Buck-Tick

редактировать
Японская рок-группа

Buck-Tick
Также известна какBT, Hinan Go - Го (非難 GO-GO)
ПроисхождениеФудзиока, Гунма, Япония
Жанры
Годы активности1983 - настоящее время
Лейблы
Связанные действия
www.buck-tick.com
УчастникиАцуши Сакураи. Хисаши Имаи. Хидехико Хосино. Ютака Хучи. Плата Ягами
Бывшие участникиАраки

Buck-Tick (стилизованный под BUCK-TICK ) - японская рок-группа, сформированная в Фудзиока, Гунма в 1983 году. Группа состояла из ведущего вокалиста Ацуши Сакураи, ведущего гитариста Хисаши Имаи, ритм-гитарист. гитарист Хидехико Хосино, басист Ютака Хигучи и барабанщик Толл Ягами с 1985 года. Группа экспериментов со своими разными жанрами музыки на протяжении трех десятилетий карьеры, включая панк-рок, индастриал-рок и готик-рок. Buck-Tick обычно считают одним из основоположников движения visual kei. Они выпустили 22 студийных альбома, почти все вошли в десятку лучших в чартах.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование (1983–1985)
    • 1.2 Независимый период (1985–1987)
    • 1.3 Дебют мейджор-лейбла (1987–1988)
    • 1.4 Табу (1988 –1988) 1989)
    • 1.5 Hiatus и Aku no Hana (1989–1990)
    • 1.6 Kurutta Taiyou и продолжающаяся музыкальная зрелость (1990–1995)
    • 1.7 Смена лейбла и менеджмента, годы «киберпанка» (1996– 2003)
    • 1.8 Сольные проекты и годы «готики» (2004–2005)
    • 1.9 20-летие и годы «стрит-рока» (2006–2011)
    • 1.10 25-летие и Lingua Sounda (2012 - настоящее время)
  • 2 Музыкальный стиль
    • 2.1 Влияние
  • 3 Участники группы
  • 4 Дискография
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Формирование (1983– 1985)

Buck-Tick был основан в 1983 году. Все пятеро участников группы жили в префектуре Гумма. Хисаши Имаи изначально задумал группу, и он хотел начать, несмотря на то, что не знал, как играть на какие-либо инструменты в то время. Он нанял своего друга, Ютаку Хигути, и они двое начали практиковаться - Имаи на гитаре и Хигучи на басу. Затем Хигучи Хидехико Хосино, который был его другом с первого года обучения в старшей школе, не хочет ли он тоже присоединиться. Хосино больше интересовался игрой на гитаре, поэтому вместо этого вокалистом стал друг Имаи Араки. Ацуши Сакураи, мятежный одиночка из класса Имаи, который тусовался с толпой плохих парней «Янки », вызвался стать барабанщиком. Участники Buck-Tick ходили в среднюю школу с Боеви певцом Кёсукэ Химуро.

Имаи назвал группу Hinan Go-Go (非難 GO-GO, «Hinan» означает «критика» на японском языке) весной 1984 года. Они достаточно попрактиковались, чтобы научиться играть, они начали выступать вживую на местных мероприятиях. Они начали с исполнения каверов на песни известной японской панк-группы Сталин. С самого начала они осознавали свой имидж и пытались выделиться из толпы. Они выступали в костюмах с поднятыми волосами и вскоре добавили белый макияж для лица.

Когда Имаи окончил среднюю школу, он переехал в Токио вместе с Араки и поступил в школу дизайна. Когда Хигучи и Хосино закончили учебу год спустя, они также переехали в Токио - Хигучи в бизнес-школу и Хосино в кулинарную школу. Однако по выходным они возвращались домой, чтобы вместе тренироваться и выступать. Летом 1984 года группа сменила название на Buck-Tick, что является творческим написанием «бакучику» (爆竹), японского слова, обозначающего фейерверк. Они также начали исполнять оригинальные песни, написанные Имаи и несколько Хосино.

Родители Сакураи не позволили ему переехать в Токио, поэтому он был единственным, кто остался в Гунме, и впал в большую депрессию. Он проводил все свое время в одиночестве, чтобы скоротать время, он ходил на концерты и смотрел группы в прямом эфире по телевизору, и он решил, что ему надоело быть барабанщиком, и вместо этого он хотел быть вокалистом. Брат Хигучи Толл Ягами также был в группе SP, и когда SP потеряли вокалиста, Сакураи попросила Ягами заменить его. Ягами вежливо отказал ему в просьбе, и СП рассталась.

Однако в то же время остальная часть Бак-Тика разочаровалась в Араки. По мере улучшения композиторских навыков Имаи Араки не мог переносить мелодии в песни. Хотя для них это было болезненно, группа решила уволить Араки, и Сакураи убедила их использовать место Араки. У Buck-Tick теперь не хватало барабанщика, но дыра вскоре была заполнена Ягами, после того, как Хигучи убедил его, что лучший способ пережить потерю собственной группы - это присоединиться к их группе. Это стало последним составом группы, и с тех пор он не изменился.

Независимый период (1985–1987)

После изменения состава Buck-Tick стал все более серьезно относиться к музыке. Когда умер отец Сакураи, он тоже переехал в Токио. Пятеро участников работали днем, а репетировали и выступали ночью. Затем в июле 1986 года они привлекли внимание Саваки Кадзуо, главы Taiyou Records, независимого лейбла. Он видел выступление группы в концертном зале под названием Синдзюку Чердак и был очень впечатлен. Он утверждал, что обладает способностями к ясновидению, и сказал, что они добьются успеха в году. Группа сразу же подписала контракт с Taiyou Records и выпустила свой первый сингл "To-Search" 21 октября того же года.

С помощью Саваки они начали очень активно продвигать себя. Они отыграли концертный зал в Токио и 1 апреля 1987 года выпустили свой первый альбом Hurry Up Mode. В связи с релизом, они отыграли концерт под названием Buck-Tick Phenomenon в зале Toyoto Public Hall на 1200 мест в Икебукуро. Buck-Tick применил очень умную рекламную стратегию: наклеил тысячи привлекательных черно-белых стикеров. рекламные объявления во всех модных молодежных кварталах Токио, которые гласили просто «Явление Buck-Tick, 1 апреля, Общественный зал Тойото». Их сотрудники чуть не арестовали за порчу государственной собственности, но стратегия сработала. Buck-Tick продал более половины билетов на шоу, что было большим достижением. Они имели мгновенный успех, и крупные лейблы начали бороться за возможность подписать их.

Дебют мейджор-лейбла (1987–1988)

Ряд мэйджор-лейблов ожесточенно боролись за право подписать контракт с Buck-Tick. Однако поначалу группу не трогали их предложения. Они хотят заниматься музыкой на своих условиях, и они не согласны подписать контракт, если лейбл не согласится с их четырьмя условиями: во-первых, что группа сможет принять все свои решения относительно своих волос, макияжа, одежды и всего остального. образ; во-вторых, они никогда не будут вынуждены менять состав группы; в-третьих, они никогда не будут вынуждены использовать сессионных музыкантов ; и, наконец, что они могут выполнять всю свою производственную работу. Большинство звукозаписывающих компаний не согласились принять такие высокие требования со стороны такой молодой и неопытной группы, но Такагаки Кен из Victor Invitation Records решил, что ему так нужна группа, что он был готов предоставить им делать все, что угодно. они хотели. Он даже в качестве им студию Виктора Аояма в качестве места для практики.

16 июня 1987 года Бак-Тик отыграл шоу под названием «Явление оленя II» в Live Inn в Сибуя, чтобы попрощаться с их инди-днями. Небольшой зал был заполнен людьми, и толпа настолько сильно взволновалась, что концерт приходилось прерывать несколько раз, чтобы персонал зала мог попытаться успокоить фанатов. После этого было выпущено видео концерта под названием Buck-Tick Phenomenon Live at the Live Inn, заняв 4-е место в видео-чарте Oricon.

3 сентября Buck-Tick открылся свой личный административный офис, который они назвали Shaking Hands, Inc., в честь всех музыкальных связей, которые они надеялись установить в будущем. Вскоре после этого они отправились в свой первый национальный тур. Они выпустили свой первый альбом на мейджор-лейбле Сексуальный XXXXX! 21 ноября, он поднялся на 33 строчку в чарте Oricon, что было совершенно неслыханно для дебютного альбома. Билеты на их большой концерт в конце года в Токио в Japan Youth Hall были распроданы за два дня.

Однако с успехом пришли новые трудности. Репортеры, которые брали интервью у группы для журналов, казалось, интересовались только внешним видом группы, задавали такие вопросы, как «Почему ты укладываешь волосы вверх?», «Сколько времени у тебя у тебя уложить волосы на то, чтобы уложить волосы?» и "Вы укладываете волосы, чтобы привлечь внимание и продавать пластинки?" Участники группы уложили волосы вверх только потому, что они думали, что это круто. Это была единственная причина, на которую они всегда отвечали, но в конце концов они так устали от вопросов. Они стали популярными, что теперь могли играть только в больших залах. Они скучали по маленьким концертным залам, поэтому 24 января 1988 года они организовали секретный концерт под вымышленным названием "Блук-Тлик" в Shinjuku Loft и использовали его как возможность сыграть свои старые песни. Они выпустили EP Романский стиль 21 марта 1988 года. Их третий альбом, Seventh Heaven, вышел 21 июня.

Табу (1988–1989)

В сентябре 1988 года Buck-Tick отправились в Лондон, чтобы записать свой четвертый студийный альбом Табу, спродюсированным Оуэном Полом. Они даже отыграли концерт там, в музыкальном клубе Greyhound, и среди тех, кто присутствовал, были участниками группы Der Zibet, которые также записывались в то время в Лондоне. Члены Buck-Tick любили Лондон, особенно Сакураи, который считал, что музыкальная сцена там более приветствуется темной и серьезной музыкой. Действительно, с Taboo группа перешла на более мрачное и серьезное звучание, которое вызвало изрядную критику со стороны представителей японской музыкальной сцены, которые раньше считали Buck-Tick не более чем айдолами. Альбом стал первым, занял первое место в чартах, когда он был выпущен в январе 1989 года.

"Just One More Kiss" 30-секундный сэмпл "Just One More Kiss", главный дебют группы. сингл, получивший массовый успех, от Табу (1988)

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Однако их первый сингл "Just One More Kiss" на мейджор-лейбле стал хитом Buck-Tick в октябре 1988 года. Группа впервые появилась на телевидении, исполнив его популярной музыкальной программе Музыкальная станция. Песня также использовалась в серии телевизионных рекламных роликов, в которой появилась группа в рекламе альбома Victor's CDian Stereo со слоганом «Супер бас будет фейерверком». (каламбур от имени Buck-Tick, что означает «петарда»). В конце года Buck-Tick выиграли «Новичок года» на Japan Record Awards.

Хиатус и Аку но Хана (1989–1990)

В марте 1989 года группа начала свой тур Taboo. С этого момента они перестали так сильно задирать волосы, а Сакураи даже перестал красить его и оставил волосы черными. Тур был запланирован на май, но был внезапно отменен, когда был арестован за хранение LSD. В то время этот инцидент освещался в газетах и ​​таблоидах, но с тех пор группа хранила его молчание. Buck-Tick взял перерыв, и Имаи пришлось явиться на судебное слушание, на котором присутствовали раскрытые фанатов и освещалось по телевидению.

Поклонники и репортеры задавались вопросом, положил ли арест Имаи конец для Buck-Tick, но осенью 1989 года группа вернулась в студию и записала свой пятый студийный альбом Aku no Hana («Злые цветы»), который был назван в честь Les Fleurs du Mal Бодлера (любимая книга Сакураи), потому что альбом просматривал похожие темы. Создав Aku no Hana, группа пошла намного дальше в темный и готический образ, который они начали исследовать в Табу, который позже стал их торговой маркой. Aku no Hana их вторым альбомом номер один подряд и остается самым продаваемым на сегодняшний день.

Перед выпуском альбома они отыграли огромный концерт в Tokyo Dome 29 декабря в перед 50 000 человек, чтобы отпраздновать их возвращение. Это был самый масштабный концерт, который когда-либо играла группа. С тех пор группа проводит большой концерт почти каждый год в конце декабря, обычно в Nippon Budokan, чтобы отметить годовщину их воссоединения после ареста Имаи. С 2001 года концерты назвали «Днем под вопросом», и передачи часто транслировались в прямом эфире по телевидению.

Курутта Тайю и продолжающаяся музыкальная зрелость (1990–1995)

В 1990 году группа снова начала гастролировать и летом выпустила альбом под названием Symphonic Buck-Tick в Берлине с оркестровыми версиями некоторых своих песен в исполнении Берлинского камерного оркестра. Осенью они вернулись в студию для работы над своим шестым альбомом Курутта Тайю («Безумное Солнце»). Они потратили на этот альбом гораздо больше времени, чем на любом из своих предыдущих, и разница была заметна. Звук стал намного более глубоким и сложным, с использованием гораздо большего количества студийных эффектов, чем раньше.

Именно в этот момент направление группы начало незаметно меняться, когда Сакураи начал писать почти все тексты., и больше проявлять свое творческое влияние. Примерно в это же время он был женат на стилисте группы Саюри Ватанабэ, но они быстро развелись (позже у группы появился новый стилист, господин Такаюки Танидзаки, который все еще работает на них). Мать Сакураи, с которой он был очень близок, также умерла, и из-за плотного гастрольного графика группы он не смог навестить ее до конца. В интервью Сакураи сказал, что он почувствовал себя от этих событий, сильно повлияла на его тексты, и что именно тогда он начал писать о настоящих эмоциях, а не о том, что он считал крутым. Впечатление он изменил первый кандзи в своем имени со стандартного символа «桜» («сакура») на более старую версию «櫻», и с тех пор он привнес постоянно развивается чувство меланхолии и психологической глубины. к текстам группы.

Kurutta Taiyou был выпущен 21 февраля 1991 года. Четыре дня спустя группа отыграла уникальный концерт под названием "Satellite Circuit", который был записан в студии без аудитории и затем транслировался на телевидении и в специальных концертных залах по всей стране.

В 1992 году Buck-Tick выпустили свой первый сборник, Koroshi no Shirabe This Is Not Greatest Hits. Судя по названию, это не был типичный альбом «лучших произведений». Вместо этой группы провела много часов в студии, перезаписывая (в некоторых случаях радикально меняя) песни, которые они уже выпустили. После выхода альбома последовал тур, кульминацией которого стал двухдневный концерт под названием «Climax Together», который состоялся 10 и 11 сентября на Йокогама Арена. Мероприятие было организовано специально для съемок, и большое внимание было уделено освещению и дизайну - для большего драматического эффекта сцена даже установлена ​​вдоль длинной стороны зала и закрыта гигантской сеткой, которая была сброшена в середине декорации.

"Платье" 28-секундный образец "Платье", сингла из альбома Darker Than Darkness -Style 93- 1993 года. Ремикс-версия песни была выпущена как сингл двенадцать лет спустя.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

21 мая 1993 года Buck-Tick выпустили сингл "Dress", который позже был переиздан в 2005 году и использовался в качестве вступительной темы для Trinity Blood аниме. Вскоре после этого, 23 июня, Buck-Tick выпустили седьмой студийный альбом Darker Than Darkness -Style 93-, свободный концептуальный альбом, посвященный смерти. Альбом сбил с толку фанатов, потому что после последнего трека (трек 10) на компакт-диске пропадает и начинается трек 75, который начинался со странного жужжания и постепенно превращался в другую песню. В то время эта техника была редкостью в Японии, и, очевидно, некоторые фанаты пытались вернуть свои компакт-диски в утверждая, что они сломаны. На этом альбоме группа также начала экспериментировать с разными инструментами - Хосино играл на клавишных, а во время живых выступлений Сакураи попробовал себя в игре на саксофоне. И Сакураи, и Хосино играли на этих инструментах в следующем альбоме группы, Шесть / Девять.

. Выпущенный 15 мая 1995 года, Six / Nine был даже более психологическим, концептуальным альбомом, чем Darker Than Darkness -Style 93-.. Перед выпуском альбома группа провела еще одну серию видеоконцертов с одинаково концептуальными видеоклипами на каждую песню, режиссер Хаяси Ватару. В одной из песен, "Itoshi no Rock Star", Иссай (Der Zibet) играл на бэк-вокале, он также выступал с группой в туре.

Смена лейбла и руководства, годы "киберпанка" (1996–1996 гг.) 2003)

В 1996 году Buck-Tick отделился от Shaking Hands Inc и основал свою собственную управляющую компанию Banker Ltd., президентом которой является Толл, и основал свой новый фан-клуб Fish Tank. 21 июня они выпустили свой девятый альбом Cosmos, который отличался более ярким звуком, чем обычно для группы, а также электронной музыкой с киберпанка в таких песнях, как "Living on". сеть". К сожалению, турне для альбома пришлось отменить на полпути. Сакураи, в Непале делая фотосессию для группы, серьезно заболела перитонитом. Когда ему сказали, насколько серьезно его состояние, он умолял его доставить обратно в Токио, чтобы в случае его смерти он мог умереть дома, но, вернувшись в Японию, «он почувствовал такое облегчение, что смог выздороветь».

В 1997 году после болезни Сакураи группа сменила лейбл с Victor на Mercury Music Entertainment. Они сыграли грим для концертов, которые были отменены в прошлом году. 10 декабря они выпустили свой десятый студийный альбом Sexy Stream Liner, ознаменовав созревание их нового стиля киберпанк, который также проявился в их визуальном образе, с группой, щеголяющей «татуировками» и электронными гаджетами. их костюмы. Имаи начал использовать терменвокс в живых выступлениях Buck-Tick и даже в своих записях, начиная с песни «My Fuckin’ Valentine ».

13 мая 1998 года они выпу стили сингл "Gessekai", который стал темой открытия аниме-сериала Nightwalker: Midnight Detective. Вскоре после этого, на волне аниме-бума, японская музыка стала приобретать популярность на Западе через Интернет, и "Gessekai" стала песней, которая впервые представила Buck-Tick многим иностранным фанатам.

"Miu" 27-секундный сэмпл "Miu" 1999 года, один из семи синглов группы, не включенных в альбом.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Позднее, в 1998 году, и продолжая в 1999 году, различные участники Buck-Tick участвовали во многих совместных проектах с другими артистами. Тем не менее, они продолжали выпускать синглы как группа и представили кавер "Doubt " на Tribute Spirits, альбом памяти hide, умершего в 1998 году..

В 2000 году Buck-Tick во второй раз сменили лейблы, оставив Mercury для BMG Funhouse. Их популярность росла за границей, особенно в Южной Корее, и группа впервые поехала в Корею. В аэропорту фанаты встретили их с энтузиазмом, и они дали официальное интервью, но не выступили вживую. Позже, в 2001 году, они вернулись в Корею и сыграли на рок-фестивале Dongducheon (также известном как «SoYo Rock Festival») в Сеуле. В день фестиваля пролил дождь, и во время выступления группа была полностью залита водой, но, тем не менее, толпа была в восторге.

20 сентября 2000 года группа выпустила One Life, One Death, их первый студийный альбом почти за три года, и отыграли тур в поддержку альбома. В дополнение к этому Сакураи и Имаи стали участниками супергруппы под названием Schwein, с Raymond Watts и Sascha Konietzko, которая выпустила два альбомы и гастролировали по Японии в августе 2001 года.

6 марта 2002 года Buck-Tick выпустили свой двенадцатый студийный альбом Kyokutou I Love You, который изначально планировалось выпустить как двойной альбом с Мона Лиза Overdrive. В конечном итоге они были выпущены отдельно, а в феврале следующего года вышла Mona Lisa Overdrive. Однако в музыкальном плане эти два альбома непрерывно перетекают друг в друга. Последний трек Kyokutou I Love You - инструментал, который становится нижним музыкальным слоем первого трека Mona Lisa Overdrive. Точно так же последний трек на Mona Lisa Overdrive содержит сэмплы из первого трека Kyokutou I Love You. Название альбома «Мона Лиза Overdrive» является открытой ссылкой на киберпанк Уильяма Гибсона с одноименным названием.

«Бак-Тик», открытый для Мэрилина Мэнсона, когда он играл в Tokyo Bay NK Hall и Osaka-jo Hall в сентябре 2003 года.

Сольные проекты и «готические» годы (2004–2005)

In 2004, Buck-Tick в значительной степени приостановил деятельность, чтобы участники группы работали над своими индивидуальными музыкальными проектами. Единственным участником группы, который не выпускал музыку в это время, был Хосино, который сформировал группу Dropz двумя годами позже, в 2006 году. Бак-Тик отыграл несколько совместных концертов, в том числе один на Yokohama Arena это была реприза их шоу "Climax Together" 12 лет назад. Шоу было выпущено на DVD под названием Akuma to Freud -Devil and Freud- Climax Together.

6 апреля 2005 года был выпущен Juusankai wa Gekkou, который также оказался четырнадцатым студийным альбомом группы.. Это был концептуальный альбом, вдохновленный сольным проектом Сакураи, в котором основное внимание уделялось идее "Goth ", и, несмотря на остаточный готический образ, который Бак-Тик культивировал в течение многих лет, это было значительным отходом от любого из их Предыдущая работа. Особое внимание было уделено декорациям и костюмам для тура. Концерты были очень драматичными, и группа даже наняла клоуна (Гаэтано Тотароу) и балерину (Бекки Яник), чтобы они выступили с ними на некоторых концертах. В то время популярность visual kei и Gothic Lolita значительно выросла, и с Juusankai wa Gekkou у Buck-Tick появилось большое количество новых поклонников внутри страны и за рубежом, которые восхищались этим. готический стиль.

21 декабря был выпущен трибьют-альбом Parade -Respective Tracks of Buck-Tick-, который содержит каверы на их собственные песни в исполнении 13 разных исполнителей, в том числе Kiyoharu, J, Школа мальчиков Абингдона и Ралли (в состав членов Глэй, Тебя, Мишель Ган Элефант и Рынки Безумных Капсул ).

20-летие и годы "чистого рока" (2006–2011)

В 2006 году, когда Buck-Tick готовились отпраздновать свое 20-летие как мейджор-лейбл, они выпустили сингл "Kagerou ", которая использовалась в качестве финальной темы для аниме XxxHolic.

6 июня 2007 года они выпустили сингл "Rendezvous" и в тот же день отправились в "Parade Tour", наконец отпраздновав свой юбилей и трибьют-альбом. Тур имел уникальный формат: на каждой концерте с Buck-Tick выступали разные артисты с трибьют-альбома. Кульминацией стал гигантский фестиваль под названием «Buck-Tick Fest 2007 on Parade», который прошел 8 сентября в Минато Мираи в порту Иокогамы. Он длился весь день, и в нем участвовали все 13 артистов с трибьют-альбома. Каждый из приглашенных артистов и Buck-Tick отыграли сет, и в качестве грандиозного финала был устроен фейерверк над заливом.

Вскоре после этого, 19 сентября 2007 года, Buck-Tick выпустили пятнадцатый студийный альбом Tenshi no Revolver («Револьвер ангела»). Хотя они продолжали использовать несколько готических элементов, они отказались от использования синтезатора для этого альбома, заключалась концепция которого заключалась в «звучании группы». В поддержку альбома группа провела длительный национальный тур, который продлился до декабря. Также в декабре японская компания по производству сотовых телефонов SoftBank выпустила специальную серию мобильных телефонов Buck-Tick , которые были разработаны участниками группы.

В конце 2008 года BMG Japan была выкуплена Sony Music Entertainment Japan и продолжала работать независимо как BMG до начала 2009 года, когда реорганизация компании полностью свернула BMG. в Sony. Таким образом, группа официально стала артистом Sony Music Entertainment Japan и подписала контракт с дочерней компанией Ariola Japan.

Группа выпустила свой следующий альбом, названный Memento Mori, 18 февраля 2009 года. По словам Сакураи, этот альбом продолжает исследовать идею «чистого рока». После выпуска альбома они отправились в расширенный концертный тур, длившийся три месяца. Заключительные концерты прошли в токийском NHK Hall.

. В марте 2010 года группа выпустила сингл "Dokudanjou Beauty". Второй сингл 2010 года был выпущен 1 сентября под названием «Kuchizuke» («Поцелуи»), который использовался в качестве вступительной темы для аниме Shiki от Fuji TV. 13 октября Buck-Tick выпустили семнадцатый студийный альбом под названием Razzle Dazzle. Который по большей части продолжал прямолинейное рок-звучание, но также включал множество примеров дэнс-рока, он также включал обложку графического художника Aquirax Uno.

песни Бак-Тика "Юпитер" был покрыт DuelJewel на сборнике Crush! Лучшие кавер-версии хитов V-Rock -90-, который был выпущен 26 января 2011 года, включает текущие visual kei группы, исполняющие песни групп, которые были важны для visual kei движения 90-х. Их песня "Speed" была перепета 9Goats Black Out в ее сиквеле Crush! 2-90's Best Hit Hit Cover Songs-, который был выпущен 23 ноября 2011 года.

25-я годовщина и Lingua Sounda (2012 - время)

Чтобы отпраздновать свое 25-летие, Бак -Тик открыл специальный веб-сайт, на котором они объявили о создании собственного звукозаписывающего лейбла Lingua Sounda и что его первыми релизами будут новый сингл весной 2012 года и альбом летом. В марте 2012 года они выпустили два отдельных бокс-сета, один из которых содержал работы с 1987 по 1999 год, а другой - с 2000 по 2010 год под названием Каталог Victor → Mercury 87–99 и Каталог Ariola 00–10 соответственно. Сингл "Elise no Tame ni" был выпущен 23 мая, в тот же день, что и DVD с их концертом 2011 года Day in Question. Группа также исполнила заглавную песню к пьесе Теншу Моногатари. Их следующий сингл «Miss Take ~ Boku wa Miss Take ~» был выпущен 4 июля. Поклонники, заказавшие и «Miss Take», и «Elise» имели шанс выиграть билеты на съемку рекламного видео группы на новую песню ». Кульминация вместе ».

7 июля был выпущен второй трибьют-альбом Buck-Tick под названием Parade II -Respective Tracks of Buck-Tick-, в котором приняли участие 13 артистов, включая acid android, Polysics и Acid Black Cherry. Группа выпустила свой восемнадцатый студийный альбом Юме Миру Учуу 19 сентября перед проведением Buck-Tick Fest 2012 на параде 22 и 23 сентября, который собрал около 14000 поклонников и включил группы, которые выступили на трибьюте. альбомы, такие как Д'Эрлангер, Мукк, Мерри, Плати деньги моей боли и другие.

Специальный фильм, посвященный 25-летнему юбилею, «Buck-Tick ~ Buck-Tick Phenomenon» был показан в кинотеатрах в 2013 году в двух частях: первая часть открылась 15 июня, а вторая - 22 июня, каждую в каждую в. течение одной недели. Группа написала две новые песни специально для фильма: "Love Parade" Хосино и "Steppers -Parade-" Имаи. Buck-Tick выпустили сингл "Keijijou Ryuusei" 14 мая 2014 г. и их девятнадцатый студийный альбом Аруи ва Анархия 4 июня.

28 июня 2015 г. Buck-Tickil на фестивале Lunatic Fest, организованном Luna Sea, выступлением на сцене к ним присоединился J для "Iconoclasm". В конце своего концерта Day in Question 29 декабря 2015 года группа объявила о своем возвращении в Victor Entertainment, и Lingua Sounda стала ее суб-лейблом. 11 сентября 2016 года группа отыграла концерт под названием Climax Together 3rd на Yokohama Arena, через 12 лет после второго и через 24 года после первого. Buck-Tick выпустили сингл "Новый мир" 21 сентября 2016 года, а их двадцатый студийный альбом Атом Мираиха №9 28 сентября.

Buck-Tick выиграл специальный приз «Вдохновение», Япония »на церемонии вручения MTV Video Music Awards Japan в 2017 году. Их сингл "Babel" был выпущен 15 ноября 2017 года. Вслед за 21 февраля 2018 года вышел его второй сингл "Moon Sayonara wo Oshiete", двадцать первый альбом Buck-Tick №0. 14 марта. Они выступили в первый вечер специального мероприятия hide 20th Memorial Super Live Spirits в Tokyo Otaiba Yagai Tokusetsu Stage J Chikuon 28 апреля 2018 года в память о hide.

В 2020 году Buck-Tick выпустили сингл "Datenshi "29 января. Было объявлено о туре фан-клуба, но оно было отложено из-за пандемии COVID-19 в Японии. Еще один новый сингл "Moonlight Escape" был выпущен 26 августа. 22 июля 2020 года группа анонсировала свой новый альбом Abracadabra, выпущенный 21 сентября.

Музыкальный стиль
"Aku no Hana" 25-секундный сэмпл "Aku no Hana" из альбома с тем же названием (1990) и первый сингла группы номер один.
"Romance" 27-секундный отрывок "Romance" из Juusankai wa Gekkou (2005), представляющий звучание готик-рока группы.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Музыка Buck-Tick изменилась и претерпела значительные изменения в течение их карьеры. Их ранние работы - это то, что японцы называют "позитивным панком ". Он использовал простые ритмы и аккорды, песни в основном в мажорных тональностях, а в текстах использовались некоторые английские слова. Начиная с 1989 года Taboo, они экспериментировали с более мрачным звуком, который стал более зрелым с Kurutta Taiyou в 1991 году. Darker Than Darkness -Style 93- углубился в более резкий индустриальный рок звук, который продолжался вплоть до Mona Lisa Overdrive в 2003 году. Совсем недавно, с Juusankai wa Gekkou 2005 года, они намеренно приняли " «гот », которую они объединили с ретро-роковым звучанием для альбомов Tenshi no Revolver (2007) и Memento Mori (2009). Их следующий альбом, Razzle Dazzle 2010 года, затем включил в себя множество примеров дэнс-рока.

Influence

Некоторые элементы, которые сохраняются в их музыке, - это звонкие гитарные аккорды, пульсирующие, заметные басовые партии, резкий рев электронно искаженного шума и амбивалентные мелодии, которые блуждают между мажорной и минорной тональностями, а также характерный богатый баритон голос Сакураи. Сакураи известен эротическим декадансом своих текстов (которые сейчас в основном на японском), но он также часто обращается к экзистенциальным психологическим темам. Песня «Rakuen (Inori Koinegai) » вызвала споры, потому что некоторые тексты были взяты из Корана, а позже альбом был переиздан с удалением оскорбительной части к ноябрю 1995 года. Имаи написал много песен, которые читаются как научная фантастика рассказы с участием генной инженерии и компьютерных хакеров, но в последнее время он превратился в простые песни о любви.

На Buck-Tick больше всего повлиял западный рок, особенно британский пост-панк 1970-х и 1980-х годов, хотя они также ссылаются на некоторые японские влияния. Чаще всего участники группы вместе называют Love Rockets, Robert Smith и Bauhaus (группа призналась, что собиралась вместе посмотреть Питер Мерфи вживую.) Они также упоминают Sex Pistols и XTC. На Имаи особенно повлияли Love Rockets, и это очень заметно на альбоме Buck-Tick Kurutta Taiyou. На него также повлияли Yellow Magic Orchestra, Kraftwerk, Ultravox и другие группы new wave и electronica. и панк-группа Сталин. На Сакурая огромное влияние оказал Дэвид Боуи, и он даже сыграл кавер на песню Боуи "Space Oddity" на своем сольном концерте в 2004 году. На него также повлияли постпанк / гот первой волны действует, например, Сестры Милосердия, Сиукси и Банши, Клан Ксимокса и Дер Зибет и Масами Цучия. Он утверждает, что любит "темную" музыку в целом. Хосино и Ягами любят The Beatles. Ягами также является поклонником Led Zeppelin и других классических металлических / панк-групп, таких как Kiss и The Clash.

Считается одним из основателей visual kei., Buck-Tick повлияли на столько же групп и музыкантов, сколько на них самих. Киёхару (Куроюмэ, Садс ) дважды брал интервью у Сакурая в своем личном радиошоу в связи с юбилейным фестивалем Buck-Tick и объявил Сакураи «таким горячим» и «замечательный человек». Таканори Нисикава (Abingdon Boys School ) - еще один открытый поклонник Buck-Tick, он взял интервью у всей группы в телепрограмме Pop Jam. Режиссер en grey вокалист Kyo был вдохновлен стать рок-звездой после того, как увидел фотографию Сакураи на столе своего одноклассника. Точно так же его товарищ по группе Die заинтересовался рок-музыкой в ​​средней школе после того, как услышал Aku no Hana. вокалист D Асаги назвал Buck-Tick одним из их самых влиятельных людей. Его товарищ по группе Цунехито назвал Buck-Tick одной из двух своих любимых японских групп. Группа Nagoya kei Deadman вдохновила Buck-Tick. Известные visual kei рок-музыканты Tatsurou (Mucc ), Yuu (Merry ), Aie (Deadman), Lay (Fatima) и Tsuyoshi (Karimero) сформировали кавер-группу Buck-Tick. - позвонил Блюк-Тлик.

Участники группы
Текущие участники
Бывшие участники
  • Араки (ア ラ キ) - вокал (1983–1985)
Дискография
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 03:42:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте