Самоанские Ассамблеи Бога International | |
---|---|
Официальный щит Самоанских Международных Ассамблей | |
Классификация | Протестанты |
Ориентация | Пятидесятники, Евангелисты |
Государство | Конгрегация - Пресвитерианское государство |
Лидер | Генеральный суперинтендант преподобный Туугасала Фуга (США) |
Ассоциации | Всемирные ассамблеи Бога |
Регион | Всемирный |
Основатель | Покойный преподобный Иети Магео из Американского Самоа |
Происхождение | 1967. Американское Самоа |
Ответвление от | Ассамблей Бога США |
Конгрегации | 530 |
Члены | 97000 |
Самоанские Ассамблеи of God International (Самоанский: Le Fa'apotopotoga a le Atua Samoa ) или SAOG - это пятидесятническое сообщество церквей. Он достиг Западных островов и дальних стран с большими самоанскими общинами, таких как Новая Зеландия, Америка и Австралия. У него более 530 церквей по всему миру и более 97 000 последователей.
Сообщество Самоанских Ассамблей Бога является зарегистрированным движением в рамках Ассамблеи Бога во всем мире, которое вместе формирует крупнейшее пятидесятническое движение в мире. Это самоанское сообщество Ассамблей Божьих насчитывает более 300 дипломированных служителей, более 10 000 мирских проповедников и 11 национальных объединений по всему миру: Самоа, Американское Самоа, Тувалу, Токелау, США, Австралия, Новая Зеландия, Германия и Фиджи.
Самоанские Ассамблеи Бога возникли в ходе миссии Ассамблей Бога США в 1928 году. Официально они были основаны в 1967 году.
Это было под руководством генерального суперинтенданта пастора Макса Халека младшего из Американского Самоа из С 1976 года до года его смерти в 2006 году, с этого момента он находился под руководством Преосвященного и первоапостола д-ра Самани Пулепуле, который был суперинтендантом новозеландских Самоанских ассамблей Бога более 40 лет. В 2011 году д-р Пулепуле ушел со всех своих постов, и его преемником стал его сын пастор Онесемо Пулепуле. В 2014 году пророк Сиаози Магео из Американского Самоа был избран председателем Всемирной ассамблеи Бога Самоа, а с 1 августа 2016 года по 31 мая 2018 года его сменил преподобный Джо Амоса.
Есть похожие звуки. организации, отличные от SAOG. К ним относятся следующие: Самоанские Независимые Ассамблеи Бога и Церковь Ассамблеи Бога Самоа.
Кратко описаны основные верования Самоанских Ассамблей Бога в своем Заявлении об основных истинах. Многие другие христианские группы разделяют некоторые или все эти принципы, и некоторые позиции считаются более важными для веры, чем другие. Ниже приводится краткое изложение этих 16 истин, не подлежащих обсуждению:
Самоанские ассамблеи Бога рассматривают спасение, крещение Святым Духом с доказательствами говорения на языках, божественного исцеления и Второго пришествия Христа, которые являются его четырьмя основными убеждениями.
Заявление об основных истинах гласит: «Единственная надежда человека на искупление - через сарай. кровь Иисуса Христа, Сына Божьего ». Ассамблея Божья придерживается арминианской позиции относительно спасения; соглашаясь с кальвинистской позицией о том, что Бог суверенен, в то же время он считает, что человечество имеет свободную волю - свободу принимать или отвергать Божий дар спасения и вечной жизни. Таким образом, Ассамблеи Бога не одобряют доктрины двойного предопределения и безусловной безопасности верующего, который считает, что однажды спасенный человек не может погибнуть. Напротив, Ассамблеи Бога считают, что спасение принимается и сохраняется верой, если вера во Христа потеряна, тогда и спасение потеряно.
Согласно Заявлению об основных истинах, «все верующие имеют право и должны горячо ожидать и ревностно искать» крещения Духом. В нем также говорится: «Это было нормальным опытом для всех в ранней христианской церкви». Это отдельный опыт, происходящий после спасения. Это крещение дает принимающему «наделение силой для жизни и служения, дарение даров и их использование в работе служения». В Фундаментальных истинах перечислено четыре переживания, которые возникают в результате крещения Духом: «переполняющая полнота Духа», «более глубокое благоговение перед Богом», усиленное посвящение и преданность Богу и Его работе и «более активная любовь ко Христу, за Его Слово и за заблудших ". «Первоначальным физическим признаком» принятия этого крещения является «говорение на иных языках, как Дух Божий дает им высказывание». Этот опыт побуждает верующего к использованию духовных даров.
Крещение Святым Духом со свидетельством говорения на языках не является требованием для членства или участия в церкви Ассамблеи Бога. Тем не менее, это требование для министерского лицензирования и рукоположения. Практическое значение этого состоит в том, что кандидаты на служение, не имевшие такого опыта, не имеют права на официальное служение. Учитывая конгрегационные элементы государственного устройства АГ, культура каждой церкви Ассамблеи Бога различается. В некоторых церквях практика говорения на языках распространена, а в других - редко.
Все большее меньшинство пасторов выражает озабоченность отсутствием библейской поддержки утверждения о том, что крещение Духом всегда должно сопровождаться говорением на языках. Эта озабоченность соответствует уменьшению числа последователей Ассамблеи Бога, сообщающих о крещении Святым Духом; по данным Статистического управления АГ, по состоянию на 2003 год менее 50 процентов приверженцев имели такой опыт. Эти вызовы традиционной позиции АГ были отмечены в отчете Комитета по духовной жизни АГ за 2007 год:
Тем не менее, особая доктрина, которая когда-то объединяла нас, в некоторых кругах стала предметом спора. Мы сожалеем о растущей редкости даров Духа в нашем богослужении. Нам интересно, где в нашем плотном церковном расписании люди будут иметь возможность задерживаться у алтарей для преображающего пятидесятнического опыта?
Несмотря на эти проблемы, 53-й Генеральный совет в 2009 году принял резолюцию, подтверждающую доктрину первоначальных вещественных доказательств.
Ассамблея Бога понимает, что божественное исцеление было предусмотрено в искуплении. Глядя на Священные Писания, такие как Иакова 5 и Исаия 53: 5, AG считает, что христиане могут молиться об исцелении. Более того, он считает, что Священное Писание дает старейшинам церкви ответственность молиться «молитвой веры» над больными. Он верит, что Бог может и исцеляет, но верит, что Бог суверенен и что независимо от того, исцелился человек или нет, человек должен доверять Богу. Он не видит конфликта в том, чтобы доверять Богу исцеление и получение медицинской помощи. Свидетельства об исцелении регулярно появляются в официальном издании «Евангелие пятидесятников», а молитва об исцелении и свидетельстве обычно встречается на церковных службах.
Несмотря на то, что божественное исцеление является реальностью, AG не придерживается догматов в отношении того, как исцеляться. Маргарет Полома резюмировала эту точку зрения, заявив: «Физическое исцеление не является надежным, автоматическим или подчиненным формулам. В то же время оно остается принципом и практикой Ассамблей Бога». Он отвергает мнение о том, что исцеление вызвано или находится под влиянием положительного признания, как обнаружено в учениях Word of Faith ; тем не менее, учитывая несколько децентрализованный характер общины, эти учения повлияли на некоторые общины.
Заявление об основных истинах, статьи 13 и 14 излагают официальное учение Ассамблеи Бога о возвращении Христа на Землю. Это диспенсационалист и премилленарист эсхатология, который включает в себя до Скорби восхищения Церкви - " неминуемая и благословенная надежда ". За вознесением Церкви последует видимое возвращение Христа на землю и его 1000-летнее правление. Это тысячелетнее правление приведет к спасению народа Израиля и всеобщему миру. Ассамблея Божья категорически против теологии и практики всеобщего спасения, установления дат возвращения Христа, вознесения после Великой Скорби и амилленаризма.
Ассамблеи Бога опубликовали заявления по различным вопросам, не затронутым в Заявлении об основных истинах. Эти документы с изложением позиции обычно составляются Комиссией по доктринальной чистоте, постоянным комитетом Генерального совета, который рассматривает и дает ответы на вопросы, переданные ему Исполнительным пресвитерием. Документы с изложением позиции не являются официальными положениями Ассамблей Божьих, если они не рекомендованы Исполнительным пресвитерием и не одобрены Генеральным советом. Заявления о позиции касаются библейских, теологических и социальных проблем.
Данные, показанные ниже, в основном взяты из Всемирной христианской базы данных (издание 2006 г.), но также содержат данные о национальных конфессиях и / или переписи населения, где
Страна | Имя | Общее количество членов (2006) |
, США | Окружной совет Самоа | 2100 |
Американское Самоа | Ассамблеи Бога в Американском Самоа | 12000 |
Австралия | Самоанские ассамблеи Бога в Австралии | 9000 |
Германия | Самоанские ассамблеи Мюнхена и Берлина Бог Германия | 950 |
, США | Окружной совет Самоа | 7000 |
США | Окружной совет Самоа | 15,000 |
Новая Зеландия | Самоанская ассамблея ложь Бога в Новой Зеландии | 19,000 |
Самоа | Ассамблеи Бога на Самоа | 28,200 |
Токелау | Самоано-токелауанские Ассамблеи Бога | 260 |
Тувалу | Ассамблеи Бога Самоа в Тувалу | 3500 |