Артист балета

редактировать
Человек, практикующий искусство балета Пиерина Легнани (слева) и Ольга Преображенская (справа) в костюмах Медоры и Гюльнара, соответственно, для сцены «Le jardin animé» из последнего возрождения Мариуса Петипа Корсар для Имперского балета. Санкт-Петербург, 1899. Леньяни была первой балериной, получившей официальный титул Prima ballerina assoluta, высшее звание для женщин. Дэвид Мотта Соарес, первый бразильский солист Bolshoi Ballet

A артист балета (итал. : ballerina fem.; ballerino masc.) - человек, практикующий искусство классического балета. И женщины, и мужчины могут заниматься балетом; однако у танцоров строгая иерархия и строгие гендерные роли. Они полагаются на годы обширного обучения и надлежащую технику, чтобы стать частью профессиональных компаний. Артисты балета подвергаются высокому риску травм из-за сложной техники балета.

Содержание

  • 1 Обучение и техника
  • 2 Травмы
  • 3 Гендерные звания
  • 4 Иерархия титулы
    • 4.1 Женщины
    • 4.2 Мужчины
    • 4.3 Сегодня
    • 4.4 Prima ballerina assoluta
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Обучение и техника

Танцоры балета обычно начинают обучение в возрасте от 6 до 8 лет (для женщин) и от 5 до 7 лет (для танцоров-мужчин), если они хотят выступать профессионально. Обучение не заканчивается, когда артистов балета нанимает профессиональная компания. Они должны посещать уроки балета шесть дней в неделю, чтобы поддерживать себя в форме и быть в курсе. Балет - это строгое искусство, и танцор должен быть очень спортивным и гибким.

Артисты балета начинают свои занятия с barre, деревянной балки, которая проходит вдоль стен балета. студия. Танцоры используют штангу для поддержки себя во время упражнений. Работа со штангой предназначена для разогрева тела и растяжки мышц для подготовки к работе по центру, когда они выполняют упражнения без штанги. Работа центра в середине комнаты начинается с более медленных упражнений, постепенно переходящих к более быстрым упражнениям и более крупным движениям. Артисты балета завершают центральную работу, тренируясь в больших прыжках по полу, что называется grande allegro.

После работы центра женщины делают упражнения на пуантах, и на пальцах ног, опираясь на специальные пуанты. Мужчины отрабатывают прыжки и повороты. Они могут практиковать совместную работу вместе.

Травмы

Артисты балета подвержены травмам, потому что они постоянно создают напряжение и нагрузку на свое тело и ноги. Цель артиста балета - сделать физически сложную хореографию легкой. Артисты балета увеличивают риск получения травм, если начинают тренироваться раньше десяти лет. Однако многие артисты балета начинают свой путь в среднем в возрасте от 6 до 8 лет.

Верхняя часть тела артиста балета подвержена травмам, потому что хореография и классные упражнения требуют от них напряжения энергии, чтобы искривлять спину и бедра. Изгибы спины вызывают защемление спины, что делает позвоночник уязвимым для травм, таких как спазмы и защемление нервов. Вытягивание ног и удержание их в воздухе в развёрнутом положении приводит к повреждению бедер. Такие повреждения включают растяжения, усталостные переломы и потерю плотности костей.

Травмы - обычное дело для артистов балета, потому что балет состоит в том, чтобы поставить тело в неестественное положение. Одним из таких положений является первое положение, в котором пятки соединены вместе, так как пальцы ног направлены наружу, вращая или «разворачивая» ноги. Если первое положение выполнено неправильно, это может вызвать проблемы с коленями, однако при правильном выполнении (разворачивание бедрами, а не коленями) оно должно повысить гибкость и уменьшить давление на колени. Разрывы и вывихи мениска могут произойти в коленях при неправильном положении, потому что колени легко могут скользить вперед, когда они развернуты в первом положении.

Ноги артиста балета подвержены переломам и другим повреждениям. Неправильная посадка (не через стопу, с согнутыми коленями) при прыжках и работа в пуантах могут увеличить риск перелома костей и ослабления лодыжек, когда добросовестный учитель и ученик не проявляют осторожности и внимания. Тендинит часто встречается у женщин-балерин, потому что пуанты утомляют их лодыжки. Неправильное приземление после прыжков также может привести к расколу голени, при котором мышца отделяется от кости.

Классное время используется для исправления любых привычек, которые могут привести к травме. Если балерина правильно обучена, танцор уменьшит риск травмы. Некоторые артисты балета также обращаются к растяжке или другим методам кросс-тренинга, таким как пилатес, йога, кардио без нагрузки и плавание. Это, помимо кросс-тренинга, пытается минимизировать риск телесных повреждений за счет увеличения силы, разнообразия упражнений и выносливости. Тем не менее травмы в выступлениях - обычное дело. Большинство травм проявляются в жизни артиста балета позже, после многих лет непрерывного напряжения.

Гендерные титулы

Традиционно для артистов балета используются титулы, зависящие от пола. На французском языке танцор балета называется танцором, а женщина - танцором. На итальянском языке балерина - это женщина, которая обычно занимает главный титул в балетной труппе ; титул для мужчин равного ранга - балерин. В итальянском языке мужчина-танцор обычно называют данзаторе, а женщина-танцор - данзатриче.

Эти термины редко используются в английском языке. Поскольку слово ballerino не используется в английском языке, оно не имеет такого же смысла, как ballerina. Регулярного танцора в Италии называют danzatore, в то время как балерино обычно обозначает главного танцора балета в Италии. В англоязычном мире мальчиков или мужчин, которые танцуют классический балет, обычно называют танцорами (мужчинами). Часто слово «балерино» используется в англоязычных странах как сленг.

Еще в 1950-х годах балерина была ведущей танцовщицей в балетной труппе, которая также очень преуспела в международном балетном мире, особенно за пределами своей собственной труппы; танцовщиц, которые танцевали балет, тогда называли танцовщицами или просто балеринками. Балерина была признана критиками относительно небольшого числа танцовщиц, чем-то напоминающим титул дива в опере. Мужской вариант этого термина - danseur noble (французский). Однако с 1960-х годов этот термин утратил почетный аспект и применяется в основном к женщинам, которые танцуют балет.

В оригинальном итальянском языке термины ballerino (танцор-мужчина, обычно в балете) и балерина делают не подразумевает опытных и признанных критиками танцоров, которые когда-то имели в виду термины ballerina и danseur noble в английском языке. Скорее, они просто имеют в виду того, кто танцует балет. Итальянские термины, которые действительно обозначают опытную балерину-женщину, - это прима-балерина и прима-балерина ассолута (французское слово étoile используется в этом смысле в балетной труппе Scala в Милане, но имеет другое значение в балете Парижской оперы). Danzatore (мужчина). и данзатрис (женщина) - общие термины в итальянском языке, обозначающие танцоров.

Термин балерина иногда используется для обозначения хорошо обученной и опытной артистки классического балета. В таких случаях это критическая похвала, означающая исключительный талант и достижения.

Иерархические титулы

Многие используют термин балерина неправильно, часто используя его для описания любой студентки балета или танцовщицы. Когда-то балерина была рангом только самых выдающихся женщин солисток.

женщин

Коппелия, 2010

Более или менее, в зависимости от источника, рейтинг женщин - от самого высокого до самого низкого. - раньше было:

Мужчины

Для мужчин звания были:

Сегодня

Балетные труппы продолжают иерархически ранжировать своих танцоров, хотя большинство из них приняли гендерно-нейтральную систему классификации, и очень немногие признают ведущего танцора выше всех остальных участников компании. В большинстве крупных компаний обычно есть несколько ведущих танцоров каждого пола с титулами ведущий танцор или étoile, что отражает их трудовой стаж и, чаще, их статус в компании. Наиболее распространенные рейтинги (на английском языке):

Танцоры, которых называют приглашенными артистами, обычно являются теми, кто достиг высокого ранга в своей родной труппе и впоследствии был приглашен танцевать с другими балетными труппами по всему миру, обычно исполняя ведущую роль. Обычно они являются ведущими танцорами или солистами со своей домашней труппой, но получают звание приглашенных артистов, когда выступают с другой труппой.

Prima ballerina assoluta

Звание или звание прима-балерины assoluta было первоначально навеяно итальянскими балетмейстерами раннего романтического балета и было присвоено балерине, которая была считается исключительно талантливым, превосходящим стандарты других ведущих балерин. Сегодня это звание используется очень редко, а в последнее время оно обычно носит символический характер в знак признания выдающейся карьеры, и в результате его обычно считают почетным, а не активным званием.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Артисты балета на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-11 08:25:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте