Железная дорога Ниттани и Белоголового Орла

редактировать
Железная дорога Ниттани и Белоголового Орла
Вестник железной дороги Ниттани и Белоголовый орлан.png
Обзор
Штаб-квартираНортумберленд, Пенсильвания
Отчетный знак NBER
РегионПенсильвания
Даты эксплуатации1984–
Технические данные
Ширина колеи 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Другое
Веб-сайтЖелезная дорога Ниттани и Белоголового Орла

Железная дорога Ниттани и Белоголового Орла (отчетный знак NBER ) - это железная дорога короткой линии, которая обслуживает 70 миль (110 км) пути в Блэр, Центр и Клинтон в округах Пенсильвания в Соединенных Штатах. Это часть системы железных дорог Северного берега.

. Линия обычно проходит на северо-восток между Тайроном (в округе Блэр) и Лок-Хейвен (в округе Клинтон). Другие обслуживаемые сообщества включают Порт-Матильда, Майлсбург (оба в округе Центр) и Милл-Холл (в округе Клинтон). В Майлсбурге есть отрог, который тянется на юго-восток до Bellefonte, затем разделяется на северо-восток до Pleasant Gap, а другой идет на юго-запад к Lemont и Государственный колледж (все в округе Центр). Есть 5 миль (8,0 км) трассы в округе Блэр, 60 миль (97 км) в округе Центр и 5 миль (8,0 км) в округе Клинтон.

Железнодорожная линия следует Bald Eagle Creek на северо-восток в округах Центр и Клинтон и проходит примерно параллельно США. Маршрут 220 между Тайроном и Майлсбургом и параллельно Пенсильванской дороге 150 между Майлсбургом и Лок-Хейвеном. Подъезд к Беллефонте следует по Пенсильванской дороге 144, а линия от Лемонта до Плезант-Гэп следует по Пенсильванской дороге 26.

Есть соединения с Норфолкской Южной железной дорогой как в Тайроне, так и в Лок-Хейвен, а также косвенное соединение с Канадской Тихоокеанской железной дорогой.

. Система имеет права проезда через Южную линию Норфолка. Они позволяют железной дороге Ниттани и Белоголового Орла соединяться через Лок-Хейвен на восток и юг с железной дорогой Лайкоминг-Вэлли в Манси и деревней Линден в Вудворд-Тауншип, Лайкоминг. Округ, Промышленная железная дорога округа Юнион в Милтон, Северный берег железной дороги в Нортумберленд и Шамокин Valley Railroad в Санбери.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Bellefonte Historical Railroad Society (BHRS)
  • 3 Награды
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Линия, которой управляет Nittany and Bald Eagle Railroad, ранее была ветвью Bald Eagle Valley Branch Пенсильванской железной дороги Tyrone Division, позже частью Penn Центральный, а затем Конрейл. SEDA-COG JRA (Ассоциация экономического развития Саскуэханны - Объединенная железнодорожная администрация Совета правительств) была образована в июле 1983 года для продолжения оказания железнодорожных услуг населению, от железнодорожных линий которых Конрейл решил отказаться. В 1984 году JRA перешла на линию, когда Конрейл оставил ее, и была создана железная дорога Ниттани и Белоголовый орлан (вместе с железной дорогой Северного берега). В 1989 году было куплено еще несколько путей, продливших линию Ниттани и Белоголового Орла до Лок-Хейвена. Название железной дороги происходит от Маунт-Ниттани в Центральном округе и Балд-Игл-Крик.

Общество исторической железной дороги Беллефонте (BHRS)

Историческая железная дорога Беллефонте - это туристическая / экскурсионная железная дорога, которая также использует линию, управляемую железной дорогой Ниттани и Белоголовый орлан. Поскольку Norfolk Southern также все чаще использует эту линию для угля и других перевозок, Историческая железная дорога Беллефонте «считается единственной добровольческой операцией в стране, которая работает вместе с железной дорогой класса I». К сожалению, это также временами ограничивает их способность работать на главной линии, поскольку трафик класса I имеет преимущественное право.

Историческая железная дорога Беллефонте в настоящее время работает в ограниченном режиме и проводит специальные экскурсии. Их веб-сайт: http://www.bellefontetrain.org.

Awards
См. также
  • Портал железных дорог
Ссылки
  1. ^«Историческая железная дорога Беллефонте: История». Проверено 27.10.2011.
Внешние ссылки
Предшествующая. Железная дорога долины Сан-Хоакин Короткая железная дорога года. 2004Преемник. Cedar Rapids and Iowa City Railway
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:43:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте