсер Трейси - Кэтрин Хепберн. Редфорд согласился сделать это. «Было легче заполучить Редфорда, чем Билла Мюррея», - сказал Райтман.

Действие фильма было снято в Universal, которым руководил клиент CAA Фрэнк Прайс. Том Манкевич был приглашен, чтобы переписать сценарий.

В октябре 1985 года было объявлено, что Райтман станет режиссером, а в главных ролях - Редфорд, Уингер и Ханна. «Мне нравятся сложные комедии конца 40-х годов, и я считаю, что это именно такой фильм», - сказал Рейтман. «В течение многих лет я чувствовал, что меня облили парафином», - сказал Редфорд. «Я хотел сделать что-то более легкое».

Съемки длились шесть недель с двухнедельным перерывом. Гонорар Редфорда составил 4 миллиона долларов, а бюджет - более 30 миллионов долларов.

«Редфорд снимает экран лучше, чем кто-либо из тех, что я когда-либо видел», - сказал Рейтман во время съемок. «Чтобы выступить против него на экране, вам нужен кто-то очень влиятельный. Вам нужна еще одна звезда. А фильмы, в которых нет кого-то с силой женщин, таких как Стрейзанд и Фонда, или мужчин, таких как Хоффман и Ньюман, получают стер с экрана. Думаю, у Дебры Вингер есть такие вещи. Я рассчитываю на это. Кажется, это есть в кадрах, которые мы отсняли до сих пор ».

Музыка

Музыка для фильма была написана и дирижирована Элмером Бернстайном, его последним сотрудничеством с Иваном Рейтманом. Альбом саундтреков был выпущен на лейбле MCA Records и включает в себя отрывки из партитуры, перезаписанной в Англии под управлением композитора, и песни «Good Lovin ' » группы The Rascals, «Magic Carpet Ride » Steppenwolf и Дэрил Ханна «Тушить огонь» (который она исполняет на экране). "Love Touch " Рода Стюарта было показано в фильме, но, будучи эксклюзивным произведением Warner Bros. Records, он не фигурирует в альбоме.

Прием

Критический ответ

На Тухлые помидоры фильм имеет рейтинг одобрения 44% на основе отзывов 16 критиков. Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку B + по шкале от A до F.

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму 2,5 балла из 4., и написал: «В фильме так много материала, он тяжелый. Чудо в том, что так много сцен играют так же хорошо, как и они».

Кассовые сборы

С производственным бюджетом в 40 миллионов долларов фильм был одним из самых дорогих из когда-либо выпущенных на тот момент. Он собрал в общей сложности 49 851 591 доллар в Северной Америке и 43 300 000 долларов на международном уровне, на общую сумму 93 151 591 доллар по всему миру.

Ссылки

Внешние ссылки

  • Кинопортал
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:17:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте