В лесу (фильм)

редактировать
Фильм 2014 года производства Walt Disney Pictures

В лесу
A witch ominously peering through a thicket of branches. Афиша театрального релиза
РежиссерРоб Маршалл
Продюсировал
СценарийДжеймс Лапин
На основеВ лес. от Стивен Сондхейм. Джеймс Лапин
В главной роли
РассказываетДжеймс Корден
МузыкаСтивен Сондхейм
КинематографияДион Биби
ОтредактировалУайатт Смит
Продакшн. компания
РаспространяетсяWalt Disney Studios. Motion Pictures
Дата выхода‹См. TfM›
  • 8 декабря 2014 г. (2014-12-08) (Ziegfeld Theater )
  • 25 декабря 2014 г. (2014 г. -12-25) (США)
Продолжительность124 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет50 миллионов долларов
кассовые сборы213,1 миллиона долларов

Into the Woods - американский музыкальный фантастический фильм 2014 года режиссера Роб Маршалл и адаптированный для экрана Джеймса Лапина из его и Стивена Сондхейма 1986 бродвейского мюзикла с тем же названием. Производство Walt Disney Pictures, в нем актерский состав, в который входят Мерил Стрип, Эмили Блант, Джеймс Корден, Анна Кендрик, Крис Пайн, Трейси Уллман, Кристин Барански, Лилла Кроуфорд, Дэниел Хаттлстоун, Маккензи Мози, Билли Магнуссен и Джонни Депп. По мотивам сказок братьев Гримм «Красная Шапочка », «Золушка », «Джек и Бобовый стебель » и «Рапунцель », фильм сосредоточен на бездетной паре, которая намеревалась положить конец проклятию, наложенному на них мстительной ведьмой. В конечном итоге герои вынуждены испытать на себе непредвиденные последствия своих действий.

После нескольких безуспешных попыток других студий и продюсеров адаптировать мюзикл к фильму, Disney объявил в 2012 году, что выпускает адаптацию с Маршаллом, режиссером и продюсером Джоном ДеЛукой. Основная фотосъемка началась в сентябре 2013 года и полностью проходила в Соединенном Королевстве, в том числе в Shepperton Studios в Лондоне.

Into the Woods, проведенном его мировая премьера в Театре Зигфельда в Нью-Йорке 8 декабря 2014 г., а в США его театральный показ состоялся 25 декабря 2014 г. фильм был коммерчески успешным и получил в целом положительные отзывы, получив похвалу за свои актерские качества (особенно Стрип), визуальный стиль, производственные достоинства и музыкальные номера, но получил критику за его более легкий тон по сравнению с исходным материалом и изменения, внесенные в фильм. перевод. Он собрал 213 миллионов долларов по всему миру. «В лес» был назван одним из 11 лучших фильмов 2014 по версии Американского института кино ; фильм получил три номинации на премию Оскар, в том числе на лучшую женскую роль второго плана номинацию Стрип и три номинации на премию Золотой глобус, включая лучший фильм - Мюзикл или комедия.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав персонажей
  • 3 Переход от сцены к экрану
  • 4 Производство
    • 4.1 Ранняя разработка
    • 4.2 Разработка в Disney
    • 4.3 Съемки
    • 4.4 Музыка
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Домашние СМИ
  • 6 Прием
    • 6.1 Кассы
    • 6.2 Критический ответ
    • 6.3 Похвалы
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Пекарь и его жена желают ребенка, но страдают от проклятия, наложенного на семью Бейкера Ведьмой. Ведьма ранее обнаружила, что отец пекаря грабил ее сад, когда мать пекаря была беременна, требуя от их дочери компенсации. Поскольку отец Пекаря также украл несколько волшебных бобов, собственная мать Ведьмы прокляла ее, чтобы она была уродливой. Ведьма может снять проклятие и позволить им завести ребенка, но только если Пекарь и его жена получат четыре важных предмета для приготовления зелья: белую корову, красную накидку, желтую прядь волос и золотая туфля, к которой ей нельзя прикасаться.

Требования Ведьмы в конечном итоге приводят Пекаря и его жену к контакту с Джеком, который продает свою любимую корову, Молочно-Уайт, и которому Бейкер предлагает волшебные бобы, оставленные ему его отцом (которые были украдены от Ведьмы), из которой Джек случайно вырастает в большой бобовый стебель; с Красной Шапочкой, чью красную накидку пара заметила, когда она зашла в пекарню раньше, чтобы купить хлеба и сладостей по дороге в дом своей бабушки; со светловолосой Рапунцель (приемная дочь Ведьмы / биологическая сестра Пекаря), чью башню жена Пекаря проходит в лесу; и с Золушкой, которая также сталкивается с женой Пекаря, убегая от преследующего принца, и чья бальная экипировка включает золотые туфли.

После серии неудачных попыток и злоключений Пекарь и его жена, наконец, смогли собрать предметы, необходимые для снятия чар. После того, как зелье готово, каждый из персонажей получает «счастливый конец »: Золушка выходит замуж за принца; Рапунцель освобождает от Ведьмы брат принца Золушки, за которого она выходит замуж; Джек заботится о своей матери, украв богатства у Гиганта в небе, любезно предоставленный бобовым стеблем, и убивает преследующего Гиганта, срубив бобовый стебель; Красная Шапочка и ее бабушка спасены от Большого Злого Волка ; и Ведьма восстанавливает свою молодость и красоту после питья зелья.

Однако каждый из персонажей узнает, что их концовки не остаются счастливыми: Бейкер обеспокоен тем, что он бедный отец для своего новорожденного ребенка; жену пекаря временно соблазняет принц; Золушка разочарована своим обманывающим принцем; и ведьма узнает, что она потеряла свои магические силы в обмен на свою молодость и красоту после того, как ее отвергла Рапунцель, которая затем убегает со своим принцем. Рост второго бобового стебля из последнего оставшегося волшебного боба позволяет вдове Гиганта спуститься вниз и угрожать королевству и его жителям, если они не доставят Джека в отместку за убийство ее мужа. Персонажи пытаются найти Джека, но спорят о морали передачи Джека. В процессе убиты мать и бабушка Красной Шапочки, мать Джека и жена Бейкера. Бейкер, Золушка, Джек и Красная Шапочка обвиняют друг друга в своих индивидуальных действиях, которые привели к трагедии, и в конечном итоге обвиняют Ведьму в выращивании бобов. Она проклинает их за неспособность принять на себя ответственность за свои действия, а также за их отказ поступить «правильно» (передать Джека). Отбросив все оставшиеся бобы, Ведьма умоляет мать снова наказать ее, и она тает в большой яме с кипящей смолой.

Остальные персонажи решают убить вдову угрожающего Гиганта, хотя при этом обсуждают сложную мораль возмездия и мести. Они соблазняют вдову Гиганта ступить в яму с смолой, где она в конечном итоге спотыкается и падает насмерть. После смерти вдовы Гиганта персонажи продолжают жить своей жизнью. Пекарь, думая о своей жене, твердо намерен стать хорошим отцом. Золушка решает покинуть Принца и помочь Пекарю с Джеком и Красной Шапочкой, поскольку они теперь сироты и переедут в пекарню. Бейкер утешает своего сына после того, как он начинает плакать, рассказывая историю фильма, поскольку фильм заканчивается моралью Ведьмы, что означает, что дети могут измениться из-за действий и поведения родителей.

В ролях

Переход от сцены к экрану

С помощью приложения в мюзикл для фильма были внесены некоторые изменения. Ровал Стивена Сондхейма (на фото) и Джеймса Лапина.

Хотя изначально сообщалось, что Дисней решил внести некоторые серьезные изменения в сюжет для версии фильма, Стивен Сондхейм выяснилось, что это не тот случай, и любые изменения в версии фильма были одобрены им и Джеймсом Лапином.

Таким образом, фильм немного отличается от постановки. Песни "I Guess This Is Goodbye", "Maybe They're Magic", "First Midnight" и "Second Midnight" с интермедиями, "Ever After" (финал первого акта оригинальной пьесы), "So Happy", "Into" "Реприза" Вудса, "Реприза" Агонии "и" Больше не "(в исполнении Бейкера) были вырезаны из фильма, хотя и" Ever After ", и" No More "используются в фильме как инструментальные композиции. Между тем, во многих песнях в фильме тексты немного отличаются от текстов их сценических аналогов из-за небольшой корректировки сюжетных линий.

Другие изменения включают значительное сокращение важной роли «таинственного человека», который манипулирует большей частью действия в первом акте и в конечном итоге оказывается отцом Бейкера. Кроме того, был вырезан персонаж рассказчика, и вместо этого фильм рассказывает Бейкер. Второстепенная роль отца Золушки была сокращена, и вместо этого он упоминается как умерший. Из-за сжатой сюжетной линии фильма беременность Рапунцель исключена, как и сюжетная линия, в которой два принца имеют дела с Белоснежкой и Спящей красавицей. В фильме жена Великана впервые нападает во время брака Золушки и Рапунцель с их принцами; в сценическом шоу жена Гиганта сначала нападает на сад Ведьмы. Окончательная судьба Рапунцель также изменилась: вместо того, чтобы быть убитой Великаном, она отказывается сотрудничать с Ведьмой и сбегает со своим принцем.

Производство

Ранняя разработка

Ранняя Попытки адаптироваться к фильму «В лесу» произошли в начале 1990-х, по сценарию, написанному Лоуэллом Ганцем и Бабалу Манделем. Чтение было проведено с участием актеров, в которые входили Робин Уильямс в роли Пекаря, Голди Хоун в роли Жены Пекаря, Шер в роли Ведьмы, Дэнни ДеВито как Гигант, Стив Мартин как Волк, и Розанна как Мать Джека. К 1991 году Columbia Pictures и Jim Henson Productions также разрабатывали экранизацию с Крейгом Заданом в качестве продюсера и Робом Минкоффом в качестве режиссера. В 1997 году Колумбия поставила фильм на оборот, при этом Минкофф по-прежнему был режиссером, а Билли Кристал, Мэг Райан и Сьюзан Сарандон Как сообщается, в переговорах со звездой. После отчета Variety экранизация «В лес» оставалась бездействующей в течение 15 лет.

Разработка в Disney

После критического и коммерческого успеха Чикаго в 2002 году режиссер Роб Маршалл обратился к Стивену Сондхейму с предложением экранизации одного из его мюзиклов. Хотя Маршалл изначально интересовался адаптацией Follies и Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит, Сондхейм вместо этого предложил «В лес». Маршалл согласился, но разработка проекта была отложена, поскольку он сосредоточился на съемках Мемуаров гейши и Девяти. В 2011 году интерес Маршалла к проекту возродился, когда он услышал речь президента Барака Обамы по поводу десятой годовщины терактов 11 сентября, обращенная к семьям жертв 11 сентября. который, казалось, вызывал то же послание, что и самая важная песня мюзикла "No One Is Alone". Маршалл твердо верил, что «В лес» - это «сказка для поколения после 11 сентября». В январе 2012 года Маршалл обратился к Walt Disney Pictures, для которого он только что снял Пираты Caribbean: On Stranger Tides - и представил идею студии, где Лапин пишет сценарий, а Сондхейм «ожидал» написать новые песни. Оскар -обладатель Дион Биби, который ранее сотрудничал с Маршаллом в фильмах «Чикаго», «Мемуары гейши» и «Девять», работал оператором. Сондхейм подтвердил, что новая песня была написана для фильма в интервью для The Independent.

Actors <173 в апреле 2013 года.>Анна Кендрик и Джеймс Корден участвовали в чтении сценария в октябре 2012 года, которое убедило Дисней дать зеленый свет фильму. Они исполнили свои роли Золушка и Пекарь для

При поддержке Disney в октябре в Нью-Йорке состоялось трехдневное чтение обновленного сценария. 2012 под руководством Маршалла, с Ниной Ариандой в роли Жены Пекаря, Викторией Кларк в роли Матери / бабушки / Гиганта Золушки, Джеймса Кордена в роли Пекаря, Донна Мерфи в роли ведьмы, Кристин Барански в роли мачехи Золушки, Тэмми Бланшар в роли Флоринды, Иван Эрнандес в роли Волка, Меган Хилти в роли Люсинды, Шайенн Джексон в роли принца Рапунцель Эллисон Дженни в роли матери Джека Анна Кендрик в роли Золушки, Майкл МакГрат в роли стюарда / Таинственного человека, Лаура Оснес в роли Рапунцель, Тейлор Тренш в роли Джека, Кейси Уилэнд в роли Красной Шапочки и Патрик Уилсон в роли принца Золушки. Именно это прочтение в конечном итоге убедило Walt Disney Studios президента Шона Бейли разрешить фильм, несмотря на постоянные опасения по поводу темной природы оригинального мюзикла (который Руководители Disney начали понимать это с момента первоначального выступления Маршалла). Тем не менее, Disney (которая самостоятельно финансирует все свои фильмы) предоставила относительно небольшой производственный бюджет в размере 50 миллионов долларов (по сравнению с другими полнометражными фэнтезийными фильмами, находящимися на стадии разработки), в свою очередь, вынудив актеров и съемочную группу согласиться на сокращение заработной платы за работу.

Впоследствии в январе 2013 года появились сообщения о том, что Мерил Стрип была выбрана на роль Ведьмы. Стрип ввела личное правило «не ведьмы» после того, как ей исполнилось 40 лет, и ей предложили три роли ведьм, но в конечном итоге нарушила собственное правило, чтобы снова сыграть роль Сондхейма. Она уже была знакома с его работами, участвуя в оригинальной постановке пьесы Сондхейма Лягушки, будучи студенткой Йельского университета. В том же месяце сообщалось, что Дженни также была подтверждена для участия в фильме. Однако пять месяцев спустя Трейси Уллман была взята на роль матери Джека.

В апреле 2013 года Джонни Депп вел последние переговоры вместе со Стрипом о присоединении The Hollywood Reporter сообщил, что, чтобы помочь снять фильм с таким ограниченным бюджетом, Депп в качестве услуги Диснею и Маршаллу согласился на «абордаж», в котором он появится в несовершеннолетнем роль за гонорар в 1 миллион долларов вместо обычного гонорара в 20 миллионов долларов за главную роль. В мае Джеймс Корден, принимавший участие в чтении сценария, вел переговоры на роль Пекаря. 10 мая 2013 года Disney подтвердила, что Стрип, Депп и Корден выбраны на роли Ведьмы, Большого Злого Волка и Бейкера соответственно. В том же месяце Эмили Блант и Кристин Барански были брошены, соответственно, в роли Жены Пекаря и Мачехи Золушки. Позже Маршалл подтвердил, что Блант была выбрана из-за ее «теплоты» и симпатии, чтобы обеспечить эмоциональное воздействие внезапной смерти жены пекаря: «[Эта] шляпа очень важна для этого персонажа, потому что это сердце пьесы и вы действительно должен любить ее, поэтому, когда она ушла, это должно было казаться ударом в живот ". После того, как ее приняли на роль, Блант обнаружила, что она беременна, и ее костюм и хореографию пришлось соответствующим образом скорректировать. Однако ее «полноватая» внешность во время съемок действительно соответствовала роли жены пекаря; как она объяснила: «Мне кажется, она съела бы много углеводов, работая в пекарне».

Строящаяся башня Рапунцель в Уэверли-Аббатстве в Фарнхеме, Суррей.

Также в мае Джейк Джилленхол и Крис Пайн вступили в переговоры, чтобы сыграть Принцев. Однако Джилленхол выбыл из фильма из-за конфликта в расписании с другим фильмом, Nightcrawler, и впоследствии был заменен на Билли Магнуссена. Через месяц Анна Кендрик начала переговоры о роли Золушки в фильме. В июне 2013 года Студия Уолта Диснея публично объявила о том, что фильм получил зеленый свет, и назначила дату выхода на Рождество 2014 года. В июле Маккензи Мози, Тэмми Бланшар, Люси Панч и Дэниел Хаттлстоун присоединились к актерскому составу. Позже Мози рассказала, что сначала пробовалась на роль Золушки, но не получила роль. Тем не менее, режиссер Маршалл увидел ее кассету для прослушивания и вернул ее в роль Рапунцель, признав, как он вспомнил, «« уязвимость »и« эмоции », которые Мози могла вызвать у Рапунцель после того, как она прочитала всего одну строчку». В начале августа представители Софи Грейс Браунли объявили, что она была выбрана на роль Красной Шапочки. Объявление о кастинге Браунли, о котором широко сообщалось, но так и не было подтверждено Диснеем, было раскритиковано как «трюк» и вызвано беспокойством из-за ее возраста и сексуального подтекста, присутствующего в отношениях между Красной Красной и Волком. Краткое содержание сюжета фильма и официальный кастинг главных ролей Мерил Стрип, Джонни Депп, Анна Кендрик, Крис Пайн и Эмили Блант были представлены на D23 Expo 10 августа 2013 года. 16 сентября 2013 года, Лилла Кроуфорд была подтверждена как играющая персонажа Красной Шапочки, несмотря на предыдущие сообщения, предполагающие Браунли. Кроуфорд прошла прослушивание на Маршалл через Skype, который предложил ей роль в течение двух часов. Кроуфорд на следующий день вылетал в Лондон. Позже Доминик Браунли рассказал об отказе от своей дочери Софии Грейс из фильма: «После тщательного рассмотрения мы, родители Софии Грейс, почувствовали, что по мере продвижения репетиций она слишком молода для этой роли. Это было совместное решение между нам и режиссеру и продюсеру фильма «В лес», чтобы снять Софию Грейс из фильма ». Помимо Кроуфорда, кастинг Ричарда Гловера, Фрэнсис де ла Тур, Саймона Рассела Билла, Джоанны Райдинг и Аннет Кросби в другие роли также были объявлены отдельно позже 16 сентября.

Съемки

В июле 2013 года, перед началом съемок, Маршалл провел шесть недель репетиций на звуковой сцене и заблокировал их сцены. В августе актеры посетили Angel Recording Studios, чтобы отдельно записать свои партии в присутствии самого Сондхейма. Более 90% вокальных композиций в финальной версии фильма взяты с сессий звукозаписывающей студии, а остальные были записаны на месте или на съемочной площадке. Преимущество блокировки и репетиции всех сцен вначале заключалось в том, что актеры могли затем точно откалибровать свои голоса в студии звукозаписи в соответствии с запланированным появлением каждой сцены при последующей съемке, тем самым минимизируя слегка сбивающее с толку разрыв между вокалом и хореографией, типичный для музыкальные видеоклипы.

Дуврский замок в Кент использовался в качестве экстерьера для замка принца.

Основная фотография проходила в лондонской Shepperton Studios в сентябре 2013 г. дополнительные съемки проходят в Dover Castle, Hambleden, Waverley Abbey и Richmond Park. Лес из древних сосен деревьев в Виндзорском Большом парке использовался для многих сцен в лесу. Маршалл боролся с тем, как поставить мелодраматический дуэт "Agony" в лесу, пока не обнаружил в сети, что в Виндзоре был искусственный водопад в Вирджиния-Уотер-Лейк, что оказалось идеальным местом для песни. Производство было снято в цифровом виде с использованием камер Arri Alexa, сконфигурированных в двухкамерной установке, и отснятый материал был отредактирован вместе в Avid Media Composer. Внешний вид поместья Байфлит в Суррее служил домом Золушки.

Создатели фильма целый день снимали сцены, в которых забирались на волосы Рапунцель. Мози утверждала, что создатели фильма хотели воспользоваться ее светлыми волосами, и что кончик волос Рапунцель, показанный в фильме, был ее настоящими волосами; визажисты только заплели его в расширение. Это наращивание волос было разработано дизайнером волос Питером Кингом. После тестирования распущенных распущенных волос, которые Кинг счел «неконтролируемыми», он решил сплести двадцать семь прядей настоящих волос в 30-футовую косу, дизайн которой был вдохновлен иллюстрацией Рапунцель Артуром Рэкхэмом. Чтобы получить достаточно настоящих русских прядей, необходимых для наращивания, Кингу и его команде пришлось работать с несколькими дистрибьюторами из Германии и Англии. В процессе плетения волос требовалось три человека, каждый из которых держал отдельную прядь и вплетал ее внутрь и наружу. Кинг также покрасил для них утки, чтобы они соответствовали цвету волос шампанского блондинки Мози, и смешал вместе шесть разных оттенков пепла и клубники, чтобы создать реалистичные градации и блики. Между сценами Мози должна была «обматывать [волосы] вокруг ее руки, как огромные мотки шерсти», как вспоминал Кинг. Для съемок сцен лазания по волосам использовался каскадер, с тонкой веревкой и металлическими кольцами - единственными дополнительными инструментами, спрятанными внутри тесьмы, чтобы выдержать вес человека, поднимающегося вверх.

Последний кадр фильма, который по сути сливается воедино. и связывает его с первым снимком, фактически переходит в цифровом виде между тремя кадрами: Technocrane на месте, поднимающемся как можно выше в небо, воздушный дрон, летящий вниз по долине в Уэльс и снимок облачного неба в Манхэттене, Нью-Йорке. Съемки завершились 27 ноября 2013 года.

14 июля 2014 года Стив Болдуин опубликовал в социальной сети, что пересъемки проводились в течение всего июля. Однако в следующем месяце Роб Маршалл отрицал, что фильм пересматривался. Вместо этого они потратили три дня на съемку нового материала, который был вырезан и повторно добавлен в сценарий после того, как Disney показал фильм. В роли Волка Депп тесно сотрудничал с художником по костюмам Коллин Этвуд, чтобы создать костюм, вдохновленный Тексом Эйвери, в комплекте с костюмом зута и fedora.

Музыка

Как отмечалось выше, большинство песен были заранее записаны актерами. Музыкальный продюсер Майк Хайэм, который ранее работал с Сондхеймом над «Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит», записал музыку к фильму с Лондонским симфоническим оркестром и Лондонским филармоническим оркестром. Музыкальный руководитель и дирижер Пол Джеминьяни инструктировал актеров о том, как петь, включая пение вживую перед камерой на съемочной площадке, с заранее записанной музыкой в ​​студии и с живым студийным оркестром. Джонатан Туник оркестровал оригинальную музыку Сондхейма. Клавиша в песне "Hello, Little Girl" была изменена, чтобы лучше соответствовать нижнему вокальному диапазону Джонни Деппа. Что касается музыкальной аранжировки песни, пояснил Хайэм, «мы сделали ударение на деревянных духовых инструментах, чтобы она была немного легче, особенно на флейтах. И мы просто сделали ее немного более джазовой - сыграли больше на партии ходящего баса. ощущение джаза, просто легче ". Саундтрек к фильму был выпущен Walt Disney Records 15 декабря 2014 года.

Первоначально сообщалось, что в киноверсию войдут две новые песни: дуэт для Бейкера и его жены, под названием «Rainbows» - первоначально написанная для экранизации 1992 года, которая так и не была снята, - и новая песня для Witch, в конечном итоге названная «She'll Be Back». В конце концов, ни одна песня не появляется в готовом фильме: "Rainbows" была вырезана до начала съемок, а "She'll Be Back", хотя и снятая, была вырезана из фильма на том основании, что это замедляет сюжет. «Она вернется» была включена в качестве бонуса в домашний медиа-релиз фильма.

Release

Первая официальная презентация компании состоялась на Disney D23 <120 в 2013 году.>экспо. Официальный тизер-трейлер дебютировал 31 июля 2014 года. Был выпущен короткометражный фильм с закулисными кадрами и вокалом Стрипа, Кендрика, Бланта и других. Второй трейлер был выпущен 6 ноября 2014 года.

Мировая премьера фильма состоялась 8 декабря 2014 года в Театре Зигфельда в Нью-Йорке. был показан в кинотеатрах США 25 декабря 2014 года.

Home media

Walt Disney Studios Home Entertainment выпустила фильм на Blu-ray, DVD и в цифровом формате. скачать в Северной Америке 24 марта 2015 года. Фильм дебютировал на втором месте в хит-парадах домашних СМИ после Хоббит: Битва пяти воинств. Версия для домашних СМИ включает оригинальную песню Стивена Сондхейма и Джеймса Лапина "She'll Be Back".

Reception

Box office

Into the Woods собрал в Северной Америке 128 миллионов долларов. и 85,1 миллиона долларов в других странах, что в целом по всему миру составляет 213,1 миллиона долларов при бюджете в 50 миллионов долларов.

"Into the Woods" начали играть в кинотеатрах Северной Америки 24 декабря 2014 г. и заработали 1,1 миллиона долларов за -ночь Сочельник и 15,08 миллиона долларов в день открытия (включая превью) в 2440 кинотеатрах. Его сборы в день открытия стали четвертым по величине дебютом на Рождество и шестым по величине с Рождеством. Фильм был одним из четырех фильмов, выпущенных в широкий прокат 25 декабря 2014 года, а остальные три - Universal Pictures 'Unbroken (3131 кинотеатр), Paramount Pictures 'The Gambler (2478 кинотеатров) и TWC 's Big Eyes (1307 кинотеатров). Он заработал 31,1 миллиона долларов в своем традиционном трехдневном открытии (46,1 миллиона долларов, включая сборы на Рождество), дебютировав на втором месте по кассовым сборам после Хоббит: Битва пяти воинств, достигнув самого высокого уровня открытия. за фильм по бродвейскому мюзиклу (ранее принадлежал Мамма Миа! ). Дебют фильма за 3,5 миллиона долларов в Японии стал самым большим открытием для музыкального живого действия музыкального фильма 21-го века.

Критический отклик

Игра Мерил Стрип в роли Ведьмы получила признание критиков., и принесет актрисе номинацию на премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана.

. сборник отзывов веб-сайт Rotten Tomatoes сообщает рейтинг одобрения 71% на основе 221 обзоров со средней оценкой 6,55 / 10. Консенсус сайта гласит: «В целом, эта диснеевская адаптация классики Сондхейма удобно расположена на углу Голливуда и Бродвея - даже если в последнем акте она темнеет в ущерб.. " Другой агрегатор обзоров, Metacritic, вычисляет средневзвешенный балл 69 из 100 на основе 41 критика, что указывает на «в целом положительные отзывы». В ходе опроса CinemaScore, проведенного в первые выходные, зрители дали фильму среднюю оценку «B» по шкале от A + до F.

Стрип очень аплодировали за ее исполнение роли ведьмы, многие критики и зрители считали, что она - сердце фильма. Лу Люменик из New York Post назвал ее и Блант изображения «двумя из величайших женских выступлений года». Сьюзан Влошчина для RogerEbert.com похвалила Стрип за исполнение песен «Stay with Me» и «Last Midnight» и подытожила свое выступление как оставив «практически всех в пыли и намеренно» <586.>The Hollywood Reporter написал, что фильм «извлекает выгоду из уважения к исходному материалу, соблазнительной производственной ценности и многочисленной галереи ярких портретов персонажей из восхитительного актерского состава». Стивен Холден из New York Times хвалила фильм, писательский; «В лес, великолепная экранизация диснеевского мюзикла Стивена Сондхейма и Джеймса Лапина, придает новую жизнь усталой маркетинговой концепции развлечения для« детей всех возрастов »». Леонард Малтин назвал фильм как «один из лучших фильмов года». Точно так же Пит Хаммонд из Deadline похвалил фильм как «самый ослепительный мюзикл со времен Чикаго Маршалла». и похвалил работу актеров, особенно Стрип. Лу Люмерик из New York Post назвал фильм «лучшим мюзиклом этого века» и назвал выступления Стрип и Блант лучшим женским спектаклем года. Скотт Мендельсон из Forbes дал положительный отзыв, объявив фильм "лучшим фильмом Роба Маршалла когда-либо", и похвалил его за подлинное зрелищность и отличное исполнение актеров. Ричард Корлисс из Time дали положительный отзыв, заявив, что фильм был «умной, привлекательной, перевернутой детской историей для взрослых всех возрастов». Грегори Элвуд из HitFix назвал Стрип кандидатом на премию Оскар в категории Лучшая актриса второго плана, а также высоко оценил выступление Криса Пайна.

Ричард Лоусон из Vanity Fair, Карен Д'Суза из San Jose Mercury News и Дана Стивенс из Slate - все опубликованы критические рецензии на фильм. Всем троим очень понравилась игра (особенно игра Бланта и Пайна), но все трое также пришли к выводу, что после различных сокращений и изменений окончательная версия фильма не смогла адекватно сохранить силу темного экзистенциалиста. сообщение в основе второго акта оригинального мюзикла. Stevens characterized the result as a "generic dystopian bummer," while Lawson criticized the film as a "dutiful but perfunctory adaptation" which lacked "genuine heart". Paul Katz of The Huffington Post felt the change in tone between the last two acts was too abrupt, and also criticized the film's faithfulness to the stage musical. Conversely, Alyssa Rosenberg of The Washington Post disliked the performances by Streep and Depp, while simultaneously calling the film's first two acts a "surprising delight".

Accolades

List of awards and nominations
AwardDate of ceremonyCategoryRecipient(s) and nominee(s)Result
Academy Awards February 22, 2015 Best Supporting Actress Meryl Streep Nominated
Best Production Design Production Design: Dennis Gassner ; Set Decoration: Anna Pinnock Nominated
Best Costume Design Colleen Atwood Nominated
AACTA International Awards January 31, 2015 Best Supporting Actress Meryl StreepNominated
Art Directors Guild Awards January 31, 2015Excellence in Production Design for a Fantasy Film Dennis GassnerNominated
American Cinema Editors January 30, 2015 Best Edited Feature Film – Comedy or Musical Wyatt SmithNominated
American Film Institute December 9, 2014 Top Eleven Films of the YearInto the WoodsWon
Billboard Music Awards May 17, 2015 Top Soundtrack Into the WoodsNominated
British Academy Film Awards February 8, 2015 Best Costume Design Colleen AtwoodNominated
Best Makeup and Hair Peter Swords King, J. Roy Helland Nominated
Broadcast Film Critics Association January 15, 2015 Best Supporting Actress Meryl StreepNominated
Best Acting Ensemble The Cast of Into the WoodsNominated
Best Art Direction Dennis Gassner/Production Designer, Anna Pinnock/Set DecoratorNominated
Best Costume Design Colleen AtwoodNominated
Best Hair Makeup Nominated
Casting Society of America January 22, 2015Big Budget ComedyFrancine Maisler, Bernard Telsey, Tiffany Little CanfieldNominated
Chicago Film Critics Association December 15, 2014Best Art direction/Production DesignDennis Gassner, Anna PinnockNominated
Costume Designers Guild February 17, 2015Excellence in Fantasy FilmColleen AtwoodWon
Detroit Film Critics Society December 15, 2014Best EnsembleThe Ca st of Into the WoodsNominated
Empire Awards March 29, 2015 Best Male Newcomer Daniel HuttlestoneNominated
Florida Film Critics Circle December 19, 2014Best Art Direction/Production DesignDennis Gassner, Anna PinnockNominated
Golden Globe Awards January 11, 2015 Best Motion Picture – Musical or Comedy Into the WoodsNominated
Best Actress in a Motion Picture – Comedy or Musical Emily Blunt Nominated
Best Supporting Actress – Motion Picture Meryl StreepNominated
Kids' Choice Awards March 28, 2015 Best VillainMeryl StreepNominated
MPSE Golden Reel Awards February 15, 2015Feature MusicalMike Higham, Jennifer DunningtonNominated
MTV Movie Awards April 12, 2015Best VillainMeryl StreepWon
San Diego Film Critics Society December 15, 2014Best Production DesignDennis Gassner, Anna PinnockNominated
Satellite Awards February 15, 2015 Best Ensemble – Motion Picture Meryl Streep, Emily Blunt, James Corden, Anna Kendrick, Chris Pine, Johnny Depp, Lilla Crawford, Daniel Huttlestone, MacKenzie Mauzy, Tracey Ullman, Christine Baranski, Tammy Blanchard, Lucy Punch, Bill y Magnussen, and Frances de la TourWon
Best Costume Design Colleen AtwoodNominated
Best Sound (Editing and Mixing) Blake Leyh, John Casali, Michael Keller, Michael Prestwoood Smith, and Renee TondelliNominated
Best Visual Effects Christian Irles, Matt Johnson, and Stefano PepinNominated
Saturn Awards June 25, 2015 Best Fantasy Film Into the WoodsNominated
Best Supporting Actress Meryl StreepNominated
Best Production DesignDennis GassnerNominated
Best Costume Colleen AtwoodNominated
Best Make-up Peter King and Matthew SmithNominated
Screen Actors Guild Awards January 25, 2015 Outstanding Performance by a Female Actor in a Supporting Role Meryl StreepNominated
St. Louis Film Critics December 15, 2014Best Music SoundtrackNominated
Washington D.C. Area Film Critics Association Awards December 8, 2014Best Ensemble The Cast of Into the WoodsNominated
Best Art Direction Dennis Gassner and Anna PinnockNominated
Young Artist Awards May 15, 2015 Best Performance in a Feature Film – Supporting Young ActorDaniel HuttlestoneNominated
Best Performance in a Feature Film – Supporting Young ActressLilla CrawfordWon

References

External links

Wikimedia Commons has media related to Into the Woods (2014 film).
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:27:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте