Джон Роджерс (скульптор)

редактировать
Джон Роджерс Бронзовая статуя Авраама Линкольна, автор Джон Роджерс, около 1876 ​​г., напротив Центральной средней школы Манчестера, в Манчестере, штат Нью-Хэмпшир

Джон Роджерс (1829–1904) был американским скульптором, которые производили очень популярные и относительно недорогие статуэтки во второй половине 19 века.

Он прославился своими небольшими жанровыми скульптурами, в народе называемыми «Группы Роджерса», которые массово производились из гипса. В общей сложности 80 000 копий почти 80 Rogers Group было продано в Соединенных Штатах и ​​за рубежом.

На пике своей популярности фигурки Роджерса украшали салоны домов в Соединенных Штатах и ​​были найдены так далеко. как Чили и Австралия. Английский писатель Чарльз Рид обставил свой дом всеми доступными ему фигурками Роджерса, а в Территории Дакота одна из них была у подполковника Джорджа Кастера и его жены. Фигурки, которые часто продавались по 15 долларов за штуку, были доступны среднему классу.

Вместо того, чтобы работать с бронзой и мрамором, он лепил из более доступной штукатурки, окрашивая в цвет замазки, чтобы скрыть пыль. Роджерс был вдохновлен популярными романами, стихами и гравюрами, а также сценами, которые он видел вокруг себя.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Признание
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешнее Links
Жизнь

Джон Роджерс родился в Салеме, Массачусетс, 30 октября 1829 года, в семье неудачливого, но имеющего хорошие связи бостонского торговца, и учился в Бостонской средней школе английского языка.. Он рано проявил свои художественные интересы и даже в раннем детстве проявил вкус и талант к рисованию. Однако его родители считали, что жизнь художника немногим лучше, чем у бродяги, и в 1845 году, в возрасте шестнадцати лет, после того, что считалось хорошим образованием в городских школах, он был помещен в галантерейный магазин. магазин в Бостоне, с намерением изучить бизнес. Однако Джон Роджерс был уверен, что он не подходит для этой работы, и в 1848 году он начал свою карьеру в качестве машиниста и рисовальщика на Amoskeag Locomotive Works в Манчестере, Нью-Гэмпшир, чтобы изучить торговлю. В этот период Джон Роджерс с энтузиазмом посвятил себя своему искусству, и его внимание было привлечено, в частности, к скульптуре. Джон Роджерс начал лепить из глины в часы досуга. Тем не менее, в 1856 году Роджерс искал работу в Ганнибале, штат Миссури, механиком на железной дороге Ганнибала и Сент-Джозефа. В 1858 году он оставил эту должность, чтобы посетить Европу, чтобы продолжить свое формальное образование в области скульптуры. По возвращении в 1859 году он отправился в Чикаго, где моделировал для благотворительного мероприятия «Игроки в шашки» глиняную группу, которая привлекла большое внимание. Это событие положило начало необычной карьере.

Роджерс умер в своем доме в Нью-Ханаане, Коннектикут, в 1904 году.

Признание

Статуэтки Джона Роджера прославляли жизнь обычных, повседневных, городских и сельские жители, в портретах, которые передают и одобряют общие американские ценности. Через свои группы Роджерса он предлагал непревзойденную стенограмму манер, спорта, развлечений, социальных обычаев, домашних интересов, костюмов и даже способов меблировки того периода. Джон Роджерс делал статуи солдат Гражданской войны, семейных групп, литературных сюжетов, театральных сцен и героических исторических личностей. Его статуи были высотой от восьми до сорока шести дюймов.

Между 1860 и 1893 годами Роджерс создал около 85 различных, в основном запатентованных, групп скульптур. За это время около 25 рабочих на его нью-йоркской фабрике выполнили тысячи гипсовых отливок его работ. Из некоторых сюжетов, выполненных Джоном Роджерсом, было отлито и продано всего несколько копий. Из других групп Джона Роджерса были проданы тысячи. За 30 лет карьеры Роджерса художник продал скульптур на сумму более миллиона долларов (около 30 миллионов долларов в 2015 году с поправкой на инфляцию). Подсчитано, что всего за время жизни Джона Роджерса было изготовлено от 80 000 до 100 000 гипсовых отливок его групп. К 1880-м годам казалось, что семьи, у которых не было Группы Джона Роджерса, не соответствовали времени. Даже у Авраама Линкольна была группа Джона Роджерса.

Скульптуры Джона Роджерса продавались по умеренной цене, в среднем 14 долларов за штуку (около 425 долларов в долларах 2015 года). Скульптуры Роджерса стали общенациональной модой, их можно было увидеть практически в каждом витрине художественных и книжных магазинов. Появление нового Джона Роджерса стало крупным событием, освещенным репортерами национальных газет.

Скульптура Джона Роджерса «Аукцион рабов», которая была выставлена ​​в Нью-Йорке в 1860 году, привлекла к нему внимание широкой публики. Это было предшественником известной военной серии статуэток Гражданской войны, в которую входили, среди прочего, «Пикетная гвардия» (1862 г.), «Еще один выстрел» (1864 г.), «Союз беженцев» (1864 г.), «Взяв Клятва и розыгрыш пайков »(1866),« Раненый разведчик »(1864) и« Военный совет »(1868).

Работы Роджерса на социальные темы, большинство из которых были созданы после Гражданской войны, были также очень популярны. Среди наиболее часто встречающихся сегодня групп Джона Роджерса - «Приходя к пастырю» (1870 г.), «Мы, мальчики» (1872 г.), «Избранный ученый» (1873 г.), «Охота на коров» (1873 г.)) и «Шашки на ферме» (1875).

Роджерс также вылепил несколько статуй, иллюстрирующих отрывки из литературы, включая серию из трех групп, иллюстрирующих «Рип Ван Винкль» Вашингтона Ирвинга (1871), а также « Почему ты не говоришь за себя? »(1885) из« Майлза Стэндиша »Ирвинга. Кроме того, часто используются сюжеты Джона Роджерса из Шекспира, в том числе« Рестлеры »(1881) из« Как вам это нравится »,« Этоон так номинирован в облигациях? " (1880) из «Венецианского купца», «Ха! Мне нравится не то »(1882) из« Отелло »и др.

Роджерсу также было поручено создать ряд монументальных скульптур, в том числе скульптуру генерала Джона Ф. Рейнольдса (1881-1883), которая стоит перед мэрией Филадельфии, а в 1887 году он выставил «Икабод Крейн и Всадник без головы », огромная бронзовая группа.

В то время как Роджерс производил гипсовые отливки своих групп в Соединенных Штатах, при жизни семь из его групп были скопированы в Англии из париана, который представляет собой неотшлифованный фарфор, по крайней мере двумя компаниями, Robert Cooke и Robinson. И Ледбитер. Возможно, были и другие создатели этих парижских групп Роджерса. Хотя это не является окончательным, предполагается, что эти копии были несанкционированными, поскольку нет никаких записей о том, что Роджерс принимал меры для их изготовления. Группы, созданные на парианском языке, включают «Еще один выстрел», «Раненый разведчик», «Игроки в шашки», «Жизнь в лагере, Игроки в карты», «Принятие клятвы и получение пайка» и «Беженцы из Союза»., некоторые из этих английских копий были изготовлены из майолики (глазурованного фарфора). В то время как парижане всегда белые, майоликовые версии были найдены в белом, красном, зеленом, бежевом и коричневом цветах. Важно отметить, что эти парики и майолики версии были по сути «подделками», поскольку, хотя сюжет и композиции были очень похожи на оригиналы Роджерса, эти парийские производители фактически «переделали» произведения, используя своих собственных художников. Таким образом, существует множество вариаций в деталях оригинальных штукатурок и парианских копий. Тем не менее, сам Роджерс создал «Девушку-рыбак», 11 копий которой были отлиты в Англии Коуплендом в парии, в качестве выигрыша в лотерею для подписчиков / членов Cosmopolitan Art Association в 1861 году.

В 1878 году открылся Роджерс. его небольшая студия в Нью-Ханаане, Коннектикут. Популярность фигурок Роджерса уже падала, когда слабое здоровье вынудило его выйти на пенсию в 1893 году и значительно уменьшилось к моменту его смерти в 1904 году.

Его студия в Историческом обществе Нового Ханаана, 13 Oenoke Ridge, New Canaan Connecticut, ныне известная как Студия Джона Роджерса, была признана Национальным историческим памятником США в 1965 году.

Ссылки
  1. ^ [ 1] Уоллес, Дэвид Х. «Искусство Джона Роджерса:« Такое реальное и такое правдивое »», статья в American Art Journal, Vol. 4, № 2, «Американская скульптура девятнадцатого века» (ноябрь 1972 г.), стр. 59-70, первая страница в Интернете доступна через веб-сайт JSTOR 21 января 2007 г.
  2. ^[2] Либенсон, Бесс, «По следам истории в Новом Ханаане», статья, The New York Times, 1 октября 2000 г., по состоянию на 21 января 2007 г.
  3. ^Ежегодник американского искусства, том 5. Компания MacMillan. 1905. pp. 123.
Дополнительная литература

Группы скульптур Джона Роджерса Пола и Меты Блейер, частное издание со спиральным переплетом в 1971 и 1976 годах. Переиздано в переплете с дополнением Брюсом Блейером в 2001 году компанией Schiffer Publishing Ltd.

Джон Роджерс, Народный скульптор Дэвида Х. Уоллеса, Wesleyan University Press, 1967.

Группы Роджерса: мысли и работа Джона Роджерса мистером и миссис Четвуд Смит, опубликовано в 1934 году Чарльзом Э. Гудспидом И Ко. 565 экземпляров этой книги были напечатаны в Davis Press в Вустере, штат Массачусетс. Обычное издание 410 экземпляров и специальное издание 155 экземпляров. Переплет специального выпуска был отделан кожей и включал главу о группах Роджерса, произведенных на парианском языке. Каждая книга как обычного, так и специального выпуска сопровождалась футляром и пронумерована вручную.

Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Джоном Роджерсом.
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:16:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте