Христианские головные уборы

редактировать
Женщины dieners в Моравской церкви разносят хлеб своим собратьям во время празднования праздника любви видны в головных уборах. Женщины, принадлежащие к церкви гуттеритов, анабапистской христианской конфессии, носят головной убор каждый день и снимают его только во время сна. Православная христианка на Украине. Верующие женщины должны покрывать голову, входя в церкви и монастыри.

Христианское покрытие головы, также известное как христианское покрывало, - это практика, когда женщины покрывают голову различными Христианские традиции. Некоторые женщины-христианки, основанные на ортодоксальном, римско-католическом, англиканском, лютеранском, кальвинистском и методистском учении, носят головной убор во время публичного богослужения (хотя некоторые женщины, принадлежащие к этим традициям, могут также носить головной убор вне церкви), тогда как другие, особенно христиане-анабаптисты, считают, что женщины должны постоянно носить головные уборы. Практика ношения христианских голов для «молитв и пророчеств» была вдохновлена ​​традиционным толкованием 1 Коринфянам 11: 2–6 в Новом Завете. Практика христианского головного убора для скромности восходит к Священному Устному Преданию; Однако апостол Павел в 1 Коринфянам 11: 13–16 Священного Писания сказал, что женщина должна иметь длинные волосы из скромности. Большинство исследователей Библии считают, что «стихи 4-7 относятся к буквальному покрытию или покрытию ткани» для «молитвы и пророчества», а стих 15 - к длинным волосам женщины для скромности. Хотя головные уборы практиковались многими христианками на протяжении раннего Нового времени, сейчас это практика меньшинства среди современных христиан на Западе, хотя она по-прежнему остается нормальной практикой в ​​других частях мира. такие как Румыния, Россия, Украина, Эфиопия, Индия, Пакистан, и Южная Корея. Стиль христианского головного убора зависит от региона.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя церковь
    • 1.2 Средневековье и раннее Новое время
  • 2 Современные практики
    • 2.1 Стили
    • 2.2 Традиции
      • 2.2.1 Восточное христианство
      • 2.2.2 Западное христианство
      • 2.2.3 Восточное христианство
  • 3 Библейское основание
    • 3.1 Христианская Библия / Ветхий Завет
    • 3.2 Христианская Библия / Новый Завет
      • 3.2.1 Соответствующие тексты
    • 3.3 Проблемы интерпретации
    • 3.4 Выводы интерпретации и результирующие практики
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Ранняя Церковь

Фреска с изображением женщины-христианки в чадре, III век.

Христианское покрытие головы повсеместно практиковалось женщинами ранней церкви. Об этом свидетельствуют многочисленные писатели первых веков христианства. Климент Александрийский (150–215), один из первых богословов, писал: «Женщина и мужчина должны ходить в церковь в приличной одежде... ибо таково желание Слова, поскольку это становится для нее подобающим. молиться с покрывалом ». Климент Александрийский (ок. 150 - ок. 215) пишет о покрытии:« Также было заповедано, чтобы голова была покрыта покрывалом, а лицо покрыто, потому что это нечестивое дело. чтобы красота была ловушкой для мужчин. Женщинам не следует стремиться выделяться с помощью пурпурной вуали ». Ранний христианский писатель Тертуллиан (150–220) объясняет, что в его время в коринфской церкви все еще практиковалось покрывать головы. Это всего лишь через 150 лет после того, как Апостол Павел написал 1 Коринфянам. Он сказал: «Коринфяне тоже понимали [Павла]. Фактически, в наши дни коринфяне закрывают своих дев. То, чему учили апостолы, одобряют их ученики ». Другой теолог, Ипполит Римский (170–236), давая инструкции для церковных собраний, сказал: «... пусть головы всех женщин покрывают непрозрачной тканью...» «История ранней церкви свидетельствует об этом. что в Риме, Антиохии и Африке обычай [ношения головного убора] стал нормой [для церкви] ». Ориген Александрийский (ок. 184 - ок. 253) писал:« Есть ангелы посреди нашего собрания... у нас здесь двойная Церковь, одна мужская, другая ангельская... И поскольку присутствуют ангелы... женщинам, когда они молятся, приказывают покрывать их головы из-за тех ангелов. Они помогают святым и радуются в Церкви ». Во второй половине III века женщины, молящиеся с покрытой головой, упоминаются как церковная практика святого Викторина в его комментарии к Апокалипсису Иоанна.

Позже, в IV веке, церковный лидер Иоанн Златоуст (347–407) заявил: «… вопрос о том, покрывать ли голову, был установлен природой (см. 1 Кор. 11: 14–15). Когда я говорю «природа», я имею в виду «Бог». Потому что он тот, кто создал природу. Обратите поэтому внимание на то, какой вред приносит нарушение этих границ! И не говори мне, что это маленький грех ». Иероним (347–420) заметил, что шапочка для волос и молитвенная вуаль носят христианские женщины в Египте и Сирии:« Не ходите без дела. с непокрытыми головами вопреки повелению апостола, потому что они носят обтягивающую шапку и покрывало ». Августин Гиппопотам (354–430) пишет о покрытии головы:« Это не прилично даже в замужних женщинах - открывать волосы, поскольку апостол повелевает женщинам держать голову покрытой ". Искусство раннего христианства также подтверждает, что женщины носили головные уборы в этот период времени.

Средние века и Эпоха Раннего Нового времени

A Wimple как показано в Портрете женщины, около 1430-1435, Робертом Кампином (1375 / 1379–1444), Национальная галерея, Лондон. Ткань состоит из 4- слоев, и булавки, удерживающие ее на месте, видны в верхней части головы.

По крайней мере, до 18 века ношение головного убора, как в общественных местах, так и во время посещения церкви считалось обычным для христианок в средиземноморской, европейской, ближневосточной и африканской культурах. Женщина, которая не носила головной убор, была интерпретирована как «проститутка или прелюбодейка». В Европе закон гласил, что замужние женщины, обнажающие волосы на публике, являются доказательством ее неверности.

Текущие обычаи

Стили

РегионГоловной убор, который носят как христианский головной уборИзображение
Испания, Латинская Америка, Восточная Европа, Россия мантилья Гойя - Joven dama con mantilla y basquiña.jpg
Индия, Пакистан dupatta Молодая женщина в Храме Хазратбал - Сринагар - Джамму и Кашмир - Индия - 02 (26232603894).jpg
США капот (среди многих анабаптистов и консервативных квакеров), широкополые шляпы (в Южных Соединенных Штатах )Mother and child McKee's Half Falls Rest Area.jpg DrDorothyHeight.jpg

Традиция

Восточное христианство

Женщины Русской Православной Старообрядческой Церкви в головных уборах

Некоторые Восточно-католические, Восточно-православные и Восточные православные Церкви требуют, чтобы женщины покрывали голову в церкви; пример такой практики имеет место в Русской Православной Церкви. В Албании женщины-христианки часто носят белые покрывала, хотя их глаза видны; более того, в этом народе, в Православной Христовой в зданиях церкви в истанах женщины отделены от мужчин решетчатыми перегородками во время церковной службы.

Женщины, принадлежащие к общине старообрядцев, носят непрозрачные христианские головные уборы, а замужние женщины держат вязаный чепчик внизу называется повойник.

В других случаях выбор может быть индивидуальным или варьироваться в зависимости от страны или юрисдикции. Среди православных женщин Греции практика ношения головного убора в церкви постепенно уменьшалась в течение 20-го века. В Соединенных Штатах обычай может варьироваться в зависимости от деноминации и конгрегации, а также от происхождения этого собрания. Католики в Южной Корее до сих пор носят головные уборы.

Православные священнослужители всех уровней носят головные уборы, иногда с покрывалом в случае монахов или безбрачников, которые надевают и снимают в определенные моменты богослужений. В церквях США их носят реже.

Восточно-православные монахини носят головной убор, называемый апостольником, который носят все время, и который является единственной частью монашеского облачения, который отличает их от Восточно-православные мужчины монахи.

Западное христианство

Картина проповедующего Мартина Лютера (все женщины изображены с покрытыми головами). Покрытие головы в Восстановленной реформатской церкви из Доорнспийк

В Западной Европе и Северной Америке в начале 20-го века женщины некоторых основных христианских конфессий носили головные уборы во время церкви. услуги. Среди них было много англиканцев, баптистов, католиков, лютеран, методистов, пресвитериан Церкви.

Покрытие голов для женщин единогласно принадлежало Латинской церкви, пока не вступил в силу Кодекс канонического права 1983 года. Исторически сложилось так, что женщины должны были закрывать голову при получении Евхаристии после соборов Отена и Анжера. Аналогичным образом, в 585 г. Синод Осера (Франция) постановил, что женщины должны носить головной убор во время Святой Мессы. Римский Синод в 743 г. объявил, что «Женщина, молящаяся в церкви без покрытой головы на ее голову стыд, согласно слову апостола, позиция, позднее поддержанная папой Николаем I в 866 г., за церковные службы ». В Средневековье, Фома Аквинский (1225–1274) сказал, что «человек, существующий под Богом, не должен иметь покров, показывающий, что он непосредственно подчиняется Богу; но женщина должна носить покрывало, чтобы показать, что кроме Бога она естественным образом подчиняется другому ". В Кодексе канонического права 1917 года было требование, чтобы женщины покрывали голову в церкви. В нем говорилось: «Однако женщины должны иметь покрытую голову и быть скромно одетыми, особенно когда они подходят к столу Господа». Вейлинг не был специально рассмотрен в редакции 1983 года Кодекса, которая объявила Кодекс 1917 года отмененным. Согласно новому Кодексу, прежний закон имеет толкование только в тех нормах, которые повторяются в Кодексе 1983 года; все остальные нормы просто отменяются. Нет никаких положений о нормах, которые не повторяются в Кодексе 1983 года.

Мартин Лютер, протестант реформатор, поощрял жен носить хиджаб на публичных богослужениях. Общие рубрики евангелическо-лютеранской синодической конференции Северной Америки, содержащиеся в «Лютеранской литургии», в разделе «Головные уборы для женщин» утверждают: «Это похвальный обычай, основанный на предписании Священного Писания. (1 Кор. 11: 3-15), чтобы женщины носили соответствующий головной убор в церкви, особенно во время богослужений ».

Жан Кальвин, основатель реформатских церквей и Джон Нокс, основатель пресвитерианской церкви, оба призывали женщин носить головные уборы во время публичных богослужений. Джон Уэсли, основатель Методизм, постановил, что женщина, «особенно в религиозном собрании», должна «носить чадру».

В странах таких регионов, как Восточная Европа и Индийский субконтинент, почти все христианки носят головные уборы во время церковных служб. В Соединенном Королевстве женщины обычно носят христианский головной убор во время посещения официальных религиозных служб, таких как церковные свадьбы. Во время богослужений в некоторых частях западного мира многие женщины стали носить чепчики в качестве головных уборов, а позже шляпы стали преобладающими. Однако со временем в Северной Америке и некоторых частях Западной Европы эта практика стала сокращаться, за некоторыми исключениями, включая христиан, которые носят простую одежду, например, Консервативные квакеры и многие Анабаптисты (включая меннонитов, гуттеритов, старогерманских братьев-баптистов, апостольских христиан и амишей ). Моравские женщины носят кружевные головные уборы, называемые хаубе, особенно когда они служат динерами. католиками-традиционалистами, а также многими христианами святости, которые практиковать доктрину внешней святости, также практиковать головные уборы, в дополнение к лестадской лютеранской церкви, Плимутским братьям и более консервативным шотландским и Ирландская пресвитерианская и голландская реформатская церкви. Некоторые верующие женщины в Церквях Христа тоже прикрываются. церкви пятидесятников, такие как Церковь Господа нашего Иисуса Христа апостольской веры, пятидесятническая миссия, христианская община и Верующая Церковь также соблюдает покрывало на женщинах. Женщины-члены Свидетелей Иеговы могут вести молитву и учить только тогда, когда крещеный мужчина недоступен, и должны делать это в головном уборе.

Монахини римско-католической, лютеранской и англиканской традиций часто носят хиджаб как часть своей религиозной привычки.

Восточное христианство

Коптская православная христианка женщина носит головной убор и хараба (1918).

Коптские женщины исторически покрывали свои голова и лицо на публике и в присутствии мужчин. В 19 веке городские христианки и мусульманки из высшего сословия в Египте носили одежду, которая включала головной убор и паранджу (муслин ткань, покрывающая нижнюю часть носа и рот). Название этой одежды, хараба, происходит из раннехристианского и иудейского религиозного словаря, что может указывать на происхождение самой одежды. Незамужние женщины обычно носили белые чадры, а замужние - черные. К началу 20 века эта практика начала сокращаться.

Библейское основание
Русская женщина надевала головной платок перед тем, как войти в церковь. Женщины, принадлежащие к Самоанским ассамблеям Церковь Бога носит шляпы во время богослужений.

Христианская Библия / Ветхий Завет

Такие отрывки, как Бытие 24:65, Числа 5:18 и Исайя 47: 2 указывают на то, что некоторые женщины носили головной убор в период Ветхого Завета.

Христианская Библия / Новый Завет

Амиши женщины, носящие головной убор.

1 Коринфянам 11: 2–16 содержит единственный отрывок из Нового Завета относится к использованию головных уборов для женщин (и обнажению голов мужчин).

Павел вводит этот отрывок, восхваляя коринфских христиан за то, что они помнили «учения» (также переводимые как «традиции» или «таинства»). "), что он передал им (стих 2).

Затем Павел объясняет использование головных уборов христианами, используя предметы главенства, славы, ангелов, естественной длины волос и практики церквей. То, что он конкретно сказал по каждому из этих вопросов, привело к различиям в интерпретации (и практике) среди комментаторов Библии и христианских общин.

Соответствующие тексты

Я хвалю вас за то, что вы помните меня во всем и за то, что вы придерживаетесь традиций, как я передал их вам. Но я хочу, чтобы вы осознали, что всякому мужчине глава - Христос, а женщине глава - мужчина, а глава Христа - Бог. Каждый человек, который молится или пророчествует с покрытой головой, бесчестит свою голову. Но каждая женщина, которая молится или пророчествует с непокрытой головой, бесчестит свою голову - это то же самое, что ее обрили. Ибо, если женщина не покрывает голову, ей следует остричь волосы; но если для женщины позор, когда ей остригают волосы или бреют голову, она должна покрывать голову.

Человеку не следует покрывать голову, потому что он есть образ и слава Бога; но женщина - это слава мужчины. Ибо мужчина произошел не от женщины, а женщина от мужчины; ни мужчина не был создан для женщины, но женщина для мужчины. По этой причине женщина должна иметь власть над своей головой из-за ангелов. Тем не менее, в Господе женщина не независима от мужчины, и мужчина не независим от женщины. Ибо, как женщина произошла от мужчины, так и мужчина родился от женщины. Но все исходит от Бога.

Судите сами: прилично ли женщине молиться Богу с непокрытой головой? Разве сама природа вещей не учит вас, что если у мужчины длинные волосы, это позор для него, но что если у женщины длинные волосы, то это ее слава? На длинные волосы ей дается как покрытие. Если кто-то хочет спорить по этому поводу, у нас нет другой практики, как и у церквей Бога.

— 1 Коринфянам 11: 2-16, Новый международный перевод

Некоторые сочетают это с 1 Фессалоникийцам 5 («Всегда радуйтесь; непрестанно молитесь; за все благодарите; ибо такова воля Бога для вас во Христе Иисусе. Не угашайте Духа; не пренебрегайте пророческими высказываниями») и считают, что христианским женщинам велено носить христианский головной убор непрестанно.

Это также иногда интерпретируется в сочетании со скромностью в одежде (1 Тимофею 2 : 9-10 «Я также хочу, чтобы женщины одевались скромно, с приличием» и приличия, украшая себя не замысловатыми прическами или золотом или жемчугом или дорогой одеждой, а добрыми делами, подходящими для женщин, которые исповедуют поклонение Богу »).

Проблемы с толкованием

В 1 Коринфянам 11: 2–16 есть несколько ключевых разделов, которые комментаторы Библии и христианские собрания имеют У нас были разные мнения по этому поводу, что привело к разнообразию практики использования головных уборов.

  • Главенство по признаку пола : Павел связывает использование (или неиспользование) головных уборов с библейскими различиями между каждым полом. В 1 Коринфянам 11: 3 Павел писал: «Христос - глава всякого мужчины, а мужчина - глава женщины». Он сразу же продолжает учение о гендерных аспектах использования головных уборов. : «Каждый мужчина, у которого что-то на голове во время молитвы или пророчества, позорит свою голову. Но каждая женщина, у которой голова непокрыта во время молитвы или пророчества, позорит свою голову ".
  • Слава и поклонение : Далее Павел объясняет, что использование (или неиспользование) головных уборов связано с Божьей славой во время молитвы В 1 Коринфянам 11: 7 он заявляет, что человек есть «слава Божья» и что по этой причине «человеку не следует покрывать голову». В том же стихе Павел также утверждает, что женщина - это «слава мужчины». Он объясняет это утверждение в следующих двух стихах, ссылаясь на создание женщины в NASB, а затем заключает: «Следовательно, женщина должна иметь символ власти на ее голове »(стих 10). Другими словами,« слава Божья »(мужчина) должна открываться во время поклонения, в то время как« слава мужчины »(женщина) должна быть покрыта.
  • Ангелы : В 1 Коринфянам 11:10 Павел говорит: «Посему женщина должна иметь на голове символ власти ради ангелов». Многие толкователи признают, что Павел не дает подробного объяснения роли ангелов в этом контексте. Некоторые популярные интерпретации этого отрывка: (1) Призыв не оскорблять ангелов неповиновением наставлениям Павла, (2) команда точно показывать ангелам изображение созданного порядка (Ефесянам 3:10, 1 Петра 1:12 ), (3) предупреждение для нас повиноваться как средство ответственности, поскольку ангелы наблюдают (1 Тимофею 5:21 ), (4) быть подобными ангелам, которые покрывают сами в присутствии Бога (Исайя 6: 2 ), и (5) не быть похожими на падших ангелов, которые не остались в роли, которую Бог создал для них (Иуда 1: 6 ).
  • Природа и длина волос : В 1 Коринфянам 11: 13–15 Павел задает риторический вопрос о уместности головных уборов, а затем сам отвечает на него урок природы: «Судите сами: прилично ли женщине молиться Богу головою не покрыт? Разве сама природа не учит вас, что если у мужчины длинные волосы, это позор для него, а если у женщины длинные волосы, то для нее слава? Ибо волосы даны ей для покрытия ». В этом отрывке некоторые считают, что Павел указывает на то, что, поскольку женщина естественным образом «покрывает» голову длинными волосами, она также должна покрывать их тканью во время молитвы или пророчеств. Другие интерпретаторы видят утверждение «ее волосы даны ей для покрытия» как указание на то, что все случаи покрытия головы в этой главе относятся только к «покрытию» длинных волос.
  • Церковная практика : В 1 Коринфянам 11:16, Павел отвечал всем читателям, которые могут не согласиться с его учением об использовании головных повязок: «Но если кто-то склонен к спорам, у нас нет других практик и церквей Бога». Это может указывать на то, что головные уборы считались стандартной универсальной христианской символической практикой (а не местным культурным обычаем). Другими словами, в то время как христианские церкви были распределены географически и содержали разнообразие культур, все они практиковали ношение головных уборов для женщин-членов.

Интерпретирующие выводы и возникающие в результате практики

Из-за различных проблем интерпретации (например, перечисленных выше), комментаторы Библии и христианские собрания придерживаются различных выводов и практик в отношении головных уборов. Одна из основных областей споров заключается в том, был ли призыв Павла к мужчинам открывать головы и женщинам, чтобы покрыть голову, предназначался для христиан, не принадлежащих к коринфской церкви первого века. В то время как некоторые христианские общины продолжают носить головные уборы для женщин-членов, другие этого не делают.

  • Некоторые церкви рассматривают христианское ношение головного убора как практику, которую Павел предназначил для всех христиан, во всех местах, во все периоды времени, и поэтому они продолжают эту практику в своих общинах. Они основывают свое толкование на установленном Богом порядке главенства,
  • Другое толкование состоит в том, что повеления Павла в отношении головных уборов были культурным мандатом, который был характерен только для коринфской церкви первого века. Часто толкователи утверждают, что Павел просто пытался провести различие между открытыми коринфскими проститутками и благочестивыми коринфскими христианками. Согласно этой интерпретации, церковь не будет практиковать христианское ношение головного убора.
  • Некоторые христиане считают, что Павел сказал, что длинные волосы - это покрытие, когда дело касается скромности (см. 1 Коринфянам 11: 14–15). Феминистский богослов Кэтрин Бушнелл дает другое толкование, которое аналогичным образом учит, что Павел не собирался из скромности, чтобы женщины покрывали волосы тканью.

Большинство библеистов утверждали, что «стихи 4-7 относятся к буквальному покрытию или покрытию тканью», что означает «молиться и пророчествовать», а стих 15 относится к длинным волосам женщины для скромности.

См. Также
  • icon Портал христианства
  • Портал моды
  • icon Портал католицизма
  • icon Портал кальвинизма
  • Портал методизма
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:52:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте