Пенсильвания Route 42

редактировать
Highway в Пенсильвании

Маршрут Пенсильвании, 42 маркер

Pennsylvania Route 42
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина58,513 миль (94,168 км)
Существовало1928 - настоящее время
Основные узлы
Южный конецPA 61 в Централии
North endСША 220 в Laporte
Location
CountyColumbia, Lycoming, Салливан
Шоссе
PA 41 PA 43

Пенсильвания Маршрут 42 (PA 42 ) - это маршрут штата длиной 58,6 миль (94,3 км), расположенный в центральной части Пенсильвании. Южный конец маршрута находится в PA 61 в Centralia. Северная конечная остановка находится в США. Маршрут 220 (США 220) в Лапорте. Маршрут ведет на север через округ Колумбия и проходит через Катависсу, прежде чем пересечь реку Саскуэханна в Блумсберг. В Блумсбурге PA 42 образует concurrency с US 11 и имеет взаимообмен с Interstate 80 (I-80). После Блумсберга маршрут продолжается на север через Милвилль и проходит через восточную часть графства Лайкоминг. PA 42 направляется в округ Салливан и проходит одновременно с US 220 между и Манси-Вэлли, прежде чем повернуть на запад через Иглс-Мер и достичь своей конечной остановки в Лапорте.

PA 42 был первоначально назначен в 1927 году для движения от US 1 в Оксфорде на север до границы Нью-Йорка в South Waverly.. При первом назначении маршрут проходил одновременно с US 120 (теперь PA 61) между Ридингом и Сентралиями и US 220 между Ляпортом и Южным Уэверли. В 1928 году совпадения с US 120 и US 220 были удалены, разделив PA 42 на две части. Южный участок пролегал от границы Мэриленд к югу от севера до US 222 (теперь US 222 Bus. ) в Ридинге, а северный участок - от US 120 ( сейчас PA 61) в Централии к северу до 220 США в Лапорте. В 1935 году часть PA 42 между Оксфордом и Редингом была заменена на US 122 (теперь PA 10 ), при этом северная оконечность южной части была сокращена до US 1 дюйм. Южный участок PA 42 был выведен из эксплуатации в 1940-х годах, с PA 272 вместо участка между границей Мэриленда и Хромом.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Колумбия
    • 1.2 Округа Лайкоминг и Салливан
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Грузовик PA 42
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Округ Колумбия

PA 42 на юг в государственном лесу Weiser

PA 42 начинается на пересечении с PA 61 в районе Централии в округе Колумбия, который в значительной степени заброшен из-за пожара на шахте Централии. От PA 61 маршрут направляется на север по двухполосному проспекту Саранчи. Дорога проходит через заброшенные участки города, заросшие деревьями. Маршрут поворачивает на восток и пересекает Conyngham Township, становится Южной главной улицей и направляется в лесные районы. PA 42 расширяется до четырехполосной дороги и направляется на северо-запад, проходя через жилой квартал Аристес, где снова сужается до двух полос. Дорога поворачивает на северо-восток и превращается в Нумидиа Драйв, ведущую в Государственный лес Вейзер и поворачивая на северо-запад, пересекая Большую гору. Маршрут поворачивает на запад и северо-запад через более густые леса, проходя к востоку от Шамокинского водохранилища. Продолжая движение на запад-северо-запад, PA 42 входит в Locust Township, когда пересекает Маленькую гору, покидая государственный лес и поворачивая на север. Дорога ведет в открытые сельскохозяйственные угодья с некоторыми лесами и жилыми домами. Маршрут ненадолго поворачивает на северо-запад, затем снова направляется на север и проходит через общину Нумидии. PA 42 поворачивает на северо-запад, пересекая сельские районы, пересекая Ревущий ручей и продолжая свой путь в Городок Катависса. Дорога проходит через сельхозугодья и леса с несколькими домами, переходя во вторую полосу движения на север. Маршрут становится четырехполосной дорогой в лесистой местности, а затем превращается в трехполосную дорогу с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг. PA 42 подходит к пересечению с PA 487, в этот момент этот маршрут соединяется с PA 42 для параллелизма, причем два маршрута идут на север через лесные массивы как двухполосная дорога. Дорога пересекает Catawissa Creek в район Catawissa и становится Милл-стрит, направляясь на северо-запад в жилые районы. PA 42 отделяется от PA 487, двигаясь с запада на северо-запад по главной улице через коммерческий центр Катависсы. Дорога пересекает Норфолк Саузерн Линия Санбери перед тем, как пересечь реку Саскуэханна, после чего дорога становится Руперт Драйв и ведет в Монтур Тауншип.. Здесь маршрут поворачивает на север и пересекает Северную береговую железную дорогу. PA 42 проходит через лесные массивы непосредственно к западу от железнодорожных путей с рекой Саскуэханна на небольшом расстоянии к востоку. Дорога поворачивает на северо-северо-запад от железнодорожных путей и ведет через жилой квартал Руперта. Маршрут проходит через лесной массив с некоторыми домами до развязки с US 11.

PA 42 к северу от Миллвилля

В этот момент PA 42 направляется на северо-восток одновременно с US 11 на четырехполосной разделенной Бульвар Монтур, пересекающий Фишинг-Крик в город Блумсберг. Сразу после этого маршрут разделяется от US 11 на другой развязке к западу от ярмарочной площади Bloomsburg Fair, направляясь на северо-запад по четырехполосному бульвару Mall и пересекая Фишинг-Крик обратно в городок Монтур. Дорога ведет к жилым районам и сужается в двухполосную неразделенную дорогу, пересекающую ручей в Hemlock Township. PA 42 направляется через лесные массивы с некоторыми соседними коммерческими объектами, поворачивая на север и проезжая мимо сельскохозяйственных угодий, расширяясь обратно в четырехполосное шоссе. Дорога входит в коммерческие районы и выходит на развязку с I-80, пересекая южную конечную точку PA 44 в северном конце развязки. Маршрут проходит мимо других предприятий, направляясь к западу от Columbia Colonnade (ранее Columbia Mall). PA 42 сужается до неразделенной дороги с двумя полосами движения и направляется на северо-восток через сельскохозяйственные угодья. Маршрут поворачивает на север на Миллвилл-роуд и проходит через лесные массивы к западу от Литл-Фишинг-Крик. Дорога поворачивает на северо-северо-запад и ведет через лесной массив с несколькими фермерскими полями и домами, продолжаясь к западу от ручья. PA 42 возвращается на север и продолжает движение через сельские районы, пересекая Мэдисон-Тауншип и свернув на запад рядом, превращаясь в безымянную дорогу. Дорога поворачивает обратно на север и ведет через сельхозугодья с несколькими домами, пересекая Литл-Фишинг-Крик в городок Маунт-Плезант. Маршрут поворачивает на северо-запад и проходит через более лесные районы с некоторыми фермами и жилыми домами к северо-востоку от ручья, входит в поселок Гринвуд и поворачивает на север, проходя через жилой район Айерс-Гроув. PA 42 продолжается через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и домами, свернув на северо-северо-запад и перейдя в район Милвилл. Дорога проходит через сельские районы, прежде чем превратиться в Южную Стейт-стрит и проходит мимо домов. В центре города маршрут пересекает PA 254 и переходит в North State Street, проходя через другие жилые районы. PA 42 проезжает мимо нескольких предприятий, прежде чем повернуть на север и вернуться в городок Гринвуд. Здесь дорога снова проходит вдоль восточного берега Литл-Фишинг-Крик, становясь безымянным, и ведет через сельские районы жилой и коммерческой застройки, проходя через Иола. Маршрут ведет на северо-северо-восток через сельхозугодья и леса с несколькими домами и пересекает восточную конечную точку PA 442. PA 42 пересекает ручей в Pine Township и направляется на север, проезжая через другие фермы и леса со случайными жилыми домами, прежде чем отправиться в более лесные районы. Дальше на север дорога проходит через сельхозугодья и леса с несколькими домами.

Округа Лайкоминг и Салливан

Вид на PA 42 через лесную зону

PA 42 выходит на Иордания Городок в графстве Лайкоминг и продолжается через сельскохозяйственные и лесные районы с некоторыми жилыми домами. Дорога ведет в более лесные районы с несколькими домами и проходит к западу от населенного пункта Юнитивилль, поворачивая на северо-запад и пересекая PA 118. Маршрут поворачивает обратно на север и пролегает через лесной массив с несколькими фермерскими полями и домами. PA 42 продолжается через сельскохозяйственные районы и направляется в Franklin Township, поворачивая на северо-запад и проходя через сельскохозяйственные угодья и леса с несколькими жилыми домами. Дорога ведет через лес к пересечению с северной конечной точкой PA 239. Маршрут продолжается с запада на северо-запад через другие фермы и леса с домами. Дорога поворачивает на северо-запад и ненадолго проходит через угол Penn Township.

PA 42 и ведет к Davidson Township в Sullivan County, поворачивая на север и проезжая через лесные массивы с некоторыми полями и домами. Дорога поворачивает на северо-запад через леса, поворачивает на запад и выходит на перекресток с US 220 in. В этот момент маршрут поворачивает на север, чтобы сформировать параллелизм с US 220 на Аппалачском пути, проходя через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов с несколькими жилыми домами. Дорога пересекает разделение Манси-Крик и PA 42 от US 220 в Манси-Вэлли, направляясь на северо-запад по безымянной дороге. Маршрут пролегает на север через лесные массивы, пересекая Траут-Ран в Городок Шрусбери. Дорога идет на северо-запад, а затем поворачивает на север, продолжаясь через густые леса. PA 42 проходит через лесные массивы с несколькими домами, изгибаясь дальше на северо-восток и превращаясь в Eagles Mere Avenue. Дорога поворачивает на восток и входит в район Eagles Mere, проходя через жилые районы к югу от озера Eagles Mere. Маршрут ведет обратно в городок Шрусбери и снова становится безымянным, петляя на восток через более густые леса. ПА 42 направляется в Городок Лапорт и поворачивает на северо-восток, проходя к западу от Небесного озера. Дорога поворачивает на восток и продолжается через лесные массивы с несколькими домами в сторону района Лапорте. Здесь PA 42 становится Main Street и проходит мимо домов с несколькими предприятиями, прежде чем заканчивается на другом перекрестке с US 220.

История

Южный конечный пункт PA 42 в Централии на PA 61 в 2002 году

После принятие закона Sproul Road Bill в 1911 году, то, что впоследствии стало PA 42, было обозначено как Законодательный маршрут 274 между Оксфордом и Рединг, Законодательный маршрут 160 между Ридингом и Гамбург, Законодательный маршрут 141 между Гамбургом и Schuylkill Haven, Законодательный маршрут 140 между Schuylkill Haven и Pottsville, Законодательный маршрут 161 между Pottsvile и Centralia, Законодательный маршрут 183 между Centralia и Блумсберг, Законодательный маршрут 239 между Блумсбургом и Юнитивиллем, Законодательный маршрут 17 между Ляпортом и Товандой и Законодательный маршрут 287 между Товандой и Южным Уэверли. К 1926 году весь Маршрут Законодательного 274 был заасфальтирован, за исключением участка Компас и к югу от Хани-Брук и Хани-Брук и Моргантаун. С созданием U.S. Система автомагистралей в 1926 году дорога между Редингом и Централией была обозначена как часть US 120, маршрута, который пролегал от Филадельфии на северо-запад до Эри, в то время как дорога между Лапортом и Южным Уэверли была обозначена как часть US 711, маршрута, который пролегал из Нортумберленда на север в Южный Уэверли. В это время была заасфальтирована вся протяженность US 120 между US 22 в Рединге и Сентралии, в то время как весь US 711 между Laporte и South Waverly был заасфальтирован, за исключением участка между и New Albany. В 1927 году PA 42 был назначен для движения от US 1 / PA 12 (ныне PA 472 ) на севере Оксфорда до Нью-Йорка <124.>Граница в Южном Уэверли. Маршрут направлялся на север Рединга и шел одновременно со 120 США от Рединга до Централии. Из Централии PA 42 направился на север в Лапорт и одновременно с US 220 (который заменил US 711) от Laporte до Южного Уэверли.

В 1928 году PA 42 был исключен из числа параллельных с US 120 (теперь PA 61) между Редингом и Централией и 220 США между Лапортом и Южным Уэверли, разделяя маршрут на два участка. Южный участок PA 42 проходил от границы Мэриленд к югу от севера до US 222 / PA 73 (теперь US 222 Bus. ) в Ридинге, в то время как северная часть PA 42 пролегала от US 120 (ныне PA 61) в Centralia на север до US 220 в Laporte. В это время асфальтирована вся южная часть ПА 42. Северный участок PA 42 был проложен между Централией и Аристесом, от южного конца параллельной сети США 11 в Блумсбурге до небольшого расстояния к северу от Блумсбурга, между Милвиллем и Иолой, а также между южным концом параллельной сети США 220 в Бич-Глен и Eagles Mere, пока строился маршрут между Катависсой и US 11 в Блумсбурге и между Мордансвиллом и Милвиллем. К 1930 году PA 42 был проложен между Литл-Маунтин и US 11 в Блумсбурге и между Мордансвиллом и Миллвиллем.

В мае 1935 года участок PA 42 между Оксфордом и Редингом был заменен на US 122 (теперь PA 10 ). В результате северная оконечность южной части PA 42 была сокращена до US 1 (Baltimore Pike ), будучи удаленной из параллельности с US 1 вдоль Baltimore Pike между Barnsley и Oxford. К 1940 году PA 42 был вымощен между Аристесом и Литл-Маунтин, между севером от Блумсбурга и Мордансвиллом, между Иолой и границей между округами Колумбия и Лайкоминг, между PA 539 (ныне PA 239) недалеко от Норт-Маунтин и США. 220 в Бич-Глен, на небольшом расстоянии к северу от Иглз-Мере и на небольшом расстоянии к югу от Лапорта. Кроме того, к 1940 году был улучшен маршрут между границей между округами Колумбия и Лайкоминг и перекрестком PA 642 (ныне PA 118). Участок вдоль параллельной дороги US 11 в Блумсбурге был преобразован в многополосную дорогу 1940. Южный участок PA 42 был выведен из эксплуатации в 1940-х годах, при этом участок между границей Мэриленда и Хромом был заменен на расширенный PA 272, а участок между Хромом и Барнсли теперь называется Барнсли-роуд. К 1950 году PA 42 была вымощена по всей длине. В 1950-х годах PA 42 была преобразована в многополосную дорогу между Централией и Аристесом. PA 42 был расширен до разделенной автомагистрали между южной оконечностью параллельной сети US 11 и развязкой I-80 в Блумсбурге в 1960-х.

Основные перекрестки

CountyМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Колумбия Централия 0,0000,000PA 61 (Center Street / Locust Avenue) - Ashland, Поттсвилл, гора Кармель Южный конечный пункт
Катависса 13,65521,976PA 487 юг (Саутерн-драйв) - Элисбург Южный конец параллелизма PA 487
14,38423,149PA 487 север (4-я улица)Северный конец параллелизма PA 487
Блумсберг 17,43228,054США 11 юг (бульвар Монтур) - Данвилл развязка; южный конец параллелизма в США 11
17,81528,670США 11 север (Мэйн-стрит) - Блумсберг развязка; северный край США 11 параллелизм
Hemlock Township 19,72331,741I-80 - Милтон, Хэзлтон I-80 выезд 232
19.90232.029PA 44 север (Бакхорн-роуд) - Бакхорн Южный конец PA 44
Миллвилл 28.49645.860PA 254 (Main Street) - Washingtonville, Benton
Greenwood Township 30.01148.298PA 442 запад - Манси Восточная конечная остановка PA 442
Lycoming Jordan Township 37.98761.134PA 118 - Hughesville,
Франклин Тауншип 41.04366.052PA 239 юг - Бентон Северная конечная остановка PA 239
Салливан Davidson Township 45,53473,280220 США юг (Аппалачи) - Уильямспорт Южный конец параллелизма 220 США
43,79970,488. США 220 север / PA 42 Truck север (Аппалачский путь) - Towanda North end of US 220 concurren cy
Laporte 58.51394.168. US 220 / PA 42 Truck юг (Клифф-авеню) - Towanda, Уильямспорт Северный вокзал
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

PA 42 Truck

.

Pennsylvania Route 42 Truck
МестоположениеОкруг Салливан, Пенсильвания
Длина8,820 миль ( 14,194 км)
Существовало1980 – настоящее время

Грузовик с маршрутом 42 по Пенсильвании (Грузовик PA 42 ) - это 8,8 мили (14,2 км) грузовой маршрут PA 42 в округе Салливан, в обход участка PA 42 между долиной Манси и Лапортом. В то время как этот участок PA 42 проходит через государственные лесные угодья, грузовики должны следовать гораздо более простой трассе US 220, с которой PA 42 Truck предназначен для всей его длины. Маршрут грузовика также заканчивается на том же перекрестке, что и его родительский маршрут.

См. Также

  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог
  • Флаг Пенсильвании.svg Портал Пенсильвании

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Пенсильванский маршрут 42 KML взят из Викиданных
  • СМИ, связанных с Пенсильвания Route 42 на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:22:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте