Чарльз Ф. Кеттеринг

редактировать
Чарльз Ф. Кеттеринг
Time-magazine-cover-charles-kettering.jpg Чарльз Кеттеринг на обложке журнала Time, 1933 год
РодилсяЧарльз Франклин Кеттеринг. (1876-08-29) 29 августа 1876 года. Лаудонвилл, Огайо
Умер25 ноября 1958 (1958-11-25) (82 года). Дейтон, Огайо
НациональностьСША
ОбразованиеГосударственный университет Огайо
Супруг (а)Олив Леора Уильямс (м. 1905)
ДетиЮджин Кеттеринг
Родитель (и)Джейкоб и Марта Кеттеринг
НаградыМедаль Франклина (1936). Гувер Медаль (1955). Медаль Эдисона IEEE (1958)

Чарльз Франклин Кеттеринг (29 августа 1876 - 25 ноября 1958), иногда известный как Чарльз » Босс Кеттеринг был американским изобретателем, инженером, бизнесменом и обладателем 186 патентов. Он был основателем Delco и руководил исследованиями в General Motors с 1920 по 1947 год. Среди его наиболее широко используемых автомобильных разработок был электрический пусковой двигатель и этилированный бензин. Совместно с DuPont Chemical Company он также отвечал за изобретение хладагента фреон для холодильных и систем кондиционирования. В DuPont он также отвечал за разработку лаков и эмалей Duco, первых практичных цветных красок для серийно выпускаемых автомобилей. Работая с компанией Dayton-Wright, он разработал воздушную торпеду «Баг », которая считается первой в мире воздушной ракетой. Он руководил разработкой практичных, легких двухтактных дизельных двигателей, совершивших революцию в отраслях локомотивов и тяжелого оборудования. В 1927 году он основал Kettering Foundation, беспартийный исследовательский фонд. Он был изображен на обложке журнала Time 9 января 1933 года.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 NCR, Банда Barn и Delco
  • 3 Belle Isle и самозарядник
  • 4 Гибкость и дальнейшая карьера
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Наследие
    • 6.1 Награды
  • 7 Мемориалы
  • 8 Патенты
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Ранние годы

Чарльз родился в Лаудонвилле, Огайо, США, четвертый из пяти детей Джейкоба Генри Кеттеринга и Марты (Хантер) Кеттеринг. Из-за плохого зрения в школе у ​​него болела голова. После окончания школы он последовал за своей сестрой Эммой на преподавательскую должность в Bunker Hill School. По общему мнению, он был интересным и изобретательным учителем. Он привлекал студентов к вечерним научным показам по электричеству, теплу, магнетизму и гравитации.

Он посещал занятия в Колледже Вустера, прежде чем перейти в Государственный университет Огайо. Он был членом братства Дельта Ипсилон. Проблемы с глазами вынудили его уйти, и он устроился на работу бригадиром телефонной бригады. Поначалу прекращение учебы вызвало у него депрессию. Затем он нашел способы применить свои электротехнические навыки на работе, и его настроение возродилось. Он также встретил свою будущую жену Олив Уильямс. Когда состояние его глаз улучшилось, он смог вернуться к учебе и окончил ОГУ в 1904 году со степенью электротехника.

NCR, Barn Gang и Delco

Кеттеринг был нанят сразу после школы, чтобы возглавить исследовательскую лабораторию в Национальном кассовом аппарате (позже известном как NCR Corporation ). Кеттеринг изобрел простую систему утверждения кредита, предшественницу сегодняшних кредитных карт, и электрический кассовый аппарат в 1906 году, что значительно упростило физическое определение продаж для продавцов. Кеттеринг проявил себя как изобретатель-практик. По его словам: «Я не особо много общался с другими изобретателями и руководителями. Я жил с бригадой продаж. У них было реальное представление о том, чего хотят люди». За пять лет работы в NCR, с 1904 по 1909 год, Кеттеринг получил 23 патента для NCR. Он объяснил свой успех удачей, но добавил: «Я замечаю, что чем больше я работаю, тем больше мне везет».

Начиная с 1907 года, его коллега из NCR Эдвард А. Дидс убедил Кеттеринга разработать усовершенствования для автомобиля. Дидс и Кеттеринг пригласили других инженеров NCR, в том числе Гарольда Э. Тэлботта, присоединиться к ним по ночам и в выходные, чтобы они возились в сарае Дидса. Их стали называть «Банда сараев», а Кеттеринга - Босс Кет. Первой их целью было найти замену магнето. В 1909 году Кеттеринг ушел из NCR, чтобы полностью посвятить себя автомобильным разработкам, и группа была зарегистрирована как Dayton Engineering Laboratories Company или Delco.

Belle Isle и самозапуск

Ручная рукоятка, используемая для запуска ранних автомобилей, могла при некоторых обстоятельствах дать откат. После того, как Байрон Картер, основатель Cartercar, скончался в результате такой аварии, Генри М. Лиланд - глава Cadillac - стал решительным. разработать электрическое самозапускаемое устройство. Когда инженерам Лиланда не удалось разработать достаточно маленький, чтобы быть практичным, самозапускающийся прибор, он проконсультировался с Кеттерингом, и компания Delco разработала практическую модель к февралю 1911 года.

Ключевой вывод Кеттеринга заключался в разработке электрической системы, выполняющей три функции, которые до сих пор остаются В современных автомобилях обслуживает: стартер; производитель искры зажигания; и источник тока для освещения. Лиланд заказал 12000 самозарядных устройств для своих моделей 1912 года; Затем компании Delco пришлось перейти от исследований и разработок к производству. Изобретение выиграло трофей Дьюара в 1913 году.

Кеттеринг помог основать Дейтонский клуб инженеров в 1914 году.

Гибкость, а затем карьера

В 1914 году Flxible Sidecar Company была зарегистрирована с помощью Кеттеринга, который затем стал президентом компании и вошел в совет директоров. Кеттеринг обеспечил значительное финансирование компании в первые годы ее существования, особенно после 1916 года, когда Кеттеринг продал свою фирму Dayton Engineering Laboratories Company (Delco) компании United Motors за 2,5 миллиона долларов. Кеттеринг продолжал занимать пост президента Flxible, пока не стал председателем совета директоров в 1940 г., и занимал эту должность до своей смерти в 1958 г.

Delco была продана General Motors в 1918 г. в составе United Motors Company. Delco стала основанием для General Motors Research Corporation и Delco Electronics. Кеттеринг стал вице-президентом General Motors Research Corporation в 1920 году и занимал эту должность 27 лет.

В период с 1918 по 1923 год он руководил исследованиями и разработками в исследовательских лабораториях GM в Дейтоне с целью коммерциализации двигателей с воздушным охлаждением для легковых и грузовых автомобилей. Они использовали вентиляторы, нагнетающие воздух через медные ребра для отвода тепла. Попытка коммерциализации, предпринятая между 1921 и 1923 годами, не увенчалась успехом из-за сочетания факторов, нетехнических и технических. Двигатели с воздушным охлаждением имели коммерческий успех до и после в различных областях (небольшие двигатели, самолеты, автомобили), но исторический момент создания автомобильного двигателя GM с «медным охлаждением» был неблагоприятным.

Исследования Кеттеринга в области топлива были основанный на его убеждении, что масла будет в дефиците, а добавки позволят создать более эффективные двигатели с более высокой степенью сжатия. Его «высокопроцентным» решением было смешать этанол с бензином, в то время как его «низкопроцентный раствор» искал добавки, которые будут добавляться в небольших количествах для увеличения того, что позже будет называться октановым числом бензина. Томас Миджли-младший и Кеттеринг определили тетраэтилсвинец (TEL) в декабре 1921 года как добавку, которая устраняла детонацию двигателя при разбавлении на единицу. тысяча к одному. Хотя использование этанола не могло быть запатентовано, использование TEL в качестве добавки могло быть. Кеттеринг и Мидгли получили патент и продолжили продвигать использование TEL в качестве добавки вместо других вариантов. Кеттеринг стал первым президентом недавно основанной Ethyl Corporation, которая начала производить TEL в 1923 году. Год спустя он нанял Роберта А. Кехо в качестве медицинского эксперта, чтобы объявить, что этилированный бензин был безопасен для людей. То, что его использование стало экологической катастрофой, приведшей к глобальному загрязнению свинцом, было признано только спустя много десятилетий

Макс Д. Листон, один из сотрудников Кеттеринга в GM, описал его " один из богов автомобильной отрасли, особенно с изобретательской точки зрения ». Листон процитировал Кеттеринга, который советовал ему: «Люди никогда не вспомнят, сколько неудач у вас было, но они будут помнить, как хорошо это сработало, когда вы в последний раз попробовали».

Кеттеринг и Дидс прожили всю жизнь. деловые, профессиональные и личные отношения. В 1914 году, признав, что Дейтон является одним из ведущих промышленных городов США из-за наличия в городе квалифицированных инженеров и техников, они основали Дейтонский клуб инженеров и Дейтонский клуб мастеров, который впоследствии стал Национальная ассоциация менеджмента.

Личная жизнь

Кеттеринг женился на Олив Уильямс из Эшленда, штат Огайо, 1 августа 1905 года. Их единственный ребенок, Юджин Уильямс Кеттеринг, родился 20 апреля 1908 года. В. Кеттеринг присоединился к Winton Engine в 1930 году, которая была приобретена General Motors и в конечном итоге была включена в General Motors Electro-Motive Division (EMD). Младший Кеттеринг стал центральной фигурой в разработке EMD 567 и Detroit Diesel 6-71, проработав в EMD до своего выхода на пенсию в 1960 году.

Чарльз. Кеттеринг построил дом «Риджли Террас» в 1914 году. Согласно местным источникам, этот дом был первым в Соединенных Штатах, где был установлен электрический кондиционер. Риджли-Террас был домом его сына Юджина Кеттеринга до самой его смерти. Жена Юджина, Вирджиния Кеттеринг, жила в этом доме много лет, реставрировав и обновляя его. В конце 1990-х дом серьезно пострадал в результате пожара, но был восстановлен по первоначальным чертежам.

Вот некоторые из его запоминающихся цитат: «Не имеет значения, если вы попробуете и попробуете еще раз, и потерпите неудачу. Важно, если вы попытаетесь и потерпите неудачу, и не сможете повторить попытку», «Неудачи». - это пальцы на пути к достижению »,« Меня интересует будущее, потому что я собираюсь провести там остаток своей жизни ».

Кеттеринг умер 25 ноября 1958 года. После его смерти его тело было почетно в Клубе инженеров, а затем было похоронено в мавзолее Вудлендское кладбище, Дейтон, Огайо.

Наследие
Модель воздушной торпеды Кеттеринга на выставке в Национальном музее ВВС США в Дейтоне, штат Огайо

Кеттеринг имеет 186 патентов США . Он изобрел полностью электрическую систему запуска, зажигания и освещения для автомобилей. Электростартеры заменили кривошипный (ручной) запуск автомобилей. Впервые включенный в модель Cadillac 1912 года, полностью электрический стартер способствовал росту автомобильной промышленности США, облегчая запуск автомобиля для любого. Другие патенты включают портативную систему освещения и инкубатор для недоношенных детей. Его двигатель генератор был объединен с аккумуляторными батареями, чтобы сформировать «завод Delco », обеспечивающий электроэнергией фермы и другие места, удаленные от электрической электросети.

В 1918 году Кеттеринг сконструировал «воздушную торпеду», получившую название Кеттеринг Баг. Ракета из 300 фунтов папье-маше имела 12-футовые картонные крылья и двигатель мощностью 40 л.с. Он мог нести 300 фунтов взрывчатки со скоростью 50 миль в час и стоил 400 долларов. «Жук» считается первой авиационной ракетой, и уроки, извлеченные из «Буга», привели к разработке первых управляемых ракет, а также радиоуправляемых дронов.

Кеттеринг и его коллеги разработали этилированный бензин в конечном итоге стал причиной выброса большого количества свинца в атмосферу в результате сгорания этилированного бензина во всем мире. Из-за нейротоксического действия свинца этилированный бензин был широко запрещен с конца 1990-х годов. Разработка фреона с использованием CFC была причастна к истощению озонового слоя. Но в течение первой половины двадцатого века большинство людей, включая Кеттеринга и его коллег, не осознавали или не понимали полностью ухудшение окружающей среды потенциал своей работы. Они были уверены, что опасения по поводу свинца незначительны. В то время они не знали об истощении озонового слоя. Чтобы извлечь уроки, потребовались десятилетия.

Он разработал идею краски Duco и помог разработать дизельные двигатели и способы использования солнечной энергии. Он был пионером в применении магнетизма в медицинских диагностических методах.

Его изобретения, особенно стартер для электромобилей, сделали его богатым. В 1945 году он помог основать то, что стало Мемориальным онкологическим центром Слоуна-Кеттеринга, основываясь на предпосылке, что американские промышленные методы исследования могут быть применены к исследованиям рака. Его сын и невестка, Юджин и Вирджиния, создал Kettering Medical Center в Огайо как дань уважения жизни Чарльза Кеттеринга и его работе в области медицинских исследований.

1 января 1998 г. бывший Институт Дженерал Моторс изменил свое название на Университет Кеттеринга в честь Кеттеринга как основателя.

Награды

Мемориалы

В 1998 году Институт инженерии и менеджмента GMI (бывший институт General Motors) в Флинте, штат Мичиган, изменил свое название на Университет Кеттеринга в честь Кеттеринга. Его идеалы, доблесть и вера в кооперативное образование продолжаются там. Кеттеринга также помнят через Мемориальный онкологический центр Слоуна-Кеттеринга, центр исследования и лечения рака в Нью-Йорке, а также через Сеть здоровья Кеттеринга, в которую входят несколько больниц и медицинских центров. кампусы, а также Kettering College в Kettering, Ohio.

Город Kettering, Ohio, пригород Дейтона, был назван в его честь, когда был основан в 1955 году..

Бывший США Испытательное поле Army Air Service, McCook Field, теперь является парком Дейтона под названием Kettering Field.

Несколько государственных школ США названы в его честь:

  • Средняя школа Чарльза Ф. Кеттеринга-старшего в Детройте, штат Мичиган
  • Средняя школа Чарльза Ф. Кеттеринга в Уотерфорде, Мичиган
  • Начальная школа Чарльза Ф. Кеттеринга в Ипсиланти, штат Мичиган
  • Начальная школа Чарльза Ф. Кеттеринга в Лонг-Бич, Калифорния
  • Средняя школа Кеттеринга Фэрмонт в Кеттеринге, штат Огайо
  • Начальная школа Кеттеринга в Уэстленде, штат Мичиган (в настоящее время закрыта и снесена)
  • Кафедра гигиены окружающей среды в Университете Цинциннати размещается в лаборатории Кеттеринга

Благотворительная кафедра Олив Уильямс Кеттеринг Колледж Вустера Музыкальное отделение названо в честь его жены.

Инженерное здание Дейтонского университета, Лаборатория Кеттеринга, названо в его честь.

Научный центр Кеттеринга в кампусе Эшлендского университета в Огайо назван в его честь.

Зал Кеттеринга в Колледж Уилмингтона назван в его честь, а также Зал науки Кеттеринга в Колледже Оберлин.

Патенты
См. Также
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Чарльзом Ф. Кеттерингом
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Чарльз Ф. Кеттеринг.
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:52:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте