Мост Ганнибала | |
---|---|
Мост Ганнибала в 1869 году | |
Координаты | 39 ° 06′46 ″ с.ш. 94 ° 35′19 ″ з.д. / 39,112672 ° N 94,58864 ° Вт / 39,112672; -94,58864 Координаты : 39 ° 06'46 ″ N 94 ° 35'19 ″ W / 39,112672 ° N 94,58864 ° W / 39,112672; -94.58864 |
Перевозит | Железная дорога и пешеходы |
Кресты | Река Миссури |
Регион | Канзас-Сити, штат Миссури, Северный Канзас-Сити, штат Миссури |
Другое имя (имена) | Мост через реку Миссури |
История | |
Открыт | 1869 |
Закрыт | 1917 |
Первый мост Ганнибала был первым постоянным железнодорожным переходом через реку Миссури и помог установить Канзас-Сити, штат Миссури как крупный город и железнодорожный центр. Увеличение движения поездов в результате его строительства также способствовало строительству Union Depot, предшественника Kansas City Union Station.
Строительство началось в 1867 году, вскоре после окончания Гражданская война в США. Строительство моста было завершено в 1869 году. Строительство моста было завершено после короткой битвы между Ливенвортом, штат Канзас и городом Канзас-Сити за железную дорогу Ганнибала и Св. Иосифа мост.
После завершения строительства население Канзас-Сити начало быстро расти.
Мост был спроектирован Октавом Чанутом, который также проектировал Скотные дворы Канзас-Сити. Это был поворотный мост, который можно было открыть менее чем за две минуты, и он имел арочную конструкцию фермы. Строительство моста обошлось в 1 миллион долларов.
Мост был построен для железной дороги Ганнибала и Св. Иосифа компанией Keystone Bridge Company. Хотя железная дорога стала частью BNSF Railway, название «Ганнибал» прижилось.
В 1886 году мост был сильно поврежден торнадо, обрушившимся на средний пролет. Он был реконструирован, и его ферменная конструкция была изменена с арочной конструкции на традиционную ферменную. Позже он был заменен Вторым мостом Ганнибала в 200 футах (61 м) выше по течению на северном берегу, но в том же месте на южном берегу, где он входит в гусиную шею, врезанную в обрыв.
.