Jackson Automobile Company

редактировать
Jackson Automobile Company
Бывший тип Производство автомобилей
ПромышленностьАвтомобилестроение
Основание1903
Несуществующий1923
Штаб-квартираДжексон, Мичиган, США
Обслуживаемая территорияСША
ПродукцияТранспортные средства. Автомобильные запчасти

Автомобильная компания Джексона была американской эрой латуни производитель автомобилей расположен в и назван в честь Джека сын, Мичиган. Компания производила Jackson с 1903 по 1923 год, а также паровой автомобиль Jaxon 1903 года и Orlo 1904 года.

Содержание
  • 1 История компании
  • 2 Джексон
  • 3 Джексон
  • 4 Орло
  • 5 Дак
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
История компании
1905 Джексон Модель C

Тремя основными партнерами в создании в 1902 году автомобильной компании Джексона были Байрон Дж. Картер, Джордж А. Мэтьюз и Чарльз Льюис. Картер ранее работал печатником с паровым приводом, который позже открыл магазин велосипедов вместе со своим отцом, сквайром Б. Картером, в 1894 году. Он построил свой первый экспериментальный автомобиль с бензиновым двигателем в 1899 году, а затем использовал свой опыт работы с паром, чтобы построить автомобиль с паровым двигателем, который стал Carter в 1901 году. Мэтьюз владел местной компанией Fuller Buggy Company и позже построил автомобиль Fuller также в Джексоне, прежде чем он был поглощен автомобильной компанией Джексона. И Мэтьюз, и Льюис были директорами банков Джексона, Мэтьюз - из Jackson City Bank, а Льюис - из Union Bank of Jackson. Картер убедил двух банкиров поддержать его в создании компании по производству автомобилей с бензиновыми и паровыми двигателями.

Джексон

Полное производство началось в 1903 году с автомобиля с одним цилиндром, который очень напоминал Oldsmobile Curved Dash. Количество цилиндров в двигателях удвоилось в следующем году и снова удвоилось в 1906 году. Вскоре после запуска полного производства Картер покинул фирму, чтобы создать Cartercar. Он ушел из-за разногласий со своими партнерами, которые не хотели использовать разработанную им трансмиссию с фрикционным приводом . После ухода Картера в автомобилях Джексона не было никаких отличительных черт, но они были хорошо построены и долговечны. В 1910 году Мэтьюз выкупил Льюиса, оставив его единственным оставшимся партнером. Льюис ушел, чтобы завести машину Холлиера. Мэтьюз назначил своих сыновей на должности президента, секретаря и казначея в компании.

Количество двигателей, используемых компанией, продолжало расти: в 1913 году появился шестицилиндровый двигатель, а в 1916 году - V8. Более поздние автомобили напоминали современные Rolls- Ройс. Действительно, компания использовала в своей рекламе фразу «Автомобиль с радиатором Keystone».

Во время Первой мировой войны производство автомобилей на предприятии сократилось более чем наполовину, так как компания была производство техники для военных действий. В 1919 году все производство было направлено на военные поставки. Многие дилеры Jackson в это время преобразовались в дилерские центры Jordan. Когда в 1920 году производство автомобилей возобновилось, автомобили, по всей видимости, были не так хороши, как раньше. Один рабочий конвейера сказал, что инженеру компании «следовало бы вместо этого выращивать цыплят».

Princess Coupe 1921 года произвел фурор на автосалоне в Чикаго, но получить его было сложно в течение того года. 101>спад. В 1923 году компании Jackson, Dixie Flyer и National объединились в Associated Motor Industries. Дикси Флаер и Джексон были преобразованы в Национальные 4-Н и 6-51 соответственно. Эти модели прослужили всего год, и к концу 1924 года Associated Motors прекратила свое существование, забрав с собой все три марки.

Jaxon
1903 Jaxon Steam Car

Картер доработал свой автомобиль, в конечном итоге запатентовав 3-цилиндровый паровой двигатель мощностью 6 лошадиных сил. Это стало основой автомобиля Jaxon 1903 года. Все Jaxon имели паровые двигатели, а имя Jackson использовалось для автомобилей с бензиновым двигателем. Было предложено две модели: модель A за 975 долларов с колесной базой 72 дюйма и модель B за 800 долларов с колесной базой на 7 дюймов короче. Рекламные объявления провозглашали, что «пар надежен и его легко понять».

Orlo

Orlo был построен только в 1904 году. Orlo был пятиместной моделью с боковым входом, которая была оборудована 16 / Двухцилиндровый двигатель мощностью 17 л.с. Двигатель располагался под передним сиденьем, привод от цепной передачи. Двигатель имел водяное охлаждение за счет оребрения, установленного под передней частью капота. Orlo стоил 1125 долларов.

Дак

Есть некоторые споры по поводу того, действительно ли это другая марка автомобиля, производимого компанией, или просто модель Джексона. Его также называли рулем заднего сиденья Джексона. Это придает новое значение термину «водитель на заднем сиденье», потому что это фактическое расположение органов управления. Компания, вероятно, представила автомобиль, чтобы увидеть, будет ли автомобиль с пассажирами на переднем сиденье выигрышным коммерческим предложением. Поскольку эта машина была выпущена только в 1913 году, маловероятно, что было много покупателей такой необычной машины.

Примечания
Ссылки
  • Г.Н. Георгано, Ник (Ред.). Автомобильная энциклопедия Болье. Чикаго: Фицрой Дирборн, 2000. ISBN 1-57958-293-1
  • Каймс, Беверли Рэй и Кларк-младший, Генри Остин. Стандартный каталог американских автомобилей: 1805-1942 (третье издание). Иола, Висконсин: Краузе. 1996. ISBN 0-87341-428-4
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:27:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте