Октав Шанют

редактировать
Октав Шанют
Октав А. Chanute.jpg
Родился(1832-02-18) 18 февраля 1832 года. Париж, Королевство Франция
Умер23 ноября 1910 г. (1910-11-23) (78 лет). Чикаго, Иллинойс, США
Место отдыхаКладбище Спрингдейл, Пеория, Иллинойс
ГражданствоФранцузский, американский
Род занятийИнженер-строитель, инженер железнодорожного транспорта и Конструктор мостов, пионер авиации

Октав Шанют (18 февраля 1832 - 23 ноября 1910) был французско-американским инженером-строителем и пионером авиации. Он предоставил многим подающим надежды энтузиастам, включая братьев Райт, помощь и советы, а также помог опубликовать их летные эксперименты. После его смерти он был провозглашен отцом авиации и первых концепций летательного аппарата тяжелее воздуха.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Инженер-строитель (железные дороги)
    • 1.2 Пионер в лесу сохранение
    • 1.3 Пионер авиации
  • 2 Смерть
  • 3 День памяти
  • 4 Патенты
  • 5 Хронология
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

Биография

Шанют родился в Париже и был сыном Элизы и Жозефа Шанут, профессора Collège de France. Он эмигрировал со своим отцом в Соединенные Штаты Америки в 1838 году, когда первый был назначен вице-президентом Джефферсон-колледжа в Луизиане. Октав учился в частных школах Нью-Йорка.

Инженер-строитель (железные дороги)

Мост Ганнибала из открытки 1908 года

Октав Шанут начал свое обучение в качестве начинающего инженера-строителя в 1848 году.

Его считали блестящим и выдающимся человеком. новатор в инженерной профессии. За свою карьеру он спроектировал и построил два самых больших скотных двора США: Chicago Stock Yards (1865) и Kansas City Stockyards (1871). Он спроектировал и построил мост Ганнибала с Джозефом Томлинсоном и Джорджем Морисоном, который стал первым мостом, пересекшим реку Миссури в Канзас-Сити, Миссури, в 1869 году и установил Канзас-Сити как доминирующий город в регионе. За время своей железнодорожной карьеры он спроектировал множество других мостов, в том числе железнодорожный мост реки Иллинойс в Чилликоте, штат Иллинойс, железнодорожный мост около Portageville, Нью-Йорк. (сейчас в Государственном парке Летчворта ), мост через реку Миссури в Сибли, штат Миссури, через реку Миссисипи в Форт Мэдисон, Айова и мост Кинзуа в Пенсильвании.

Пионер в области консервации древесины

Chanute также ввел процедуру обработки деревянных железнодорожных шпал антисептиком под давлением, увеличили срок службы дерева в гусеницах. Основав первые коммерческие предприятия, он убедил железнодорожников в коммерческой целесообразности зарабатывать деньги, тратя деньги на обработку шпал, чтобы продлить срок их службы и снизить затраты на замену. В качестве способа отслеживания возраста и долговечности железнодорожных шпал и других деревянных конструкций он также представил в Соединенных Штатах железную дорогу гвоздь для дат.

Шанют ушел с железной дороги Эри в 1883 году, чтобы стать независимым инженером-консультантом.

Первопроходец авиации

Шанут и его биплан 1896 года , новаторский дизайн, адаптированный братьями Райт Двенадцатикрылый планер конструкции Шанюта, подготовленный к спуску с дюн Миллер-Бич в 1896 году. на St. Всемирная выставка в Луи в 1904 г., когда мы собираемся запустить планер , разработанный Chanute.... будем надеяться, что появление успешного летательного аппарата, которое сейчас лишь смутно предвидится и, тем не менее, быть возможным, не принесет в мир ничего, кроме добра; что он сократит расстояния, сделает доступными все части земного шара, сблизит людей друг с другом, продвинет цивилизацию и ускорит обетованную эпоху, в которой не будет ничего, кроме мира и доброй воли между всеми людьми.

Шанют впервые заинтересовался авиацией после наблюдения за взлетом воздушного шара в Пеории, штат Иллинойс, в 1856 году. Когда в 1883 году он оставил свою железнодорожную карьеру, он решил посвятить немного свободного времени развитию новой науки об авиации. Применяя свой инженерный опыт, Чанут собрал все доступные данные от летных экспериментаторов со всего мира и объединил их со знаниями, полученными в прошлом инженером-строителем. Он опубликовал свои выводы в серии статей в журнале Railroad and Engineering Journal с 1891 по 1893 год, которые затем были переизданы во влиятельной книге «Прогресс в летающих машинах» в 1894 году. Это был наиболее систематический глобальный обзор самолетов исследования авиации тяжелее воздуха, опубликованные к тому времени.

На Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго в 1893 году Чанут в сотрудничестве с Альбертом Замом организовал очень успешную Международную конференцию по воздушной навигации.

Шанют был слишком стар, чтобы летать сам, поэтому он сотрудничал с более молодыми экспериментаторами, включая Августа М. Херринга и. В 1896 году Чанут, Херринг и Эйвери испытали конструкцию, основанную на работах немецкого пионера авиации Отто Лилиенталя, а также дельтапланов собственной конструкции в дюнах на берегу Озеро Мичиган недалеко от города Миллер-Бич, Индиана, к востоку от того, что стало городом Гэри. Эти эксперименты убедили Chanute в том, что лучший способ достичь дополнительной подъемной силы без чрезмерного увеличения веса - это поставить несколько крыльев друг над другом, идея, предложенная британским инженером Фрэнсисом Уэнамом в 1866 году и реализованная в полете. Лилиенталь в 1890-х гг. Компания Chanute представила конструкцию крыла с подкосами и подкосами, которая будет использоваться в двигателях бипланов будущего, и не подвергалась серьезным испытаниям до тех пор, пока Хьюго Юнкерс не предпринял новаторских усилий по разработке цельнометаллических консолей. Технология планера без внешней распорки с 1915 и далее. Шанют основал свою концепцию «межплоскостной стойки» на ферме Пратта, которая была ему знакома по его мостостроительным работам. Братья Райт построили свои планеры на базе «двухэтажного», как они его называли, Chanute. В 1897 году был разработан и запущен новый дизайн планера-биплана.

Шанют переписывался со многими пионерами авиации, включая Отто Лилиенталя, Луи Муйяра, Габриэля. Вуазен, Джон Дж. Монтгомери, Луи Блерио, Фердинанд Фербер, Лоуренс Харгрейв и Альберто Сантос-Дюмон. В 1897 году он начал переписку с британским летчиком Перси Пилчером. Следуя идеям Шанюта, Пилчер построил триплан , но он погиб в результате крушения планера в октябре 1899 года, прежде чем смог попытаться управлять им.

Шанют был в контакте с братьями Райт с 1900 года, когда Уилбур написал ему после прочтения «Прогресса в летающих машинах». Чанут помогал популяризировать работу братьев Райт и постоянно ободрял их, посещая их лагерь около Китти Хок, Северная Каролина в 1901, 1902 и 1903 годах. Райт и Чанут обменялись сотнями. писем между 1900 и 1910 годами.

Шанют свободно делился своими знаниями об авиации со всеми, кто был заинтересован и ожидал, что другие поступят так же, хотя он действительно поощрял коллег патентовать свои изобретения. Его открытый подход привел к трениям с братьями Райт, которые считали свои идеи об управлении самолетами уникальными и отказывались разделять их. Шанут не верил, что патент на летательный аппарат Райта, основанный на деформации крыла, может быть реализован, и заявил об этом публично, в том числе в газетном интервью, в котором он сказал: «Я восхищаюсь Райтами. Я чувствую к ним дружелюбие. за чудеса, которых они достигли, но вы можете легко оценить, как я отношусь к их отношению в настоящее время, по замечанию, которое я недавно сделал Уилбуру Райту. Я сказал ему, что мне жаль, что они подали в суд на других экспериментаторов и воздерживались от участия в соревнованиях и соревнования, в которых другие мужчины блестяще завоевывают лавры. Я сказал ему, что, по моему мнению, они тратят драгоценное время на судебные процессы, которые им следует сосредоточить в своей работе. Лично я не думаю, что суды сочтут принцип, лежащий в основе искривления наконечники можно запатентовать ». Дружба все еще была подорвана, когда Чанут умер, но Уилбур Райт воспользовался возможностью, чтобы присутствовать на поминальной службе Шанюта в доме семьи. Райт написал панегирик, который был зачитан на заседании Аэроклуба в январе 1911 года.

Когда он был основан 10 февраля 1910 года, Шанют был его первым президентом до самой своей смерти.

Смерть

Октав Шанут, 1908

Шанют умер 23 ноября 1910 года в Чикаго.

Поминовение

Город Чанут, Канзас, названа в честь Чанута, как и бывшая база ВВС США около Рантула, штат Иллинойс, которая была выведена из эксплуатации в 1993 году. Бывшая база, которая теперь используется в мирное время, включает Октав Чанут Аэрокосмический музей, подробно рассказывающий об истории авиации и базы ВВС Чанут.

В 1902 году Западное общество инженеров начало вручать Премию Октава Шанюта за заслуги перед инженерными инновациями. С 1939 по 2005 год Американский институт аэронавтики и астронавтики вручил премию Chanute Flight Award за выдающийся вклад пилотов или испытателей в развитие искусства, науки и технология воздухоплавания.

В 1974 году Чанут был внесен в Международный зал славы авиации и космонавтики.

. В 1978 году Почтовая служба США отметила Октава Чанут парой авиапочтовых марок стоимостью 21 цент.

В 1996 году Национальный музей парящего полета отметил 100-летие экспериментов по полетам на планерах в песчаных дюнах у озера Мичиган как Национальный памятник парящего полета № 8.

Авиационный университет Эмбри-Риддла, Дейтона-Бич, в Дейтона-Бич, Флорида, есть общежитие за пределами кампуса, Chanute Complex. для старшеклассников.

Акватория Гэри Батинг-Бич, в Гэри, штат Индиана, находится музей, посвященный Октаву Шаньюту и летчикам Таскиги. Исторический купальный павильон был спроектирован архитектором Джорджем Вашингтоном Махером.

Патенты

США. патенты

Великобритания. патенты

  • 13372 (летающая машина, c.1897)
  • 13373 (летающая машина, c.1897)
  • 15221 (летающая машина, c.1897)

канадская патенты

  • {34507}, Процесс искусственной защиты древесины от гниения

Временная шкала

См. также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Октавой Чанутом.
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:54:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте