Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Эксетер, Калифорния |
Отчетная отметка | SJVR |
Locale | Фресно, Калифорния и Бейкерсфилд, Калифорния область |
Даты работы | 2 января 1992 г. - настоящее время |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи |
Длина | 297 миль (478 км) |
Другое | |
Веб-сайт | www.gwrr.com |
Железная дорога долины Сан-Хоакин (отчетный знак SJVR ) - одна из нескольких железных дорог коротких линий компаний и является частью Тихоокеанского отделения Genesee Wyoming Inc. Она управляет длиной около 297 миль (478 км), в основном на нескольких линиях в Центральной долине Калифорнии / долине Сан-Хоакин за пределами Фресно, Калифорния и Бейкерсфилд, Калифорния. SJVR имеет права на отслеживание на участке Union Pacific (ранее Southern Pacific ) от Фресно - Goshen Jct - Famoso - Bakersfield - Algoso. SJVR также управляет железной дорогой Tulare Valley Railroad (TVRR) от Кальвы до Коркорана и Фамосо.
Были две бывшие железные дороги долины Сан-Хоакин. Один был зарегистрирован Leland Stanford and Associates в 1868 году для строительства 11,3-мильной (18,2 км) линии от Латроп, Калифорния до реки Станислав, и в 1870 году был объединен в Центрально-Тихоокеанская железная дорога. Вторая железная дорога долины Сан-Хоакин работала с 1892 по 1893 год между Фресно и Фриантом протяженностью более 24,1 мили (38,8 км) и была продана по выкупу южной части Тихого океана.
В 1991 году SJVR управляла всей бывшей линией SP от Фресно до Фамосо, но часть к северу от Фамосо была позже заброшена.
SJVR делает развязку с BNSF Railway в Фресно и Бейкерсфилде и с Union Pacific в Фресно и Гошен-Джанкшен.
SJVR изначально принадлежала Kyle Railways. В 1992 году была создана SJVR для получения и эксплуатации нескольких ответвлений из южной части Тихого океана. С 1992 по 1997 год SJVR принадлежала Kyle Railways. В 1997 году материнская компания SJVR, Kyle Railways, была продана State Rail. В 2002 году новая материнская компания SJVR, State Rail, была куплена RailAmerica. Genesee Wyoming Inc. контролировала RailAmerica в декабре 2012 года. Сегодня SJVR остается коротким звеном в семье железных дорог Genesee Wyoming.
Этот основной маршрут ранее был известен как «West Side Line» южной части Тихого океана и одно время простирался от Трейси, Калифорния, а затем на юг через западная сторона долины Сан-Хоакин (коридор I-5) через Паттерсон, Густин, Ньюман, Лос-Банос, Оксалис, а затем на восток до Фресно через Ингл и Керман. Калифорнийская северная железная дорога теперь управляет северным участком линии от Трейси до Лос-Баньоса. SJVR управляет южным участком линии от Оксалиса до Фресно и когда-то принадлежала Port Railroads, Inc. (PRI; также дочерняя компания Kyle) и эксплуатировалась SJVR. 24 апреля 1996 г. PRI была объединена в SJVR. И PRI, и SJVR уже были дочерними компаниями Kyle Railway. Участок пути между Лос-Баньосом и Оксалисом был оставлен Южным Тихим океаном в 1993 году, и вскоре следы были удалены.
Южный Тихий океан построил путь от Трейси до Ньюмана (37 миль) и от Лос-Баньоса до Армоны (около Фресно) в 1891 году. Ночной пассажирский поезд Southern Pacific (№ 57/58) курсировал по этой линии между Сан Франциско и Лос-Анджелес в 1965 году.
В 2008 году Совет по наземному транспорту одобрил отказ от участка пути между Стратмором и Йовистой. Это привело к тому, что общины Стратмора, Портервилля, Терра Белла, Дюкор и Ричгроув остались без железнодорожного сообщения. Округ Туларе недавно прервал переговоры с SJVR о покупке этого участка пути, чтобы сохранить его для будущего использования и возможной повторной активации. Однако, начиная с сентября 2010 года, SJVR демонтировала гусеницы, и работа была завершена, и вся линия была поднята в середине ноября. Будущее этой линии очень сомнительно, и с учетом того, что рельсы теперь сняты, крайне маловероятно, что поезда когда-либо снова пересекут этот коридор. По состоянию на март 2015 года SJVR наложило эмбарго на линию с шипами рельсов на южной оконечности Эксетера, при этом некоторые переходные знаки на юге уже были частично демонтированы. Этот участок пути, который проходит примерно в 8 милях от Линдси, в настоящее время ожидает формального закрытия, после чего рельсы, как ожидается, будут немедленно подняты после утверждения STB. Участки от Эксетера до Динубы вместе с бывшей трассой ATSF между Линдси и Эксетером, как ожидается, последуют, учитывая их плохое состояние и отсутствие использования.
Основные источники движения по железной дороге - нефтяной газ и сельскохозяйственная продукция. В 2008 году SJVR перевезло около 39 000 вагонов.
Железная дорога эксплуатирует GP15-1, GP40-2., GP28, GP20, GP38, GP38-2, BL20-2 и SE24B.
Предыдущий. Winchester and Western Railroad | Short Line Railroad of the Year. 2003 | Преемник. Железная дорога Ниттани и Белоголовый орлан |