Маршрут 61 в Пенсильвании

редактировать
Шоссе в Пенсильвании

Маркер Маршрута 61 Пенсильвании

Маршрут 61 Пенсильвания
Магистраль PA 61 красным, PA 61 Маршруты для грузовиков синим цветом, заброшенные раздел серым цветом
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT и Городом чтения
Длина81,801 мили (131,646 км)
Существуют1963 - настоящее время
Основные развязки
Южный конец. Шина США 222. в Чтение
Северный крайСША 11 / США 15 в плотине Шамокин
Местоположение
ОкругаБеркс, Шуйлкилл, Колумбия, Нортумберленд, Снайдер
Система шоссе
PA 60 США 62

Пенсильвания Route 61 (PA 61 ) - это автомагистраль штата протяженностью 81,8 мили (131,6 км) в штате США Пенсильвания. Маршрут обозначен в направлении север-юг из США. Маршрут 222 Business (автобус США 222) в Ридинге северо-запад до США 11 / США 15 в плотине Шамокин. PA 61 направляется на север от Рединга через округ Беркс в Гамбург, где встречается с межгосударственным 78 (I-78) / США 22. Маршрут продолжается в Угольный регион в округе Шуйлкилл и проходит через Шуйлкилл-Хейвен, Поттсвилл, Фраквилл ( где он имеет взаимообмен с I-81 ) и Ashland. PA 61 проходит через южную часть округа Колумбия, где он поворачивает на запад в Centralia, затем направляется в округ Нортумберленд и бежит на запад через Mount Кармель, Кулпмонт, Шамокин и Санбери. Маршрут пересекает реку Саскуэханна в округ Снайдер и вскоре достигает своей северной конечной остановки.

PA 61 примерно следует за выравниванием Центральной магистрали, магистрали между Редингом и Санбери, которая была завершена в 1814 году. Дорога между Редингом и Санбери стала частью США 120, когда США Система автомагистралей была создана в 1926 году. В 1935 году этот участок дороги стал частью US 122, маршрута, который шел от US 1 в Оксфорде на север до США 11 / США 111 в Нортумберленде. В последующие годы US 122 претерпел несколько модернизаций и преобразований. В 1963 году US 122 был списан, а PA 61 был назначен на бывшую линию US 122 между US 222 (ныне US 222 Bus.) В Ридинге и PA 147 в Санбери. Продолжались работы по модернизации и корректировке PA 61. В 1990 году маршрут был продлен на север от Санбери до US 11 / US 15 в плотине Шамокин. Участок PA 61 к югу от Централии был закрыт в 1993 году после того, как пожар на шахте Централии повредил дорогу и сделал ее небезопасной; этот участок был обойден путем перестройки на параллельную дорогу через Бирнесвилл. Закрытый участок PA 61 использовался пешеходами и велосипедистами и был покрыт граффити, прежде чем был заблокирован для общего доступа и засыпан грязью в 2020 году.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Беркс
    • 1.2 Округ Шуйлкилл
    • 1.3 Округ Колумбия
    • 1.4 Округа Нортумберленд и Снайдер
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 PA 61 Truck
    • 5.1 Чтение
    • 5.2 Санбери
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание маршрута

Округ Беркс

PA 61 начинается в US 222 Автобус. в городе Ридинг в округе Беркс, направляясь на запад по неразделенной двухполосной улице Гринвич, которая обслуживается городом. Дорога пересекает Центральную авеню и Северную 4-ю улицу на небольшом расстоянии друг от друга, в этих точках маршрут ненадолго разделяется на одностороннюю пару Центральную авеню в северном направлении и Северную 4-ю улицу в южном направлении и становится обслуживаемым государством. На пересечении Северной 4-й улицы и Центральной авеню оба направления PA 61 продолжаются на северо-запад по двухполосной неразделенной центральной авеню, проходя через жилые городские районы. Дорога превращается в трехполосную полосу с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг и поворачивает на север, проходя между жилыми домами и предприятиями на западе и большим кладбищем на востоке. Маршрут сужается до двух полос и продолжается мимо городской застройки. PA 61 направляется в коммерческие районы и расширяется до четырех полос, пересекая промышленную трассу Norfolk Southern на Spruce Street Industrial Track на уровне, а затем проходит на восток от FirstEnergy Stadium, домашнего стадиона Малая бейсбольная лига Читает Файтин Филс. Дорога ведет в городок Мюленберг и становится разделенной на автомагистралью, когда достигает частичной развязки клеверного листа с автострадой PA 12 (Обход Уоррен-стрит ).

После этой развязки маршрут продолжается на север в пригороды, где проходит четырехполосная автомагистраль Поттсвилл-Пайк с некоторыми перекрестками, контролируемыми жонглерами. PA 61 проходит мимо предприятий и проходит под Норфолком Рединг Линия. Дорога становится неразделенной и проходит через другие коммерческие районы. Маршрут на короткое время снова становится разделенным шоссе на пересечении Белвью-авеню, направляясь к западу от Внешней станции Ридинг вдоль Рединга. Голубая гора и Северная железная дорога. Шоссе переходит на трехполосную дорогу с полосой центрального левого поворота и проходит под линией Рединг компании Рединг Блю Маунтин и Северной железной дороги.. PA 61 проходит мимо предприятий и промышленного развития, прежде чем пройти через Сообщество Такертон, мимо домов и предприятий. Дорога становится четырехполосной автомагистралью, поскольку доходит до частичной развязки клеверного листа с автомагистралью US 222. После этого маршрут входит в Городок Онтелани и проходит вдоль восточного берега реки Шуйлкилл, проходя через общину. PA 61 движется дальше от реки и пересекает линию Ридинг-Блю-Маунтин и Северной железной дороги, входит в промышленные районы и проходит к западу от энергетического комплекса Онтелани. Дорога ведет к более коммерческой застройке и поворачивает на северо-запад, пересекая Мейден-Крик. Маршрут пролегает через сельхозугодья и доходит до пересечения с западной конечной точкой PA 73. Минуя этот перекресток, PA 61 проезжает множество предприятий и полей, прежде чем входит в район Леспорт. Здесь дорога превращается в четырехполосный проспект Южного центра и проходит мимо домов и некоторых предприятий. Маршрут становится North Center Avenue и проходит через несколько жилых домов, идущих к востоку от линии Reading Blue Mountain и Северной железной дороги.

PA 61 в северном направлении, мимо западной конечной остановки PA 73 в Leesport

PA 61 выезжает из Leesport в Ontelaunee Township снова, где он становится четырехполосным, разделенным Pottsville Pike и проходящим мимо нескольких предприятий. Дорога поворачивает на север и ведет через смесь полей и лесов с жилыми и коммерческими застройками к востоку от железнодорожных путей, с рекой Шуйлкилл дальше на запад, изгибающейся на северо-восток и входящей в Perry Township. Маршрут поворачивает на север и продолжается через сельские районы с некоторым промышленным развитием, а река и железнодорожные пути идут дальше на запад. PA 61 проходит через другие сельхозугодья и леса, прежде чем станет границей между районом Шумакерсвилл на западе и Перри Тауншип на востоке, минуя предприятия и подходя к пересечению с северной конечной точкой PA. 662. Отсюда дорога полностью входит в Шумакерсвилль, а затем пересекает город Перри, направляясь на северо-северо-запад мимо домов и предприятий с некоторыми сельхозугодьями. Маршрут становится неразделенным и поворачивает на север в лесистой местности, попадая в район Windsor Township и проезжая мимо новых придорожных строений. PA 61 пересекает район Гамбург и проходит мимо предприятий в виде четырехполосной автомагистрали, подходящей к перекрестку с Южной 4-й улицей, ведущей на север в центр района. Отсюда маршрут изгибается на северо-запад как безымянная дорога и проходит через линию Рединг-Блю-Маунтин и Северной железной дороги, направляясь в лесные районы с рекой Шуйлкилл на юго-запад и предприятиями и промышленным сектором на северо-востоке. Дорога проходит через реку, въезжая в городок Тилден, и продолжается по Старому маршруту 22 и линии Ридинг Блю Маунтин и Северной железной дороги. PA 61 выходит на частичную развязку клеверного листа с I-78 / US 22 и направляется мимо предприятий, проходя к востоку от 23000 м Кабелы магазин. Дорога проходит через фермерские поля, прежде чем войти в лесные массивы, пересекая тропу реки Шуйлкилл и подходя к мосту через Ридинг-Блю-Маунтин, линию Ридинг-дивизии Северной железной дороги и реку Шуйлкилл.

Округ Шуйлкилл

Пересекая реку Шуйлкилл, PA 61 входит в район Порт-Клинтон в округе Шуйлкилл и проходит по Аппалачской тропе перед переходом через ущелье Скилкилл в засаженной деревьями Голубой горе вместе с рекой. Дорога переходит в Центральную улицу и поворачивает на север, пролегая между домами и некоторыми предприятиями на западе и горами на востоке. Маршрут ведет в городок Западного Брансуика, становится центральной магистралью и направляется на север через покрытые лесом горы с рекой Литл-Шуйлкилл на запад и участком Государственный лес Вейзер на востоке. PA 61 направляется через смесь полей и лесов, проходит через реку и линию Reading Division в районе Ридинг-Блю-Маунтин и Северной железной дороги, прежде чем попасть в PA 895 на перекрестке, контролируемом жонглированием в сообществе. В этот момент PA 895 присоединяется к PA 61 для параллелизма, и два маршрута направляются на северо-запад вдоль четырехполосной автомагистрали с барьером Джерси, проходя через смесь сельскохозяйственных полей и лес. Дорога ведет в район Deer Lake, проходя через лесные массивы с близлежащими жилыми кварталами. PA 895 отделяется от PA 61 на перекрестке, управляемом jughandle, и направляется на юго-запад, а PA 61 разделяется на пару с односторонним движением, несущую две полосы движения в каждом направлении. Направление на север ведет к прошлому развитию, в то время как направление на юг обходит застройку на запад, оставляя озеро Дир для поселка Вест-Брансуик и направляясь через общину. Маршрут становится четырехполосным шоссе с барьером Джерси и некоторыми перекрестками, контролируемыми жонглерами, продолжается на северо-запад мимо полей и лесов с некоторой жилой и коммерческой застройкой. PA 61 поворачивает на запад и становится неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения, проходящей к югу от больницы Святого Люка Гейзингера, а затем становится трехполосной дорогой с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг и въезжает в городок Северный Манхейм. Маршрут становится трехполосным с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг перед переходом на четырехполосную дорогу, проходящую к югу от района Орвигсбург, на короткое время становясь трехполосным с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг в перекресток Greenview Road. Дорога становится четырехполосной автомагистралью и достигает PA 443 на перекрестке, контролируемом жонглированием.

В этот момент PA 443 направляется на запад для согласования с PA 61, а две Маршруты проходят с запада на юго-запад через деловые районы как Center Avenue. Дорога проходит к югу от университетского городка Penn State Schuylkill, прежде чем продолжить строительство. Эти два маршрута входят в район Schuylkill Haven и превращаются в четырехполосную нераздельную дорогу, проходящую мимо домов. PA 443 разветвляется на юг, а PA 61 продолжает движение на запад, минуя предприятия и возвращаясь в городок Северный Мангейм. Маршрут расширяется до четырехполосной автомагистрали с несколькими перекрестками, контролируемыми ручками, и доходит до пересечения с северной конечной точкой PA 183 к востоку от района Крессона. Здесь дорога поворачивает на север и становится безымянной, проходя между Cressona Mall и предприятиями на западе и лесными массивами на востоке. PA 61 продолжается на север на небольшом расстоянии к востоку от реки Шуйлкилл и проходит через узкую долину, пересекающую Sharp Mountain.

Дальше на север, маршрут продолжается через лесные районы с некоторой застройкой и изгибается на северо-запад, пересекая Центральную улицу, который пересекает реку Шуйлкилл в район горы Карбон. PA 61 проходит через часть городка Пало-Альто, прежде чем подходит к мосту через линию Рединг Блю Маунтин и Северной железной дороги и входит в город Поттсвилл. Здесь дорога переходит в Южный бульвар Клода А. Лорда и проходит рядом с коммерческой застройкой, пересекает реку Шуйлкилл перед пересечением с US 209. За этим перекрестком PA 61 становится неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения и проходит мимо предприятий к востоку от Center City Pottsville, переходя через улицу East Norwegian Street в Северный бульвар Клода А. Лорда. Маршрут проходит возле жилой и коммерческой застройки с некоторыми лесными массивами, становится разделенной автомагистралью и изгибается на северо-восток. Дорога поворачивает на север и выезжает из Поттсвилля в Норвежский городок, проходя через лесную местность как Поттсвилл-Ст. Clair Highway. PA 61 направляется в деловой район и проходит к востоку от торгового центра Fairlane Village Mall, входя в Восточно-норвежский городок. Маршрут изгибается на северо-северо-запад и выходит в р-н St. Clair, где он становится бульваром Джозефа Х. Лонга и проходит между лесными массивами на западе и жилыми районами на востоке, изгибаясь на север и проходя на запад от торгового центра. PA 61 выезжает из Сент-Клера в Городок Нью-Касл и становится безымянным четырехполосным неразделенным шоссе, ведущим в лесные горы к западу от него. Дорога поворачивает на северо-запад и превращается в трехполосную дорогу с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг, которая достигает населенного пункта, где она поворачивает на север. Маршрут снова становится четырехполосным и продолжается через леса, становясь разделенным шоссе. PA 61 поворачивает на северо-запад, и середина расширяется по мере продвижения на север через горные районы, превращаясь в Skyline Drive и переходя в Blythe Township. Разделенная дорога поворачивает на северо-запад через лесной массив, прежде чем дойти до развязки с Schuylkill Mall Road, которая обеспечивает доступ к коммерческому району к западу от дороги. Медиана маршрута сужается и продолжается в Райан Тауншип, переходя к развязке клеверного листа с I-81.

PA 61 на Брод-стрит в Фаунтин-Спрингс

После этой развязки PA 61 переходит в район West Mahanoy Township и переходит в South Lehigh Avenue, ведущую на северо-северо-запад мимо предприятий. Маршрут сужается до двухполосной дороги, не разделенной на две части, и ведет в район Фраквилл, где вдоль него расположены дома и несколько предприятий. В коммерческом центре города PA 61 поворачивает с запада на юго-запад на Уэст-Оук-стрит, а PA 924 продолжает север на Саут-Лихай-авеню. PA 61 проходит мимо жилых домов и нескольких предприятий, прежде чем он покинет Фраквилл в Батлер-Тауншип и пройдет через жилой район Энглвуд. Дорога ведет в лесные горные районы и ведет на запад, затем проходит на север, а затем выходит на вторую полосу на юг. Маршрут выпрямляется и направляется на запад в виде трехполосной дороги с полосой для поворота влево, проходя мимо некоторых домов и направляясь на север от средней школы North Schuylkill. Дальше на запад дорога становится трехполосной с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг, а затем сужается до двух полос. PA 61 становится Fountain Street и направляется с запада на юго-запад в район Fountain Springs, где проходит через жилые районы и поворачивает на северо-запад на Broad Street. Дорога переходит в полосу центрального поворота и проходит через леса с некоторыми домами, изгибаясь на север. Маршрут входит в район Эшленд и переходит в Южный Хоффман-Бульвар, проходит рядом с коммерческими объектами и изгибается на северо-восток, чтобы пересечь линию Рединг Блю Маунтин и Северную железную дорогу на уровне и Маханой Крик. PA 61 поворачивает на север и становится двухполосной автомагистралью, которая проходит через жилые районы, до пересечения с PA 54. В этот момент PA 61 поворачивает на запад, чтобы совпасть с PA 54 на двухполосной центральной улице, проходящей через коммерческий центр города Эшленд. Дальше на запад дорога проходит мимо домов. PA 61 отделяется от PA 54, поворачивая на север на северный мемориальный бульвар, разделенный на четыре полосы, переходя к западу от промышленной зоны, прежде чем направиться в лес.

Округ Колумбия

Заброшенный участок PA 61 к югу от Централии с дорожным покрытием, покрытым граффити PA 61, если смотреть с PA 42 в Централии в 2002 г.

PA 61 входит в Conyngham Township в округе Колумбия и направляется на северо-восток через густые леса как безымянная четырехполосная неразделенная дорога. Дальше на северо-восток маршрут сужается до трехполосной дороги с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг. PA 61 поворачивает на восток и становится двухполосной неразделенной Byrnesville Road, которая обозначается SR 2002. Бывшая разделенная трасса PA 61 за этой точкой была закрыта из-за пожара на шахте Centralia, который превратил дорогу небезопасно путешествовать дальше. PA 61 следует по Бирнесвилл-роуд на северо-восток через леса, а затем проходит через заброшенное сообщество в Бирнесвилле. Маршрут поворачивает на северо-запад через другие леса и снова присоединяется к закрытой трассе, на которой заканчивается SR 2002. В этот момент PA 61 входит в район Centralia, который в значительной степени был заброшен из-за пожара на шахте, как двухполосный неразделенный проспект Саранчи. Дорога проходит на север через заросшие деревьями заброшенные участки поселка. PA 61 поворачивает на запад на West Center Street, а PA 42 продолжает движение на север по Locust Avenue. Отсюда маршрут идет на запад через более заброшенные участки Централии. Дорога снова уезжает из Централии в городок Конингем и становится неназванным четырехполосным шоссе, ведущим через лесные массивы и проходящим к югу от большой угольной шахты.

Округа Нортумберленд и Снайдер

PA 61 входит в городок Маунт-Кармель в графстве Нортумберленд и достигает пары рукояток на границе округа, прежде чем продолжить путь на запад через лесные районы. Маршрут входит в район Маунт-Кармель и становится двухполосной неразделенной Восточной 5-й улицей, засаженной домами. PA 61 поворачивает на север на Южную Маркет-Стрит с четырьмя переулками, минуя жилые дома и предприятия. Дорога становится North Market Street на пересечении с East 3rd Street. Маршрут поворачивает на запад, на двухполосную Ист-Маунт-Кармел-авеню и засажен домами. Название дороги меняется на West Mount Carmel Avenue после пересечения с North Oak Street. PA 61 поворачивает на север на Норт-Поплар-стрит и снова пересекает город Маунт-Кармель, поворачивая на запад и расширяясь до четырехполосной безымянной дороги, которая проходит к северу от жилого квартала Атлас. Дорога проходит мимо предприятий и пересекает PA 54 в районе Strong. Маршрут проходит к северу от домов на Strong as Front Street, а затем проходит через лесные массивы с жилыми и коммерческими застройками. PA 61 направляется в район Кульпмонт, становится Честнат-стрит и проходит мимо домов и предприятий. Дорога сужается до двух полос и проходит через коммерческий центр города Кульпмонт, а затем проходит через другие жилые районы. Маршрут уходит из Кульпмонт в Угольный городок и становится безымянной четырехполосной дорогой, проходящей через лесные районы с некоторыми предприятиями. PA 61 проходит к северу от сообщества Ranshaw и встречается с западной конечной точкой PA 901, которая обеспечивает доступ к Ranshaw вместе с сообществом Coal Беги на север. После этой развязки дорога продолжается через лесные массивы и предприятия, с несколькими перекрестками, контролируемыми жонглированными ручками, проходя к северу от поселка Маршаллтон. Маршрут входит в город Шамокин и становится двухполосным нераздельным г. Кармель-стрит, ведущая на северо-запад в жилые районы. PA 61 поворачивает на запад на Ист-Санбери-стрит и проходит мимо других домов и нескольких предприятий, поворачивая на юго-запад. Дорога переходит в West Sunbury Street на пересечении North 8th Street и доходит до пересечения с северной конечной точкой PA 125. Отсюда маршрут проходит дальше застройки и поворачивает на северо-запад на 6-ю Северную улицу.

PA 61 к югу от Шамокина, как видно из PA 225

PA 61 снова выезжает из Шамокина в Угольный городок, становясь безымянной дорогой и проходя через железная дорога долины Шамокин и ручей Шамокин перед пересечением с северной конечной точкой PA 225. Дорога поворачивает на север и проходит через лесные массивы, PA 225 параллельна западу, а ручей и железнодорожная линия параллельны востоку, пересекая ущелье в Большой Горе. PA 225 поворачивает на запад, а маршрут изгибается на северо-запад и расширяется до четырехполосной автомагистрали, проходящей к юго-западу от жилого района Uniontown и изгибающейся на запад. PA 61 пересекает ручей Шамокин и поворачивает на север, направляясь через пролом в засаженной деревьями Маленькой горе с ручьем на запад и железной дорогой долины Шамокин на востоке и въезжая в городок Ральфо. Дорога проходит мимо коммерческой разработки и угольной шахты в поселке села перед тем, как перейти к западной стороне ручья Шамокин, откуда она входит в поселок Шамокин. Маршрут вьется на север через лесные массивы с некоторыми коммерческими районами, на востоке проходит железная дорога долины Шамокин и ручей Шамокин. PA 61 изгибается на северо-запад и пересекает южную оконечность PA 487 в сообществе Паксинос. Отсюда дорога поворачивает на запад, тянется к северу от жилого квартала, а затем сужается до двухполосной дороги, не разделенной на две полосы, и ведет через лесной массив. Маршрут продолжается на запад через лесные массивы с некоторыми фермерскими полями и домами, проходит через общину и изгибается на северо-запад.

PA 61, идущий одновременно с PA 147 в Санбери

PA 61, направляется на запад и становится границей между Городок Аппер-Огаста на севере и Городок Рокфеллера на юге, проходя через леса с некоторыми полями и жилой застройкой. Дорога полностью входит в городок Верхняя Огаста и проходит через жилые районы с некоторыми близлежащими сельхозугодьями и лесами, становясь улицей штата. Маршрут доходит до пересечения с северной конечной точкой PA 890 в общине. Отсюда PA 61 поворачивает на север и пересекает железную дорогу Шамокин-Вэлли, откуда входит в город Санбери. Дорога переходит в Маркет-стрит и поворачивает на запад к мосту через Шамокин-Крик. Маршрут проходит около предприятий и изгибается на юго-запад, доходя до пересечения с южной конечной точкой южного грузовика PA 61 на улице Волвертон. PA 61 поворачивает на запад и выстраивается вдоль домов, сгибаясь на запад-северо-запад и проезжая мимо домов и предприятий. Дорога входит в коммерческий центр Санбери и пересекает начало движущегося на север грузовика PA 61 на Северной 5-й улице. Маршрут проходит через большую часть центра города и пересекает линию Buffalo Line Норфолк Саузерн на уровне уровня, где он разделяется на пару с односторонним движением с городской площадью между односторонними улицы и проходы к северу от здания суда графства Нортумберленд. PA 61 снова становится двухполосной дорогой и проезжает мимо домов до пересечения с PA 147 на восточном берегу реки Саскуэханна. В этот момент PA 61 поворачивает на юго-юго-запад для совпадения с PA 147 на South Front Street, пересекая начало движущегося на юг PA 61 Truck на Chestnut Street. Два маршрута продолжаются на юг, между рекой на западе и домами и коммерческими районами на востоке. Дальше на юг дорога идет на запад от жилых массивов. PA 61 отделяется от PA 147 на развязке, направляясь на запад как четырехполосная неразделенная дорога, чтобы пересечь реку Саскуэханна по Мемориальному мосту ветеранов, оставляя Санбери и пробегая через городок Верхняя Огаста, пересекая реку. После пересечения реки маршрут входит в район дамбы Шамокин в округе Снайдер и достигает своей северной конечной остановки на транспортной развязке с US 11 / США 15.

История

25 марта 1805 года компания Center Turnpike Road Company получила право построить Center Turnpike, магистраль <329.>проходит от Рединга на северо-западе до Санбери по грубой трассе современного PA 61. Строительство центральной магистрали началось в 1808 году и было завершено в 1814 году. После принятия в 1911 году Спраул-роуд Билла, что теперь PA 61 был обозначен как Законодательный маршрут 160 между Редингом и Гамбургом, Законодательный маршрут 141 между Гамбургом и Скулкилл-Хейвен, Законодательный маршрут 140 между Скулкилл-Хейвен и Поттсвилль и Законодательный маршрут 161 между Поттсвилом и Санбери.

создание США Система автомагистралей в 1926 году дорога между Редингом и Санбери была обозначена как часть US 120, маршрута, который пролегал от Филадельфии на северо-запад до Эри. В это время была заасфальтирована вся протяженность дороги US 120 между US 22 в Рединге и Санбери. В 1927 году PA 42 был назначен одновременно с US 120 между Редингом и Централией, PA 45 был назначен одновременно с US 120 между Ashland и Shamokin, а PA 55 был назначен одновременно на участке. 120 долларов США между Шамокином и Санбери. Параллельные государственные маршруты были удалены из US 120 между Редингом и Санбери в 1928 году.

В мае 1935 года восточная конечная остановка US 120 была усечена до US 220 в Lock Haven. США 122 был назначен в апреле 1935 года для работы от США 1 в Оксфорде на севере до США 11 / США 111 в Нортумберленде., заменяющий PA 42 между Оксфордом и Редингом и US 120 между Редингом и Нортумберлендом, вступивший в силу в мае 1935 года. US 122 был перенаправлен в обход Орвигсбурга на юго-запад к 1940 году, ранее он шел по Brick Hill Road, Market Street и в настоящее время- день PA 443 по городу. В 1930-х годах США 122 расширили до многополосной дороги между Редингом и Леспортом, от точки к северу от Шумакерсвилля до Гамбурга, между точкой к югу от Скулкилл-Хейвен и Поттсвиллом, на небольшом расстоянии к югу от Фраквилля и на небольшом расстоянии к северу. Шамокина. В 1940-х годах US 122 был преобразован в многополосную дорогу между Липпортом и севернее Шумакерсвилля, между Порт-Клинтоном и югом Орвигсбурга, между Сент-Клером и югом Фраквилля, между Фраквиллом и Шамокином, между севером от Весов и севернее Паксиноса. и на небольшом расстоянии к северу от Стонингтона. В 1940-х годах номер 122 был перепрофилирован, чтобы обойти Центр-Сити Поттсвилл на восток вдоль бульвара Поттсвилл между US 209 в Поттсвилле и к югу от Сент-Клера, ранее следуя по Центральной улице через Сент-Сити Поттсвилл и Николс-стрит и Энн-стрит между Поттсвиллом и Сент-Клер. Клэр К 1953 году US 122 был изменен, чтобы обойти Гамбург на запад по разделенной автомагистрали между югом Гамбурга и Порт-Клинтон, предварительно пройдя по 4-й улице и Порт-Клинтон-авеню между Гамбургом и Порт-Клинтон. США 122 был преобразован в разделенную автомагистраль в 1950-х годах между севером Липорта и севером Шумакерсвилля, вдоль объездной дороги Орвигсбург, с севера Сент-Клера на юг Фраквилла, между Эшлендом и границей между округами Колумбия и Нортумберленд, а также между Весы и Паксинос. В 1950-х годах US 122 была модернизирована до разделенной автомагистрали от Schuylkill Haven через Pottsville к югу от Сент-Клера, а затем перестроена в обход Mount Carbon. Это выравнивание US 122 обошло предыдущее выравнивание, которое следовало за Center Street через Mount Carbon на север до US 209 в Поттсвилле.

US 122, которое было заменено на PA 10 между Oxford и Моргантаун в 1950-х годах был выведен из эксплуатации в 1963 году. Участок шоссе № 122 между Моргантауном и Редингом стал северным продолжением PA 10, в то время как участок между Редингом и Санбери был обозначен как PA 61. При указании PA 61 проходил из США. 222 (ныне автобус № 222) в Рединге на северо-западе до 147 г. в Санбери. В 1966 году PA 54 был назначен одновременно с PA 61 между Эшлендом и севернее Атласа. В 1960-х годах PA 61 был модернизирован до разделенного шоссе между севером от Такертона и севером от Леспорта, между севером от Шумакерсвилля и югом от Гамбурга, а также между Порт-Клинтоном и Дир-Лейк. Участок PA 61 через Поттсвилл был переименован в бульвар Клода А. Лорда в 1960-х годах. К 1989 году PA 61 была перестроена, чтобы объехать Сент-Клер на запад вдоль разделенной автомагистрали, ранее проходившей по 2-й улице через город. В 1990 году северная конечная остановка PA 61 была продлена от PA 147 в Санбери через реку Саскуэханна до US 11 / US 15 на плотине Шамокин.

Вид на закрытую, поврежденную часть PA 61 к югу от Централии

Из-за продолжительного пожара в угольной шахте в Централии первоначальная трасса PA 54 / PA 61, которая шла от Централии к Эшленду, была навсегда закрыта, потому что дорога сильно взломана и сильно искривлена. Эта ветка была отремонтирована в 1983 году за 500 000 долларов; затем в 1992 году его снова сочли слишком дорогим для ремонта. В 1993 году филиал был окончательно закрыт, в результате чего по закрытому участку проезжей части были разбросаны граффити. В 1999 году Бирнесвилл-роуд (SR 2002), расположенная непосредственно к югу от закрытого участка PA 61, была модернизирована и теперь по нему проходит PA 61, минуя участок PA 61, который был поврежден подземным пожаром на шахте в Централии. К 2000 году PA 54 был изменен с PA 61 между Ashland и Atlas, чтобы в обход Централии на юго-запад по PA 901 и маршрутам трех квадрантов. Закрытый участок дороги использовался пешеходами и велосипедистами и был покрыт граффити. Закрытая часть PA 61 была известна как «Шоссе граффити». В 2018 году Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) освободил право собственности на закрытый участок PA 61, который перешел к смежным владельцам собственности, в основном Pitreal Corporation, дочерней компании Pagnotti Enterprises. В апреле 2020 года были проведены работы по блокированию общественного доступа путем засыпки заброшенного шоссе грязью.

В сентябре 2012 года PennDOT начал проект по расширению и улучшению участка PA 61 через озеро Дир, поскольку на дороге наблюдался высокий подъем. аварийность. Проект стоимостью 35 миллионов долларов расширил дорогу с трех до четырех полос между южным концом параллельной дороги PA 895 в Молино и Брик-Хилл-роуд к северу от озера Дир, а также добавил светофоры и жонглирующие ручки на перекрестках. Кроме того, через озеро Дир была построена новая проезжая часть, идущая на юг, а первоначальная дорога стала полосами движения на север. Расширение PA 61 через озеро Дир было завершено в 2015 году.

Панорамный вид закрытого участка PA 61 к югу от Централии
Будущее

В рамках Транспортного проекта Центральной долины Саскуэханна, PA 61 планируется продолжить в западном направлении от своей нынешней северной конечной остановки, заканчиваясь вместо этого на перекрестке с новой дорогой с ограниченным доступом, по которой проходит US 15. Вместо того, чтобы ненадолго соединиться с PA 147 в Санбери, они будут двигаться вместе от южный конец нынешнего дуплекса до новой северной конечной станции в США 15.

Основные перекрестки
СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Беркс Чтение 0,0000,000. Автобус US 222. (Северная 5-я улица)Южный конечный пункт
Городок Мюленберг 1,8542.984PA 12 (Warren Street Bypass ) - Pricetown, Ливан Interchange; нет доступа из PA 61 в южном направлении в PA 12 в восточном направлении или из PA 12 в западном направлении в PA 61
4,7617,662США 222 - Аллентаун, Ланкастер Развязка
Онтелони Тауншип 6,88311,077PA 73 восток (Лейк-Шор-Драйв) - Мейден-Крик, Олей Западная конечная остановка PA 73
Shoemakersville 12.12619.515PA 662 юг (Moselem Springs Road) - Moselem Springs Северная конечная остановка PA 662
Тилден Тауншип 16,47626,516I-78 / США 22 - Аллентаун, Харрисберг Выход 29 (I-78 / US 22)
Шуйлкилл Городок Западного Брансуика 20,85533,563PA 895 восток - МакКинсбург, Нью-Рингголд Южный конец PA 895 перекрывается
Deer Lake 22.45836.143PA 895 запад - Оберн северный конец PA 895 перекрытие
Городок Северного Манхейма 27,47744,220PA 443 восток - Орвигсбург, Нью-Рингголд Южный конец PA 443 перекрывается
Schuylkill Haven 29,50247.479PA 443 запад (Док-стрит) - Pine Grove Северный конец PA 443 перекрытие
North Manheim Township 29.84948.037PA 183 юг (Pottsville Street) до PA 443 запад - Cressona Northern конечная остановка PA 183
Pottsville 33.18853.411US 209 (Mauch Chunk Street) - Tremont, Tamaqua
Blythe Township 40.30764.868Schuylkill Mall RoadInterchange
Райан Тауншип 40.621–. 40.64565.373–. 65,412I-81 - Хэзлтон, Харрисберг Выход 124 (I-81)
Фраквилл 41,44166,693PA 924 север (South Lehigh Avenue) - Shenandoah южный конец PA 924
Ashland 48.22677.612PA 54 восток (Центральная улица) - Шенандоа Южный конец PA 54 перекрывается
49.20979.194PA 54 запад (Центральная улица) - Locust Dale Северный конец PA 54 перекрывается
Колумбия Централия 51,32282,595PA 42 север (Саранч-стрит) - Блумсберг Южный вокзал из PA 42
Нортумберленд Mount Carmel Township 56,82191,445PA 54 - I-81 - Эшленд, Данвилл
Угольный городок 61.34898,730PA 901 на восток до I-81 - Рэншоу, Coal Run Interchange; западная конечная остановка PA 901
Shamokin 63.524102.232PA 125 юг (North Market Street)Северная конечная остановка PA 125
Coal Township 63.455102.121PA 225 юг - Trevorton Северный конечный пункт PA 225
Shamokin Township 68.332109.970PA 487 север - Элисбург Южный конец PA 487
Городок Верхняя Огаста 78.042125.596PA 890 юг - Тревортон Северная конечная остановка PA 890
Санбери 78,723126,692. PA 61 Truck юг (Wolverton Street)Южный конечный пункт PA 61 Грузовик в южном направлении
79.312127.640. PA 61 Грузовик на север (Северная 5-я улица)Южный конечный пункт PA 61 Грузовик в северном направлении
79.732128,316PA 147 север (North Front Street) - Northumberland Южный конец PA 147 перекрывается
79,836128,484. PA 61 Truck юг (Честнат-стрит)Северная конечная остановка PA 61 Truck sou thbound
80.475129.512PA 147 юг (South Front Street) - Herndon Северный конец PA 147 перекрывается
River Susquehanna 81.026130,399Мемориальный мост ветеранов
Снайдер плотина Шамокин 81,801131,646США 11 / США 15 - Селинсгроув, Гаррисберг, Данвилл, Льюисбург Северная конечная остановка; Развязка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
PA 61 Truck

Reading

.

Pennsylvania Route 61 Truck
МестоположениеReading
Существовал2013 – настоящее время

Pennsylvania Route 61 Truck (PA 61 Truck ) - это грузовой маршрут PA 61 в обход моста с ограниченным весом. Laurel Run в городке Мюленберг, на котором запрещены грузовые автомобили весом более 34 тонн и комбинированные грузы более 40 тонн. Маршрут следует по PA 12, PA 183 и US 222. PA 61 Truck был подписан в 2013 году.

Санбери

.

Пенсильвания Route 61 Truck
МестоположениеСанбери
Существовал1970-настоящее время

Пенсильвания Route 61 Truck (PA 61 Truck ) - это грузовой маршрут PA 61 в Санбери, который помогает более крупным транспортным средствам избегать узких участков городской площади и плотное пересечение с PA 147. Маршрут для грузовиков, идущий на север, разделяется от PA 61 в центре города на два квартала на север по двухполосной неразделенной Северной 5-й улице. Northbound PA 61 Truck поворачивает с запада на северо-запад на Арч-стрит с односторонним движением, проезжая мимо домов и предприятий и пересекая линию Buffalo Line в Норфолк-Саузерн на уровне. Маршрут грузовиков на север заканчивается на PA 147 на восточном берегу реки Саскуэханна, которая направляется на юг, чтобы обеспечить доступ к PA 61. Маршрут грузовиков на юг начинается на PA 61 / PA 147 на восточном берегу реки Саскуэханна в восточном направлении. к юго-востоку на Честнат-стрит с односторонним движением. Southbound PA 61 Truck проезжает мимо жилых домов и предприятий, пересекая линию Буффало Норфолк Саузерн на уровне. Маршрут грузовиков продолжается на юго-восток на Уолвертон-стрит, проходя между домами на севере и промышленными предприятиями на юге и изгибаясь на восток. Дорога тянется к северу от железной дороги долины Шамокин и изгибается на северо-восток мимо других домов и коммерческих заведений. Грузовик PA 61, идущий в южном направлении, заканчивается на пересечении с PA 61 в восточной части Санбери.

См. Также
  • Пустой щит.svg США. Портал автомобильных дорог
  • Флаг Пенсильвании.svg Портал Пенсильвании
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / Пенсильванский маршрут 61 KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с к Маршрут 61 Пенсильвания.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:22:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте