Апостольская христианская церковь

редактировать

Апостольская христианская церковь (ACC ) - всемирная христианская деноминация из анабаптистской традиции, практикующей кредобаптизм, закрытое причастие, приветствуя других верующих святым поцелуем, a capella поклонение в одних ветвях (в других пение под фортепиано) и головные уборы женщин во время служб. Только Апостольская христианская церковь посвящает мужчин, уполномоченных совершать крещение, Вечерю Господню и возложение рук. Не каждая Апостольская христианская церковь носит женские головные уборы; однако это наблюдается в большинстве.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ветви
    • 2.1 Другие подразделения и меньшие группы
  • 3 Обращение
  • 4 Поклонение, библейские практики и традиции
    • 4.1 Поклонение
    • 4.2 Библейские практики и традиции
  • 5 Лидерство
    • 5.1 Старейшины
    • 5.2 Дьяконы и служители
  • 6 Ссылки
  • 7 Сноски
  • 8 Внешние ссылки
История

Истоки Апостольской христианской церкви находятся в опыте обращения Самуила Генриха Фрёлиха (1803–57) из Швейцарии. Фрёлих крестился в 1832 году и вскоре основал евангелистскую баптистскую церковь. Первая американская церковь была основана в округе Льюис, штат Нью-Йорк, в 1847 году Бенедиктом Вайенетом (1819–1887 гг.), Который был послан Фрёлихом по просьбе Джозефа Вирклера, служителя округа Льюис в Эльзасский амишский - меннонитская церковь. В 1848 г. в Сардисе, Огайо была основана церковь. Церковь пережила первичный рост на Среднем Западе, где многие общины получили членство от местных церквей амишей и меннонитов. Хотя их иногда называют новыми амишами, эти верующие обычно называли себя евангельскими баптистами. В 1917 году церковь приняла единое название: Апостольская христианская церковь.

Эскиз Фрёлиха; единственное известное сохранившееся подобие его.
Филиалы

В настоящее время в Америке существует по крайней мере пять основных подразделений этой церкви. В начале 1900-х годов возникли разногласия по поводу практики некоторых европейских обычаев (а именно, ношения усов), и церковь разделилась на две части (с 1901 по 1911 год). В 1932 г. возник второй раскол из-за письма старейшин в Европе с просьбой о большей приверженности традиционным учениям и практикам. Те, кто придерживался требования письма, отделились от Апостольской христианской церкви Америки и стали известны как Христианская апостольская церковь (позже Немецкая апостольская христианская церковь). Апостольская христианская церковь Америки не сохранила проповедь на немецком языке. Распространено заблуждение, что проповедь на немецком языке была основной проблемой в этом подразделении.

  • Апостольская христианская церковь Америки насчитывает около 93 конгрегаций в 22 штатах, в том числе 1 церковь в Канаде, 5 в Мексике, и 2 в Японии. Общее количество членов составляет около 11 500 человек. В этой церкви есть национальный миссионерский комитет / программа гуманитарной помощи под названием HarvestCall, одиннадцать пенсионных сообществ / домов престарелых для пожилых людей, дом для людей с отклонениями в развитии (Apostolic Christian Timber Ridge) в Мортоне, Иллинойс, Apostolic Christian Консультации и семейные услуги в Мортоне, штат Иллинойс, и детский дом в Лео, Индиана.
  • Апостольская христианская церковь (назарея) насчитывает 50 конгрегаций в США, с 2756 членами, 14 общинами в Канаде с примерно 850 членами, 6 общинами в Австралии с примерно 200 членами, 16 общинами в Аргентине с примерно 1200 членами, одна община в Венгерской Республике с примерно 1 000–2 000 членов, а также общины в Бразилии и Мексика. У них миссионерская работа в Новой Гвинее, Аргентине, Замбии и Парагвае. Несмотря на меньшинство расколотых, это тело оставалось в общении с европейскими церквями. В Израиле также есть небольшая конгрегация назареев.
  • Христианская община назареев является результатом раскола во время Второй мировой войны, который был связан с разногласиями в уступке коммунистическим требованиям в Югославия. Эта церковь также разделилась на две части в начале 2000-х годов. У NCC есть церкви в бывшей Югославии, Австралии, США и Канаде, а в Югославии больше членов, чем где-либо еще. В Северной Америке и Австралии церковь значительно сократилась.
  • Немецкая апостольская христианская церковь имеет несколько собраний в США и Европе. По состоянию на 2020 год в Соединенных Штатах насчитывается около 135 членов, в основном в Иллинойсе и Орегоне, и это меньше 150 в 2017 году. Эта Немецкая апостольская христианская церковь является результатом отделения относительно небольшой группы от Апостольской христианской церкви в 1932 и 1933 годы, в настоящее время четыре собрания: Cissna Park, IL; Фэрбери, Иллинойс; Пеория, Иллинойс; и Сильвертон, штат Орегон. Раньше у нее также была община в Сабете, штат Канзас, она стала одной из христианских апостольских церквей после 1955 года. До 1955 года эта церковь была известна как христианская апостольская церковь, впоследствии она назвала себя Немецкой апостольской христианской церковью. Немецкий язык по-прежнему преимущественно используется в богослужении, но уже не в качестве языка внутренней группы или родного языка.
  • Христианская апостольская церковь (образованная в 1955 году в результате раскола с немецкими апостольскими христианами) имеет три церкви в Форрест, Иллинойс; Салем, штат Орегон; и Сабета, штат Канзас, примерно с 75 членами. Наряду с этой большой группой какое-то время существовало довольно много других христианских апостольских групп, некоторые до сих пор проводят домашние собрания. Эта новая группа сохранила свое старое церковное название в отличие от своей материнской группы. Члены Церкви сохранили традиционное учение о разводе и повторном браке, контроле над рождаемостью и высшем образовании, тогда как Апостольская христианская церковь Америки и Апостольская христианская церковь (назарея) несколько отошли от прежней практики в этих областях.
    • Христианская апостольская церковь возникла в результате раскола в 1955 году от Немецкой апостольской христианской церкви.

Другие подразделения и небольшие группы

  • Церковь апостольской христианской веры (образована в 2012 году в результате раскола с Апостольской христианской церковью). Христианская церковь Америки) имеет две церкви в Канаде и около 25 церквей в США, насчитывающих примерно 1100 членов. Члены сохранили то, что, по их мнению, является традиционным учением и доктриной церкви. Их манера поклонения и общения в настоящее время очень похожа на ту, из которой они вышли. Однако они отвергают новое евангелическое мышление, которое, по их мнению, повлияло на часть Апостольской христианской церкви Америки. Они также отвергают мысль, что верующие «грешат каждый день».

Европейские немецкие языковые организации (Neutäufer) также столкнулись с разделениями. Когда-то объединявшиеся в Германии, Австрии и Швейцарии, теперь есть четыре стороны. Следующие две (можно сказать также три) стороны принадлежат к стороне, принимающей бороду (усы):

  • В 1980-х годах члены и лидеры настаивали на больших свободах, что привело к тому, что подавляющее большинство церквей изменили свои доктрины и правила. к более евангельским / свободным церковным стандартам. Причины были также в том, что руководители церкви не видели будущего в сохранении старых путей. Они сформировали свою собственную ветвь (Bund Evangelischer Täufergemeinden) и приняли название Evangelische Täufergemeinde для большинства общин. В настоящее время у них есть церкви в Германии, Швейцарии, Австрии и Франции (Эльзас), и, по их словам, в них насчитывается около 2500 членов.
  • Небольшая фракция, которая не присоединилась и подчеркнула более традиционные / консервативные стандарты, называет себя Gemeinde Evangelisch Taufgesinnter (Nazarener).) с церквями в Германии и Австрии и ранее около 400 членов.
  • Некоторые из этих немецких общин назореев не общаются друг с другом, поэтому можно говорить о двух сторонах: умеренно / либерально настроенные общины назаречников и консервативные / традиционные единомышленники. Обе стороны частично растворяются. Консервативные общины назареев поддерживают прочные связи с остальными общинами назареев, особенно с балканскими странами, и возглавляются общиной Брайденбаха.
  • С самого начала в Германии и Швейцарии есть несколько собраний немецких апостольских христиан. ХХ века:
    • Три в Германии, которые называют себя Gemeinschaft evangelisch Taufgesinnter-Altmennoniten, плюс один недалеко от Базеля, Швейцария, который находится в ведении швейцарской общины Базеля.
    • Десять (или одиннадцать, если один берет Кандергрунд-Штеффисбург как два собрания) в Швейцарии, одно из них находится в Эмментале в Барау / Лангнау. Швейцарские немецкие апостолы насчитывают более 200–250 членов, немецкие - до 100. Официальные связи с американской стороной существовали до 2011 года. Эти общины являются остатками европейской стороны, отказывающейся от бороды. Раньше они составляли большинство всех собраний Neutäufer в Швейцарии и Германии, но их членство сильно сократилось за последние десятилетия.

Остальная часть Европы состоит из независимых общин в общении:

  • Назарянина - в Швеции, Венгрии, Сербия, Хорватия, Румыния, Украина и Словакия
    • В Венгрии их официальное название - Krisztusban Hívő Nazarénusok Gyülekezete (Конгрегация назареев, верящих во Христа)
Обращение

Обращение, переживаемое каждым членом варьируется по времени и деталям, но все они включают покаяние в своих грехах, возмещение возмещения, исповедание грехов перед Богом в присутствии старейшины церкви, и найти мир с Богом. Слово «обращенный» используется во всей деноминации для обозначения любого, кто начинает каяться, но еще не крестился в церкви; это не подразумевает обращение из другой деноминации или религии, но из плотского состояния в духовное. Как только новообращенные «получат мир от Бога», об этом объявляют церкви и назначают дату крещения. Новообращенные дают свидетельство перед членами церкви перед публичным крещением служением, рассказывая историю своего личного опыта обращения. Это свидетельство, обычно называемое «испытанием», обычно происходит в ночь перед крещением и является закрытым собранием прихожан. Поскольку крещение отождествляется со «смертью для греха» в Римлянам 6 и других писаниях Нового Завета, до крещения желательно признание общиной покаяния и смерти для греха новообращенного. Служба крещения открыта для всех и проводится перед всем собранием. Перед крещением новообращенный заключает завет со Христом в присутствии всего собрания. Как только завет заключен, новообращенный полностью погружается в воду (если только он не может сделать это физически). После службы крещения происходит возложение рук одним или несколькими старейшинами и сопровождающая молитва освящения. Это возложение рук и освящающая молитва ставят печать Святого Духа на жизнь новокрещенных. В некоторых филиалах, например в филиале Назарянина, эта служба предназначена только для членов и новообращенных.

Поклонение, библейские практики и традиции

Поклонение

  • В целом Авторизованная версия (Версия Короля Иакова) Библии - это английский перевод, используемый для церковных служб. в североамериканских общинах. Некоторые общины используют соответствующий перевод на другой язык, например, испанский (RVR 1960), румынский или венгерский.
  • Богослужения проводятся по воскресеньям, в то время как различные церкви также проводят дополнительные службы в середине недели.
  • Воскресные службы в АССА (назарейский порядок богослужений) похожи в некоторых церквях, но сильно различаются в других, порядок богослужений в Христианской Апостольской церкви и Немецкой Апостольской христианской церкви по существу идентичен - это в основном один и тот же порядок богослужений, используемых в церквях немецких баптистов, меннонитов и амишей старого порядка, следующим образом:
    • Общественные богослужения утром и днем, обычно в следующем формате:
      • Конгрегация поет несколько песен перед начало служения
      • Собрание молится вместе в тишине, прося руководства Святого Духа
      • Служитель открывает случайный отрывок Ветхого Завета, и иногда кратко обсуждает его
      • Министр выбирает гимн o быть спетым собранием, собрание поет, а затем служитель молится вслух
      • Служитель открывает случайный отрывок из Нового Завета - этот отрывок служит основой большинства проповеди, хотя часто упоминается отрывок из Ветхого Завета (или предварительное чтение)
      • Второй служитель высказывает некоторые заключительные или обобщающие мысли и либо выбирает заключительный гимн, либо просит прихожан предложить его
      • Служитель дает возможность члену общины мужского пола возглавить группу в молитве
      • Служитель «принимает приветствия». Члены встают и объявляют другие церкви AC, в которые они недавно побывали или едут из
      • Последний гимн иногда поется после дневной службы.
    • Легкая еда обычно подается между утренним и дневным служением.
  • Службы в середине недели состоят из единственной службы, обычно такого же формата, как и воскресные службы.
  • Некоторые собрания проводят изучение Библии и занятия в рамках обычного церковного расписания. Кроме того, в некоторых местных стипендиях есть учебные группы и классы среди своих членов. Однако стандартного формата для изучения Библии во всех церквях не существует. Некоторые собрания не поощряют изучение Библии в группах прихожан. Всегда приветствуется и ожидается личное изучение Библии.
  • Женщины-члены должны носить христианский головной убор во время молитвы и поклонения. Ношение головного убора во время молитвы вне церкви, с другими верующими и в другое время в разной степени поощряется в общинах, но библейская основа в некоторой степени признана повсеместно.
  • В Апостольских христианских церквях ( Назарянин), пение обычно включает игру на фортепиано и (иногда) на других инструментах.
  • Сионская арфа (Сионская арфа - это основной гимн, используемый во время богослужений. Сионская арфа была собрана в 19 ​​веке европейским старейшиной и включает в себя многочисленные гимны, написанные этим старейшиной, а также другие гимны, которые обычно не используются в других американских деноминациях. Большинство гимнов являются либо традиционными гимнами амишей / меннонитов, либо швейцарской государственной церковью 19 века. Это хороший источник для английских метрических переводов гимнов амишей Ausbund. Потому что Апостольская христианская церковь Америки и Апостольская христианская церковь (Назарянина) были разделены до того, как обе стороны начали использовать английский язык. во время богослужений тексты песен сионских арф, используемых двумя деноминациями, переводятся с немецкого несколько иначе. Несколько иной перевод также используется в Христианской Апостольской церкви.
  • Другой гимн, используемый на церковных службах, Гимны Сиона, включает аранжировки и тексты, более часто используемые в других конфессиях, но также включает несколько песен, написанных членами американские общины. Эта книга изначально задумывалась как сборник псалмов для воскресной школы, но приобрела популярность в церкви в целом. Начиная с 2012 года, некоторые церкви АССА перешли от Гимнов Сиона к новому «объединенному гимну», который представляет собой комбинацию Гимнов Сиона и Гимнов Скинии. Последнее уже давно используется в воскресных школах.

Библейские обычаи и традиции

  • Причастие совершается один (или несколько раз) в год в разное время, обычно около Пасхи или около того Крещение. Службы причастия - это закрытая служба, в которой присутствуют только члены и новообращенные. Причастию обычно предшествует период, обычно около месяца, для самоанализа и возмещения ущерба, если необходимо.
  • Святой поцелуй - приветствие, используемое в апостольских христианских церквях (практикуется, как в Церкви немецких баптистов, амишей, меннонитов и др.) На основе посланий Павла и общего послания 1 Петра. Мужчины приветствуют мужчин, а женщины приветствуют женщин. Мужчины и женщины просто обмениваются рукопожатием и говорят: «Приветствую, брат» и «Приветствую, сестра».
  • Брак между «мужчиной и женщиной с одинаковым умом, верой и общением» поощряется для всех членов, к которым ведет Бог. В Апостольской христианской церкви Америки, Христианской апостольской церкви, Немецкой апостольской христианской церкви и Апостольской христианской церкви (назарея) датирование не приветствуется.
  • Члены Апостольской христианской церкви Америки и Апостольской христианской церкви [ Назарянина] несколько отговаривают посещать церкви других деноминаций. В Немецкой Апостольской христианской церкви посетителей просят получить разрешение старейшины перед посещением служб, и члены не посещают другие службы, даже на свадьбу или похороны.
  • Во всех традиционных группах AC, постоянно на протяжении всей жизни отлучение практикуется в некоторых случаях.
  • В 1932 году всем апостольским христианским группам требовалась борода без усов (кроме назареев), но к 1950-м годам это было запрещено во всех группах. В 2017 году старейшина ACCA отменила ожидание, что члены-мужчины должны быть чисто выбриты.
  • В ACCA и ACC Nazarean членам рекомендуется носить скромную одежду, обеспечивающую различие по признаку пола.
Лидерство

Полностью мужское руководство апостольской христианской церкви состоит из «старейшин» местных общин. Термин «старейшина» имеет несколько иное значение, чем в других деноминациях. В большинстве собраний есть один старейшина, однако в некоторых их нет, и в редких случаях в собрании может быть больше одного старейшины. Должность старейшины рассматривается как эквивалент должности епископа, как описано в посланиях 1 Тимофею и Титу. Старейшина каждого собрания находится под надзором местного собрания, но подчиняется власти других старейшин всей деноминации. После введения в должность министры, диаконы и старейшины могут быть сняты с должности только смертью, добровольным уходом на пенсию или, в крайних случаях, национальным старейшиной.

Старейшины

  • Старейшины местных собраний рукополагаются старейшинами других собраний, обычно после того, как в местном собрании проводится голосование. Старейшины обычно выбираются из числа нынешних служителей поместной церкви. Старейшины исполняют как религиозные обряды, так и служебные обязанности.
  • Общинам, у которых нет местного старейшины, национальный совет старейшин назначает «старейшину-советник». Повседневными делами в этих общинах обычно занимается рукоположенный диакон, диакон или «ведущий министр»; в зависимости от конкретной ситуации в каждой конгрегации.
  • Каждый старейшина поместной церкви служит равноправным членом коллективного «Тела старейшин» всех старейшин, принимающих решения относительно деноминации.

Дьяконы и служители

  • В обязанности служителей входит как проповедь, так и обучение в их домашнем собрании и в других апостольских христианских общинах. Они также помогают старейшине или дьякону по мере необходимости в их домашнем собрании.
  • Служители (включая старейшин и дьяконов) не получают семинарского или другого образования для подготовки к служению и служат без компенсации. Бесплатное мирское служение не считается вопросом доктрины, но в писаниях Павла признается его предпочтение.
  • Служитель, посвященный в диаконы, может помогать местному старейшине встречаться с новообращенными, совершать крещения, и другие обязанности, которые обычно выполняет только старейшина. В большинстве собраний нет диакона, скорее они рукоположены в очень больших собраниях, где старейшина нуждается в помощи, или в очень маленьких собраниях, где нет местного старейшины.
Ссылки
Сноски
  • " Froehlich "является для всех намерений и целей англицизацией слова Fröhlich, хотя использование" oe "(или подобного орграфа с меньшим" e "над" o ") для обозначения того же звука фактически предшествовало использованию умлаут на немецком языке.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:42:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте