Железная дорога долины Шамокин

редактировать
Железная дорога в долине Шамокин
Вестник железной дороги долины Шамокин.png
Обзор
Штаб-квартираНортумберленд, Пенсильвания
Отчетная отметка СВРР
РегионПенсильвания
Даты эксплуатации1989–
Техника
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Восстановленные 1920-е годы Пенсильванская железная дорога пассажирские вагоны, используемые для туристических перевозок экскурсии по железной дороге долины Шамокин.

железной дороге долины Шамокин (репортаж mark SVRR ) - это железная дорога с короткими линиями, которая обслуживает 27 миль пути в южной части графства Нортумберленд, штат Пенсильвания в США. Он является частью системы железных дорог Северного берега.

. Линия обычно проходит на юго-восток между Санбери и некорпоративной деревней Маунт-Кармел-Джанкшен (к востоку от района Гора Кармель в Городке Гора Кармель ). Другие обслуживаемые общины включают деревни Паксинос (в городке Шамокин ) и Весы (в городке Ральфо ), а также город Шамокин. Железнодорожная линия проходит на восток от Санбери, затем поворачивает на юг через Паксинос и Весы к Шамокину, где снова поворачивает на восток, всегда вдоль или около Шамокин-Крик и примерно по маршруту Пенсильвания Маршрут 61. Он переключается на Рединг Голубая гора и Северная железная дорога в Саммите Саранчи.

Корпоративные офисы расположены в Нортумберленде, штат Пенсильвания. Есть соединение с Южной железной дорогой Норфолка в Санбери.

Система имеет права на отслеживание через южную линию Норфолк. Это позволяет железной дороге долины Шамокин соединяться с севером и западом с железной дорогой Северного берега (в Нортумберленде), Промышленной железной дорогой округа ЮнионМилтон ), железная дорога долины Лайкоминг в Манси и деревня Линден (в городке Вудворд, графство Лайкоминг, а также железная дорога Ниттани и Белоголовый орлан в Лок-Хейвен.

История

Линия, управляемая железной дорогой Шамокин-Вэлли, ранее входила в состав Конрейл. SEDA-COG JRA (Ассоциация экономического развития Саскуэханна - Совет Government Joint Rail Authority) была сформирована в июле 1983 года для продолжения предоставления железнодорожных услуг общинам, чьи железнодорожные линии Конрейл решил оставить. В 1989 году JRA перешло на линию, когда Конрейл покинул ее, и была создана железная дорога долины Шамокин. третья железная дорога.

См. также
Внешние ссылки
  • Rail портал путей
Последняя правка сделана 2021-06-08 03:16:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте