Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Нортумберленд, Пенсильвания |
Отчетный знак | NBER |
Регион | Пенсильвания |
Даты эксплуатации | 1984– |
Технические данные | |
Ширина колеи | 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея |
Другое | |
Веб-сайт | Железная дорога Ниттани и Белоголового Орла |
Железная дорога Ниттани и Белоголового Орла (отчетный знак NBER ) - это железная дорога короткой линии, которая обслуживает 70 миль (110 км) пути в Блэр, Центр и Клинтон в округах Пенсильвания в Соединенных Штатах. Это часть системы железных дорог Северного берега.
. Линия обычно проходит на северо-восток между Тайроном (в округе Блэр) и Лок-Хейвен (в округе Клинтон). Другие обслуживаемые сообщества включают Порт-Матильда, Майлсбург (оба в округе Центр) и Милл-Холл (в округе Клинтон). В Майлсбурге есть отрог, который тянется на юго-восток до Bellefonte, затем разделяется на северо-восток до Pleasant Gap, а другой идет на юго-запад к Lemont и Государственный колледж (все в округе Центр). Есть 5 миль (8,0 км) трассы в округе Блэр, 60 миль (97 км) в округе Центр и 5 миль (8,0 км) в округе Клинтон.
Железнодорожная линия следует Bald Eagle Creek на северо-восток в округах Центр и Клинтон и проходит примерно параллельно США. Маршрут 220 между Тайроном и Майлсбургом и параллельно Пенсильванской дороге 150 между Майлсбургом и Лок-Хейвеном. Подъезд к Беллефонте следует по Пенсильванской дороге 144, а линия от Лемонта до Плезант-Гэп следует по Пенсильванской дороге 26.
Есть соединения с Норфолкской Южной железной дорогой как в Тайроне, так и в Лок-Хейвен, а также косвенное соединение с Канадской Тихоокеанской железной дорогой.
. Система имеет права проезда через Южную линию Норфолка. Они позволяют железной дороге Ниттани и Белоголового Орла соединяться через Лок-Хейвен на восток и юг с железной дорогой Лайкоминг-Вэлли в Манси и деревней Линден в Вудворд-Тауншип, Лайкоминг. Округ, Промышленная железная дорога округа Юнион в Милтон, Северный берег железной дороги в Нортумберленд и Шамокин Valley Railroad в Санбери.
Линия, которой управляет Nittany and Bald Eagle Railroad, ранее была ветвью Bald Eagle Valley Branch Пенсильванской железной дороги Tyrone Division, позже частью Penn Центральный, а затем Конрейл. SEDA-COG JRA (Ассоциация экономического развития Саскуэханны - Объединенная железнодорожная администрация Совета правительств) была образована в июле 1983 года для продолжения оказания железнодорожных услуг населению, от железнодорожных линий которых Конрейл решил отказаться. В 1984 году JRA перешла на линию, когда Конрейл оставил ее, и была создана железная дорога Ниттани и Белоголовый орлан (вместе с железной дорогой Северного берега). В 1989 году было куплено еще несколько путей, продливших линию Ниттани и Белоголового Орла до Лок-Хейвена. Название железной дороги происходит от Маунт-Ниттани в Центральном округе и Балд-Игл-Крик.
Историческая железная дорога Беллефонте - это туристическая / экскурсионная железная дорога, которая также использует линию, управляемую железной дорогой Ниттани и Белоголовый орлан. Поскольку Norfolk Southern также все чаще использует эту линию для угля и других перевозок, Историческая железная дорога Беллефонте «считается единственной добровольческой операцией в стране, которая работает вместе с железной дорогой класса I». К сожалению, это также временами ограничивает их способность работать на главной линии, поскольку трафик класса I имеет преимущественное право.
Историческая железная дорога Беллефонте в настоящее время работает в ограниченном режиме и проводит специальные экскурсии. Их веб-сайт: http://www.bellefontetrain.org.
Предшествующая. Железная дорога долины Сан-Хоакин | Короткая железная дорога года. 2004 | Преемник. Cedar Rapids and Iowa City Railway |