Железная дорога долины Сан-Хоакин

редактировать
Железная дорога долины Сан-Хоакин
Долина Сан-Хоакин Railroad logo.png
Обзор
Штаб-квартираЭксетер, Калифорния
Отчетная отметка SJVR
LocaleФресно, Калифорния и Бейкерсфилд, Калифорния область
Даты работы2 января 1992 г. - настоящее время
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Длина297 миль (478 км)
Другое
Веб-сайтwww.gwrr.com

Железная дорога долины Сан-Хоакин (отчетный знак SJVR ) - одна из нескольких железных дорог коротких линий компаний и является частью Тихоокеанского отделения Genesee Wyoming Inc. Она управляет длиной около 297 миль (478 км), в основном на нескольких линиях в Центральной долине Калифорнии / долине Сан-Хоакин за пределами Фресно, Калифорния и Бейкерсфилд, Калифорния. SJVR имеет права на отслеживание на участке Union Pacific (ранее Southern Pacific ) от Фресно - Goshen Jct - Famoso - Bakersfield - Algoso. SJVR также управляет железной дорогой Tulare Valley Railroad (TVRR) от Кальвы до Коркорана и Фамосо.

Были две бывшие железные дороги долины Сан-Хоакин. Один был зарегистрирован Leland Stanford and Associates в 1868 году для строительства 11,3-мильной (18,2 км) линии от Латроп, Калифорния до реки Станислав, и в 1870 году был объединен в Центрально-Тихоокеанская железная дорога. Вторая железная дорога долины Сан-Хоакин работала с 1892 по 1893 год между Фресно и Фриантом протяженностью более 24,1 мили (38,8 км) и была продана по выкупу южной части Тихого океана.

В 1991 году SJVR управляла всей бывшей линией SP от Фресно до Фамосо, но часть к северу от Фамосо была позже заброшена.

SJVR делает развязку с BNSF Railway в Фресно и Бейкерсфилде и с Union Pacific в Фресно и Гошен-Джанкшен.

SJVR изначально принадлежала Kyle Railways. В 1992 году была создана SJVR для получения и эксплуатации нескольких ответвлений из южной части Тихого океана. С 1992 по 1997 год SJVR принадлежала Kyle Railways. В 1997 году материнская компания SJVR, Kyle Railways, была продана State Rail. В 2002 году новая материнская компания SJVR, State Rail, была куплена RailAmerica. Genesee Wyoming Inc. контролировала RailAmerica в декабре 2012 года. Сегодня SJVR остается коротким звеном в семье железных дорог Genesee Wyoming.

Содержание
  • 1 Линии, обслуживаемые SJVR
  • 2 История
    • 2.1 West Side Line
    • 2.2 Exeter Subdivision
  • 3 Трафик
  • 4 Подвижной состав
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Линии, управляемые SJVR
Имена линий взяты из данных CPUC.
  • Фресно - Эксетер - Стратмор (подразделение Эксетера; бывший SP)
  • Эксетер - Goshen Jct. (Подразделение Гошен; бывшая ИП)
  • Гошен Джект. - Хэнфорд - Гурон (подразделение Хэнфорда; бывшее СП)
  • Баррел - Хелм - Спокойствие - Ингл (Ривердейл Бранч ; бывший СП)
  • Оксалис - Мендота - Ингл - Керман - Фресно (подразделение West Side; бывшее SP)
  • Фресно - Clovis (подразделение Clovis; бывшее ATSF и SP)
  • Famoso - Hollis (North Joint Subdivision; бывшее SP)
  • Мальта - Oil Jct. (Подразделение Oil City; бывшее ATS SF / SP)
  • Oil Jct. - Landco (подразделение Landco; бывшее подразделение ATSF)
  • Бейкерсфилд - Госфорд - Баттонвиллоу (подразделение Баттонвиллоу; бывшее СП)
  • Госфорд - Миллюкс (подразделение Сансет; бывшее)
  • Алгосо - Арвин (Подразделение Арвина; бывший AT SF / SP)
  • Права на отслеживание над UP от Фресно - Альгосо (около Бейкерсфилда) через Goshen Jct. (бывший SP)
История

West Side Line

Этот основной маршрут ранее был известен как «West Side Line» южной части Тихого океана и одно время простирался от Трейси, Калифорния, а затем на юг через западная сторона долины Сан-Хоакин (коридор I-5) через Паттерсон, Густин, Ньюман, Лос-Банос, Оксалис, а затем на восток до Фресно через Ингл и Керман. Калифорнийская северная железная дорога теперь управляет северным участком линии от Трейси до Лос-Баньоса. SJVR управляет южным участком линии от Оксалиса до Фресно и когда-то принадлежала Port Railroads, Inc. (PRI; также дочерняя компания Kyle) и эксплуатировалась SJVR. 24 апреля 1996 г. PRI была объединена в SJVR. И PRI, и SJVR уже были дочерними компаниями Kyle Railway. Участок пути между Лос-Баньосом и Оксалисом был оставлен Южным Тихим океаном в 1993 году, и вскоре следы были удалены.

Южный Тихий океан построил путь от Трейси до Ньюмана (37 миль) и от Лос-Баньоса до Армоны (около Фресно) в 1891 году. Ночной пассажирский поезд Southern Pacific (№ 57/58) курсировал по этой линии между Сан Франциско и Лос-Анджелес в 1965 году.

Подразделение Эксетера

В 2008 году Совет по наземному транспорту одобрил отказ от участка пути между Стратмором и Йовистой. Это привело к тому, что общины Стратмора, Портервилля, Терра Белла, Дюкор и Ричгроув остались без железнодорожного сообщения. Округ Туларе недавно прервал переговоры с SJVR о покупке этого участка пути, чтобы сохранить его для будущего использования и возможной повторной активации. Однако, начиная с сентября 2010 года, SJVR демонтировала гусеницы, и работа была завершена, и вся линия была поднята в середине ноября. Будущее этой линии очень сомнительно, и с учетом того, что рельсы теперь сняты, крайне маловероятно, что поезда когда-либо снова пересекут этот коридор. По состоянию на март 2015 года SJVR наложило эмбарго на линию с шипами рельсов на южной оконечности Эксетера, при этом некоторые переходные знаки на юге уже были частично демонтированы. Этот участок пути, который проходит примерно в 8 милях от Линдси, в настоящее время ожидает формального закрытия, после чего рельсы, как ожидается, будут немедленно подняты после утверждения STB. Участки от Эксетера до Динубы вместе с бывшей трассой ATSF между Линдси и Эксетером, как ожидается, последуют, учитывая их плохое состояние и отсутствие использования.

Движение

Основные источники движения по железной дороге - нефтяной газ и сельскохозяйственная продукция. В 2008 году SJVR перевезло около 39 000 вагонов.

Подвижной состав

Железная дорога эксплуатирует GP15-1, GP40-2., GP28, GP20, GP38, GP38-2, BL20-2 и SE24B.

См. Также
  • Портал железных дорог
Ссылки
  • Эдвард А. Льюис, American Shortline Railway Guide, 5-е изд. (Kalmbach Publishing, 1996)
  • Майк Уокер, Комплексный железнодорожный атлас Северной Америки - Калифорния / Невада, выпущенный SPV, (Steam Powered Publishing SPV, 1997) Владение и детали железнодорожных линий.
Внешний вид. links
Предыдущий. Winchester and Western Railroad Short Line Railroad of the Year. 2003Преемник. Железная дорога Ниттани и Белоголовый орлан
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:16:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте