Северный берег Железная дорога (Пенсильвания)

редактировать
Северный берег железной дороги
North Shore Railroad Herald.png
Обзор
Штаб-квартираНортумберленд, Пенсильвания
Отчетная отметка NSHR
РегионПенсильвания
Даты эксплуатации1984–
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина колеи
Двигатель 2317 в штаб-квартире North Shore Railroad в Нортумберленде, штат Пенсильвания

North Shore Railroad (отчетный знак NSHR ) железная дорога с короткой линией, которая обслуживает 44 мили (71 км) путей в Нортумберленде, Монтур, Колумбия и Люцерн округа в Пенсильвании в США. Линия обычно проходит на северо-восток между Нортумберлендом (в графстве Нортумберленд) и некорпоративной деревней Бич-Хейвен в городке Салем (в округе Люцерн).

В число других обслуживаемых сообществ входят Данвиллокруг Монтур ), Блумсберг и Бервик (оба в Округ Колумбия ).

Железнодорожная линия обычно проходит на северо-восток вдоль северного берега Северного рукава реки Саскуэханна, примерно по США. Маршрут 11. В графстве Нортумберленд 10 миль (16 км) железнодорожных путей SEDA-COG, в округе Монтур - 12 миль (19 км) и в округе Колумбия - 15. Пляжная гавань находится к востоку от Берика и линии округа Колумбия - округ Люцерн.

Корпоративные офисы расположены в Нортумберленде, где есть соединение с линией Norfolk Southern Railway.

Содержание

  • 1 Система железных дорог Северного берега
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Внешние ссылки

Система железных дорог Северного берега

Железная дорога Северного берега дает свое название Система железных дорог Северного берега, которая включает следующие короткие линии:

Первые пять железных дорог (отмеченные звездочкой, *) принадлежат SEDA-COG JRA (Ассоциация экономического развития Саскуэханны - Объединенная железнодорожная администрация Совета правительств) и эксплуатируются по контракту с частной компанией Robey Railroads. Северный берег и железные дороги Ниттани и Белоголовый орлан были первыми двумя железными дорогами, принадлежащими SEDA-COG JRA. Robey Railroads также управляет UCIR. По состоянию на 2006 год Robey планирует объединить эти шесть линий как Susquehanna Railroad Corporation, неработающую холдинговую компанию.

. Система имеет права проезда через Южную линию Норфолка. Это позволяет железной дороге Северного берега соединяться с югом с железной дорогой Шамокин-Вэлли (в Санбери ), а на север и запад - с Промышленной железной дорогой округа Юнион (в Милтон ), железная дорога Лайкоминг-Вэлли (в Манси и Линден ) и железная дорога Ниттани и Белоголового Орла (в Лок-Хейвен ).

История

Первая линия Северной береговой железной дороги была построена в 1852 году как часть железной дороги Лакаванна и Блумсбург. Это, в свою очередь, было приобретено Delaware, Lackawanna and Western Railroad в 1873 году. DLW слилось с Erie Railroad в 1960 году, образовав Erie Lackawanna Railroad, и была поглощена Conrail в 1976 году.

SEDA-COG JRA была образована в июле 1983 года, чтобы продолжать предоставлять железнодорожные услуги населению, от железнодорожных линий которых Conrail решил отказаться. В 1984 году JRA взяла на себя линию вдоль северного берега реки Саскуэханна от Нортумберленда до Бич-Хейвен и переименовала ее в «Северную береговую железную дорогу».

См. Также

Внешние ссылки

  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:32:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте