Железная дорога Ганнибала и Св. Иосифа

редактировать
Железная дорога Ганнибала и Св. Иосифа
Железная дорога Ганнибала и Св. Иосифа, 1860.jpg Железная дорога Ганнибала и Св. Иосифа, 1860 г.
Обзор
РегионМиссури
Даты эксплуатации1846–1883 ​​
ПреемникЖелезная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси
Технические данные
Ширина колеи 4 футов 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Железная дорога Ганнибал и Сент-Джозеф была первой железной дорогой, которая пересекла штат Миссури, начиная с в Ганнибал на северо-востоке и идя к Св. Джозеф, штат Миссури,, на северо-западе. Говорят, что первое письмо в «Пони Экспресс» было доставлено 3 апреля 1860 года из поезда, который ехал за локомотивом «Миссури».

Линия соединяла второй и третий по величине города в штате Миссури до Гражданской войны в США. Маршрут этапа, по которому он проходил параллельно, ранее назывался «Тропа гончих».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Строительство в 1850-х годах
    • 1.2 Почтовые отделения на колесах, 1860-е годы
    • 1.3 Приобретение компанией Chicago, Burlington and Quincy Railroad
  • 2 Источники
  • 3 Внешние ссылки
История

Строительство в 1850-х годах

Строительство железной дороги (образованной в 1846 году в офисе Ганнибала Джона Маршала Клеменса, отца Марка Твена ) началось в 1851 г. из обоих городов. Облигации из округов вдоль маршрута вместе с пожертвованием 600 000 акров (2400 км²) земли, за которую проголосовал Конгресс, оплатили строительство. Линии пересеклись в Чилликоте, штат Миссури, 13 февраля 1859 года. Маркер железной дороги, расположенной на этом участке, был обнаружен в 2009 году в Северном Берлингтонском железнодорожном музее и железнодорожном музее Санта-Фе в Гейлсбурге, штат Иллинойс <152 Линия начиналась на запад от Ганнибала и проходила через города Миссури: Пальмира, Монро-Сити, Лакенен, Шелбина, Кларенс, Анабель, Мейкон, Бевье, Кальяо, Новая Камбрия, Баклин, Брукфилд, Лаклед, Мидвилл, Уилинг, Чилликоте, Ютика, Мурсвилл, Брекенридж, Нетлтон, Гамильтон, Киддер, Кэмерон, Осборн, Стюартсвилл, Хемпл, Истон до прибытия в Сент-Джозеф.

Ранний локомотив, Hannibal St. Joseph Railroad

Джон Роджерс, задолго до того, как он стал популярным американским скульптором XIX века, работал в 1856 и 1857 годах механиком на железной дороге. Авраам Линкольн ехал по маршруту в 1859 году по пути к речи в Каунсил-Блафс, штат Айова.

Первое назначение полковника Улисса С. Гранта во время Гражданской войны в США Защищал железную дорогу и почту Пони Экспресс. Грант получил звание бригадного генерала в августе 1861 г. после этого назначения. Вскоре после того, как Грант оставил свое задание, 3 сентября 1861 года железная дорога пережила самую большую катастрофу за всю войну, когда лесорубы сожгли мост через реку Платт, вызвав крушение с рельсов, в результате которого погиб между 17 и 20 человек и 100 раненых в трагедии на железной дороге Платт-Бридж.

Почтовые отделения на колесах, 1860-е годы

Первый эксперимент по распространению почты в так называемых «почтовых отделениях на колесах» был проведен в 1862 Уильям А. Дэвис между Ганнибалом и Сент-Джозефом, штат Миссури. Он был предназначен для ускорения сообщения в Сент-Джозефе с наземной эстакадой, которая годом ранее заменила маршруты Пони-Экспресс на запад. H StJ предоставила багажный вагон, измененный в соответствии со спецификациями Дэвиса. Подобно машине почтового агента, в ней был стол и ящик для писем с 65 отверстиями, но не было полки для сумок. Дэвис сел на поезд, идущий в западном направлении в Пальмире, штат Миссури, с полномочиями открывать мешки и пакеты с письмами, адресованные DPO Святого Иосифа, удалять все калифорнийские письма, а также составлять и сортировать почту таким же образом. ОИ св. Иосифа отправило бы его. Дэвису платили из расчета 100 долларов в месяц. Железная дорога подвергалась преследованиям со стороны партизан и из-за отсутствия технического обслуживания, что привело к приостановке эксплуатации и прекращению эксперимента. После гражданской войны на этой линии было восстановлено железнодорожное почтовое отделение (RPO), которое стало известно как RPO Чикаго и Канзас-Сити.

Мост Ганнибала через реку Миссури в Канзас-Сити.

В 1867 году консорциум Чарльза Э. Кирни, Роберта Т. Ван Хорна и Керси Коутс убедил железную дорогу построить отрезок от Кэмерон до Канзас-Сити, штат Миссури. Железная дорога через свою дочернюю компанию Канзас-Сити и Кэмерон Рейлроуд построила короткий путь и (1371 фут (418 м) мост Ганнибала через реку Миссури в в центре Канзас-Сити. Мост установил прямое сообщение между Чикаго и Техасом. Это был первый железнодорожный мост через реку Миссури, когда он открылся 3 июля 1869 года и основал Канзас-Сити, а не Ливенворт 11>или Сент-Джозеф как доминирующий город в регионе.

Приобретение железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси

Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси использовала железную дорогу для сквозного движения в Чикаго почти с самого начала, и в 1883 году он был приобретен. Железнодорожное сообщение между Ганнибалом и Сент-Джозефом оставалось на месте около 125 лет. 2 марта 1970 года железная дорога стала собственностью Burlington Northern после слияния железных дорог Чикаго, Берлингтона и Куинси с тремя другими железными дорогами, в результате чего образовалась новая компания.

В середине 1980-х гг. железная дорога прекратила движение от Брукфилда на запад до Сент-Джозефа. Сегодня осталось четыре мили (6 км) путей между Брукфилдом и Лакледом, которые в основном используются для хранения излишков железнодорожных вагонов на (ныне) BNSF Railway. Следы от Лакледа на запад до района Сент-Джозеф больше не сохранились, в то время как пути от Брукфилда на восток к реке Миссисипи по-прежнему используются BNSF. Трассы от реки Миссури в Сент-Джозефе примерно до восточной границы города Сент-Джозеф по-прежнему эксплуатируются BNSF. Трасса (примерно 4 мили) от этой точки на восток до реки Платт принадлежит и управляется Herzog Contracting.

Ссылки
  • Портал железных дорог
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ганнибалом и железной дорогой Сент-Джозеф.
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:42:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте