Христианство и аборты

редактировать
Христиане на Марше за жизнь 2009 г. . Сторонник борьбы за аборты в Испании выражает несогласие с католической точкой зрения об абортах во время визита Папы.

Христианство и аборты имеют долгую и сложную историю, и современные христианские конфессии занимают различные позиции по этой теме. Нет явного утверждения о аборте ни в Ветхом Завете, ни в Новом Завете книг Христианской Библии. В то время как некоторые авторы говорят, что ранние христиане в разное время придерживались разных убеждений об абортах, другие говорят, что, несмотря на молчание в Новом Завете по этому вопросу, они осуждали аборт на любом этапе беременности как серьезную угрозу. грех, осуждение, которое они поддерживали даже тогда, когда некоторые из них не квалифицировались как убийство уничтожение плода, еще не «сформированного» и не одушевленного человеческой душой. Некоторые авторы, такие как специалист по этике Бенджамин Викер, противопоставляли запрет на аборты в более поздних христианских обществах доступности абортов, существовавшей в более раннем римском обществе, утверждая, что это отражает более широкие осуждение языческих практик.

Сегодня различные христианские конфессии занимают разные позиции по вопросу абортов.

Содержание
  • 1 Диапазон позиций, занимаемых христианскими конфессиями
  • 2 Католическая церковь
    • 2.1 Политика
      • 2.1.1 Организация антилегальных абортов
      • 2.1.2 Национальная конференция католических епископов, 1968 г. -1973
      • 2.1.3 Включение NRLC, поправка к человеческой жизни
      • 2.1.4 Прекращение общения
  • 3 Восточная православная церковь
  • 4 Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
  • 5 Свидетели Иеговы
  • 6 протестантских конфессий
    • 6.1 Фундаменталистские и евангелические движения
    • 6.2 Национальная (США) ассоциация евангелистов
    • 6.3 Американские баптистские церкви
    • 6.4 Южно-баптистская конвенция
    • 6.5 Англиканская община
      • 6.5.1 Англиканская церковь
      • 6.5.2 Епископальная церковь
      • 6.5.3 Англиканская церковь в Северной Америке
      • 6.5.4 Англиканская церковь Австралии
    • 6.6 Лютеранские церкви
      • 6.6.1 ELCA
      • 6.6.2 Лютеранская церковь - Синод Миссури
      • 6.6.3 Евангелическо-лютеранский синод в Висконсине
    • 6.7 Методистские церкви
    • 6.8 Американская пресвитерианская и реформатская церковь ches
    • 6.9 Квакеры (Религиозное общество друзей)
    • 6.10 Христианская церковь (Ученики Христа)
    • 6.11 Объединенная Церковь Христа (UCC)
    • 6.12 Сообщество Христа
    • 6.13 Церковь Бога в Христос (COGIC)
    • 6.14 Церковь адвентистов седьмого дня
  • 7 Отношение христиан к абортам
    • 7.1 Католики
    • 7.2 Протестанты
  • 8 Распространенность абортов среди христиан
  • 9 История
    • 9.1 Раннехристианская мысль об аборте
    • 9.2 Поздняя христианская мысль об аборте
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Диапазон позиций, занимаемых христианскими конфессиями

Очень много Существуют различия в том, как современные христианские конфессии относятся к абортам. Тем не менее, некоторые христианские конфессии могут считаться противниками абортов, в то время как другие могут считаться сторонниками прав на аборт. Кроме того, есть значительные меньшинства во всех конфессиях, которые не согласны с позицией своей конфессии в отношении абортов.

Дэниел К. Магуайр утверждает, что сформированные европейцами "основные" протестантские конфессии явно продвинулись в направлении принятия планирования семьи и контрацепции а также «поддержка легального доступа к аборту, хотя и с оговорками, касающимися морального обоснования конкретных действий аборта». Этой общей тенденции среди «основных» протестантских деноминаций сопротивляются христианские фундаменталисты, которые в целом выступают против абортов. Таким образом, религиозные лидеры более либеральных христианских конфессий стали сторонниками права на аборт, в то время как евангелические и другие консервативные протестанты оказались в союзе с католической церковью, которая оставалась стойкой против абортов.

Католическая церковь

Католическая церковь заявляет, что ее противодействие абортам вытекает из убеждения, что человеческая жизнь начинается с момента зачатия и что «человеческая жизнь должна уважаться и защищаться абсолютно с момента зачатия». Соответственно, он выступает против процедур, целью которых является уничтожение эмбриона или плода по любому поводу (даже до имплантации), но допускает такие действия, как химиотерапия или гистерэктомия беременной женщины с раком шейки матки, которые косвенно приводят к смерти плода.. Церковь считает, что «первое право человека - это его жизнь» и что жизнь начинается с оплодотворения. Таким образом, Канон 1398 предусматривает, что «лицо, сделавшее успешный аборт, подвергается автоматическому (latae sententiae) отлучению » от Церкви, которое может быть удалено только тогда, когда этот человек стремится покаяние и получает отпущение грехов. Церковь подтвердила, что любой искусственный аборт является моральным злом, и это учение, согласно Катехизису Католической церкви, «не изменилось и остается неизменным» с первого века. Однако это утверждение церкви о непротиворечивости абортов оспаривается рядом историков, таких как Джон Коннери, Энн Хибнер Коблитц, Ангус Макларен, Джон Нунан и Джон Риддл.

Папской буллой Apostolicae Sedis moderationi 1869 г. Папой Пием IX, без каких-либо различий в отношении стадии беременности, внесенной в список подлежащих отлучению, от которого только епископ мог отпущение грехов тем, кто эффективно сделал аборт. Авторы одной книги истолковали это как «Пий IX объявил все прямые аборты убийствами», но в документе просто говорилось, что те, кто добился эффективного аборта, подвергались отлучению, закреплённому за епископами или рядовыми. В 1895 году Церковь осудила терапевтические аборты.

, кроме того, что указала в своем каноническом законе, что автоматическое отлучение от церкви, подобное тому, которое предусмотрено для выполнения полного аборта, не распространяется на женщин, которые делают аборт, потому что о прямой угрозе жизни матери в случае продолжения ее беременности или о серьезном страхе или серьезных неудобствах, католическая церковь гарантирует возможность прощения женщинам, сделавшим аборт без какого-либо такого смягчения. Папа Иоанн Павел II писал:

Теперь я хотел бы сказать особое слово женщинам, сделавшим аборт. Церкви известно о многих факторах, которые могли повлиять на ваше решение, и она не сомневается, что во многих случаях это было болезненное и даже разрушительное решение. Возможно, рана в вашем сердце еще не зажила. Конечно, то, что произошло, было и остается ужасно неправильным. Но не поддавайтесь унынию и не теряйте надежды. Скорее попытайтесь понять, что произошло, и честно признать это. Если вы еще этого не сделали, отдайтесь со смирением и упованием на покаяние. Отец милосердия готов дать вам свое прощение и мир в Таинстве примирения.

Многие, а в большинстве западных стран, католики придерживаются иной позиции в отношении абортов, чем те, которые провозглашает Церковь; Взгляды этих людей варьируются от общих позиций против абортов, допускающих некоторые исключения, до более общего признания абортов.

Политика

Была процитирована антимонопольная организация абортов

сказав это, «Римско-католическая церковь создала движение за право на жизнь. Без церкви движение как таковое сегодня не существовало бы».

Национальная конференция католических епископов, 1968-1973 гг.

Национальная конференция католических епископов выбрала Джеймса Томаса МакХью, администратора Бюро семейной жизни католической конференции Соединенных Штатов, и в течение 1967 года для организации Национального комитета по праву на жизнь (NRLC). Национальный комитет по праву на жизнь был сформирован в 1968 году под эгидой Национальной конференции католических епископов для координации информации и стратегии между формирующимися государственными группами противников абортов. Эти группы формировались в ответ на попытки изменить законы об абортах на основе типового законодательства, предложенного Американским юридическим институтом (ALI). Поверенный из Нью-Джерси Хуан Райан был первым президентом организации. NRLC провела общенациональную встречу лидеров против абортов в Чикаго в 1970 году в колледже Барат. В следующем году NRLC провела свой первый съезд в колледже Macalestar в Сент-Поле, штат Миннесота. С 1968 по 1971 год организация издала информационный бюллетень, который информировал членские организации о законодательстве штатов, касающемся абортов.

NRLC Incorporation, Поправка Human Life

Когда NRLC был официально зарегистрирован в мае 1973 года в ответ на решение Верховного суда США Roe v. Wade решение (которое отменило большинство законов штатов в Соединенных Штатах, ограничивающих аборты в первом триместре беременности), Национальная конференция католических епископов начала кампанию по внесению поправок в Конституцию Соединенных Штатов с принятием Поправка о человеческой жизни, направленная не только на отмену решения по делу Роу против Уэйда, но и на запрет Конгрессу и штатам легализовать аборты в Соединенных Штатах. Его первое собрание в качестве объединенной организации состоялось в следующем месяце в Детройте, штат Мичиган. На одновременном заседании правления NRLC президентом был избран Эд Голден из Нью-Йорка. Среди основателей организации была доктор Милдред Джефферсон, первая афроамериканка, окончившая Гарвардскую медицинскую школу. Джефферсон впоследствии стал президентом организации. Съезды проводились в разных городах страны каждое лето, начиная с Детройтской конвенции.

После регистрации в 1973 году Комитет начал публиковать National Right to Life News. Информационный бюллетень постоянно публикуется с ноября 1973 года и в настоящее время публикуется ежедневно в Интернете в качестве ленты новостей и комментариев National Right To Life News Today.

Прекращение причастия

Многие споры возникли по поводу его отношения к католическим политикам, поддерживающим право на аборт. В некоторых случаях епископы угрожали запретить причастие таким политикам; в других епископы призывали политиков в этой ситуации воздерживаться от причастия. В нескольких случаях, таких как случай Марио Куомо, рассматривалась возможность отлучения.

Восточная Православная Церковь

Восточная Православная Церковь считает, что жизнь начинается с момента зачатия и что аборт (включая использование абортивных препаратов) является отнятие человеческой жизни. В Основах социальной концепции Русской Православной Церкви говорится, что если женщина прерывает беременность из-за прямой угрозы ее жизни, особенно если у нее уже есть другие дети, ее нельзя отлучать от церкви, потому что в этом грехе, в котором, однако, она должна признаться священнику и выполнить наказание, которое он назначает:

В случае прямой угрозы жизни матери, если ее беременность продолжается, особенно если у нее есть другие дети, рекомендуется быть снисходительным в пастырской практике. Женщина, прервавшая беременность в этой ситуации, не может быть исключена из евхаристического общения с Церковью при условии, что она выполнила канон покаяния, установленный священником, принимающим ее исповедь.

В документе также признается, что аборты часто являются результатом бедности и беспомощности, и что Церковь и общество должны «выработать эффективные меры по защите материнства».

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней выступает против выборных абортов, основываясь на вере в «святость человеческой жизни». Однако у церкви нет четкой позиции относительно того, когда начинается жизнь. Таинства, такие как наречение и благословение детей и запечатывание детей к их родителям, не выполняются в отношении мертворожденных детей или детей, родившихся после выкидыша. В Церковном Руководстве по наставлениям говорится: «Это факт, что у ребенка есть жизнь до рождения. Однако нет прямого откровения о том, когда дух входит в тело». Церковь позволяет прихожанам прерывать беременность в некоторых редких случаях. Согласно официальному заявлению, «Церковь допускает возможные исключения для своих членов, когда: беременность является результатом изнасилования или инцеста, или компетентный врач определяет, что жизнь или здоровье матери находится в серьезной опасности, или компетентный врач определяет, что у плода серьезные дефекты, которые не позволят ребенку выжить после рождения ». Далее в заявлении говорится: «Аборт - это очень серьезный вопрос, и его следует рассматривать только после того, как вовлеченные лица проконсультируются со своими местными церковными лидерами и почувствуют посредством личной молитвы, что их решение правильное». В заявлении также уточняется, что церковь СПД не поддерживает и не противостоит конкретному законодательству или публичным демонстрациям, касающимся абортов.

Свидетели Иеговы

Свидетели Иеговы принимают очень строгие меры против абортов позиция, основанная на их толковании Библии. У Свидетелей Иеговы длинный список «серьезных грехов», один из которых - аборт. Свидетели Иеговы верят, что жизнь начинается с момента зачатия и что вся жизнь священна, поэтому считают, что аборт равносилен убийству.

Они считают, что умышленное побуждение к аборту с «единственной целью - избежать рождения нежеланного ребенка» является «тяжким преступлением» в глазах Бога. В случае, если жизнь матери находится под угрозой, Свидетели Иеговы предполагают, что матери необходимо принять «личное решение о том, какую жизнь спасти».

От крещеных Свидетелей Иеговы, сделавших аборт, требуется, чтобы человек обращается к Богу в молитве и демонстрирует покаяние. Мать часто становится предметом слушания в судебном комитете. Возможно, что судебный комитет, состоящий из церковных старейшин, вынесет решение о том, что данное лицо должно быть исключено из собрания. Однако, если будет сочтено, что мать раскаивается, она получит формальный выговор. Это приводит к тому, что человеку накладываются ограничения на его действия в собрании (например, запрещается комментировать во время собраний или проводить групповые молитвы), обычно в течение года.

Протестантские деноминации

В двадцатом веке дебаты о морали абортов стали одним из нескольких вопросов, которые разделили и продолжают разделять протестантизм. Таким образом, протестантские взгляды на аборты значительно различаются, в то время как протестанты находятся как в лагерях «против абортов», так и в лагерях «за права на аборт». Консервативные протестанты, как правило, выступают против абортов, в то время как «основные» протестанты склоняются к позиции за права на аборт. Сообщество чернокожих протестантов решительно выступает за выбор: 56% поддерживают законный доступ к абортам во всех или в большинстве случаев, тогда как 35% проведение абортов должно быть незаконным во всех или в большинстве случаев. Однако среди чернокожих евангелистов поддержка легального доступа к абортам снижается до 51% и возрастает до 67% среди черных протестантов, не являющихся евангелистами.

Бывший Южный баптистский съезд Президент W.A. Крисвелл (1969-1970) приветствовал Роу против Уэйда, сказав, что «» Я всегда чувствовал, что только после рождения ребенка и его жизни отдельно от матери он стал индивидуальный человек, - заявил грозный фундаменталист, - и поэтому мне всегда казалось, что следует позволять то, что лучше для матери и для будущего ». Это было обычным отношением среди евангелистов в то время. изменил свою прежнюю позицию.

Даже среди протестантов, которые считают, что аборт должен быть законным вариантом, есть те, кто считает, что, тем не менее, в большинстве случаев он должен быть морально неприемлемым. Такую позицию выразил бывший президент Билл Клинтон, когда он утверждал, что аборт должен быть «безопасным, законным и редким». Другие протестанты, в первую очередь евангелисты, стремились резко ограничить условия, при которых аборты разрешены законом. С другой стороны, некоторые Протестанты поддерживают свободу выбора и утверждают, что аборт должен быть не только законным, но даже морально приемлемым при определенных обстоятельствах.

Протестантские сторонники права на аборт включают Объединенную Церковь Христа, Епископальную церковь, Пресвитерианскую церковь (США) и лютеранскую Женское собрание. На своей Генеральной конференции 2016 года Объединенная методистская церковь с перевесом 425 голосов против 268 проголосовала за выход из Религиозной коалиции за репродуктивный выбор. Голосование отражает растущую консервативную тенденцию по социальным вопросам среди объединенных методистов, включая аборты.

Американские баптистские церкви США, Евангелическо-лютеранская церковь Америки, Пресвитерианская церковь (США) и Объединенная церковь Христа считают аборты допустимыми. при определенных ограниченных обстоятельствах.

Фундаменталистские и евангелические движения

Несмотря на их общее неприятие абортов, фундаменталистские церкви, в том числе консервативные евангелические, Неконфессиональные, Независимые баптистские и пятидесятнические движения не имеют единого мнения относительно абортов. В то время как эти движения объединяет то, что аборт (когда нет угрозы жизни матери) является формой детоубийства, нет единого мнения относительно того, следует ли допускать исключения, когда жизнь матери находится в сложном положении. смертельная опасность, или когда беременность наступила в результате изнасилования или инцеста. Некоторые утверждают, что жизни матери и плода следует уделять равное внимание, фактически осуждая все аборты, в том числе те, которые выполняются для спасения жизни матери. Другие выступают за исключения, которые благоприятствуют жизни матери, включая, возможно, беременность в результате изнасилования или инцеста.

Национальная (США) ассоциация евангелистов

Национальная ассоциация евангелистов Евангелисты включают в себя Армию спасения, Ассамблеи Бога и Церковь Бога, среди прочих, и противники абортов позиция. В то время как среди церквей-членов нет установленной доктрины о том, уместен ли аборт в случаях изнасилования или инцеста или для спасения жизни матери, а также когда и как это делается, позиция NAE по аборту гласит: «... аборт по требованию по личным причинам удобство, социальное приспособление или экономическое преимущество являются морально неправильными, и [АЯЭ] выражает свою решительную оппозицию любому законодательству, призванному сделать аборты возможными по этим причинам ».

Американские баптистские церкви

The General Совет Американских баптистских церквей в США выступает против аборта «как средства ухода от ответственности за зачатие, как основного средства контроля рождаемости и без учета далеко идущих последствий этого акта». Нет согласия относительно того, когда начинается личность, существуют ли ситуации, разрешающие аборт, должны ли быть законы, защищающие жизнь эмбрионов, и должны ли законы предоставлять женщинам право выбирать аборт.

Южные баптисты. Конвенция

Южные баптисты играли неотъемлемую роль в движении за выбор до 1980 года. Во время Южного баптистского конвента 1971 года делегаты приняли резолюцию, признающую, что «христиане в американском обществе сегодня сталкиваются с трудными решениями относительно аборт », заявляя, что законы должны признавать« святость человеческой жизни, включая жизнь плода », и призывая южных баптистов работать над законами, разрешающими аборты в крайних случаях, таких как изнасилование, тяжелая деформация плода и здоровье матери. Эта позиция была описана в СМИ как «страхование» от абортов, и резолюция, запрещающая все аборты, была отклонена. У. Барри Гарретт писал в Baptist Press : «Религиозная свобода, человеческое равенство и справедливость продвигаются решением Верховного суда [Роу против Уэйда]». В 1980 году SBC пересмотрела свою позицию 1971 года, сделав исключения только для жизни матери.

Сегодня Южная баптистская конвенция, крупнейшая протестантская конфессия в Соединенных Штатах, выступает против выборных абортов, за исключением спасения жизни. матери. Южная баптистская конвенция призывает южных баптистов работать над изменением законов, чтобы сделать аборты незаконными в большинстве случаев. Ричард Лэнд, президент Комиссии Южной баптистской конвенции по этике и религиозной свободе с 1988 по 2013 год, сказал, что считает аборт более разрушительным, чем что-либо другое, даже бедность.

Англиканская община

Позиции англиканцев по всему миру расходятся и часто имеют нюансы.

Англиканская церковь

Англиканская церковь в целом выступает против абортов. В 1980 году он заявил, что: «В свете нашей убежденности в том, что плод имеет право жить и развиваться как член человеческой семьи, мы рассматриваем аборт, прекращение этой жизни по вине человека, как великую мораль. Мы не считаем, что право на жизнь как право, относящееся к людям, не допускает никаких исключений; но право невиновных на жизнь действительно допускает несколько исключений ". Церковь также признает, что в некоторых случаях аборт «морально предпочтительнее любой доступной альтернативы».

Епископальная церковь

Епископальная церковь в Соединенных Штатах Америки имеет занял тонкую позицию и принял резолюции на своем трехгодичном Генеральном съезде. «Резолюции Общей конвенции выражают недвусмысленное возражение против любого законодательства, ограничивающего право женщины принимать осознанное решение о прерывании беременности, а также боли и возможной поддержки, которые могут потребоваться тем, кто принимает трудные жизненные решения». ECUSA также осуждает насилие в отношении клиник для абортов.

Англиканцы за жизнь, ранее известная как Национальная организация епископалов за жизнь (NOEL), была основана в 1966 году епископом Джозефом Микином Хартом в Аризоне и является парацерковной организацией, работающей на вопросы против абортов.

Англиканская церковь в Северной Америке

Недавно созданная Англиканская церковь в Северной Америке, фракция, отделившаяся от епископальной Церковь в Соединенных Штатах иАнгликанская церковь Канады, которая стремится к использованию консервативного англиканства в Северной Америке, против абортов, провозглашая, что «все члены и духовенство призваны использовать и уважать святость каждого гула. жизнь от зачатия до естественной смерти ».

Англиканская церковь Австралии

Англиканская церковь Австралии не занимает официальной позиции в отношении абортов. В декабре 2007 года женский комитет, представляющий Мельбурнскую епархию, рекомендовал «декриминализовать аборт» на основании этической точки зрения, что «моральное значение [эмбриона] возрастает с возрастом. и развитие плода ». Это считается первым официальным одобрением абортов австралийскими англиканами.

Лютеранские церкви

Лютеранство в Соединенных Штатах в основном из трех конфессий: евангелическо-лютеранская церковь в Америке (4,5 миллиона членов), Лютеранская церковь - Синод Миссури (2,3 миллиона членов) и Евангелическо-лютеранский синод Висконсина (0,4 миллиона членов).

ELCA

«Из-за нашего убеждения в том, что жизнь женщины и жизнь в ее утробе должны уважаться законом, эта выступает против:

  • полного отсутствия регулирования аборты;
  • законодательство, запрещающее аборты при любых обстоятельствах;
  • законы, запрещающие доступ к обо всех вариантах, доступных женщинам, столкнувшись с нежелательной беременностью;
  • законы, запрещающие доступные и доступные услуги по морально оправданным абортам;
  • принудительный или принудительный аборт или стерилизацию;
  • законы, запрещающие парам применять противозачаточные средства;
  • законы, которые в первую очередь преследуют те, кто думает об аборте или решают его сделать »

Лютеранская церковь - Синод Миссури

Лютеранская церковь - Синод Миссури рассматривает аборт как противоречащий Слову Бога. Церковь опубликовала заявление на своем веб-сайте, в котором говорится, что аборт «не является моральным производством, кроме как трагически неизбежным побочным продуктом медицинских процедур, необходимых для предотвращения смерти другого человека, а именно матери». LCMS считает, что вне зависимости от того, легален аборт или нет, это не меняет того факта. Что касается вопроса о том, разрешен ли аборт в случае изнасилования или инцеста, LCMS заявила, что, хотя существует совокупность «эмоциональных аргументов в пользу аборта... суть вопроса в том, что нельзя лишить жизни одного невиновного человека».

Евангелическо-лютеранский синод в Висконсине

Евангелическо-лютеранский синод в Висконсине... жертва (нерожденный ребенок)... лютеранский синод штата Висконсин в июле 2011 года принял резолюцию по социальным вопросам, которая включает в себя двоякий подход:

  1. «Поощрять служение WELS продолжать верное провозглашение Слова Божьего, даже когда оно использует социальные вопросы».
  2. <189

В рамках этого решения социальных вопросов было включено решение на тему абортов, WELS продолжает выражать свою приверженность Священному Писанию и полагает, что. Священное Писание «ясно свидетельствует о благоговении перед матери и жизни ее будущего ребенка как равных в значении». Более того, преднамеренное прекращение жизни рассматривать как грех, потому что WELS будет считать нерожденного жизнью, а Библия заповедует против убийства. Что касается угроз жизни матери во время беременности, WELS заявляет, что это усилие по спасению жизни как матери, так и ребенка, но если это невозможно, необходимо предпринять усилия, чтобы спасти хотя бы одну жизнь.

Методистские церкви

Методистская церковь Великобритании занимает умеренную позицию против абортов. Методистская церковь Великобритании считает, что ее члены должны работать над устранением необходимости в абортах, выступающей за социальную поддержку матерей. MCGB заявляет, что «аборт не должен рассматривать как альтернативу контрацепции» и не может быть оправдан только как метод контроля рождаемости. / Прекращение любой формы жизни человека может действовать поверхностно, и аборт не должен быть доступен в рамках правовой базы, ответственного консультирования и медицинского заключения ».

Объединенная методистская церковь была одним из основателей Религиозной коалиции для репродуктивного выбора в 1973 году. На веб-сайте Коалиции есть заявление: «Вперед, если секс служит целям, выходящим за рамки воспроизводства, тогда женщина имеет законное право как предотвратить, так и В 2008 году Объединенная методистская Генеральная конференция официально поддержала работу Религиозной коалиции за репродуктивный выбор (RCRC).

В 1987 г. Целевая группа объединенных методистов по абортам и сексуальности (TUMAS) В результате усилий ТУМАС 19 мая 2016 года Генеральная конференция Объединенной была создана как неофициальная группа противников абортов в Объединенной методистской церкви. методистской церкви проголосовала за исключение Генерального совета церкви и общества методистских женщин из RCRC. Однако в письме, информирующем RCRC на выходе, также говорилось, что Объединенная церковь продолжает поддерживать «репродуктивное здоровье и девочек», и RCRC продолжает свою просветительскую работу, пропагандистскую деятельность и вспомогательные служения.

Американские пресвитерианские и реформатские церкви

Пресвитерианская церковь (США) обычно занимает позицию сторонников выбора. Пресвитерианская церковь (США) считает, что выбор в пользу выбораного аборта может быть «морально приемлемым»; тем не менее, деноминация не оправдывает поздних абортов, когда плод жизнеспособен, а жизни матери не угрожает. Другие пресвитерианские конфессии, такие как Православная пресвитерианская церковь и пресвитерианская церковь в Америке, выступают против абортов. Большинство реформатских церквей, включая Реформатскую церковь в Америке и Христианскую реформатскую церковь в Северной Америке, выступают против абортов.

Квакеры (Религиозное общество друзей)

Религиозное общество друзей обычно избегает занимать позицию по спорным вопросам, таким как аборты; однако в 1970-е годы Комитет службы друзей Америки выступал за право на аборт.

Христианская церковь (Ученики Христа)

Христианская церковь (Ученики Христа) Генеральная Ассамблея неоднократно подтверждала свою поддержку принципов на репродуктивную свободу, свободу и индивидуальной совести, а также святости жизни всех людей. При этом выступая за соблюдение религиозных убеждений. Что касается абортов, «Ученики» выступали против любых законодательно закрепить конкретное мнение относительно абортов для всех американцев ».

Объединенная Церковь Христа (UCC)

Объединенная Церковь Христа решительно поддерживает права на аборт с 1971 года в рамках своего Министерства юстиции и свидетелей. Церковь является организационным членом Национальных лиги действий за аборты и репродуктивные права (НАРАЛ).

Сообщество Христа

Сообщество Христа заявляет, что признает несоответствие в любом упрощенном ответе, который определяет любой аборт как или простую медицинскую среду и признает право женщины принимать решение о продолжении или прерывании беременности.

Церковь Бога во Христе (КОГИК)

9 Церковь Бога во Христе (КОГИК) традиционно противником абортов пятидесятнической христианской деноминацией, как мужчины, так и женщины-лидеры и духовенство КОГИК всегда горячо высказывались и активно сопротивлялись всем видам абортов, «за исключением абсолютно необходимого случая спасения жизни матери».

Церковь адвентистов седьмого дня

Церковь адвентистов седьмого дня занимают позицию против абортов, хотя и с некоторыми исключениями. В октябре 2019 года Церковь опубликовала официальное заявление на тему «Библейский взгляд на нерожденную жизнь». Содержание утверждения основано на различных отрывках из Библии. В заявлении они указываются шесть основных причин своей позиции:

  1. «Бог поддерживает ценность и святость жизни».
  2. «Бог считает нерожденного ребенка жизнью».
  3. «Воля Бога в отношении жизни выражена Иисусом в Нагорной проповеди, а также в Десяти заповедях ». Шестая заповедь определяет, что убийство запрещено.
  4. «Бог - единственный хозяин жизни, а люди - его управители».
  5. «Библия учит заботиться о слабых и уязвимых. "
  6. " Божья благодать способствует жизни в мире, омраченном грехом и смертью. Природа Бога - защищать, сохранять и поддерживать жизнь ".
Отношение христиан к абортам

католики

В опросе 1995 года 64% католиков США заявили, что они не одобряют заявление о том, что «аборт является морально неправильным в любом случае». С другой стороны, опрос, проведенный в 2013 г. Pew Research Center, показал, что независимо от их взглядов на то, должен ли аборт быть легальным, 53% белых католиков в США считают аборт морально неправильным, как и 64% латиноамериканских католиков. Среди латиноамериканских католиков этот процент существенно не различается между теми, кто ходил на мессы хотя бы раз в неделю, и теми, кто этого не делал, но в случае с белыми католиками была значительная разница: 74% тех, кто ходил на мессу хотя бы раз в неделю, заявляли, что аборт является аморальным, по сравнению с 40% тех, чья религиозная практика была более слабой. A 2008 опрос показал, что 65% американских католиков считают себя сторонниками выбора, но Также было обнаружено, что 76% этих католиков, выступающих за выбор, считали, что аборты должны быть значительно ограничены. В том же году около 58% американских католичок считали, что им не нужно следовать учению своего епископа об абортах. Только 22% католиков США считали, что аборт должен быть незаконным во всех случаях.

Опрос 1996 года показал, что 72% австралийских католиков считают, что решение об аборте «должно приниматься отдельными женщинами и их врачами.. "

В Польше, где 85% населения являются католиками, опрос Pew Research в 2017 году показал, что 8% польских респондентов считают, что аборт должен быть законным во всех случаях, а 33% - что он должен быть легальным в большинство случаев. С другой стороны, 38% считают, что это должно быть незаконным в большинстве случаев, и 13%, что это должно быть незаконным во всех случаях.

Протестанты

Согласно опросу 2002 года, проведенному Roper Центр изучения общественного мнения, христиане-фундаменталисты с большей вероятностью будут выступать против абортов, чем все другие респонденты, включая основных протестантов. Двадцать восемь процентов фундаменталистов считали, что аборт должен быть незаконным, даже если есть большая вероятность врожденных дефектов, тогда как только девять процентов основных протестантов придерживаются того же мнения. Семьдесят процентов фундаменталистов считают, что желание больше не иметь детей не является достаточным оправданием для аборта, в то время как основные протестанты разделились по этому вопросу почти поровну. Однако подавляющее большинство как фундаменталистов, так и основных протестантов указали, что они поддержат аборт в тех случаях, когда беременность ставит под угрозу жизнь матери. Опрос Pew Research 2013 года показал, что, независимо от их взглядов на законность абортов, 75% белых протестантов-евангелистов, 58% черных протестантов и 38% основных протестантов заявили, что делать аборт было морально неправильно. Даже показатель в 38% для основных протестантов был выше, чем показатель в 25% для взрослых, не принадлежащих к какой-либо религии. Среди лиц, не принадлежащих к религии, 28% заявили, что аборт является морально приемлемым, и такой точки зрения придерживаются только 15% населения в целом, в то время как 23% заявили, что это не вопрос морали.

Современные христианские взгляды об аборте может быть связано с безопасностью современных легальных абортов. Из-за болезненности и смертности До Роу против Уэйда группа из 21 протестантского священника и еврейских раввинов в Нью-Йорке сформировала Консультационную службу духовенства по вопросам абортов (CCS), связанным с небезопасными вопросами незаконными абортами. Больше всего было около 3000 священников. CCS консультировал женщин с нежелательной беременностью и даже предоставляя направления к лицензированным врачам, готовым выполнить безопасного аборта для не менее 450 000 человек по стране до 1973 года. Кроме того, после того, как аборт стал легальным в Нью-Йорке в 1970 году, Консультационная служба духовенства открыла женскую консультацию, клинику абортов в Нью-Йорке. Члены CCS также публично проверяют законодателям своих штатов по коронам об абортах. Преподобный из Флориды Чарльз Ландретет: «Каждый раз, когда мы пытаемся сделать условия друг друга более человечными, мы занимаемся религиозными поисками. Христиане и христианская церковь просто могут отказаться от проблемы абортов и дилемм, которые она создает ».

Распространенность абортов среди христиан

В 2011 году Институт Гутмахера сообщили, что две из трех женщин, сделавших аборт в США, идентифицированы как христианки. В том же отчете говорится, что из всех абортов в США 37% были сделаны женщины, которые идентифицировали себя как протестантки, а 28% были католиками. Количество абортов, сделанных католичкам в США, примерно такое же на душу населения, как и в среднем среди США в целом; в 2000-е годы женщины-католики на 29% чаще делали аборт, чем женщины-протестанты. Исследование 1996 года показало, что один из пяти абортов в США был сделан женщиной, которая была рождена сверх или евангельской христианкой. Та же цифра но форма в опросе 2008 года, хотя в 2000 году около 13% пациентов с абортом в возрасте 18 лет и старше были идентифицированы как рожденные или выше евангелисты, формулировка была немного изменена с более широким определением для опроса 2008 года. 15%, сделавших аборты женщин сообщили, что посещали религиозные службы один раз в неделю или чаще, а 41% никогда не посещали религиозные службы. Вероятность того, что женщина сделает аборт, называется величиной 1,0, присвоенной вероятности, равной среднему по населению. Используя этот показатель в Америке, американские католики были оценены Институтом Гутмахера в 2000-х годах, показав индекс 1,00–1,04. Точно так же протестантам был обозначен индекс абортов 0,75–0,84, другим религиям 1,23–1,41 и нерелигиозным женщинам 1,38–1,59. Более раннее исследование, проведенное Центром исследования общественного мнения им. Ропера, показало, что у протестантов США индекс абортов составляет 0,69, у католиков - 1,01, у евреев - 1,08, и у не-иудео-христианских религий - 0,78. Число женщин, не исповедующих организованную религию, составляющее 4,02.

В странах, где доминирующей религией является католицизм, количество абортов на душу населения выше, чем в среднем по миру, Институт Алана Гутмахера. По оценкам, количество абортов в Бразилии составляет примерно от 1 до 2 миллионов. В Перу, еще одной католической стране, ежегодно аборты делают 5% женщин детородного, тогда как 3% таких женщин делают аборты в США. Католики за выбор сообщает, что Италия - 97% католиков - 74% высказались за использование абортивного средства Мифепристон. Большинство католиков в Боливии, Колумбии и Мексике говорят, что аборт должен быть разрешен по крайней мере при некоторых обстоятельствах.

В Нигерии исследование 1999 года, в котором участвовали 1516 женщин, сделавших аборты, показало, что 69% были протестантками, 25% - мусульманами., а остальные были католиками и другими религиями.

История

Ранние христианские мысли об абортах

Ученые в целом согласны с тем, что аборты производились в классическом мире, но есть разногласия о частотах абортов и о том, какие культуры повлияли на раннехристианские представления об абортах. Некоторые авторы указывают на Клятву Гиппократа (которая конкретно запрещает аборты) как доказательство того, что осуждение абортов не было новинкой, введенной ранними христианами. Некоторые утверждают, что есть свидетельства того, что некоторые ранние христиане верили, как и греки, в отсроченное одушевление или что у плода нет души до оживления, и, следовательно, раннего аборта не было убийством; Люкер говорит, что была разногласия по поводу того, был ли ранний аборт неправильным. Другие авторы говорят, что первые христиане считали аборт грехом еще до одушевления. По мнению некоторых, размер греха для первых христиан находился на уровне общей половой безнравственности или других упущений; по мнению других, они видели в этом «зло не менее серьезное и социальное, чем угнетение бедных и нуждающихся».

Общество, в котором распространялось христианство, было тем обществом, в котором обычно использовались аборты, детоубийство и разоблачение ограничить количество детей (особенно девочек), которое должно содержать семью. Эти методы часто использовались также, когда беременность или роды были результатом сексуального распутства, включая супружескую неверность, проституцию и инцест, и Бакке, что эти контексты нельзя отделить от аборта в раннем христианстве.

Между первым и четвертым. столетия нашей эры, Дидах, Варнава и Апокалипсис Петра решительно осуждали и запрещали аборты. Дидахе века первого приравнивает «убийство нерожденного ребенка и убийство живого ребенка». В защиту того, что христиане не являются «каннибалами», в своем обращении к христианам (ок. 177 г.) к императору Марку Аврелию отец церкви Афинагор Афинский пишет: «Какие у нас были бы основания? совершить убийство, когда мы говорим, что женщины, вызывающие аборты, должны дать отчет за это Богу? «Тертуллиан, другой Отец Церкви, дает такую ​​же защиту в своих Извинениях перед Императором Септимус Северус (197):« В нашем случае, когда убийство за раз и навсегда, мы не можем уничтожить даже плод в утробе матери, в то время как человеческое существо черпает кровь из других частей тела для своего пропитания. Помешать родам - ​​это просто более быстрое убийство человека ».

Ранние синоды не называли аборт« убийством »и не наказывали его как таковое, а налагали определенные наказания только за аборты, которые сочетались с какой-либо формой сексуального преступления. и о производстве лекарств для прерывания беременности: в начале 4-го века Синод Эльвиры наложил запрет на причастие даже в f смерть тех, кто совершил "двойное преступление" в виде прелюбодеяния и последующего аборта, и Синод Анкиры наложил десятилетнее исключение из причастия производителям лекарств для аборта и женщинам, делающим аборт, зачатый блудом ( ранее такие же нщины и производители лекарств для аборта были исключены до момента смерти).

Василий Великий (330-379) наложил такое же десятилетнее исключение на любую женщину, которая намеренно уничтожила своего будущего ребенка. ребенок, даже если он не сформирован. В каноне II «Девяноста двух канонов» Василия говорится, что один из них:

убийца, который убивает несовершенный и несформированный эмбрион, потому что этому, хотя и не тогда еще полноценному человеку, тем не менее суждено было быть усовершенствованным в будущем, согласно неотъемлемая последовательность законов природы.

Другими ранними канонами, трактовавшими аборт как убийство, являются, например: Канон XXI «Двадцать пять канонов Священного регионального Собора в Анкире» (315), Канон XXI из «Тридцати пяти канонов Иоанна поста » и канона XCI «Сто два канона Святого и Вселенского Шестого Собора» (691).

В то время как Церковь всегда осуждал аборт, изменение представлений о моменте обретения эмбрионом человеческой души привело к изменениям в каноническом праве в классификации греха аборта. В частности, несколько историков писали, что до 19 века большинство католических авторов не считали аборт тем, что мы называем «ранним абортом» - абортом до «оживления» или «одушевления».

Цитаты, относящиеся к аборту. (до Реформации) в Wikiquote

Поздние христианские мысли об абортах

С 4-го по 16-е века нашей эры христианские философы, считая аборты неправильными, занимали разные позиции о том, был ли аборт убийством. При первом христианском римском императоре Константине произошло ослабление отношения к абортам и разоблачению детей. Бакке пишет: «Поскольку все больше родителей-христиан были бедными и им было трудно заботиться о своих детях, теологи были вынуждены принять во внимание эту ситуацию и заново задуматься над вопросом. Это позволило занять более терпимое отношение. по отношению к бедным людям, разоблачавшим своих детей ». Святой Августин считал, что ранний аборт не является убийством, потому что, согласно аристотелевской концепции отсроченного одушевления, душа плода на ранней стадии нет, это поверье перешло в каноническое право. Тем не менее, он резко осудил эту процедуру: «Иногда, действительно, эта похотливая жестокость или, если угодно, жестокая похоть прибегает к таким экстравагантным методам, как использование ядовитых лекарств для обеспечения бесплодия; или же, если это не удается, уничтожение зачатое семя каким-либо образом до рождения, предпочитая, чтобы его потомство скорее погибло, чем получило жизненную силу; или, если оно продвигалось к жизни в утробе матери, должно быть умерщвлено до своего рождения »(De Nube et Concupiscentia 1.17 (15)) Св. Фома Аквинский, Папа Иннокентий III и Папа Григорий XIV также считали, что у плода нет души до тех пор, пока не будет «оживить » или когда плод начинает шевелиться и шевелиться, поэтому ранний аборт не был убийством, хотя более поздний аборт был. Фома Аквинский считал, что аборт по-прежнему является неправильным, даже если это не убийство, независимо от того, когда душа вошла в тело. Папа Стефан V и Папа Сикст V выступали против абортов на любой стадии беременности . 6>

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:56:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте