Байрон Картер

редактировать
Байрон Дж. Картер
Байрон Дж. Картер.png
Родился(1863-08-17) 17 августа 1863 г.. Джексон, Мичиган
Умер6 апреля 1908 (1908-04-06) (44 года). Детройт, Мичиган
НациональностьАмериканец
Род занятийПионер автомобилестроения
, известный какОснователь Jackson Automobile Company и Cartercar

Байрон Дж. Картер (17 августа 1863 г. - апрель 6, 1908) был пионером автомобилестроения в Америке. Он был партнером-основателем автомобильной компании Джексона и основателем компании Картеркар.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и опыт
  • 2 Jackson Automobile Company
  • 3 Cartercar
  • 4 Legacy
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы и опыт

Байрон Дж. Картер родился 17 августа 1863 года в округе Джексон, штат Мичиган, в семье сквайра Б. Картера и Марты Крам. Его дед, Питер Т. Картер, был одним из первых поселенцев в Спринг-Арбор Тауншип, штат Мичиган. В 1885 году Байрон Картер основал компанию по производству паровой печати и изготовления резиновых штампов по адресу 167 Main St. В 1894 году он вместе со своим отцом открыл магазин велосипедов и восходов солнца в Джексоне на углу улиц Кортленд и Джексон. Два года спустя они вернулись в полиграфический бизнес, основав компанию United States Tag Co. За годы работы в Steam Job Printing Картер приобрел опыт работы с паровыми двигателями, что позволило ему получить патент на трехцилиндровый двигатель, его первый двигатель. для паровой машины Jaxon 1902 года. Он также получил патент на фрикционную трансмиссию, характерную для Cartercar.

Jackson Automobile Company

19 июля 1902 года Байрон Дж. Картер, менеджер веломагазина в Джексоне, вместе с партнерами-основателями, Джорджем А. Мэтьюзом, производителем багги, и Чарльзом Льюисом, когда-то крупнейший работодатель Джексона как владелец компании по производству пружинных мостов, основал компанию Jackson Automobile Company на Хапп-стрит, Джексон. Картер был ее первым вице-президентом. В 1905 году он ушел, чтобы сформировать Motorcar Company в Джексоне, представив свой автомобиль с фрикционным приводом и назвав его «Cartercar». В новой трансмиссии с регулируемой скоростью использовались фрикционные диски, а не шестерни, а также позволялось торможение автомобилем путем поворота рычага. Картер разработал свою систему фрикционного привода с частями кукурузоочистителя. Решая проблему отказов других автомобилей с фрикционным приводом во влажных условиях, он разработал алюминиевый фрикционный диск с картонной накладкой поперечного колеса.

Cartercar

В 1905 году Картер нашел финансовую поддержку в Детройте. для Cartercar и перевезла компанию в Понтиак, штат Мичиган. Компания Cartercar привлекла внимание Уильяма К. Дюранта, соучредителя General Motors. Дюранту нравился фрикционный привод автомобиля, и он думал, что у Cartercar большое будущее, поэтому 26 октября 1909 года General Motors выкупила компанию. Но к 1910 году Дюрант был изгнан из GM. Когда Cartercar не оправдал прогнозов Durant по продажам, GM ограничила производство и прекратила выпуск Cartercar после модели 1916 года. GM переоборудовала завод в производство в Оклендсе, и название Cartercar стало историей автомобилестроения.

Legacy

Байрон Дж. Картер умер 6 апреля 1908 года в Детройте после того, как в результате травм заболел пневмонией. он выдержал, когда попытался запустить кривошипно машину, застрявшую на мосту Белл-Айл недалеко от Детройта. На момент своей смерти он был вице-президентом и генеральным суперинтендантом автомобильной компании Детройта. Смерть Картера послужила толчком для Чарльза Кеттеринга и Генри М. Леланда к разработке электрического самозапуска. У Картера остались вдова, Дороти «Делла» Картер, и двое детей, Рэйчел Лукреция Картер, которая позже вышла замуж за Клиффорда Мориса Спаркса, 1916 год. Игрок в американский футбол в Мичиганском университете ; и Кеннет Г. Картер.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 07:33:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте