Самоанские презентации Бога | |
---|---|
Новая Зеландия | |
Классификация | Протестанты |
Ориентация | Пятидесятник, Евангелист, Святость |
Государство | Конгрегация - Пресвитерианское государство |
Первоапостол | Преосвященный апостол Моту Матиа |
Директор | Преподобный Тафунаи Тоосеу Муайава |
Регион | Новая Зеландия |
Основатель | Покойный преподобный Ферети Ама. Покойный евангелист Макисуа Фатиалофа. Покойный Апостол Самани Пулепуле. Покойный преподобный Ваа Сайпани |
Происхождение | 1964. Вивиан Стрит, Веллингтон Самоанская Ассамблея Бога |
Отделена от | представлей Бога в Новой Зеландии (отделена в 2005 году) |
Отделена от | проявлей Бога Самоа |
Слияние | Самоанских проявлей Интернэшнл |
Разделение | Церковь Бога Самоа (оставлена в 1975 году). Самоанская Церковь Бога (оставлена в 1985 году) |
Конгрегации | 126 |
Члены | 45 001 |
Самоанские собрания Бога Новой Зеландии (SA / G ) или (SAOG ), официально Генеральный совет Самоанских ассамблей Бога в Новой Зеландии - это группа пятидесятнических общин, преимущественно состоящих из местных людей (Токелау Ассамблеи Бога также подпадают под юрисдикцию Самоа). Он был основан в Новой Зеландии в начале 1960-х годов группой Святейшества / пятидесятников из Самоа, несущих послание пятидесятников своему самоанскому народу, живущему в Новой Зеландии.. Некоторые пионеры, такие как покойный преподобный Макисуа Фатиалофа с женой евангелист Мауосамоа, покойный преподобный доктор Самани Пулепуле с покойной первой леди Сапапали, а также покойный преподобный Ферети Ама с его женой леди Леаусуоне, члены сообщества этнического сообщества которое присоединилось к проявлеям Бога в Новой Зеландии (A / GNZ ). Именно это самоанское сообщество способствовало ростлей Божьих в Новой Зеландии, сделав ее быстрорастущей церковью нации. К 2005 году в Новой Зеландии было 89 SA / G сообществ, и в том же году некоторые члены Самоанского сообщества почувствовали необходимость быть органом самоуправления и сформировали свою собственную конституцию SA / GNZ национальный орган надвое. В конце ноября 2005 года 45 церквей вышли из зоны действия A / GNZ и образовали отколовшуюся группу (которая сейчас насчитывает более 80 церквей в Новой Зеландии), в то время как 40 церквей остались в подчинении A / GNZ. (и в настоящее время показывает более 70 церквей), хотя это был конечный результат, оба самоанских сообщества по-прежнему работают бок о бок.
Вновь созданное движение осталось под руководством Преосвященного и Первоапостола Покойного Др. Самани Пулепуле, который занимал пост генерального суперинтенданта Генерального совета с 1960-х годов. Его положение расширилось на международном уровне, и он также был всемирным председателем Само международного братства помощи Бога. Д-р Пулепуле был Исполнительным членом совета в A / GNZ (согласно конституции место в Исполнительном совете зарезервировано для представителя Самоа, который д-р Пулепуле занимал с 1967 по 2011 г.). Доктор Пулепуле также был основателем и старшим пастором Самоанской A / G в Грей-Линне, который официально изменил свое имя на Auckland Samoan A / G в 1998 году, эту церковь еженедельно посещали более 800 человек. В воскресенье, 29 сентября 2011 года, д-р Пулепуле официально ушел в отставку со своих постов в движении проявлей Божьих и получил похвалу за более чем 40-летнюю службу в движении. В начале зимы 2013 года первоапостол и первая леди скончались в течение недели. Во время Деловой конференции 2012 года Генеральный совет избрал преподобного Моту Матиа и первую леди Силаумуа руководителями Национальной церкви. Однако в 2016 году в движение были внесены дополнительные изменения, и теперь оно находится под руководством недавно избранного генерального суперинтенданта, достопочтенного Тафунаи Муайавы и первой леди Вапы.
Самоанские общины, которые остались под зонтиком A / GNZ, избрали преподобного Айла'ула'у Фалетутулу новым представителем Самоа в Исполнительном совете. Эта группа церквей известна как структура Бога в Новой Зеландии (церкви Самоа) . Преподобный Фалетутулу и леди Нэнси вместе с евангелистом Мауосамоа Фатиало являются старшими пасторами Napier Samoan A / G. Преподобный Фалетутулу несколько лет занимал пост президента Министерства по делам молодежи, пока в конце 2005 года он не был избран новым Самоанским надзирателем.
Самоансовые статьи в Новой Зеландии раздел под руководством материнской церкви. Эти региональные советы собираются вместе как Генеральный совет церквей на национальном съезде движений ежегодно, но собираются на региональном уровне каждые 3 месяца. Это следующие округа: Конференция Северного Окленда, Конференция Южного Окленда, Конференция Северного Центра (Вайкато / Залив Пленти), Конференция Южного Центра (Манавату / Хоукс-Бей), Конференция Веллингтона и Конференция Южного (Нельсон, Кентербери, Отаго и Саутленд).)Самоанские выступления Бога в Новой Зеландии не следует путать с Церковью Ассамблеи Самоа в Новой Зеландии, которые входят в группу из 27 церквей, которые имели выступл Самоанские темы Бога в 1974 году из-за неудовлетворенности одного местного служителя церкви находились в ведении народа Самоа. Он сформировал независимую группу церквей, официально известную как Сеть Бога Самоа в Новой Зеландии. Эта группа церквей служила под руководством покойного пастора Месако Санериви, который сформировал и поддержал эту отколовшуюся группу. У них 22 церкви в Австралии и только одна на Самоа.
Движение Само проявлей Бога в Новой Зеландии состоит из группы поместных церквей. члены которых являются основными мигрантами из Самоа и их семьи, родившимися в Новой Зеландии, которые разделяют религиозные убеждения движения Ассамблеи во всем мире.
Самоанские голоса дочерней женщины, Само представительные голоса во всем мире.
Мегачёрч - Самоанская Ассамблея Бога МангереОни работают в сотрудничестве с самоанскими церквями Ассамблеи Бога Самоа, Американского Самоа, Австралии, Аляски, Гавайев и материковой части США, а также с любыми другими религиозными организациями в Новой Зеландии. который разделяет те же христианские верования, что и всемирное движение выступлений Бога.
Самоансовые выступления Бога в Новой Зеландии верят в силу и личность Святого Духа, вера, уходящую корнями в более чем двухтысячелетнюю историю до Церкви дня Пятидесятницы, когда зародилась христианская церковь.
Движение пятидесятников 20-го века зародилось, когда студенты библейской школы в Топеке, штат Канзас, пришли к выводу, что библейское свидетельство крещения Святым Духом говорит на других языках. С того времени происходили духовные пробуждения, сопровождающиеся феноменами пятидесятников, как, например, валлийское возрождение 1904 года и Азуза-стрит в Лос-Анджелесе в 1906 году. Пятидесятники сочли создать свои собственные церковные структуры, одной из выступающих выступлений. Бога, теперь можно найти в большинстве стран по всему миру.
. Хотя религиозная вера является краеугольным камнем Самоанских проявлей Бога в Новой Зеландии, местных и местных церкви, образующие Самоанские выступления Бога, признают, что ежедневное управление местными церквями требует соблюдения правовых норм, этих и социальных и культурных обществ. действует Самоанская Ассамблея Бога в Новой Зеландии.
Движение Само проявлей Бога Новой Зеландии началось на Вивиан-Стрит, Веллингтон в 1962 году как движение пятидесятников. Движение началось в 1964 году через порталы пятидесятнического движения из Самоа.
В 1964 году конгрегации фонда в Веллингтоне и Окленде приняли название Самоанские доклады Бога в Новой Зеландии и вместе сотрудничали.
В 1967 г. доктор А. Самани Пулепуле, бывший мигрировавший в Новую Зеландию, навсегда мигрировавший в Новую Зеландию, был первым пастором, официально признанными членами, чтобы возглавить самоанские церкви Ассамблеи в Новой Зеландии.
Самоанские диалоги в Новой Зеландии и Новой Зеландии разделяют единую веру и сотрудничают с 1967 года. С согласия и при помощи проявлей Бога в Новой Зеландии Использование некоторых структуралей Божьих в Новой Зеландии, таких как предоставление пасторских полномочий. Некоторые поместные церкви Самоанских претлей Бога платили десятины и вносили финансовые взносы в претлею в Новой Зеландии, чтобы покрыть административные расходы.
Самоанские встречи Бога в Новой Зеландии независимо, но с противлеями Бога в Новой Зеландии. Соединения двух параллельных братств приводят к ошибочному мнению, что Самоанглийские диалоги в Новой Зеландии регулируются Конституцией Соединенных Штатов Америки в Новой Зеландии.
Самоансовые встречи Бога в Новой Зеландии - это группа людей, которые в настоящее время являются самоанцами по рождению или происхождению, в местных церквях, не имеющих юридического статуса, которые разделяют общий интерес к пятидесятническому христианству и фундаментальной философии представлей Бога. движения по всему миру как одно из совместных действий местных церквей.
По добровольному соглашению местной церкви Само проявлей Бога в Новой Зеландии коллективно сформированная национальный орган, известный как Самоанские выступления Бога в Новой Зеландии Incorporated, на благо всех местных церквей.
Основные верования Само проявлей Бога кратко изложены в его Заявлении об основных истинах. Многие другие христианские группы разделяют некоторые или все эти принципы, и некоторые позиции считаются более важными для веры, чем другие. Ниже представлено краткое изложение этих 16 истинных представлений:
Самоанальные выступления Бога считают спасением крещение Святымом с доказательствами говорения на языках, божественного исцеления и Второго пришествия Христа, которые являются его четырьмя убеждениями.
Утверждение фундаментальных истин гласит: «Единственная надежда человека на искупление - через сарай. кровь Иисуса Христа, Сына Божьего ». Ассамблея Божья придерживается арминианской позиции относительно спасения; соглашаясь с кальвинистской позицией о том, что Бог суверенен, в то же время он считает, что человечество имеет свободную волю - свободу принимать или отвергать Божий дар спасения и вечной жизни. Таким образом, Ассамблеи не одобряют доктрины двойного предопределения и безусловной безопасности верующего, который считает, что однажды спасенный человек не может быть. Напротив, Ассамблея считает, что спасение принимается и сохраняется верой, если вера во Христа потеряна, тогда и спасение потеряно.
Согласно Заявлению об основных истинах, «Все верующие имеют право и должны горячо ожидать и ревностно искать «крещения Духом». В нем также говорится: «Это было нормальным опытом для всех в ранней христианской церкви». Это отдельный опыт, происходящий после спасения. Это крещение дает принимающему «наделение их силой для жизни и служения, дарение даров и использование в работе служения». В Фундаментальных истинах перечислено четыре перебора, которые возникают в результате крещения Духом: «переполняющая полнота Духа», «более глубокое благоговение перед Богом», усиленное посвящение и преданность Богу и Его работе и «более активная любовь ко Христу, за Его Слово и за заблудших. «.« Первоначальным физическим признаком »принятие этого крещения является« говорящим на других языках как Дух Божий дает им высказывание ». Этот опыт побуждает верующего к использованию духовных даров.
Крещение Святым Духом со свидетельством говорения на языках не требованием. Для этого не требуется, это требование для министерского лицензирования и рукоположения, что является кандидатом на официальное служение, не имевшие опыт такого не имеют права на официальное служение. В некоторых церквях практика говоров. орения на языках распространена, а в других - редко.
Все большее меньшинство пасторов выражает отсутствие согласия библейской поддержки утверждения о том, что крещение Духом всегда должно сопровождаться говорением на языках. Эта озабоченность соответствует уменьшению числа последователей Ассамблеи, сообщающих о крещении Святым Духом; по данным Статистического управления АГ, по состоянию на 2003 год менее 50 процентов имели такой опыт. Эти традиционные позиции AG были отмечены в отчете 2007 года по духовной жизни AG:
Тем не менее, особая доктрина, когда-то объединяла нас, в некоторых кругах стала предметом споров. Мы сожалеем о растущей редкости даров Духа в нашем богослужении. Мы задаемся вопросом, где в нашем плотном церковном расписании у людей будет возможность задержаться у алтарей для преображающего пятидесятнического опыта?
Несмотря на эти проблемы, 53-й Генеральный совет в 2009 году приняла резолюцию, подтверждающую доктрину первоначальных вещественных доказательств.
Ассамблея Бога понимает, что божественное исцеление было предусмотрено в искуплении. Глядя на Священные Писания, такие как Иакова 5 и Исаия 53: 5, AG считает, что христиане могут молиться об исцелении. Более того, он считает, что Священное Писание дает старейшинам церкви ответственность молиться «молитвой веры» над больными. Он верит, что Бог может и исцеляет, но верит, что Бог суверенен и что независимо от того, исцелился человек или нет, человек должен доверять Богу. Он не видит конфликта в том, чтобы доверять Богу исцеление и получение медицинской помощи. Свидетельства об исцелении регулярно появляются в официальном издании «Евангелие пятидесятников», а молитва об исцелении и свидетельстве обычно встречается на церковных службах.
Несмотря на то, что божественное исцеление является реальностью, AG не придерживается догматов по поводу того, как исцеляться. Маргарет Полома резюмировала эту точку зрения, заявив: «Физическое исцеление не является надежным, автоматическим или подчиненным формулам. В то же время оно остается принципом и практикой Ассамблей Бога». Он отвергает мнение о том, что исцеление вызвано или находится под влиянием положительного признания, как указано в учениях Word of Faith ; тем не менее, учитывая несколько децентрализованный характер общины, эти учения повлияли на некоторые общины.
В статьях 13 и 14 Заявления об основных истинах излагается официальное учение Ассамблеи Бога о возвращении Христа на Землю. Это диспенсационалист и премилленарист эсхатология, которая включает в себя до Скорби восхищения Церкви - " неминуемая и благословенная надежда ". За вознесением Церкви последует видимое возвращение Христа на землю и его 1000-летнее правление. Это тысячелетнее правление принесет спасение нации Израиля и всеобщий мир. Ассамблея Божья категорически против теологии и практики всеобщего спасения, установления дат возвращения Христа, вознесения после Великой Скорби и амилленаризма.
Самоанские Ассамблеи Бога выпустили заявления по различным вопросам, не затронутым в Заявлении об основных истинах. Эти документы с изложением позиции обычно составляются Комиссией по доктринальной чистоте, постоянным комитетом Генерального совета, который рассматривает и дает ответы на вопросы, переданные ему Исполнительным пресвитерием. Документы с изложением позиции не являются официальной позицией Самоанских Ассамблей Бога, если они не рекомендованы Исполнительным пресвитерием и не одобрены Генеральным советом. Заявления о позиции касаются библейских, теологических и социальных проблем.
Национальное движение как корпоративная структура - это известные Самоанские выступления Бога, в местной масштабе церковь известна как Самоанская Ассамблея Бога.
Самоанские выступления Бога в Новой Зеландии разделены на 6 окружных советов, каждый совет управляется материнской церковью. Руководитель каждого округа является представителем исполнительной пресвитерии и официально признан Смотрителем. Каждый округ работает автономно и собирается раз в три месяца, чтобы наладить прочные отношения с другими местными отделениями, что, в свою очередь, оснащено процессом евангелизации. Конференция в Северном Окленде в настоящее время государства - преподобный Муэ Таэле Мика, под его руководством находится более 30 церквей, это региональное сообщество включает Западный Окленд и Центральный регион, материнскую церковь - Самоанская Ассамблея Бога Окленда / Грей Линн. Конференцию Южного Окленда организации представляет собой преподобный Селени Таоай, и в настоящее время под его руководством находится более 40 церквей, в этом региональном сообществе входит Восточный Окленд, материнская церковь - Самоанская Ассамблея Бога Мангере. Северная Центральная Конференция, которая расположена в верхней части северного острова и включает регионы Вайкато и Залив, состоит из 15 церквей, материнская церковь этого - Самоанская Ассамблея Бога Токороа, но ее корпоративет преподобный Тапелу Аупауа из Таупо. Южная Центральная Конференция состоит из 10 церквей, этот регион включает районы Манавату, Таранаки и Хокс-Бей, материнская церковь официально признана Самоанской национальной церкви, официально признанной, Самоанской противлеей Бога Нейпира, но ее угрозет преподобный Леви Керети из Гастингса. Конференция Веллингтона представляет собой более 30 церквей, хотя материнская церковь официально является заявлеей Бога Порируа и ранее - проявлеей Бога Веллингтона Самоа, главная церковь региона находится в Вануиомате. Конференция Южного острова состоит из всего Южного острова, на котором есть 20 церквей, и угроза преподобным Иосефа Таула.
Самоансовые выступления в Новой Зеландии ежегодно собираются на свои национальные съезды, которые формально называются Генеральным советом церквей, они используются в трех основных новозеландских центрах Окленда, Веллингтон и Крайстчерч. Эти конференции длятся всего 3 дня и всегда во время пасхальных выходных. Каждые два года в стипендиях всеобщие выборы, которые зарегистрированы, назначают и назначают старейшины, которые официально признаются Национальным исполнительным советом. Каждая поместная церковь должна иметь 8 представителей, присутствующих на каждой конференции, включая старшего пастора, первую леди, помощника пастора и супруга, заместителя и казначея местной церкви, молодежного пастора и президента воскресной школы, они известны как официальные лица. Делегаты и имеют право решать местные вопросы и обсуждать церковные дела с Руководящим советом и имеют право голоса. Д-р Самани Пулепуле был назначен и назначен со 100% голосов с 1968 года (Первый совет Самоанских ассамблей) вплоть до своего выхода на пенсию в 2011 году.
Церковь вела судебные дела и боролась за имущество, в основном за Центр Самани Пулепуле Штаб Самоанской сессии Бога в Мангере, Окленд, который вмещает до 4000 человек и содержит национальные офисы сообщества.
В 2005 году, когда в новозеландском сообществе выступлей Бога, приостановила все полномочия пасторов и лишила их членства в сообществе Бога. В том же году, в декабре, Самоансовые выступления Бога, выступая специальную службу в Центре Самани Пулепуле с мировыми лидерами проявлей Бога. Все пасторы, приостановившие полномочия в качестве служителей AOGNZ, снова были официально рукоположены в качестве членов и служителей Ассамблеи Бога, аффилированной части представлей Бога во всем. Было рукоположено 45 пасторов, и 45 церквей были официально зарегистрированы как Самоанские выступления Бога в Новой Зеландии.
В 2006 году церковь провела Всемирную конференцию в Самоа, на которой Новая Зеландия продемонстрировала разделение между новозеландскими церквями, поскольку обе группы исполнили разные мюзиклы. Во время встречи лидеров пастор Айлаулау вошел в конференц-зал, где проходила встреча, но ему сказали уйти. Самани Пулепуле есть только одно самоанское общение, и это общение под руководством пастора. На этой же конференции пастор Самани Пулепуле был назначен Генеральным суперинтендантом Ассамблеи Самоа.
В 2007 году группа пасторов Самоа из АОГНЗ ворвалась в центр Самани Пулепуле и сменила все замки. Сразу же был предупрежден Исполнительный совет Самоа, и он прибыл в группу пасторов с судебным документом, в котором говорилось, что им разрешено это делать; Он приказал группе пасторов немедленно покинуть помещение, и, если их снова обнаружат на территории, они будут арестованы.
В 2009 году обе стороны Самоанских Ассамблей Бога пришли к соглашению и прекратили все судебные дела. См. Видео Самоанских Ассамблей Бога
Сейчас в Новой Зеландии насчитывается 126 самоанских церквей Ассамблеи Бога под руководством нового первоапостола преподобного Тафунаи Тоосеу Муайава. После раскола в 2005 году церковь продолжает расти и возрождает отношения между другими самоанскими общинами, и они продолжают работать вместе.
С момента начала Самоанских Ассамблей Бога в Новой Зеландии они провели четыре прошлые Всемирные конференции. Первая Всемирная конференция, которую проводила Новая Зеландия, была в 1982 году известна как «Конференция Иисуса Спасителя», на которой присутствовало более 1000 членов церкви, а также члены городского совета Окленда, городского совета Манукау, тогдашнего генерального суперинтенданта АОГНЗ и Мировые лидеры.
Конференция 1992 года стала началом Пробуждения, никогда ранее не наблюдавшегося в Новой Зеландии среди народа Самоа, число церквей утроилось со времени последней всемирной конференции в Новой Зеландии, и новая штаб-квартира Самоанской Ассамблеи Бога, которая разместилась официально открылось до 3000 человек. Это были первые собрания самоанских церквей Ассамблеи Бога из Германии.
В 2003 году конференц-центр Самани Пулепуле был отремонтирован и расширен, чтобы вместить более 4000 человек, а в 2004 году количество церквей в Новой Зеландии выросло до 89 с 15 000 членов. Во время конференции «Молись и повинуйся» в 2004 году ее посетили более 15 000 человек, в том числе более 2 000 членов из Самоа, 2 000 членов из Австралии и 800 членов из материковой части США, а также большая часть членов из Американского Самоа, Гавайев и Аляски. Эта конференция также попала в заголовки национальных новостей из-за загруженности дорог на автомагистрали, поскольку припаркованные автомобили подъехали к юго-западной автомагистрали, вызывая огромные задержки в течение всей недели.
К 2008 году церкви в Новой Зеландии разделились, в результате чего количество приверженцев увеличилось с 16 000 до 9 000. Новую Зеландию попросили принять у себя всемирную конвенцию во время встречи мировых лидеров на Самоа в 2007 году, Самоа только что принимала ее в прошлом году, в Австралии и материковой части США не было места для проведения такой конференции, и Самоанский конференц-центр AOG в Американском Самоа тоже был маленький. Были сомнения относительно проведения конференции в Новой Зеландии, потому что Центр Самани Пулепуле в то время рассматривал судебные дела, и страх потерять Центр, когда дело дошло до проведения Конференции, заставляло людей сомневаться, сможет ли Новая Зеландия принять Конференцию. Однако в декабре 2008 года была проведена конференция «Возроди дух пятидесятницы - Toe Fa'aolaola le Agaga o le Penetekoso», а в Новой Зеландии прошла 16-я Всемирная конференция.
У церкви было много событий, таких как Концерт Катинас (которые являются членами Самоанских Ассамблей Бога на материковой части США). Также проводятся многочисленные молодежные собрания, проводимые церковью, и другие общественные мероприятия.
Молодежные конференции проводились в Оклендской Самоанской Ассамблее Бога (бывшая Самоанская Ассамблея Бога Грей Линн), которая вмещает 1200 человек. Кроме того, эти молодежные конференции проводила Самоанская ассамблея Бога Отара.
Во время уик-энда по случаю дня рождения Квинса в каждом регионе проводятся собственные конференции, подобные мероприятиям, в том числе и Национальный экзамен по Библии. Те, кто имеет право на получение Национальной премии, получают почетные подарки на Национальной конференции. В конце каждого месяца каждый районный совет собирается для совместной службы.
Исполнительный совет состоит из рукоположенных пасторов, которые служил более двух лет в их поместной церкви. Выборы проводятся раз в два года на Национальной конференции, которая всегда проводится во время пасхальных перерывов в Центре Самани Пулепуле, штаб-квартире церкви.
Имя | Роль | Церковь | Примечания |
---|---|---|---|
Ред. Тафунаи Муайава | первоапостол и генеральный суперинтендант | гора Роскилл Самоанская ассамблея Бога | назначен на должность главного офиса во время бизнес-конференции 2016 года. |
Ред. Моту Мати'а | Помощник суперинтенданта | Мангере Самоанская Ассамблея Бога | бывший генеральный суперинтендант |
Преподобный. Ламосителе Нааману | Национальный генеральный секретарь | Нью-Линн Самоанская Ассамблея Бога | , избранная в 2012 году во время отставки бывшего секретаря преподобного Пенани Сиулепа. |
Ред. Таула Янг | Государственный казначей | Гамильтон Самоанская Ассамблея Бога | служил казначеем более 20 лет |
Преп. Лала Тавеси | Президент национальной воскресной школы | Те Атату Самоанская Ассамблея Бога | , избранная на бизнес-конференции 2016 года. |
Ред. Фааману Лалотоа-Пениата | Президент отдела по делам молодежи | Глен Иден Самоанская Ассамблея Бога | , избранная на бизнес-конференции 2016 года. |
Ред. Фасио Афоа | Избранный пресвитер конференции Южного Окленда | Эйвондейл Самоанская Ассамблея Бога | выдвинута в 2019 году после кончины преподобного Селени Таоай. |
Ред. Муаваэ Таэле Мика | Пресвитер конференции Северного Окленда | Северный берег Самоанская Ассамблея Бога | избранного на бизнес-конференции 2016 года. |
Ред. Тапелу Аупаау | Пресвитер Северной Центральной Конференции | Таупо Самоанская / Токелауская Ассамблея Бога | избранного в 2008 году после недавно учрежденной конференции, новое место в исполнительной власти Совет. |
Ред. Лауафия Таула | Пресвитер Южной Центральной конференции | Нью-Плимут Самоанская Ассамблея Бога | , избранная в 2018 году после отставки преподобного Леви Керети |
Преп. Фуа Талоаина | Пресвитер Веллингтонской конференции | Сильверстрим Самоанская Ассамблея Бога | , избранная в 2008 году после кончины бывшего пресвитера, преподобного Иоэлу Майнуу. |
Ред. Уаале Элисара | Пресвитер конференции Южного острова | Данидин Самоанская Ассамблея Бога | , избранная в 2018 году после отставки преподобного Иосефа Таулы. |