Чикаго (фильм 2002 года)

редактировать
2002 Музыкальный фильм Роба Маршалла по мотивам одноименного сатирического мюзикла

Чикаго
Чикаго (фильм 2002 года). png Плакат к театральному выпуску
РежиссерРоб Маршалл
ПродюсерМартин Ричардс
СценарийБилл Кондон
По мотивам фильмаЧикаго. Боб Фосс. Фред Эбб. Чикаго. от Морин Даллас Уоткинс
В главной ролиРене Зеллвегер. Кэтрин Зета-Джонс. Ричард Гир. Куин Латифа. Джон К. Рейли. Люси Лью. Тай Диггс. Колм Фиор
МузыкаДэнни Эльфман (партитура). Джон Кандер (песни)
CinematographyDion Beebe
Отредактировано
Production. компаниейProducer Circle Co.. Zadan / Meron Production
РаспространяетсяMiramax Films
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 10 декабря 2002 г. (2002-12-10) (Samuel Goldwyn Theater )
  • 27 декабря 2002 г. (2002-12-27) (США))
Продолжительность работы113 миль nutes
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет45 миллионов долларов
кассовые сборы306,8 миллионов долларов

Чикаго - американский мюзикл криминальный фильм 2002 года, основанный на одноименном сценическом мюзикле 1975 года. Он исследует темы знаменитостей, скандалов и коррупции в Чикаго в эпоху джаза. В фильме снимались Рене Зеллвегер, Кэтрин Зета-Джонс и Ричард Гир. В центре Чикаго - Рокси Харт (Зеллвегер) и Велма Келли (Зета-Джонс), две убийцы, которые вместе оказываются в тюрьме в ожидании суда в 1920-е годы Чикаго. Рокси, домохозяйка, и Велма, водевилист, борются за славу, которая убережет их от виселицы. Фильм знаменует собой театральный режиссерский дебют Роба Маршалла, который также поставил хореографию фильма, и был адаптирован сценаристом Биллом Кондоном на музыку Джона. Кандер и слова Фред Эбб. Признанный критиками, Чикаго получил шесть премий Оскар в 2003, в том числе Best Picture, первый мюзикл, выигравший лучший фильм после Оливера! в 1968.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Съемки
    • 3.3 Музыка
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Домашние СМИ
  • 5 Приемная
    • 5.1 Касса
    • 5.2 Критический ответ
    • 5.3 Похвалы
  • 6 Устаревшие
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

В 1924 году Рокси Харт наблюдает за исполнением главной роли Велмы Келли («Увертюра / All That Jazz») в чикагском театре. Желая славы для себя, она заводит роман с Фредом Кейсли, который утверждает, что знает менеджера. После шоу Велма арестована за убийство своего мужа Чарли и сестры Вероники, найдя их вместе в постели.

Месяц спустя Кейсли признается Рокси, что не имеет связей с шоу-бизнесом и просто хотел с ней переспать. В ярости она убивает его. Она убеждает своего мужа Амоса взять вину на себя, говоря ему, что она убила грабителя в целях самообороны. Когда Амос признается сыщику, Рокси фантазирует, что поет песню, посвященную ее мужу («Забавный мед»). Однако, когда детектив приводит доказательства того, что у Рокси и Кейсли был роман, Амос отказывается; Рокси яростно признает, что произошло на самом деле, и ее арестовывают. Амбициозный окружной прокурор Харрисон объявляет, что будет добиваться смертной казни.

В тюрьме округа Кук, Рокси отправляют в Убежище, под опекой коррумпированной Матроны «Мамы» Мортон («Когда ты хорошо с мамой»). Рокси встречает своего кумира Велму, но ее дружба грубо отвергается. Она узнает предыстории других женщин, включая Велму («Танго в клеточном блоке »). По совету Мортона Рокси нанимает адвоката Велмы, гениального Билли Флинна («Все, о чем я забочусь»). Флинн и Рокси манипулируют прессой, заново открывая идентичность Рокси как изначально добродетельной женщины, испорченной быстрой городской жизнью; она утверждает, что у нее был роман с Кейсли, потому что Амос всегда работал, но раскаялся и бросил его ради Амоса, и Кейсли ревниво напал на нее («Мы оба достигли цели»). Пресса верит этой истории; Прославленная публикой как трагическая героиня, Рокси в одночасье становится сенсацией («Рокси»). Велма, недовольная потерей внимания публики, пытается убедить Рокси присоединиться к ней, заменив сестру, которую она убила («Я не могу сделать это одна»), но Рокси, теперь более популярная из двух соперниц, пренебрегает ею. точно так же, как Велма первоначально пренебрегала Рокси.

Тем временем Китти "Go-To-Hell Kitty" Бакстер, богатая наследница, арестована за убийство своего мужа и двух его любовников, а пресса и Флинн уделяют ей больше внимания. К удивлению Велмы, Рокси быстро возвращает себе славу, заявляя, что беременна. Пресса игнорирует Амоса («Мистер Целлофан»), и Флинн, чтобы вызвать больше сочувствия к Рокси, убеждает его, что ребенок Кейсли, и что он должен развестись с Рокси в разгар ее затруднительного положения. Рокси излишне уверенно увольняет Флинна, полагая, что теперь она может победить сама. Однако, когда Каталин Хелински, венгерская женщина из ряда убийц (которая оказывается единственной заключенной, протестующей и настаивающей на своей невиновности), становится первой женщиной в истории округа Кук, казненной через повешение, Рокси осознает всю серьезность этого преступления. ситуация и повторно нанимает Флинна.

Суд над Рокси начинается, и Билли превращает его в медийный спектакль ("Razzle Dazzle") с помощью сенсационных газетных репортеров и радиоведущей Мэри Саншайн. Билли дискредитирует свидетелей, манипулирует доказательствами и даже устраивает публичное примирение между Амосом и Рокси, когда она говорит, что ребенок его. Суд, кажется, идет по пути Рокси, пока Велма не появляется с дневником Рокси: она читает компрометирующие записи в обмен на амнистию в своем собственном случае. Билли дискредитирует дневник, подразумевая, что Харрисон был тем, кто подбросил доказательства («Степа»). Рокси оправдывают, но ее слава затмевается через несколько мгновений, когда другая женщина, которая также застрелила собственного мужа, стреляет в ее адвоката прямо у здания суда. Флинн говорит ей принять это и признает, что он сам подделал ее дневник, чтобы изобличить окружного прокурора, а также освободить сразу двух клиентов. Амос остается верным и взволнованным, чтобы стать отцом, но Рокси жестоко отвергает его, показывая, что она не беременна, и он наконец оставляет ее.

Рокси действительно становится исполнителем водевилей, но очень неудачно («Сейчас»). Велма так же неудачна и снова подходит к Рокси, чтобы предложить выступить вместе: двойной акт, состоящий из двух убийц. Рокси сначала отказывается, но позже соглашается, когда Велма указывает, что они могут выступать вместе, несмотря на их обиду друг на друга. Эти двое ставят зрелищное представление, снискавшее им любовь публики и прессы («Nowadays / Hot Honey Rag»). Фильм заканчивается тем, что Рокси и Велма получают овации восторженной публики (включая Флинна, Мортона, присяжных и других оправданных убийц) и заявляют, что «мы не смогли бы сделать это без вас».

В ролях
  • Рене Зеллвегер в роли Рокси Харт, домохозяйки, которая стремится стать водевилианкой и арестована за убийство ее лживого любовника Фреда Кейсли.
  • Кэтрин Зета-Джонс в роли Велмы Келли, танцовщицы, арестованной за убийство своего мужа Чарли, и ее сестра Вероника.
  • Ричард Гир как Билли Флинн, двуличный, жадный, красноречивый адвокат, который превращает своих клиентов в знаменитостей, чтобы заручиться их поддержкой. Майкл Джексон рассматривался на эту роль, но Харви Вайнштейн категорически возражал против использования Джексона, поскольку считал, что ему будет уделяться больше внимания, чем остальным актерам.
  • Королева Латифа в роли Матроны «Мамы» Мортон, коррумпированной, но заботливой матроны тюрьмы округа Кук.
  • Джон С. Рейли в роли Амоса Харта, наивной, простодушной, но наивной Рокси. преданный муж.
  • Кристин Барански в роли Мэри Саншайн, сенсационного репортера.
  • Тэй Диггс в роли лидера оркестра, темного, мистического церемониймейстера, который представляет каждую песню.
  • Колм Фиор в роли Мартина Харрисона, обвинителя в судебных делах Рокси и Велмы.
  • Люси Лью в роли Китти «Иди в ад, Китти» Бакстер, наследницы-миллионера, которая ненадолго затмевает Велму и Рокси, когда она убивает своего мужа и двух его любовниц.
  • Доминик Уэст в роли Фреда Кейсли, лживого любовника Рокси и жертвы убийства.
  • Миа в роли Моны, заключенной на улице Убийц, убившей своего художника бойфренд Аль Липшиц после того, как обнаружил, что у него несколько романов.
  • Джейн Иствуд в роли миссис Борусевич, соседки Хартса через холл.
  • Чита Ривера в роли Ники, проститутки. Ривера сыграл роль Велмы Келли в бродвейском мюзикле Чикаго в 1975 году; ее появление в фильме - эпизодическая роль.
  • Сьюзен Миснер в роли Лиз, заключенной в Убежище, которая убила своего мужа Берни после того, как тот не переставал грызть себе жвачку.
  • Дениз Фэй as Энни, заключенная в Улице Убийц, убившая своего парня Иезекииля Янга после того, как узнала, что он мормон с несколькими женами.
  • Дейдре Гудвин в роли Джун, заключенной в Улице Убийц, убившей своего мужа Уилбура по обвинению ее в романе с молочником.
  • Екатерина Ччелканова в роли Каталины Хелински, венгерской заключенной на улице Убийц, которая настаивает на своей невиновности и не говорит по-английски, за исключением двух слов: «не виновна»; ее повесили.
Производство

Развитие

Фильм основан на бродвейском мюзикле 1975 года, в котором было показано 936 представлений, но он не был хорошо принят публикой. в первую очередь из-за циничного тона шоу. Киноверсия Чикаго должна была стать следующим проектом Боба Фоссе, который поставил и поставил оригинальную бродвейскую постановку 1975 года и получил Оскар за руководство версией киноверсии. из Кабаре (1972). Хотя он умер до того, как реализовал свою версию, отличительный стиль джазовой хореографии Фоссе очевиден на протяжении всего фильма 2002 года, и его благодарят в титрах. Минималистское возрождение мюзикла 1996 года оказалось гораздо более успешным: было сыграно более 9562 спектаклей (по состоянию на 17 ноября 2019 года), установлены рекорды самого продолжительного музыкального возрождения, самого продолжительного американского мюзикла на Бродвее и второго по продолжительности шоу. в истории Бродвея. Его безудержный успех вызвал большее признание оригинальной постановки 1975 года и возобновил остановившийся интерес к долгожданной экранизации, в которой были учтены влияния обоих постановок.

Музыкальные номера оригинальной постановки были поставлены как водевиль. действует; фильм уважает это, но представляет их как вырезки сцен в сознании персонажа Рокси, в то время как сцены из «реальной жизни» сняты с резкой резкостью. (Эта конструкция - причина, по которой режиссер Маршалл назвал «Класс» в исполнении Велмы и Мамы, был вырезан из фильма.) Сам мюзикл был основан на бродвейской пьесе 1926 года Морин Уоткинс. о двух реальных убийцах эпохи джаза Беула Аннан (Рокси Харт) и Бельва Гертнер (Велма Келли). Спектакль Джорджа Эбботта с Франсин Ларримор и Джульетт Кросби в главных ролях провел 172 спектакля в Театре Музыкальной Шкатулки и в течение года был адаптирован для фильма в котором у самой Гертнер была эпизодическая роль. Чикаго был произведен американскими компаниями Miramax Films и The Producers Circle совместно с немецкой компанией Kallis Productions.

Съемки

Чикаго снимались в Торонто, Онтарио, Канада. Сцена в здании суда была снята в Osgoode Hall. Другие сцены снимались в Queen's Park, бывшем заводе Gooderham and Worts, Casa Loma, Elgin Theater, Union Станция, Canada Life Building, Danforth Music Hall и Old City Hall.

Music

  1. "Overture / Все That Jazz "- Велма, Компания
  2. " Funny Honey "- Рокси и Амос
  3. " Когда ты хорошо с мамой "- Мама
  4. "Танго в камере "- Велма, девушки из тюремного блока
  5. " Все, о чем я забочусь "- Билли, Девушки из хора
  6. " Мы оба достигли цели "- Билли, Рокси, Мэри, репортеры
  7. «Рокси» - Рокси, Chorus Boys
  8. «Я не могу сделать это один» - Велма
  9. «Мистер Целлофан» - Амос
  10. «Razzle Dazzle» - Билли, Компания
  11. «Класс» - Велма и Мама (вырезано из фильма; включено в DVD и премьера 2005 года на NBC)
  12. «Степа» - Билли
  13. «В наши дни» - Рокси
  14. «В наши дни / Hot Honey Rag» - Рокси, Велма
  15. «Я иду дальше» - Рокси и Велма (в конце титров)
  16. "All That Jazz (повторение)" - Велма, Компания
Выпуск

Домашние СМИ

Чикаго был выпущен DVD в Регионе 1 (США, Канада и территории США) 19 августа 2003 г. Он был выпущен в полноэкранном и широкоэкранном режимах. В дополнение к этому выпуску, издание "Razzle Dazzle" из двух дисков было выпущено более двух лет спустя, 20 декабря 2005 г., и позже, в формате Blu-ray, в январе 2007 г. и в обновленном релиз в мае 2011 года. Miramax был лейблом, ответственным за производство DVD, и сами диски содержат полнометражный трек аудиокомментария с режиссером Маршаллом и сценаристом Кондоном. Существует также удаленный музыкальный номер под названием "Class", исполненный Зетой-Джонс и Куин Латифой.

.

Ресепшн

кассовые сборы

Фильм собрал 170 687 518 долларов в США и Канаде, а также 136 089 214 долларов на других территориях. В совокупности фильм собрал в мировом прокате 306 776 732 доллара, что на тот момент было самым высоким показателем среди всех фильмов, которые никогда не достигали 1-го или 2-го места в еженедельных чартах кассовых сборов на рынках Северной Америки (Канада и США, где они достигли своего пика). № 3). С тех пор этот рекорд превзошел Элвин и бурундуки: Писквель. Чикаго стал самым кассовым мюзиклом в мире живых выступлений с 306 миллионами долларов, рекорд, который тогда был побит Mamma Mia!.

Критический ответ

На сайте агрегирования обзоров Rotten Tomatoes, фильм имеет рейтинг одобрения 86%, основанный на 256 обзорах, со средним рейтингом 7,96 / 10. Согласно единодушному мнению критиков сайта: «Чикаго, вдохновляющая и энергичная адаптация бродвейского мюзикла, преуспевает на уровне чистого зрелища, но также обеспечивает удивительный уровень глубины и юмора». На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 82 из 100, основанную на 39 критиках, что указывает на «всеобщее признание». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «A–» по шкале от A + до F.

Выступления (слева направо) Рене Зеллвегер, Кэтрин Зета-Джонс и Куин Латифа были отмечены критиками и номинированы на премию Оскар, причем победила Зета-Джонс.

Актерский состав получил широкое признание за их выступления. Тим Роби, писатель The Daily Telegraph в Соединенном Королевстве, назвал Чикаго «Лучшим экранным мюзиклом за 30 лет». Он также заявил, что нам потребовалось «трехступенчатое танго, чтобы снова приветствовать мюзикл как форму». Роби сказал: «В этом конкретном Чикаго наиболее плодотворно его используют из одного конкретного преимущества, которое кино имеет над сценой, когда дело доходит до песни и танца: это постоянное празднование параллельного монтажа». Роджер Эберт дал фильму три с половиной звезды из четырех, назвав его «Большое, дерзкое веселье». Однако в других обзорах утверждалось, что были проблемы с тем, что фильм был слишком обтекаемым, и были высказаны незначительные жалобы на режиссерское влияние Маршалла.

Почести

НаградаКатегорияНоминант (ы)Результат
Награды Оскар Лучший фильм Мартин Ричардс Выигран
Лучший режиссер Роб Маршалл Номинация
Лучшая женская роль Рене Зеллвегер Номинация
Лучшая мужская роль второго плана Джон С. Рейли Номинация
Лучшая женская роль второго плана Куин Латифа Номинация
Кэтрин Зета-Джонс Выиграл
Лучший адаптированный сценарий Билл Кондон Номинирован
Лучший художественный руководитель Джон Майхр и Гордон Сим Выиграл
Лучшая операторская работа Дион Биби Номинация
Лучший дизайн костюмов Коллин Этвуд Выигран
Лучший монтаж фильма Выигран
Лучшая оригинальная песня «Я иду дальше» - Джон Кандер и Фред Эбб Номинация
Лучший звук Майкл Минклер, Доминик Тавелла и Дэвид Ли выиграл
премию AARP Movies for Grownups AwardsЛучшее выступление в отрывеРичард Гир выиграл
Amanda Awards Лучший зарубежный полнометражный фильмРоб МаршаллНоминирован на
Американскую хореографическую премию Выдающиеся достижения в художественном киноРоб Маршалл, Джон ДеЛука, Синтия Онрубия, Джои Пицци и Дениз ФэйВыиграл
награду American Cinema Editors Awards Лучший отредактированный полнометражный фильм - комедия или мюзикл Мартин УолшВыиграл
Награды Американского института кино 10 лучших фильмовЧикагоВыигран
Награды Гильдии арт-директоров Превосходство в производственном дизайне для исторического или фантастического фильма Джон МайхрНоминирован на
Awards Circuit Community НаградыЛучший фильмМартин РичардсВыиграл
Лучший режиссерРоб МаршаллНоминация
Лучшая женская роль в главной ролиРене ЗеллвегерНоминация
за лучшую женскую роль в дополненииКуин ЛатифаНоминация
Кэтрин Зета-ДжонсВыиграла
Лучший адаптированный сценарийБилл КондонНоминация
Лучшее достижение в художественном руководствеДжон Майхр и Гордон СимНоминация
Лучшее достижение в кинематографииДион БибиНоминация
Лучшее достижение в дизайне костюмовКоллин ЭтвудВыиграла
Лучшее достижение в монтаже фильмовМартин УолшНоминация
Лучшая Достижения в области звукаМайкл Минклер, Доминик Тавелла и Дэвид ЛиНоминация
Лучший актерский ансамбльАктерский состав ЧикагоНазначен
BET Awards Лучшая женская рольКуин Латифа (также за Bringing Down the House и Brown Sugar )выиграла
Black Reel Awards Выдающаяся актриса второго плана Куин Латифавыиграла
BMI Awards Film Music AwardДэнни Эльфман выиграла
Бостонское общество кинематографии tics Awards Лучший актер второго плана Джон С. Рейли (также для Банды Нью-Йорка, Хорошая девочка и Часы )Номинация
Лучшая женская роль второго плана Кэтрин Зета-ДжонсНоминация
Премия Британской киноакадемии Лучший фильм ЧикагоНоминация
Лучшая режиссура Роб МаршаллНоминация
Лучшая женская роль в главной роли Рене ЗеллвегерНоминация
Лучшая женская роль второго плана Куин ЛатифаНоминация
Кэтрин Зета-ДжонсВыиграла
Лучшая операторская работа Дион БибиНоминация
Лучший дизайнер костюмов Коллин ЭтвудНоминация
Лучший монтаж Мартин УолшНоминация
Лучший макияж и прическа Джуди Купер-СилиНоминация
Лучшая оригинальная музыка Дэнни Эльфман Номинация
Лучший продюсер Джон МайхрНоминация
Лучший звук Майкл Минклер, Дэвид Ли и Доминик ТавеллаВон
Британское общество кинематографистов Лучшая операторская работаДион БибиНоминация
Канадская сеть визажистовЛучший визажист для Художественный фильмДжордан Сэмюэлвыиграл
Лучшая прическа для художественного фильмаДжуди Купер-СилиВон
Central Ohio Film Ассоциация критиковЛучшая мужская роль второго планаДжон С. РейлиНоминация
на награды Чикагской ассоциации кинокритиков Лучшая женская роль Рене ЗеллвегерНазначен
Cinema Audio Society Awards Выдающиеся достижения в микшировании звука для кинофильмов Майкл Минклер, Доминик Тавелла и Дэвид ЛиНазначен
Гильдией дизайнеров костюмов Превосходство in Period / Fantasy Film Коллин Этвудвыиграла
Critics 'Choice Movie Awards Лучший фильм ЧикагоВыиграла
Лучшая актриса второго плана Кэтрин Зета-Джонсвыиграла
Лучший состав Чикаговыиграла
Награды ассоциации кинокритиков Даллас-Форт-Уэрт Лучший фильм Выигран
10 лучших фильмов Выигран
Премия Дэвида ди Донателло Лучший иностранный фильм Роб МаршаллНоминирован на
Премию Гильдии режиссеров Америки Выдающаяся режиссура - Художественный фильм Роб МаршаллВыиграл
Премию Эдгара Аллана По Лучший фильм Билл Кондонвыиграла
Evening Standard British Film Awards Лучшая актрисаКэтрин Зета-ДжонсВыиграла
Florida Film Critics Circle Awards Best Песня"Cell Block Tango "выиграла
Gold Derby Awards (2003)Лучший фильмМартин Ричардсвыиграла
Лучший режиссерРоб МаршаллНоминация
Лучшая женская рольРене ЗеллвегерНоминация
Лучшая мужская роль второго планаДжон К. РейлиНоминация
Лучшая женская роль второго планаКэтрин Зета-ДжонсНоминация
Лучший адаптированный сценарийБилл Кон donНоминирован на
Лучшее художественное направлениеДжон Майхр и Эндрю М. СтернВыиграл
Лучшая операторская работаДион БибиНоминация
Лучший дизайн костюмовКоллин ЭтвудНоминация
Лучший монтаж фильмаМартин УолшПобедитель
Лучший Оригинальная песня«I Move On» - Джон Кандер и Фред ЭббНоминация
Лучший актерский ансамбльАктерский состав ЧикагоНоминация
Gold Derby Awards (2010)Лучший фильм десятилетияЧикагоНоминация
Лучшая актриса второго плана десятилетияКэтрин Зета-ДжонсНоминация
на премию «Золотой глобус» Лучший фильм - мюзикл или комедия ЧикагоВыиграл
Лучший актер в кинофильме - мюзикл или комедия Ричард ГирВыиграла
Лучшая женская роль в фильме - мюзикл или комедия Рене ЗеллвегерВон
Кэтрин Зета-ДжонсНоминация
Лучшая Су актер - кино Джон С. РейлиНоминация
Лучшая женская роль второго плана - Кинофильм Куин ЛатифаНоминация
Лучший режиссер - Кинофильм Роб МаршаллНоминация
Лучший сценарий - Кинофильм Билл КондонНоминация
Golden Schmoes Awards Лучшая актриса годаРене ЗеллвегерНоминация
Лучшая женская роль второго планаКэтрин Зета-ДжонсВыиграла
Лучшая музыка в фильмеЧикаго: Музыка из The Miramax Motion Picture Номинация
Golden Trailer Awards Лучшая музыкаНоминация
Grammy Awards Лучший сборник саундтреков для кинофильмов, телевидения или других визуальных медиа Выиграл
Лучшая песня, написанная для кинофильма, телевидения или других визуальных средств массовой информации «Я двигаюсь дальше» - Джон Кандер и Фред ЭббНоминирован
на премию Гильдии визажистов и стилистов ГолливудаЛучший период макияжа - Featu reДжордан Сэмюэл, Патрисия Кейгран и Эдельгард К. Пфлюглвыиграли
International Online Cinema AwardsЛучший фильмЧикагоНоминация
Лучшая женская рольРене ЗеллвегерНоминация
Лучшая женская роль второго планаКэтрин Зета-ДжонсВон
Лучший адаптированный сценарийБилл КондонНоминация
Лучшая режиссураДжон МайхрНоминация
Лучший дизайн костюмовКоллин ЭтвудВыиграла
Лучший монтаж фильмаМартин УолшВыиграла
Лучший макияж и прическаДжордан Сэмюэл и Джуди Купер- СилиНоминация
Лучшая оригинальная песня«I Move On» - Джон Кандер и Фред ЭббНоминация
Лучший звуковой монтажМорис ШеллНоминация
Лучшее сведение звукаМайкл Минклер, Доминик Тавелла и Дэвид ЛиНоминация
Лучший актерский ансамбльАктерский состав Чикага oНоминация
Italian Online Movie AwardsЛучший фильмЧикагоНоминация
Лучшая женская рольРене ЗеллвегерНоминация
Лучшая женская роль второго планаКэтрин Зета-ДжонсВыиграла
Лучшая режиссерская работаРоб МаршаллНазначен
Лучший сценарийБилл КондонНоминация
Лучшее художественное направлениеДжон МайхрНоминация
Лучший дизайн костюмовКоллин ЭтвудВыиграла
Лучший монтажМартин УолшВыиграла
Лучший макияжДжордан СэмюэлНоминация
Лучшая оригинальная песня«I Move On» - Джон Кандер и Фред ЭббНоминация
Лучший составЧикагский составНазначен
Приз Японской киноакадемии Выдающийся фильм на иностранном языке ЧикагоНазначен
Key Art Awards Студенческий конкурс: трейлерЧикаго - Сара Брошар (для "Дороги к славе")N назначена
Премией Общества кинокритиков Лас-ВегасаЛучшая женская рольРене ЗеллвегерНоминация
Лучшая мужская роль второго планаДжон К. Рейли (также для Банды Нью-Йорка и The Hours )выиграли
награды Motion Picture Sound Editors Awards Лучший звуковой монтаж в музыкальном художественном фильме - МузыкаАннетт Кудрак, Э. Гедни Уэбб, Эллен Сигал, Кентон Якуб и Мисси Коэнвыиграли
Лучший звуковой монтаж в домашних фильмах - диалог и ADR Морис Шелл, Джина Альфано, Лаура Чивьелло, Хэл Левинсон и Луи БертиниНоминированы
на премию MTV Movie Awards Лучшая женская роль Куин ЛатифаНазначены
Награды Национального совета по обзору 10 лучших фильмов ЧикагоВыиграл
Лучший режиссерский дебют Роб МаршаллВыиграл
награду New York Film Critics Circle Awards Лучший первый фильм Номинация
New York Film Critics Online Лучший фильмЧикагоПобедил
Online Film Crit ics Society Awards Лучшая актриса второго плана Кэтрин Зета-ДжонсНоминация
Лучший ансамбль ЧикагоНоминация
Лучший режиссер-прорыв Роб МаршаллНоминация
Лучший художник по костюмам Коллин ЭтвудНоминация
Лучший монтаж Мартин УолшНоминация
Награды Общества кинокритиков онлайн Лучшая женская роль второго планаКэтрин Зета-ДжонсНоминация
Лучший художник по костюмамКоллин ЭтвудНоминация
Лучший монтажМартин УолшНоминация
Лучший режиссер-прорывРоб МаршаллНоминация
Лучший ансамбльЧикагоНоминация
Общество кинокритиков ФениксаЛучший фильмЧикагоНоминация
Лучший режиссерРоб МаршаллНоминация
Лучшая женская рольРене ЗеллвегерНоминация
Лучшая женская роль второго планаКэтрин Зета-ДжонсВыиграл
Лучший актерский ансамбльЧикагоНоминация
Лучшая операторская работаДион БибиНоминация
Лучший костюм ДизайнКоллин Этвудвыиграла
Лучший монтаж фильмаМартин УолшВон
Лучший новичокРоб МаршаллНоминация
Гильдии продюсеров Америки Выдающийся продюсер театральных фильмов Мартин РичардсПобедитель
Гильдии кинокритиков России Лучший иностранный актерРичард ГирНоминация
Лучшая иностранная актрисаРене ЗеллвегерНоминация
Satellite Awards Лучшая женская роль в кино - Мюзикл или комедия Рене ЗеллвегерНоминация
Лучший сценарий - Адаптация Билл КондонНоминация
Лучшая оригинальная песня "Love Is a Crime "Номинация
Премия Гильдии киноактеров Выдающаяся роль актера в главной роли Ричард ГирНоминация
Выдающееся выступление актрисы в главной роли Рене ЗеллвегерВон
Выдающееся выступление актрисы в главной роли Куин ЛатифаНазначен
Кэтрин Зета-Джонсвыиграла
Выдающаяся роль в кино Актеры Чикаговыиграли
Премию Юго-восточной ассоциации кинокритиковЛучший фильмЧикагоНоминация
Teen Choice Awards Лучшая киноактриса - драма / приключенческий боевикКуин ЛатифаНазначен
Лучшим кинозлодеем Хисси Фит Люси Лью Номинирован
Лучшим киношным лжецомРенелвегерНоминирован
Лучшим кинозлодеем Ричард ГирНоминация
Лучшая кинозвезда - женщинаКуин Латифа (также за Снос дома )Номинация
Награды Ассоциации кинокритиков ЮтыЛучшая женская роль второго планаКэтрин Зета-ДжонсНоминант изд.
Вашингтон, округ Колумбия Награды Ассоциации кинокритиков Лучший режиссер Р об МаршаллНоминация
Гильдия писателей Америки Лучший адаптированный сценарий Билл КондонНоминация
Наследие

Чикаго, вместе с мюзиклом 2001 года Мулен Руж! и хип-хоп-фильмом 8 миль 2002 года. быть ответственным за возрождение жанра музыкального кино в 21 веке. После успеха Чикаго в кинотеатрах было выпущено много музыкальных фильмов, из которых были адаптированы из постановок для Бродвея и лондонского Вест-Энда, включая Призрак оперы, Производители, Аренда, Девушки мечты, Лак для волос, Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит, Мама Миа!, Девять, Отверженные, Скала веков, Последние пять лет, Into The Woods и Кошки. Шотландский фильм 2013 года Sunshine on Leith также был адаптирован из сценической постановки, созданной шотландской Dundee Repertory Theater.

японской рок-группой Buck-Tick, назвавшей свой альбом 2010 года Razzle Dazzle после одноименной песни из фильма.

Возродившийся интерес к музыкальным фильмам также привел к появлению ремейков и сиквелов к более ранним фильмам, включая Beauty and the Beast в 2017 (адаптация анимационного фильма Disney 1991 года, сама адаптированная для Бродвея в 1994 ), фильмы 2018 года: Mamma Mia: Here We Go Again! (продолжение фильма 2008 года Mamma Mia!), Звезда родилась (четвертая версия фильма после более ранних работ в 1937, 1954 и 1976 ) и Мэри Поппинс возвращается (продолжение фильма 1964 года Мэри Поппинс ), а также фильмы 2019 года: Аладдин (экранизация фильма Анимационный фильм Disney 1992 года, сам адаптированный для Бродвея в 2011 году ) a nd Король Лев (фотореалистичная адаптация анимационного фильма Disney 1994 года, адаптированная для Бродвея в 1997 ). Известные оригинальные и биографические музыкальные фильмы также были выпущены с критическим и коммерческим успехом после кинематографического показа в Чикаго, в том числе Walk the Line в 2005 году, Once в 2006 году, Enchanted в 2007 году, La La Land в 2016 году и Rocketman в 2019 году. Другие оригинальные и биографические музыкальные фильмы, получившие коммерческий успех и получившие смешанный отклик критиков, включают Across the Universe в 2007 году, Величайший шоумен в 2017 году, Богемская рапсодия в 2018 году и Вчера в 2019 году.

Многие из актеров Чикаго и команда также продолжили работу над успешными мюзиклами, включая режиссера Роба Маршалла (Девять, В лес, Мэри Поппинс возвращается), писателя Билла Кондона (сценарист / режиссер Dreamgirls, режиссер «Красавица и чудовище», сценарист для The Greatest Showman), художник по костюмам Коллин Этвуд (Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит, «В лес») и актрисы Кэтрин Зета-Джонс («Скала веков»), Куин Латифа (лак для волос) и Кристин Барански (Мамма Миа !, в лес).

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Чикаго (фильм 2002 г.)
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:52:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте