The Stourbridge Line

редактировать
Stourbridge Line
Stourbridgeline logo.png
Обзор
Штаб-квартираХоунсдейл, Пенсильвания
Отчетная отметка DLS
РегионСеверо-восток Пенсильвании
Даты эксплуатации1976–
ПредшественникStourbridge Railroad
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Длина25 миль (40,2 км)
Другое
Веб-сайтThe Stourbridge Line.net

Stourbridge Line (отчетный знак DLS ) - это короткая железная дорога, которая обслуживает 25 миль (40 км) бывшего Эри Lackawanna Railroad между Honesdale и Lackawaxen, Пенсильвания, где она соединяется с Norfolk Southern Railway. Линия ранее принадлежала ассоциации грузоотправителей Lackawaxen-Honesdale и эксплуатировалась по контракту с Robey Railroads. Контракт на операцию был заключен с железной дорогой Морристаун и Эри в январе 2009 г.; обслуживание закончилось в 2011 году. Обслуживание было возобновлено компанией Delaware, Lackawaxen Stourbridge Railroad (DLS) 9 мая 2015 года.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Эпоха Erie Railroad
  • 3 Lackawaxen Stourbridge
  • 4 После DO
  • 5 Приостановка
  • 6 Повторное открытие
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Цитаты
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки
Ранняя история

Железная дорога берет свое начало от канала Делавэр и Гудзон, транспортирующего баржи с углем из Пенсильвании и направляющиеся к реке Гудзон и, в конечном итоге, к портам Нью-Йорка. Гравитационная железная дорога была построена для перевозки угля через горы из Карбондейла в Хоунсдейл в 1829 году. В Хоунсдейле уголь будет транспортироваться с поезда на лодку по каналу.

Первый запуск Stourbridge Lion, изображенный Клайдом Осмером Деландом c. 1916

Для перевозки большего количества грузов была предложена идея паровой локомоции. Лидеры паровой техники в то время находились в Великобритании, поэтому три двигателя были заказаны и доставлены в Америку. По данным Торговой палаты округа Уэйн, это место, где 8 августа 1829 года был построен «первый коммерческий локомотив на рельсах в западном полушарии». Локомотивом был Stourbridge Lion. Точная копия паровой машины Stourbridge Lion выставлена ​​в Хонсдейле по сей день. И гравитационная железная дорога, и канал были закрыты к 1898 году, и компания DH ушла, чтобы заняться другой транспортной деятельностью.

Эпоха железной дороги Эри

В 1860 году угольная компания Пенсильвании начала строительство Железная дорога длиной 16 миль от Хоули, штат Пенсильвания, до соединения с железной дорогой Эри в Лакаваксене. Эта новая линия была быстро сдана в аренду Erie Railroad и использовалась как их филиал в Хоули. В 1868 году устав был возобновлен, и строительство продолжалось от Хоули к Хоунсдейлу, надеясь достичь Карбондейла. Это расширение никогда не будет построено, даже после того, как в 1870 году Эри захватит власть. Он продолжит работу как филиал в Хонсдейле, и уголь будет основным потоком.

Трафик угля снизился в течение 1930-х годов, но возник новый местный бизнес. его место, гарантируя работу пять дней в неделю. В 1960 году компания Erie объединилась с Delaware, Lackawanna Western Railroad и образовала Erie Lackawanna Railroad (EL). Движение на ветке оставалось стабильным и составляло около 3000 автомобилей в год.

22 июня 1972 года на восток обрушился ураган «Агнес». После оценки ущерба, нанесенного EL, главным образом между Бингемтоном и Саламанкой, штат Нью-Йорк,, составила 2 миллиона долларов (12 224 344 доллара на сегодняшний день), EL подала иск о банкротстве 26 июня 1972 года. Во время реорганизации восточных железных дорог считалось, что EL сможет реорганизоваться самостоятельно, и было предложение от Chessie System купить часть EL. Однако действующие профсоюзы не смогли прийти к компромиссу, и Chessie расторгла соглашение. Кроме того, к 1975 году экономика востока США пострадала от нефтяного кризиса 1973 года, подорвав любые надежды на то, что EL сможет самостоятельно конкурировать с реабилитированными правительством линиями Conrail. Неудивительно, что EL попросили включить его в Conrail. Из-за низкой плотности движения филиал в Хонсдейле не будет включен. Уэйн Каунти тогда планировал купить линию у EL, чтобы избежать отказа.

Lackawaxen Stourbridge

Предложения по эксплуатации коротких линий были запрошены от Delaware Otsego Corporation, Rail Service Associates (операторы) и TransAction Associates. Компания Rail Service Associates (RSA) сформировала Delaware, Lackawaxen Western Railroad, чтобы взять на себя управление филиалом, и начала его технико-экономическое обоснование. В начале переговоров о субсидии требовалось, чтобы бывшим сотрудникам профсоюзов предлагалось работать с их нынешней зарплатой и размером пособий. Обсуждения с Conrail по поводу разделения ставок не закончились благоприятно. В марте 1976 года, когда до запуска Conrail оставалось меньше месяца, RSA отказалась от своего предложения.

Был проведен запрос с Делавэр Отсего (DO), чтобы узнать, заинтересованы ли они по-прежнему в эксплуатации линия. Опираясь на свой недавний успех, связанный с запуском Центральной Нью-Йоркской железной дороги и возрождением Железной дороги Фонда, Джонстауна и Гловерсвилля (FJG), DO был уверен, что филиал в Хонсдейле будет прибыльным. За две недели до крайнего срока DO сформировал компанию Lackawaxen Stourbridge Railroad (LASB). Запасной локомотив от FJG был отправлен в Лакаваксен в ожидании пуска. Право собственности на рельсы все еще оставалось под вопросом, поэтому ICC издал экстренный приказ, предписывающий LASB управлять филиалом после 30 марта 1976 года.

Первый поезд LASB отправился из Lackawaxen 1 апреля 1976 года. Первым ударом железной дороги стала потеря местной мельницы Agway в Хонсдейле. Железная дорога была куплена в имении EL Ассоциацией грузоотправителей Lackawaxen-Honesdale (LHSA) в 1977 году, а эксплуатация была передана DO. В 1979 году Торговая палата округа Уэйн начала сезонные пассажирские экскурсии.

После DO

В июне 1989 года DO прекратил работу с LASB. Stourbridge Railroad приняла на себя операции по контракту с Robey Railroads, операторами North Shore Railroad. Продолжались сезонные пассажирские экскурсии, спонсируемые округом Уэйн. Право собственности на линию было передано от PennDOT компании LS 31 января 2003 года.

Обслуживание было приостановлено в 2005 году, когда мост через ручей Валленпаупак был разрушен после того, как компания Pennsylvania Power Light произвела аварийный водопровод. выбросы из плотины озера Валленпаупак после проливных дождей в апреле 2005 г.: проливные дожди в июне 2006 г. еще больше повредили ослабленную конструкцию. LS приобрела контроль над Stourbridge у Роби в июле 2006 года.

Грант в размере 800 000 долларов от Департамента общественного и экономического развития Пенсильвании, плюс 703 278 долларов из средств FEMA, был направлен на ремонт эстакады над ручьем Валленпаупак. В мае 2008 года линия была приобретена Полом Бранкато, руководителем компании Ideal Steel Supply Corp., который планировал построить завод по производству стали на White Mills.

Изначально контракт на операцию был заключен с Central Penn Railroad. Линия между Norfolk Southern Railroad и трассой 590 в Lackawaxen, Пенсильвания, была отремонтирована в ожидании возобновления движения. В сентябре 2008 года неожиданно было объявлено, что операция будет переведена с Central Penn Railroad на Morristown Erie Railway (ME); операции начались в январе 2009 года как Stourbridge Railway.

Пассажирские экскурсии в Хоули и Лакаваксен проводились от имени округа Уэйн.

Временное отстранение

Ссылаясь на нехватку средств, ME скрыло все средства и сбежало обратно в Нью-Джерси. В декабре 2011 года это обслуживание было прекращено на неопределенный срок. В новостном сообщении от 11 сентября 2012 г. были представлены дополнительные подробности, в которых говорилось, что «из-за нехватки денег экскурсии по железной дороге Stourbridge Line в округе Уэйн не используются впервые за более чем 30 лет... [T] поезд нуждается в ремонте, и То же самое и с гусеницами. Одна из причин, по которой этот ремонт не производится, заключается в том, что земля, по которой проходят гусеницы, выставлена ​​на продажу... Гусеницы, используемые на линии Stourbridge, выставлены на продажу, и все необходимые ремонтные работы, никто не уверен, когда и даже будет ли этот поезд возобновить движение ".

Повторное открытие

Линия Стоурбриджа возобновила работу 9 мая 2015 года. Операции были открыты Delaware Lackawaxen Stourbridge Railroad под эгидой Myles Group.

См. Также
  • Портал железных дорог
Примечания
Цитаты
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:16:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте