Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси

редактировать

Чикаго, Берлингтон и Железная дорога Куинси
Burlingtonroute.png
Карта системы маршрутов Берлингтона.png Карта системы Burlington Route
Техасский зефир.JPG Открытка Texas Zephyr
Обзор
Штаб-квартира Чикаго, Иллинойс
Отчетный знак CBQ
Locale Колорадо, Иллинойс, Айова, Канзас, Кентукки, Миннесота, Миссури, Монтана, Небраска, Нью-Мексико, Южная Дакота, Техас, Висконсин и Вайоминг
Сроки работы 1849–1970
Преемник Берлингтон Северная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи

Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси ( отчетная марка CBQ) была железной дорогой, которая действовала на Среднем Западе Соединенных Штатов. Обычно называемый Burlington Route, Burlington или Q, он управлял обширными путями в штатах Колорадо, Иллинойс, Айова, Миссури, Небраска, Висконсин, Вайоминг, а также в Техасе через дочерние компании Colorado и Southern Railway, Fort Стоит и Денвер железной дороги, и Берлингтон-Rock Island Railroad. Его основные соединения включали Чикаго, Миннеаполис – Сент-Пол, Сент-Луис, Канзас-Сити и Денвер. Из-за этой обширной колеи на Среднем Западе и в горных штатах железная дорога использовала рекламные слоганы «Везде на западе», «Путь зефиров » и «Путь на запад».

В 1967 году он сообщил о 19 565 миллионах чистых тонно-миль грузовых перевозок и 723 миллионах пассажиро-миль; соответствующие итоговые значения для Camp;S составили 1100 и 10, а для FWamp;D - 1466 и 13. По состоянию на конец года CBamp;Q отработала 8 538 маршрутных миль, Camp;S - 708, а FWamp;D - 1362 (эти итоги могут включать или не включать в себя бывшую Burlington- Железная дорога Рок-Айленда ). В 1970 году он объединился с Северной Тихоокеанской железной дорогой и Великой Северной железной дорогой, чтобы сформировать Северную железную дорогу Берлингтона.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 1848–1882 гг.
    • 1,2 1882–1901
      • 1.2.1 Берлингтонская забастовка 1888 г.
    • 1,3 1901–1945
    • 1,4 1945–1970
  • 2 Бёрлингтонские зефиры
  • 3 инновации
  • 4 города рядом с железной дорогой Чикаго, Берлингтон и Куинси
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
История

1848–1882 гг.

Самая ранняя предшественница Чикаго, Берлингтона и Куинси, железнодорожная ветка Аврора, была зафрахтована актом Генеральной ассамблеи Иллинойса 2 октября 1848 года. Хартия была получена гражданами Авроры и Батавии, штат Иллинойс, которые были обеспокоены тем, что Galena и Chicago Union Railroad будет обходить их города в пользу Западного Чикаго на своем маршруте; в то время это была единственная линия, идущая к западу от Чикаго. Филиал Аврора был построен от Авроры через Батавию до Тернер-Джанкшен на территории нынешнего Западного Чикаго. Линия была построена с использованием старой планки и минимальной профилировки. Используя арендованный локомотив и автомобили, Aurora Branch управлял пассажирскими и грузовыми поездами из Авроры в Чикаго по своей собственной линии от Авроры до Тернер-Джанкшен и по одному из двух путей Gamp;CU на восток оттуда в Чикаго. Gamp;CU требовало, чтобы филиал Aurora отдавал более 70 процентов своей выручки за тонно-милю, обработанную на этой железной дороге; в результате в середине 1850-х годов было приказано определить лучший маршрут железнодорожной линии до Чикаго.

Линия от Авроры до Чикаго была проложена через молодые города Нейпервилл, Лайл, Даунерс-Гроув, Хинсдейл, Бервин и западную часть Чикаго. Он был открыт в 1864 году, началось пассажирское и грузовое сообщение. Регулярное сообщение пригородных поездов началось в 1864 году и действует по сей день, что делает его старейшим из сохранившихся регулярных пассажирских перевозок в Чикаго. И оригинальная линия Чикаго, и, в гораздо меньшей степени, старая полоса отвода Аврора-Бранч до сих пор регулярно используются нынешней преемницей Берлингтона, BNSF Railway.

Компания была переименована в Chicago and Aurora Railroad 22 июня 1852 года и получила расширенные полномочия от Авроры до точки к северу от Ла-Салля ; это расширение до Мендоты было завершено 20 октября 1853 года. Другая поправка, принятая 28 февраля 1854 года, разрешила компании строить к востоку от Авроры до Чикаго через Нэпервилл и изменила свое название на Чикаго и Юго-Западную железную дорогу. Последнее положение так и не было применено и было отменено законом от 14 февраля 1855 года, в соответствии с которым линия была преобразована в Чикаго, Берлингтон и Квинси.

Благодаря постоянному приобретению локомотивов, автомобилей, оборудования и путей, Burlington Route смогла выйти на торговые рынки в 1862 году. С этого года и по сегодняшний день железная дорога и ее преемники постоянно выплачивают дивиденды и никогда не влезают в долги и не допускают дефолта. в ссуду - единственная железная дорога класса I в США, для которой это верно.

Сертификат на акции компании Chicago, Burlington amp; Quincy Railroad 1887.jpg

После того, как были запланированы обширные дорожные работы, филиал Aurora изменил свое название на железную дорогу Чикаго и Аврора в июне 1852 года и на железную дорогу Чикаго, Берлингтона и Куинси в 1856 году и вскоре достиг двух других одноименных городов, Берлингтона, Айова и Куинси, Иллинойс.. В 1868 году CBamp;Q завершила строительство мостов через реку Миссисипи как в Берлингтоне, штат Айова, так и в Куинси, штат Иллинойс, предоставив железную дорогу через соединение с Берлингтонской и речной железной дорогой Миссури (Bamp;MR) в Айове и железной дорогой Ганнибала и Сент-Джозефа (H amp; StJ) в Миссури. В 1860 году Hamp;SJ перевезла почту в Пони-экспресс, достигнув реки Миссури в Сент-Джозефе, штат Миссури. В 1862 году на H amp; StJ было открыто первое железнодорожное почтовое отделение для сортировки почты в поездах, следующих через Миссури.

Bamp;MR продолжал строительство на запад, в Небраску, как отдельная компания, Burlington amp; Missouri River Rail Road, основанная в 1869 году. Летом 1870 года она достигла Линкольна, недавно назначенной столицы Небраски, а к 1872 году достигла Кирни, Небраска. В том же году компания Bamp;MR по всей Айове была поглощена CBamp;Q. К моменту завершения строительства моста через реку Миссури в Платтсмуте, штат Небраска, компания Bamp;MR в штате Небраска уже продвигалась к городу Майл-Хай в Денвере, штат Колорадо. В том же году компания Nebraska Bamp;MR была куплена CBamp;Q, которая завершила линию до Денвера к 1882 году.

1882–1901 гг.

Быстрое развитие Берлингтона после Гражданской войны в США было основано на надежном финансовом управлении, в котором доминировал Джон Мюррей Форбс из Бостона и которому помогал Чарльз Эллиотт Перкинс. Перкинс был влиятельным администратором, который в конечном итоге создал систему из ранее слабо удерживаемых филиалов, фактически утроив размер Берлингтона во время его президентства с 1881 по 1901 год.

Карта системы Берлингтонского маршрута, 1892 год. Линии Берлингтона черные; соединяющие железные дороги красные.

В конечном итоге Перкинс считал, что Берлингтонская железная дорога должна быть включена в мощную трансконтинентальную систему. Хотя железная дорога простиралась на запад до Денвера и Биллингса, штат Монтана, она не смогла добраться до Тихоокеанского побережья в 1880-х и 1890-х годах, когда строительство было менее дорогостоящим. Хотя подошел EH Гарриман от Union Pacific Railroad, Perkins почувствовал, что его железная дорога была более естественным с Джеймсом Дж Хилл «s Северной железной дороги. Берлингтонский маршрут, ведущий к городам-побратимам, образовал естественную связь между родным городом (и штаб-квартирой) Хилла Сент-Пол, штат Миннесота, и железнодорожным узлом Чикаго. Более того, Хилл был готов удовлетворить запрашиваемую Перкинсом цену в 200 долларов за акцию за акции Берлингтона. К 1900 году компания Hill's Great Northern вместе с Северо-Тихоокеанской железной дорогой владела почти 100% акций Берлингтона.

В 1901 году получивший отпор Гарриман попытался косвенно повлиять на «Берлингтон», совершив рейд на акции в северной части Тихого океана. Хотя Хиллу удалось отразить эту атаку на его зарождающуюся систему, она привела к созданию компании Northern Securities, а затем Верховного суда США к решению Northern Securities Co. против Соединенных Штатов.

Берлингтонская забастовка 1888 г.

Единственная крупная забастовка в истории линии произошла в 1888 году - забастовка на железной дороге Берлингтона в 1888 году. В отличие от большинства забастовок, которые проводились среди неквалифицированных рабочих, в этой забастовке участвовали высококвалифицированные, хорошо оплачиваемые инженеры и пожарные, что является вызовом прерогативам руководства. Урегулирование было бы намного дешевле, но президент Перкинс был полон решимости отстоять права собственности и уничтожить профсоюзную угрозу. Бой затянулся на 10 месяцев, прежде чем финансово и эмоционально истощенные нападающие наконец сдались, и Перкинс объявил о полной победе. Тем не менее, он потратил много средств на штрейкбрехеры, судебные процессы и защиту полиции, нанеся ущерб балансовым отчетам и поставив железную дорогу в плохое положение перед лицом общенациональной депрессии Паники 1893 года.

1901–1945

Паровоз № 5633 компании Chicago Burlington and Quincy Railroad, построенный в 1940 году в Вест-Берлингтоне, штат Айова, эксплуатировался до 1956 года и выставлялся с 1962 года в Дугласе, штат Вайоминг.

После покупки Burlington компаниями GN и NP расширение продолжилось. В 1908 году CBamp;Q приобрела компании Colorado amp; Southern и Fort Worth amp; Denver Railways, предоставив им доступ на юг к Далласу и портам Мексиканского залива в Хьюстоне и Галвестоне. Он также расширил свое присутствие на юг в регионе долины Миссисипи, открыв новую линию от Конкорда, штат Иллинойс, на юг до Падуки, штат Кентукки. Именно в этот период Берлингтон был самым большим, преодолев к 1920-м годам чуть более 12 000 миль маршрута в 14 штатах. Поскольку Первая мировая война оказала такое же влияние на железную дорогу, как и на все другие железные дороги, в течение 1920-х годов на Берлингтонском маршруте все больше и больше оборудования наводнялось на верфях. С наступлением Великой депрессии CBamp;Q хранила значительную часть этого на металлолом. Несмотря на уменьшение количества пассажиров, именно в это время железная дорога представила знаменитые Zephyrs.

В 1929 году CBamp;Q создала дочернюю компанию Burlington Transportation Company для эксплуатации междугородних автобусов в тандеме со своей железнодорожной сетью. В 1936 году компания станет одним из основателей Trailways Transportation System и до сих пор предоставляет междугородние перевозки под названием Burlington Trailways.

Еще в 1897 году железная дорога интересовалась альтернативой паровой энергии, а именно двигателями внутреннего сгорания. Железнодорожные цеха в Авроре в том году построили ненадежный трехколесный дистиллятный двигатель, но он был крайне непрактичным (требовал массивного маховика на 6000 фунтов) и имел проблемы с перегревом (даже с лучшими металлами того времени, его головками цилиндров). футеровка деформируется и плавится за считанные минуты), поэтому это было непрактично. Дизельные двигатели той эпохи были тяжелыми, неподвижными монстрами и лучше всего подходили для тихоходной непрерывной работы. Ничего из этого не годится в железнодорожном локомотиве; однако подходящего для этого дизельного двигателя тогда не существовало.

Zephyr прибывает в East Dubuque, Иллинойс

Всегда внедряя новшества, железная дорога закупала у Electro-Motive Corporation газо-электрические комбайны «болваны» и строила свои собственные, отправляя их выполнять работу паровоза и единственного вагона. Успешно в этой области и после приобретения и опробования пары переключателей General Electric с верхним расположением кабины, приводимых в движение дистиллятными двигателями, президент Burlington Ральф Бадд запросил у Winton Engine Company легкий, мощный дизельный двигатель, способный выдержать суровые условия эксплуатации., автоматическое ежедневное обслуживание.

Локомотив Берлингтона, перевозивший экспресс-груз около 1967 года. Эти локомотивы также использовались для пассажирских поездов Zephyr.

Вице-президент General Motors Research Чарльз Кеттеринг кратко резюмирует опыт разработки этих двигателей: «Я не припоминаю никаких проблем с масломерной рукояткой». Ральф Бадд, обвиненный в игре на дизельном двигателе, щебетал, что «я знал, что люди из GM доведут программу до самого конца. На самом деле, я вообще не рисковал». Проявлением этой авантюры стал восьмицилиндровый дизель Winton 8-201A, существо размером не больше небольшого мусорного бака, который приводил в движение Burlington Zephyr (построенный в 1934 году) на его рекордном пробеге и открыл дверь для разработки длинной линейки дизельных двигателей. который приводил в действие локомотивы Electro-Motive последние семьдесят лет.

1945–1970

После Второй мировой войны CBamp;Q переработала паровозы в своем парке, который начинала переводить на дизельные двигатели. Компания быстро расширила свою дизельную программу и постепенно выводила из строя паровозы. 28 сентября 1959 года последний паровой пригородный поезд из Чикаго остановился в Даунерс-Гроув, что ознаменовало окончание паровых пассажирских перевозок на железной дороге. Последней парой в сфере регулярных доходов была дочерняя компания CBamp;Q Camp;S, которая эксплуатировала локомотив 641 до 1962 года для обслуживания шахты Климакс возле Лидвилля, штат Колорадо (двигатели внутреннего сгорания не были так эффективны, как паровозы, из-за большой высоты шахты). тогдашний президент Берлингтона Гарри С. Мерфи решил использовать два своих бывших паровоза для программы паровых экскурсий, но следующий и последний президент Бёрлингтона, Луи В. Менк, был не на той же странице. Последний экскурсионный заезд Берлингтона состоялся 17 июля 1966 года.

Паровозы 4960 и 5632 Чикаго, Берлингтона и Куинси в Клайд Раундхаус, около 1962 года.

Железная дорога Берлингтона принадлежала Великой Северной и Северной железной дороге Тихого океана. Еще в 1960 году все три железные дороги планировали объединиться в одну. Предлагаемое название для слияния - «Линии Грейт-Норт, Тихий океан и Берлингтон».

Поскольку финансовое положение американских железных дорог продолжало ухудшаться в течение 1960-х годов, вынуждая реструктуризацию по всей стране, 2 марта 1970 года Берлингтонская железная дорога объединилась с железными дорогами Великого Северного, Северного Тихого океана и Спокан, Портленд и Сиэтл и образовала Берлингтон Северный (26 лет спустя BN и Santa Fe Railroads объединились в BNSF ). Пассажирское обслуживание заметно сократилось, поскольку люди перешли на использование личных автомобилей для многих поездок. Большинство пассажирских перевозок будет взято на себя в 1971 году компанией Amtrak.

Бёрлингтон Зефирс
Пассажиры, в том числе ослик «Зеф», ехали на « Зефире» на «рассвете-закате», собираются для группового фото перед поездом после прибытия в Чикаго 26 мая 1934 года. The Alton - Burlington Ozark State Zephyr в 1936 году.

Железная дорога управляла несколькими модернизированными пассажирскими поездами, известными как Zephyrs, которые были одним из самых известных и крупнейших парков обтекаемых поездов в Соединенных Штатах. « Берлингтон Зефир», первый американский обтекаемый пассажирский поезд с дизельным двигателем, 26 мая 1934 года совершил свой знаменитый рейс «от рассвета до заката» из Денвера, штат Колорадо, в Чикаго, штат Иллинойс. 11 ноября 1934 года поезд был введен в регулярные регулярные рейсы между Линкольном, Небраска, и Канзас-Сити, штат Миссури. Хотя отличительные сочлененные поезда из нержавеющей стали были хорошо известны, а железная дорога приняла рекламный слоган «Путь Зефиров », они не привлекали пассажиров обратно на рельсы в массовом порядке, и последний из них был уволен из службы доходов с появлением компании Amtrak.

Флот Zephyr включал:

Другие названные пассажирские поезда, которые курсировали на Берлингтоне, включали:

Эти поезда эксплуатировались совместно с Северной Тихоокеанской железной дорогой и носили другое название, когда следовали на восток или на запад. Клубный автомобиль Chicago Limited и Denver Limited. У поезда были названия, идущие на восток и на запад.

California Zephyr по - прежнему работает ежедневно, железнодорожный вокзал и поезд пять ( в западном направлении) и шесть () в восточном направлении. Другой поезд компании Amtrak, Illinois Zephyr, является современным потомком служб Kansas City Zephyr и American Royal Zephyr.

Инновации

Burlington был лидером в области инноваций; одними из первых были использование печатного телеграфа (1910 г.), радиосвязи поездов (1915 г.), усовершенствованного пассажирского дизельного двигателя (1934 г.) и купольных вагонов (1945 г.). В 1927 году железная дорога была одной из первых, кто использовал централизованное управление движением (CTC), и к концу 1957 года она оборудовала 1 500 миль (2400 км) своей линии.

У железной дороги была одна из первых сортировочных станций горки на ее верфи Cicero Avenue в Чикаго, что позволяло оператору на вышке дистанционно переключать линии и обеспечивать круглосуточную классификацию.

Города рядом с железной дорогой Чикаго, Берлингтон и Куинси
Смотрите также
Рекомендации
дальнейшее чтение
  • Брайант, Кейт Л., младший, изд. (1990). Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса, Железные дороги в двадцатом веке. Нью-Йорк: факты в файле. ISBN   978-0816013715.
  • Фрей, Роберт Л., изд. (1988). Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса, Железные дороги в девятнадцатом веке. Нью-Йорк: факты в файле. ISBN   978-0816020126.
  • Хиди, Ральф В.; и другие. (1988). Великая Северная железная дорога, история. Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса.
  • Кляйн, Мори (2000). Жизнь и легенда об Э. Х. Гарримане. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины Press. ISBN   978-0807865538.
  • Ларсон, Джон Л. (2001). Узы предпринимательства: Джон Мюррей Форбс и западное развитие в эпоху железных дорог Америки (расширенное издание). Айова-Сити: Университет Айовы Пресс. ISBN   978-0877457640.
  • Мартин, Альбро (1976). Джеймс Дж. Хилл и открытие Северо-Запада. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN   978-0873512619.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 07:32:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте