Мулен Руж!

редактировать
Эта статья про фильм 2001 года. Чтобы узнать о парижском кабаре, см. Мулен Руж. Для бродвейского мюзикла см. Мулен Руж! (мюзикл). Для использования в других целях, см Мулен Руж (значения).

Мулен Руж!
Мулен Руж poster.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер Баз Лурманн
Написано
Произведено
В главной роли
Кинематография Дональд М. Макэлпайн
Под редакцией Джилл Билкок
Музыка Крэйг Армстронг
Производственная компания Bazmark Productions
Распространяется 20 век Фокс
Дата выхода
Продолжительность 128 минут
Страны
Язык английский
Бюджет 50 миллионов долларов
Театральная касса 179,2 млн. Долл. США

Мулен Руж! ( / ˌ м ¯u л æ г ¯u ʒ /, французский:  [mulɛ ʁuʒ] ) является 2001 музыкальный автомат музыкальная романтическая драма фильм режиссера, совместного производства, асоавторстве с Баз Лурманн. Он следует за молодым английским поэтом Кристианом, который влюбляется в звезду Мулен Руж,актрису кабаре и куртизанку Сатин. В фильме использована музыкальная обстановка квартала Монмартр в Париже и является заключительной частью трилогии Лурмана « Красный занавес», следующей за « Строго бальный зал» (1992) и « Ромео + Джульетта» (1996). Совместное производство Австралии и США, в нем снимаются Николь Кидман и Юэн МакГрегор. Джон Легуизамо, Джим Бродбент и Ричард Роксбург играют второстепенные роли.

Мулен Руж! Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале 2001 года, а в прокат 18 мая 2001 года в Северной Америке и 25 мая 2001 года в Австралии. Фильм получил высокую оценку за режиссуру Лурманна, выступления (особенно с Кидман), саундтрек, дизайн костюмов и производственные ценности. Он также имел коммерческий успех, собрав 179,2 миллиона долларов при бюджете в 50 миллионов долларов. На 74-й церемонии вручения премии «Оскар» фильм получил восемь номинаций, включая « Лучший фильм», и выиграл две (« Лучший дизайн-постановщик» и « Лучший дизайн костюма» ). В опросе BBC, проведенном в 2016 году среди 100 величайших фильмов 21 века, Мулен Руж! занял 53 место.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
    • 3.1 Письмо и вдохновение
    • 3.2 Развитие
    • 3.3 Съемка
    • 3.4 Музыка
  • 4 Выпуск и прием
    • 4.1 Анализ
  • 5 наград и наград
  • 6 Саундтрек
    • 6.1 Музыкальные номера
  • 7 этап адаптации
  • 8 В популярной культуре
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Примечания
  • 12 Внешние ссылки

участок

В 1899 году в Париже молодой человек по имени Кристиан, страдающий депрессией, начинает писать свой рассказ (« Природный мальчик »). Годом ранее он переезжает в район Монмартр, чтобы присоединиться к богемному движению. Встречая труппу исполнителей во главе с Анри де Тулуз-Лотреком, Кристиан помогает им закончить свое шоу Spectacular Spectacular и продать его Гарольду Зидлеру, владельцу « Мулен Руж». Они прибывают в Мулен Руж во время выступления Зидлера и его «Танцоров с бриллиантами» («Рэп-попурри Зидлера / Can Can Dance»). Тулуза принимает меры, чтобы Кристиан представил работу Сатине, звездной куртизанке, не подозревая, что Зидлер пообещал Сатину герцогу Монроту, своему потенциальному инвестору («Сверкающие бриллианты»).

Сатин ошибочно принимает Кристиана за герцога, и они танцуют перед тем, как удалиться в ее покои (« Ритм ночи », «Встреть меня в красной комнате»), но она узнает, что он всего лишь писатель (« Твоя песня »). Герцог прерывает, и Кристиан и Сатин утверждают, что репетировали Spectacular Spectacular. С помощью Зидлера, Тулузы и труппы они представляют шоу герцогу, импровизируя сюжет о злом махарадже, пытающемся ухаживать за индийской куртизанкой, которая любит бедного игрока на ситаре ("The Pitch ( Spectacular Spectacular)"). Герцог поддерживает шоу при условии, что только он может ухаживать за Сатин. Сатин созерцает Кристиан и ее стремление стать «настоящей актрисой» (« Однажды я улечу »). Кристиан возвращается, и он и Сатин влюбляются друг в друга ("Слоновая любовь попурри").

Поскольку кабаре превращается в театр, Кристиан и Сатин встречаются под предлогом репетиции. Когда подозрительный герцог угрожает прекратить финансирование шоу, Зидлер устраивает Сатин пообедать с герцогом, но она заболевает туберкулезом («Если я умру ( Гурецкий )»). Зидлер сообщает герцогу, что Сатин исповедуетсяКак девственница »). Зидлер узнает от врача, лечащего Сатин, что ей осталось жить недолго, но скрывает это от Кристиана. Сатин говорит Кристиану, что их отношения ставят под угрозу шоу, но он пишет песню, чтобы подтвердить их любовь (" Come What May ").

Нини, ревнивая исполнительница, раскрывает герцогу, что пьеса является метафорой Кристиана, Сатин и герцога. Герцог требует изменить концовку на куртизанку, выбирающую махараджу; Сатин предлагает провести с ним ночь, чтобы сохранить исходную концовку. В покоях герцога Сатин видит Кристиана на улицах внизу и понимает, что не может спать с герцогом («Эль Танго де Роксана ( Роксана )»). Герцог пытается изнасиловать ее, но танцор Ле Шокола спасает ее. Кристиан убеждает Сатин сбежать с ним. Герцог говорит Зидлеру, что он убьет Кристиана, если Сатин не его. Зидлер предупреждает Сатин, но когда она отказывается, он сообщает ей, что она умирает («Дурак, которому можно верить»). Зидлер объясняет, что для спасения жизни Кристиана Сатин должна отвергнуть его (« Шоу должно продолжаться »). Не допущенный к участию в «Мулен Руж», Кристиан убит горем, хотя Тулуза настаивает на том, что Сатин любит его.

В ночь шоу Кристиан пробирается в Мулен Руж, намереваясь заплатить Сатин гонорар куртизанки («Хинди Sad Diamonds»). Он противостоит ей за кулисами, но они оказываются в центре внимания; Зидлер убеждает публику, что Кристиан - переодетый игрок на ситаре. Кристиан осуждает Сатин и уходит со сцены. Со стропил Тулуза заявляет: «Лучшее, чему вы когда-либо научитесь, - это просто любить и быть любимым в ответ», побуждая Сатин спеть песню, которую написал Кристиан, чтобы выразить свою любовь. Кристиан возвращается на сцену и присоединяется к ней в песне. Герцог приказывает своему телохранителю убить Кристиана, но ему мешают, в то время как Зидлер останавливает собственную попытку герцога. Герцог уходит, когда Кристиан и Сатин завершают свою песню ("Come What May (Reprise)", "Coup d'État (Finale)").

После того, как занавес закрывается, Сатин заболевает туберкулезом. Перед ее смертью Кристиан и Сатин подтверждают свою любовь, и она говорит ему написать свою историю. Год спустя «Мулен Руж» закрылся и остался в плохом состоянии, а Кристиан заканчивает писать рассказ о своей любви к Сатин, «любви, которая будет жить вечно» («Nature Boy (Reprise)»).

Бросать

Производство

Письмо и вдохновение

Мулен Руж! находился под влиянием эклектического разнообразия комических и мелодраматических музыкальных источников, включая голливудский мюзикл, « водевиль, культуру кабаре, сценические мюзиклы и оперы». Его музыкальные элементы также отсылают к более раннему фильму Лурмана « Строго бальный зал».

Опера Джакомо Пуччини « Богема», которую Лурман поставил в Сиднейском оперном театре в 1993 году, стала ключевым источником сюжета « Мулен Руж»!. Дальнейшее стилистическое вдохновение пришло от встречи Лурманн с Bollywood фильмов во время своего визита в Индию, проводя исследования для его производства 1993 Бенджамина Бриттена оперы Сон в летнюю ночь. По словам Лурманна:

... мы пошли в этот огромный дворец картин с мороженым, чтобы посмотреть фильм Болливуда. Мы были с 2000 индийцами, которые смотрели фильм на хинди, и там была самая ужасная комедия, а затем невероятная драма и трагедия, а затем разразились песнями. И это было три с половиной часа! Мы думали, что внезапно выучили хинди, потому что мы все поняли! Мы думали, что это невероятно. Насколько была вовлечена публика. Какими они были неуклюжими - как их хладнокровие было оторвано в сторону и как они были объединены в этом уникальном рассказе. Острые ощущения от мысли: «Сможем ли мы когда-нибудь сделать это на Западе? Сможем ли мы когда-нибудь преодолеть эту мозговую хладнокровность и восприятие крутизны ». Это потребовало этой идеи комической трагедии. Не могли бы вы сделать эти переключатели? Прекрасно по Шекспиру - низкая комедия, и ты умрешь через пять минут.... В Мулен Руж!, мы пошли дальше. Наша узнаваемая история, хотя и по форме напоминающая орфей, происходит от « Камиллы, « Богема » - знаете ли вы эти тексты или нет, вы узнаете эти закономерности и типы персонажей.

В DVD диска аудио комментариев, Luhrmann показал, что он также обратил от греческой трагедии в Орфее и Эвридике. Создатели фильма спроецировали фигуру Орфея на Кристиана, охарактеризовав последнего как музыкального гения, чей талант превосходил всех остальных в его мире. Использование в фильме песен середины и конца 20 века в обстановке 1899 года заставляет Кристиана опередить свое время как музыканта и писателя. Мулен Руж! Сюжет также параллелен сюжету мифа: «Макгрегор, как поэт, извергающий бессмертные стихи..., спускается в адский подземный мир проституции и музыкальных развлечений, чтобы вернуть Кидман, поющую куртизанку, которая любит его, но порабощена. дьявольский герцог. Он спасает ее, но оглядывается назад и... говорит: " Шоу должно продолжаться " Королевы.

Комментаторы также отметили сходство сюжета фильма с сюжетом оперы «Травиата» и романа Эмиля Золя « Нана». Другие кинематографические элементы, по-видимому, были заимствованы из музыкальных фильмов « Кабаре», « Фоли-бержер де Пари» и « Встреть меня в Сент-Луисе».

Характер Сатин был основан на французском канкан танцовщице Джейн Аврил. Персонаж Гарольда Зидлера делит фамилию с Чарльзом Зидлером, одним из владельцев настоящего Мулен Руж. Сати был основан на французских композиторах Эрике Сати и Морисе Равеле. Môme Fromage, Le Pétomane и Le Chocolat делятся своими именами с артистами настоящего кабаре. Марлен Дитрих, Грета Гарбо и Рита Хейворт были названы вдохновителями для создания «образа» фильма.

Разработка

Леонардо Ди Каприо, работавший с Лурманном над « Ромео + Джульетта», пробовался на роль Кристиана. Лурманн также рассматривал для роли более молодых актеров, в том числе Хита Леджера и Джейка Джилленхола, до того, как Юэн МакГрегор выиграл роль. Кортни Лав прослушивалась на роль Сатин и дала разрешение на использование в фильме « Smells Like Teen Spirit ».

Съемки фильма

Производство началось в ноябре 1999 года и было завершено в мае 2000 года с бюджетом в 50 миллионов долларов. Он был снят на звуковой сцене студии Fox Studios в Сиднее. Съемки в целом прошли гладко, но Кидман дважды сломала ребра, когда ее поднимали в воздух во время танцевальных сцен. Она также пострадала от разрыва хряща колена в результате падения во время постановочной песни " Diamonds Are a Girl's Best Friend ". Позже Кидман заявила в интервью Грэму Нортону, что она сломала ребро, когда надевала корсет, затягивая его как можно сильнее, чтобы добиться 18-дюймовой талии, и что она упала с лестницы, танцуя на каблуках. Производство превысило график съемок, и пришлось отказаться от звуковых сцен, чтобы уступить место « Звездным войнам: Эпизод II - Атака клонов». Это потребовало съемок некоторых кадров в Мадриде.

В примечаниях к специальному выпуску DVD с фильмом Лурманн пишет, что «вся стилистическая идея заключалась в том, чтобы расшифровать то, чем был Мулен Руж для зрителей в 1899 году, и выразить те же самые острые ощущения и волнение так, как это делают современные фильмы. посетители могут узнать ". И Роджер Эберт, и The New York Times сравнили монтаж и кинематографию фильма с монтажом музыкального клипа и отметили его визуальное уважение к ранним фильмам Technicolor.

Музыка

Марша Киндер описывает Мулен Руж! как "блестящий", "праздничный" и "юмористический" музыкальный и слуховой стилизованный за счет использования разнообразных песен. Мулен Руж! берет известную популярную музыку, в основном заимствованную из поколения MTV, и анахронизирует ее в сказку, действие которой происходит в парижском кабаре рубежа веков. Киндер считает, что сохранение заимствованных текстов и мелодий «делает почти невозможным для зрителей пропустить браконьерство [песен] (даже если они не могут назвать конкретный источник)».

В фильме используется так много популярной музыки, что Лурманну потребовалось два с половиной года, чтобы получить права на все песни. Некоторые из песен, отобранных включают " Чамму Чамму " от хинди фильма Китая Gate, Queen 's " The Show Must Go On " (организован в оперном формате), Дэвид Боуи ' выдач s из Nat King Cole "«s Nature Boy ", " Lady Marmalade " по ЛабелChristina Aguilera / Пинк / Mýa / Lil 'Kim покрытие по заказу для фильма), Мадонна ' s " Material Girl " и " Как Девственница ", Элтон Джон «s " Your Song ", то титульное число из Звуки музыки « Roxanne » по The Policeтанго формате с использованием композиции «Тангер» по Мариано Морес ), и « Smells Like Teen Spirit » на Nirvana.

Лурманн намеревался включить в фильм песни The Rolling Stones и Кота Стивенса, но не смог получить от этих исполнителей необходимые права. Когда Стивенс отказал в согласии на использование фильма « Отец и сын » из-за религиозных возражений против содержания фильма, « Мальчик природы » был выбран в качестве его замены.

Выпуск и прием

Изначально предназначенный для выпуска на Рождество 2000 года, 20th Century Fox в конечном итоге перенесла выпуск Мулен Руж! до лета 2001 года, чтобы у Лурманна было больше времени на пост-продакшн. Мулен Руж! Премьера на Каннском кинофестивале 2001 года по 9 мая 2001 года в качестве заголовка открытия фестиваля.

Мулен Руж! открылся в США в двух театрах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе 18 мая 2001 года. В первые выходные он собрал 167 540 долларов США. Затем 1 июня 2001 года фильм был выпущен в национальный прокат. Мулен Руж! собрала 57 386 369 долларов в США и Канаде и еще 121 813 167 долларов на международном рынке (включая 26 миллионов долларов в Великобритании и 3 878 504 долларов в Австралии ).

Мулен Руж! получил в целом положительные отзывы критиков. Роджер Эберт оценил фильм на 3,5 звезды из 4, отметив, что «фильм состоит только из цвета и музыки, звука и движения, кинетической энергии, широких мазков, оперного излишеств». Newsweek высоко оценил выступления МакГрегора и Кидман, заявив, что «обе звезды бросаются в безрассудный дух фильма, не боясь выглядеть глупо, ловко настроенные на резкие переходы Лурмана от фарса к трагедии. (И оба поют хорошо)», - писала New York Times. «фильм, несомненно, воодушевляет, но в нем нет ни единого момента органического возбуждения, потому что г-н Лурманн так занят соединением фрагментов из других фильмов», но признал, что «нет ничего подобного ему, и молодые зрители, особенно девушки, будут чувствовать себя так же, как если бы они нашли фильм, который назвал бы их по имени ». «Все рассмотренные» прокомментировали, что фильм «не на любой вкус» и что «либо вы уступаете такой яркости, либо воспринимаете это как излишество».

Мулен Руж! имеет рейтинг 66/100 на Metacritic на основе 35 обзоров. На сайте Rotten Tomatoes фильм получил 76% "свежий" рейтинг, основанный на 199 рецензиях, при этом критики сходятся во мнении, что "Мулен Руж" - это стиль "любите или ненавидите". зрелище высшего качества. Но оно также смело в своем видении и дико оригинально ». В декабре 2001 года фильм был признан зрителями « Кино 2001» лучшим фильмом года. Entertainment Weekly поставило его на 6-е место в своем списке десяти лучших фильмов десятилетия, заявив: «Невероятная стилизация под поп-культуру Баз Лурманна 2001 года была эстетически захватывающей одой поэзии, страсти и Элтону Джону. Это было так хорошо, мы». Я прощаю ему Австралию ». В 2008 году Мулен Руж! занял 211 место в рейтинге 500 лучших фильмов всех времен Империи. Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «B +» по шкале от A + до F.

Форум домашнего кинотеатра оценил DVD- релиз Мулен Руж! как лучший DVD 2001 года. Лурманн тщательно отобрал особенности и закулисные кадры для двухдискового DVD-издания.

Анализ

Несколько комментаторов интерпретировали Мулен Руж! как образцовый постмодернистский фильм. Кэтрин Коннер Беннетт и Мина Янг считают, что фильм удовлетворяет постмодернистскую парадигму, описанную Джимом Коллинзом, благодаря своему эстетическому выражению. Размышляя над этим, Коннер Беннет утверждает, что Мулен Руж! использует концепцию Коллинза о «множестве», в котором знаки и символы повторно используются, чтобы породить «постмодернистскую культурную жизнь». Она утверждает, что использование Лурманном знакомых «повествовательных элементов» (таких как популярные песни) в фильме требует от зрителей использования « гипертекстуальности » для понимания и интерпретации произведения, и что не все зрители смогут совершить требуемый «когнитивный скачок». придать смысл повествованию. По словам Янга, Мулен Руж! «служат [критикой] авангардного элитизма и сдержанного традиционализма», объединяя и ссылаясь на различные формы «элитарного» и «поп-арта».

Музыка фильма составляет основу его постмодернистской эстетики. Марша Киндер и Мина Ян отметили Мулен Руж! «S рефлексивности как фильм музыкальный, считая, что фильм включает в себя множество жанровых конвенций ( в том числе„ комедии, пародии и сатиры “) наряду со значительным количеством добавленной иронии. В частности, Мулен Руж! комбинаты середине-конце 20 - го века мелодий и текстов с набором повествовательной в плавника де siècle Франции, а локаль Kinder определяет как «пресловутый международный центр модернизма. » «Разрыв в исторических периодах (между предполагаемой винтажностью персонажей [Лурмана] и очевидной молодостью их песен) свободно признает современную природу этого видения парижского модернизма без каких-либо следов ностальгии». Ян отмечает, что Лурманн «с удовольствием отмечает разницу между оригиналом и симуляцией» в отношении саундтрека к фильму. Киндер утверждает, что Мулен Руж! "переименованные тексты никогда не беспокоят, поскольку они обычно более невинны здесь, чем в их первоисточнике, и именно в этом суть". Использование известных популярных песен в новом оригинальном контексте требует от аудитории переосмысления их значения в рамках повествования и оспаривания предположения, что символизм музыки статичен.

Мулен Руж! также широко используются другие постмодернистские методы кинопроизводства, включая фрагментацию и сопоставление. Как главный герой фильма, Кристиан - главный источник Мулен Руж! сюжетная линия и многие части рассказа рассказываются с его точки зрения. Однако повествование бывает фрагментировано в нескольких случаях, когда фильм отклоняется от точки зрения Кристиана или включает воспоминания. Мулен Руж! также сопоставляет пьесу в фильме ( Spectacular Spectacular) с самими событиями фильма, чтобы провести параллели между сюжетом пьесы и жизнями персонажей. Кульминацией этого является эпизод "Come What May", который показывает развитие отношений Кристиана и Сатин наряду с репетициями Spectacular Spectacular.

Постмодернизм очевиден и в Мулен Руж! "дань уважения" международному размаху мюзикла ", - говорит Киндер, ссылаясь на влияние болливудских фильмов масала наряду с западными кинематографическими жанрами на общий стиль фильма. Фильм также во многом обязан Strictly Ballroom, который она характеризует как « транскультурную смесь». Мулен Руж! Прославление кросс-культурной эстетики «также распространяется на глобализирующиеся постмодернистские побочные продукты, такие как [] музыкальное видео ».

Ян утверждает, что сюжет, стиль и темы Мулен Руж! служат основой для понимания того, как «секс, класс, экзотика, авторство и исполнение» представлены на сцене и в кино. Смешение оперы и голливудского мюзикла в фильме позволяет интерпретировать его через « феминистские, постструктуралистские и постколониальные » линзы современной оперной науки. Тем не менее, несмотря на постмодернистский стиль фильма, Коннер Беннетт утверждает, что Мулен Руж! не является феминистским текстом, потому что он «в конечном итоге поддерживает патриархальную казнь женской музы, которая позволяет художнику-мужчине творить искусство своей смертью».

Награды и отличия

Фильм был выбран Национальным советом по обзору как лучший фильм 2001 года. Он получил шесть номинаций на «Золотой глобус », включая лучший фильм - комедия или мюзикл, лучшая женская роль в мюзикле или комедии (для Николь Кидман), лучший фильм. Актер в кинофильме - мюзикле или комедии (для Юэна МакГрегора), лучший саундтрек (для Крейга Армстронга), лучший режиссер (для Баз Лурманн) и лучшая песня ("Come What May"). Он выиграл три, включая заветный приз за лучший фильм. Несколько недель спустя он получил 12 номинаций на премию BAFTA Awards, что сделало его фильмом года, номинированным на эту церемонию больше всего. Он забрал домой троих, в том числе за лучшую мужскую роль второго плана Джима Бродбента.

Фильм получил восемь номинаций на «Оскар», в том числе за лучшую женскую роль в главной роли и лучший фильм. Фильм не номинировался на лучшую режиссуру (Лурманн); Комментируя это во время церемонии вручения «Оскара», ведущая Вупи Голдберг заметила: «Думаю, Мулен Руж! просто руководил самим собой». Фильм получил награды за лучший дизайн костюмов и лучшую художественную постановку.

"Come What May" (единственная оригинальная песня в фильме) была дисквалифицирована из номинации на "Оскар", потому что она изначально была написана (но не использовалась) для предыдущего фильма Лурмана " Ромео + Джульетта", а не написана специально для Мулен Руж!.

Награда Категория Тема Результат Ref.
Премия AACTA Лучший фильм Мартин Браун, Фред Барон, Баз Лурманн Назначен
Лучшее направление Баз Лурманн Назначен
Лучший актер в главной роли Эван МакГрегор Назначен
Лучшая женская роль в главной роли Николь Кидман Назначен
Лучший актер второго плана Ричард Роксбург Назначен
Лучшая операторская работа Дональд Макэлпайн Победил
Лучший монтаж Джилл Билкок Победил
Лучший звук Энди Нельсон, Роджер Сэвидж, Guntis Sics Победил
Лучший дизайн-постановщик Кэтрин Мартин Победил
Лучший дизайн костюмов Кэтрин Мартин, Ангус Стрейти Победил
Академическая награда Лучшая картина Фред Барон, Мартин Браун и Баз Лурманн Назначен
Лучшая актриса Николь Кидман Назначен
Лучшее художественное направление Художественный руководитель: Екатерина Мартин; Украшение набора: Brigitte Broch Победил
Лучшая операторская работа Дональд Макэлпайн Назначен
Лучший дизайн костюмов Кэтрин Мартин и Ангус Стрейти Победил
Лучший монтаж фильма Джилл Билкок Назначен
Лучший макияж Маурицио Сильви и Альдо Синьоретти Назначен
Лучший звук Энди Нельсон, Анна Бельмер, Роджер Сэвидж и Гунтис Сикс Назначен
ЭЙС Эдди Лучший отредактированный полнометражный фильм - комедия или мюзикл Джилл Билкок Победил
Премия BAFTA Лучший фильм Фред Барон, Мартин Браун, Баз Лурманн Назначен
Лучшее направление Баз Лурманн Назначен
Лучший оригинальный сценарий Баз Лурманн, Крейг Пирс Назначен
Лучший актер второго плана Джим Бродбент Победил
Лучшая операторская работа Дональд Макэлпайн Назначен
Лучший звук Энди Нельсон, Анна Бельмер, Роджер Сэвидж, Guntis Sics Победил
Лучшая музыка Крейг Армстронг, Мариус де Врис Победил
Лучший дизайн-постановщик Кэтрин Мартин Назначен
Лучший дизайн костюмов Кэтрин Мартин, Ангус Стрейти Назначен
Лучший монтаж Джилл Билкок Назначен
Лучшие специальные визуальные эффекты Крис Годфри, Энди Браун, Натан МакГиннесс, Брайан Кокс Назначен
Лучший макияж и прически Маурицио Сильви, Альдо Синьоретти Назначен
Золотой глобус Лучший фильм - мюзикл или комедия Фред Барон, Мартин Браун, Баз Лурманн Победил
Лучший режиссер Баз Лурманн Назначен
Лучший актер - мюзикл или комедия Эван МакГрегор Назначен
Лучшая женская роль в мюзикле или комедии Николь Кидман Победил
Лучшая оригинальная песня (" Come What May ") Дэвид Бервальд, Кевин Гилберт Назначен
Лучшая оригинальная музыка Крэйг Армстронг Победил
награда Грэмми Лучший сборник саундтреков для визуальных медиа Крэйг Армстронг Назначен
Премия Национального совета по обзору Лучший фильм Фред Барон, Мартин Браун, Баз Лурманн Победил
Премия Гильдии продюсеров Америки Лучшая картина Фред Барон, Мартин Браун, Баз Лурманн Победил
Спутниковая награда Лучший фильм - комедия или мюзикл Фред Барон, Мартин Браун, Баз Лурманн Победил
Лучший режиссер Баз Лурманн Победил
Лучший оригинальный сценарий Баз Лурманн, Крейг Пирс Назначен
Лучший актер - комедия или мюзикл Эван МакГрегор Победил
Лучшая женская роль - комедия или мюзикл Николь Кидман Победил
Лучший актер второго плана - комедия или мюзикл Джим Бродбент Победил
Лучшая оригинальная музыка Крэйг Армстронг Победил
Лучшая оригинальная песня ("Come What May") Дэвид Бервальд, Кевин Гилберт Назначен
Лучшая операторская работа Дональд Макэлпайн Назначен
Лучший монтаж Джилл Билкок Назначен
Лучшие визуальные эффекты Крис Годфри, Энди Браун, Натан МакГиннесс, Брайан Кокс Назначен
Лучшая художественная постановка и продакшн-дизайн Кэтрин Мартин, Ян Грейси Победил
Лучший дизайн костюмов Кэтрин Мартин, Ангус Стрейти Победил
Лучший звук Энди Нельсон, Анна Бельмер, Роджер Сэвидж, Guntis Sics Назначен

Саундтрек

Основные статьи: Мулен Руж! Музыка из фильмов Баз Лурманна и Мулен Руж! Музыка из фильма Баз Лурманн, Vol. 2

Музыкальные номера

Ниже приводится неполный список песен, представленных в фильме, а также исполнитель, который их популяризировал.

Слоновая любовь попурри

Ниже приводится список песен, представленных в попурри, а также имена авторов и певцов оригинала.

Джейми Аллен вносит дополнительный вокал в "Elephant Love Medley". «Любовь подобна кислороду» и «Любовь - вещь многогранная» - это только разговорные диалоги; на самом деле они не поются в попурри.

"Your Song" исполняют Юэн МакГрегор и Алессандро Сафина, которые написали дополнительные тексты на итальянском языке.

Было выпущено два альбома с саундтреками, второе - после огромного успеха первого. В первый том вошел сингл " Lady Marmalade " в исполнении Кристины Агилеры, Lil 'Kim, Mýa и Pink. Первый саундтрек, Мулен Руж! Музыка из фильма База Лурмана вышла 8 мая 2001 года вместе со вторым, Мулен Руж! Музыка из фильма Баз Лурманн, Vol. 2, после 26 февраля 2002 г.

Сценическая адаптация

Основная статья: Мулен Руж! (музыкальный)

Еще в ноябре 2002 года Лурманн объявил, что намеревался адаптировать « Мулен Руж»! в сценический мюзикл. Лас - Вегас казино было известным сайтом предлагаемого шоу. Говорят, что Лурманн попросил Кидман и МакГрегора повторить свои главные роли в потенциальной сценической версии.

В 2008 году сценическая адаптация под названием La Belle Bizarre du Moulin Rouge («Причудливая красота Мулен Руж») гастролировала по Германии и произвела запись актеров.

В 2016 году было объявлено, что Global Creatures разрабатывает Мулен Руж! в сценический мюзикл. Алекс Тимберс должен был руководить производством, а Джон Логан был приглашен написать книгу. Мулен Руж !: Мюзикл с Аароном Твейтом в роли Кристиана и Карен Оливо в роли Сатин, премьера которого состоялась 10 июля 2018 года в Колониальном театре в Бостоне. Broadway производство открылись в Аль Гиршфельд театре 25 июля 2019 года.

В популярной культуре

В сезоне фигурного катания 2017–18 на Зимних Олимпийских играх 2018 канадские фигуристы Тесса Виртю и Скотт Мойр исполнили два отрывка из Мулен Руж!, интерпретируя историю Кристиана и Сатин через «Шоу должно продолжаться», «Эль Танго де Роксана» и «Будь что будет». Их выступление принесло золото в командных и индивидуальных соревнованиях. На этом мероприятии Виртью и Мойр стали самыми титулованными фигуристами всех времен.

Смотрите также

использованная литература

Примечания

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-07 04:03:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте