Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Порт Клинтон, Пенсильвания |
Знак отчетности | RBMN |
Регион | Пенсильвания |
Даты работы | 1983 – настоящее время |
Predecessor | Conrail |
Technical | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Длина | 300 миль (480 км) |
Другое | |
Веб-сайт | Ридинг Блю Маунтин и Северная железная дорога |
Ридинг Блю Маунтин и Северная железная дорога (отчетный знак RBMN ), иногда сокращенно до Ридинг и Северная железная дорога, является региональной железной дорогой, действующей в США. stern Пенсильвания со штаб-квартирой в Порт-Клинтон. RBMN обеспечивает грузовые перевозки на пути 300 миль (480 км), а его основная линия состоит из Reading Division между Reading и Packerton и Lehigh Division между Lehighton и Dupont. Помимо грузовых перевозок, по системе RBMN также курсируют пассажирские экскурсии. Живописная железная дорога Лихай-Гордж (LGSR ) - это туристическая железная дорога, которая выполняет пассажирские экскурсии по RBMN между Джимом Торпом и Государственный парк Лихай-Гордж. RBMN также организует пассажирские экскурсии из Рединга и Порт-Клинтона до Джима Торпа.
RBMN эксплуатирует следующие две основные линии как часть своего пути длиной 300 миль (483 км):
Основным грузом, перевозимым Reading Northern, является антрацит уголь.
Первоначально известная как Голубая гора и железная дорога Рединга, эта железная дорога была основана в 1983 году для оказания грузовых услуг по бывшей Пенсильванской железной дороге Подразделение Шуйлкилл между Гамбург и Темпл. Начиная с 1985 года BMR начала совершать пассажирские экскурсии по линии и два паровоза, бывшие- Gulf, Mobile и Northern Railroad 4-6-2 425, и бывшие- Reading Company Т-1 4-8-4 2102. BMR также приступила к эксплуатации 3 дополнительных государственных линий. Кроме того, BMR вступило в партнерство с Техническим и историческим обществом Reading Company, которое арендовало путевое пространство в Leesport, а взамен арендовало два тепловоза и различные пассажирские вагоны для использования на линии.
В 1990 году Голубая гора и Ридинг приобрели право собственности на 150 миль пути, расположенного в Угольном регионе к северу от Рединга. Вскоре после этого компания была переименована в Reading Blue Mountain and Northern и перенесла штаб-квартиру из Гамбурга в Порт Клинтон. В течение 1990-х и 2000-х годов RBMN приобрела больше линий на северо-востоке Пенсильвании, в первую очередь из Reading Railroad, Central Railroad of New Jersey и Lehigh Valley Railroad.
В середине 1990-х RBMN прекратила регулярные пассажирские перевозки между Гамбургом и Темплом и вместо этого сосредоточилась на периодических экскурсиях по остальной части своей системы. Партнерство между RBMN и Техническим и историческим обществом Reading Company к этому моменту более или менее закончилось, но группа все еще арендовала путевое пространство в Leesport до 2008 года, когда они переехали во двор Гамбурга и открыли Музей наследия железной дороги Reading.
Несмотря на прекращение экскурсий из Гамбурга в храм, паровые операции продолжались. В 1995 году оба паровоза RBMN присутствовали на торжественном открытии национального исторического памятника Стимтаун в Скрэнтоне, хотя только 425 из них находились в рабочем состоянии. Оба оставались в Стимтауне до 1997 года. В период с 1998 по 2009 год все паровые операции были приостановлены.
В 2005 году регулярные пассажирские экскурсии возобновились с введением в действие живописной железной дороги Лихай-Гордж в Джим Торп. В декабре 2016 года RBMN объявила, что инвестировала 2 миллиона долларов в строительство железнодорожной станции по адресу Pennsylvania Route 61 и Bellevue Avenue в Muhlenberg Township за пределами Рединга под названием Reading Outer Station, с планами работы пассажирские экскурсии оттуда в Джим Торп. 29 мая 2017 года состоялась первая экскурсия туда и обратно от Внешней станции Рединга до Джима Торпа с использованием отремонтированных железнодорожных дизельных вагонов , построенных компанией Budd Company в 1950-х годах и ранее эксплуатировалась вдоль линии Поттсвилл между Поттсвиллом и Филадельфией через Ридинг до тех пор, пока SEPTA не прекратила обслуживание дизельного топлива в 1981 году. В 2019 году аудит, проведенный Район Джим Торп сообщил, что железнодорожная компания Lehigh Gorge Scenic Railway задолжала району 90 000 долларов в виде налога на развлечения. Дело дошло до суда, и судья встал на сторону района; железная дорога обжаловала это решение. Живописная железная дорога Лихай-Гордж пригрозила покинуть район Джим Торп из-за неуплаченных налогов. Живописная железная дорога Лихай-Гордж ненадолго прекратила экскурсионные работы в ноябре 2019 года, при этом RBMN сослалась на отказ платить налог на развлечения, заявив, что туристическая железная дорога «не была развлечением». В соответствии с новым соглашением с правительством округа Джим Торп экскурсии возобновились в феврале 2020 года.
В период с 2009 по 2010 год RBMN расширила свои операции в связи с появлением Marcellus Shale бурения природного газа на северо-востоке Пенсильвании.. Железная дорога потратила 100 000 долларов на переоборудование устаревшего и мало используемого Pittston Yard рядом с Wilkes-Barre. RBMN также приобрела два новых локомотива, 101 вагон и 6 миль (9,7 км) пути между Монроэтон и Товандой, где большая часть Северо-Восточного Пеннсила Экономическая деятельность компании vania Marcellus Shale сосредоточена.
В 2017 году было окончательно завершено подключение Хэзлтон-Вал и сушильной фабрики Хэзлтона Хиллера к железной дороге.
РБМН проводила эпизодические пассажирские экскурсии на восстановленном паровозе № 425. Кроме того, RBMN управляет живописной железной дорогой Лихай-Гордж, исторической железной дорогой, базирующейся в Джиме Торпе. RBMN развязывается со следующими железными дорогами:
Строитель | Модель | Количество | Номера |
---|---|---|---|
CLC | 4-6-0 | 1 | 225 |
EMD | F7A | 2 | 250-251 |
EMD | F9A | 1 | 270 |
EMD | F7B | 1 | 275 |
BLW | 4-6-2 | 1 | 425 |
EMD | SW8 | 2 | 800-801 |
EMD | SW8M | 2 | 802 -803 |
EMD | SW7 | 1 | 1201 |
EMD | MP15 | 4 | 1540-1543 |
EM D | SW1500 | 2 | 1546, 1548 |
EMD | SD38 | 3 | 2000, 2003-2004 |
EMD | GP38-2 | 3 | 2010-2012 |
RDG | Т-1 (4-8-4 ) | 1 | 2102 |
EMD | GP39RN | 6 | 2530-2535 |
EMD | SD40-2 | 9 | 3050-3058 |
EMD | SD50 | 3 | 5014, 5017, 5022 |
EMD | SD50-2 | 4 | 5018-5021 |
EMD | SD50M | 2 | 5033, 5049 |
Budd | RDC-3 | 1 | 9166 |
Бадд | RDC-1 | 2 | 9167-9168 |
Живописная железная дорога Лихай-Гордж (LGSR) - это туристическая железная дорога, которая осуществляет пассажирские экскурсии по рельсам RBMN от бывшей станции Central Railroad of New Jersey в Jim Thorpe до Old Penn Haven, после Лихай Ривер через Государственный парк Лихай Гордж. Экскурсии проводятся по выходным, праздникам и в некоторые будние дни с мая по декабрь. Регулярная экскурсия состоит из 16-мильного (26 км), 70-минутного путешествия туда и обратно от Джима Торпа по реке Лихай до государственного парка Лихай-Гордж. В октябре LGSR организует сокращенные 45-минутные поездки с видом на осеннюю листву в государственном парке Лихай-Гордж. Есть несколько специальных экскурсий, которые проводит LGSR. Поезд Hometown High Bridge - это 30-мильная (48 км) двухчасовая экскурсия туда и обратно, которая проходит в первые полные выходные октября от Джима Торпа через Нескехонинг до 1168-футового (356 м)) длинный Высокий мост Родного города, который проходит на 168 футов (51 м) над рекой Литтл-Шуйлкилл, откуда открывается вид на осеннюю листву. Велопоезд - это 25-мильная (40 км) 1-часовая поездка в одну сторону от Джима Торпа до Уайт-Хейвен, и он позволяет пассажирам ездить на своих велосипедах в течение 25-мильного (40 км) пути. по тропе ущелья Лихай от Белой Гавани до Джима Торпа. Специальный поезд Санта-Клауса отправляется из Джима Торпа между днем после Дня благодарения и выходными перед Рождеством, с визитом Санта-Клауса в поезде. Поезда LGSR обычно оснащены дизельным двигателем и состоят из открытого вагона, стандартных вагонов, полувагона, который позволяет пассажирам перевозить велосипеды в поезд и ехать на велосипедах обратно к Джиму Торпу, и камбуза.
RBMN также осуществляет пассажирские экскурсии из Внешней станции Рединга, расположенной за пределами Рединга в Городке Мюленберг, с поездами Дизель-вагона, идущими от Внешней станции Рединга до Джим Торп с промежуточной остановкой в Порт Клинтон. Утром поезд идет от Рединга и Порт-Клинтона до Джима Торпа, что дает пассажирам время исследовать Джим Торп. Обратный путь отправляется из Джима Торпа ближе к вечеру и возвращается в Порт Клинтон и Рединг вечером. Эта экскурсия проводится в определенные выходные и праздничные дни с мая по ноябрь.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Reading Blue Mountain and Northern Railroad. |
Предыдущий сайт. Wisconsin and Southern Railroad | Региональная железная дорога года. 2002 | Преемник. Indiana Железная дорога Харбор-Белт |
Предшествовала. Железная дорога Арканзаса и Миссури | Региональная железная дорога года. 2015 | Преступила. Железная дорога Центрального Мэна и Квебека 36> |